Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Warhammer 40,000: Dawn of War 3. Dawn of WAAAAAAGH!
  • Видеообзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad

Игровые новости

Overwatch вот-вот стукнет один год с момента релиза, а аудитория игры всё равно растёт немыслимыми темпами: Blizzard объявила, что её соревновательный шутер на данный момент облюбовали свыше 30 миллионов человек.

Компания рассказала об этом через социальные сети. Чтобы вы понимали скорость роста, в январе Blizzard говорила о 25 миллионах, в августе 2016-го — о 15 миллионах, а в течение первой недели после выхода — о 7 миллионах.

Стоит заметить, что эти цифры не равны проданным копиям. Blizzard не уточняет, каких игроков Overwatch она включает в общую статистику. Может быть, туда входят геймеры, попробовавшие шутер на бесплатных выходных? Или посетители азиатских компьютерных клубов, где Overwatch тоже пользуется большой популярностью?

Если так, то Blizzard, возможно, скоро объявит о новом рекорде. На территории Китая Overwatch станет бесплатной на целый месяц — с 1 по 31 мая. Китайцам будут доступны абсолютно все карты, герои, режимы и прокачка. Халявщиков не пустят разве что в соревновательные матчи.

Только представьте, сколько новичков хлынет в игру в течение месяца! Так что Blizzard сможет похвастаться своими успехами ещё раз.

Bethesda Softworks с большим удовольствием заигрывает с публикой: мол, приходите смотреть нашу конференцию на E3 2017, будет интересно! Накануне издательство разослало картинку, которая намекает на два важных анонса.

Как пишет Gamespot, Bethesda разослала приглашения на свою презентацию. К письмам прикреплены иллюстрацию с Bethesdaland — парком развлечений по мотивам игр компании. Там хорошо заметны новая Prey, Doom, Dishonored, Quake, Fallout и, конечно, The Elder Scrolls. Но самое интересное — два аттракциона ещё строятся. Видимо, на E3 2017 Bethesda собирается анонсировать две игры.


Без официальных комментариев мы можем лишь гадать, но парочка весьма правдоподобных предположений всё-таки есть.

Первый анонс, скорее всего, — это Wolfenstein: The New Colossus. Толстый намёк на следующую историю о Бласковице появился ещё на E3 2016, а затем шутер косвенно подтвердил директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines).

Вторая вероятная игра — The Evil Within 2. Согласно последним слухам, хоррор собирается выйти в конце 2017-го. И если это правда, то где его анонсировать, если не на E3?..
На днях в Сети появился список достижений грядущей Injustice 2, откуда стало понятно, что Джокер также станет одним из игровых персонажей нового файтинга от NetherRealm Studios.

Между тем разработчики лишь сегодня официально признали участие зелёноволосого шутника в игре, подтвердив сей факт геймплейным трейлером и следующим описанием: «Даже будучи убитым Суперменом, Джокер продолжает преследовать жизни всех, кого коснулось его безумие. Разрушив Метрополис, он запустил череду событий, которые превратили Супермена и Бэтмена во врагов. Если бы он был жив и увидел сотворённый им хаос, он точно улыбался бы».

Injustice 2 поступит в продажу 19 мая 2017-го года на PlayStation 4 и Xbox One с субтитрами на русском языке.

Blizzard Entertainment объявила о начале второй фазы состязания Overwatch World Cup, подача заявок на участие в котором стартовала в прошлом месяце. Теперь же разработчики сузили количество претендентов до 32 стран, игроки которых имеют самый высокий уровень навыков.

Перечень ниже составлен на основе среднего рейтинга навыков сотни лучших пользователей Overwatch по каждой стране.

С началом второй фазы вам предоставляется возможность проголосовать за тех товарищей, которые войдут в так называемый Отборочный комитет региона и затем решат, кто будет представлять нашу Родину на Overwatch World Cup 2017.

Обратите внимание, что отдать голос за трёх кандидатов можно на официальной странице турнира по Overwatch лишь до 5 мая. Результаты голосования станут известны 8 мая. Тогда как следующая фаза состязания намечена на лето.

Топ стран на основе среднего рейтинга навыков:

1. Китай — 4550
2. Южная Корея — 4522
3. Соединённые Штаты Америки — 4470
4. Швеция — 4309
5. Финляндия — 4295
6. Великобритания — 4293
7. Канада — 4291
8. Франция — 4268
9. Дания — 4259
10. Россия — 4221
11. Германия — 4219
12. Япония — 4184
13. Австралия — 4184
14. Китайский Тайбэй — 4162
15. Нидерланды — 4147
16. Гонконг — 4113
17. Норвегия — 4101
18. Польша — 4093
19. Бразилия — 4071
20. Италия — 4068
21. Испания — 4051
22. Израиль — 4007
23. Сингапур — 4002
24. Таиланд — 3999
25. Аргентина — 3992
26. Турция — 3960
27. Бельгия — 3942
28. Вьетнам — 3941
29. Португалия — 3930
30. Новая Зеландия — 3922
31. Австрия — 3900
32. Румыния — 3861
Компания Deep Silver намеревалась выпустить фэнтезийное приключение Dreamfall Chapters на консолях последнего поколения ещё в конце прошлого месяца. Однако не срослось, и теперь игра от Red Thread Games выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 5 мая.

А это значит, что у тех, кто ещё не успел познакомиться с Dreamfall Chapters, состоящей из тринадцати глав, раскиданных по пяти эпизодам (которые выходили на PC с октября 2014-го года по июнь 2016-го), есть время подготовиться и изучить сюжетный трейлер, подготовленный разработчиками специально для этих целей.

Более того, из нового видеоролика вы не только узнаете о главных героях, но и об их приключениях из предыдущей игры Dreamfall: The Longest Journey. Причём данные материалы Red Thread Games включила и в само издание Dreamfall Chapters, чтобы новичкам не пришлось заранее копаться в перипетиях саги.


Deep Silver напоминает ключевые особенности консольной версии Dreamfall Chapters:

● Захватывающая история с более 100 полностью озвученных персонажей;
● Решения с далеко идущими последствиями;
● Более 50 прекрасных локаций для исследования;
● Богатые, детально проработанные оригинальные миры (киберпанковый, фэнтезийный с магией);
● Три игровых персонажа;
● Непростые головоломки и загадки, неотрывно связанные с повествованием игры;
● Усовершенствованные модели персонажей, анимация, освещение, спецэффекты, звуковые эффекты и дополненный саундтрек.
Компания Sony объявила о том, что отгрузки PlayStation 4 перевалили за отметку в 60 миллионов устройств.

В это число входят исключительно консоли, которые производитель поставил в магазины по всему миру с ноября 2013-го года по конец марта 2017-го, а не товар, проданный непосредственно конечному пользователю. А значит, за последний квартал минувшего финансового года (с января по март 2017-го года) Sony умудрилась поставить 2.9 миллиона PlayStation 4, что на 26 % больше, чем за тот же период предыдущего года (2.3 миллиона).

Таким образом, Sony вполне добилась соответствия собственным прогнозам, рассчитанным ещё в мае 2016-го года. Однако будущее уже не кажется японцам столь перспективным. Компания предполагает, что к апрелю 2018-го поставки снизятся на 10 % — до 18 миллионов. Но зато тогда результаты PlayStation 4 (78 миллионов копий) приблизятся к показателям PlayStation 3, поставки которой за всё время жизни превысили 80 миллионов устройств.

При всём при этом Sony убеждена, что с выручкой у неё всё равно не возникнет проблем. А всё потому, что продажи и, соответственно, доходы подразделения PlayStation «существенно вырастут» из-за увеличения продаж в сервисе цифровой дистрибуции (как-никак, в этом финансовом году стартуют Uncharted: The Lost Legacy, Gran Turismo Sport, Destiny 2 и Red Dead Redemption 2). В частности, годовой прирост продаж должен составить 14.6 % (16.88 миллиардов долларов), а текущей выручки — 25.4 % (1.52 миллиарда долларов).
После того, как студия Obsidian Entertainment оставила «Armored Warfare: Проект Армата» всецело на попечение Mail.Ru Group, та серьёзно взялась за дело и решила капитально модернизировать многопользовательский онлайн-экшен с современными танками.

В начале месяца крупномасштабное обновление 0.19 запустило систему кардинальных изменений всех ключевых механик «Armored Warfare: Проект Армата» под кодовым названием «Баланс 2.0». И вот уже сегодня разработчики подготовили патч 0.20, продолжающий начатое.

На этот раз Mail.Ru представила новый интерфейс, который придётся по душе новым игрокам своей доступностью, понятностью и простотой. Причём избавиться от основных проблем, усложнявших интерфейс в прошлом, команде помогли ваши отзывы и результаты тестирования в UIX-лаборатории компании, специализирующейся на игровом пользовательском опыте.

Помимо этого, создатели «Armored Warfare: Проект Армата» добавили новую карту «Порт-Антонио» для PvP-сражений. Обратите внимание, что это не просто небольшая живописная деревушка на побережье. Отдельной особенностью локации является неустойчивая погода, которая может существенно изменить обстановку на поле боя.

Ну и, наконец, девелоперы успели поработать над ангаром. Теперь, чтобы рассмотреть и улучшить свою технику, не придётся заходить внутрь. Плюс в дальнейшем Mail.Ru намеревается внести и другие «сезонные» изменения в этой области. Прочие подробности обновления 2.0 читайте на официальном сайте «Armored Warfare: Проект Армата».


Как вам уже известно, делая продолжение фэнтези-экшена Middle-Earth: Shadow of Mordor, команда Monolith Productions решила ни в чём себе не отказывать и заметно увеличила размах грядущей Middle-earth: Shadow of War.

Разработчики расширили карту земель, которые смогут посетить Талион с Келебримбором, модернизировали умения и снаряжение главного героя и, разумеется, не оставили без внимания систему Nemesis, которая и без того пришлась по душе пользователям игры 2014-го года.

Как именно Monolith Productions усовершенствовала Nemesis в Middle-earth: Shadow of War, смотрите в видеоролике от IGN. Мы же лишь упомянем, что теперь в игре есть целые форты (Nemesis Forts) под управлением сразу нескольких военачальников. Как и в предыдущей Middle-Earth: Shadow of Mordor, вы можете разделаться с каждым из них поодиночке, чтобы ослабить противников, либо, поднабравшись сил, атаковать весь форт разом и, одержав победу, установить там свои порядки.

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 25 августа 2017-го года.

Надеемся, вы ещё не устали от игр на выживание! Потому что в следующем месяце жанр пополнится ROKH — проектом, который среди собратьев выделяется маститой командой разработчиков.

В списке создателей ROKH значится Виктор Антонов — художественный руководитель Half-Life 2. Именно он придумал многие дизайнерские решения для архитектуры и технологий Альянса, Сити 17 и трудился над внешним видом локаций в культовом шутере Valve. Затем он участвовал в создании первой Dishonored, а теперь присоединился к Darewise Entertainment и занимается ROKH.

Другие авторы ROKH в своё время успели поработать на благо Thief, Age of Conan и Assassin’s Creed. В новой игре вам предстоит выживать на Марсе — строить здания, искать и добывать ресурсы, защищаться от жажды, голода, жары, холода и других опасностей. На начальных этапах ROKH предложит красивую графику на основе Unreal Engine 4, модульный крафтинг и «плиточное» строительство — вы сможете возводить такие сооружения, какие захотите сами. Плюс обязательный для жанра кооператив.

В дальнейшем Darewise Entertainment при поддержке Nvizzio Creations добавит боевую систему, внутриигровое программирование, взломы, апгрейды для скафандра, выращивание еды, гибкие возможности создания транспорта и события для сообщества.

ROKH запустится в раннем доступе Steam 16 мая.

У Nintendo уже есть Nintendo 2DS для тех, кто хочет попроще, и New Nintendo 3DS XL для тех, кто хочет побольше и помощнее. Тем не менее компания заметила нишу, которая пустует между этими двумя моделями и анонсировала свежую сборку портативной консоли — New Nintendo 2DS XL.

Новинка сочетает в себе особенности предшественниц. От 2DS системе достались сниженная цена и экран без эффекта объёма, а от New 3DS XL — большие дисплеи, формат «раскладушки», дополнительные элементы управления и железная начинка. По мощности New 2DS XL аналогична New 3DS и, следовательно, поддерживает все игры для DS, 3DS и New 3DS.

Кроме того, Nintendo подчёркивает, что New 2DS XL стала легче, а также дружит с фигурками и картами amiibo.

New Nintendo 2DS XL появится в продаже 28 июля. Российская цена в официальном магазине «Мир Nintendo» составит 9 999 рублей. Компания предложит две расцветки консоли: чёрный с бирюзовым и белый с оранжевым.

Одновременно с релизом New 2DS XL состоится выход трёх новых игр для семейства 3DS: Hey! PIKMIN, Miitopia и Dr Kawashima’s Devilish Brain Training: Can you stay focused?


В роли бонуса за предзаказ Injustice 2 выступает Дарксайд — враг Супермена и один из самых могущественных персонажей вселенной комиксов DC. Как и многие другие герои файтинга, Дарксайд получил отдельный геймплейный трейлер.

Из интересных особенностей бойца — лучи из глаз, которые двигаются какими-то непредсказуемыми зигзагами.

Сначала Street Fighter V скрывала шлепки по женской попе, а теперь доросла до религиозных тем. В одном из последних DLC компания Capcom случайно связалась с исламом.

25 апреля разработчики выпустили платный уровень Thailand Temple Hideout Stage — новую версию классического буддистского храма из Street Fighter V. Однако довольно быстро Capcom убрала дополнение из продажи и начала экстренное обслуживание серверов.

Компания поясняет такой шаг тем, что фоновая музыка «Таиланда» содержит «непреднамеренные религиозные отсылки». Сейчас Capcom в срочном порядке вставила в уровень другую композицию — тему М. Байсона по версии Street Fighter V.

Теперь авторы готовят исправленную версию противоречивого трека. Thailand Temple Hideout Stage вернут в продажу вместе с обновлённой музыкой. Но когда именно, не уточняется. Оригинальный трек можете послушать ниже.


Capcom не называет этого напрямую, но, скорее всего, компанию смутили песнопения в треке — там, по утверждениям арабских геймеров, много раз упоминается Аллах. А ведь Аллах — это ислам, а не буддизм! Видимо, чтобы не разжигать скандала на религиозной почве, DLC решили в срочном порядке удалить из продажи, починить и лишь затем вернуть.

Что любопытно, со схожими проблемами когда-то столкнулась The Legend of Zelda: Ocarina of Time. В ранней версии «Зельды» тоже можно услышать арабскую речь в саундтреке — причём текст там был якобы точно такой же, как и в Thailand Temple Hideout Stage для Street Fighter V.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time вышла в 1998-м году, так что простыми патчами игре отделаться не удалось. Nintendo убрала упоминания Аллаха лишь в новом тираже и последующих переизданиях.
Студия Deep End Games опубликовала новый трейлер Perception — ужастика о слепой девушке, которая ориентируется при помощи эхолокации. В этом же трейлере указано, что Perception стартует 30 мая на трёх платформах — PC, Xbox One и PlayStation 4.

Главную героиню зовут Кэсси Торнтон. Она приехала в поместье в Массачусетсе и обнаружила, что дом захвачен сверхъестественной силой, которую называют «Присутствием».

Ключевая особенность Perception — восприятие окружающего мира. Так как Кэсси слепа, она полагается на слух: стук её трости отражается от предметов вокруг и даёт понять, что находится рядом. Однако звук привлекает и то самое зловещее Присутствие. С ним придётся играть в кошки-мышки — отдельными геймплейными элементами Perception напоминает Alien: Isolation.


Deep End Games основана Биллом Гарднером (Bill Gardner), среди работ которого — дизайн уровней для первой BioShock. В команде создателей есть и другие люди, трудившиеся над BioShock и BioShock: Infinite, а также над Dead Space и другими ААА-играми.

В Perception должны появиться субтитры на русском языке — локализация значилась среди дополнительных целей, которых игра достигла во время кампании на Kickstarter.
For Honor готовится ко второму игровому сезону. Он будет называться Shadow & Might и предложит охапку бесплатных дополнений и обновлений.

Второй сезон стартует 16 мая одновременно на всех платформах. В этот день в игре дебютируют две карты — «Кузница» и «Храмовый сад». Также появятся вещи эпической категории, максимальный уровень снаряжения поднимется, а система характеристик подвергнется значительным изменениям.

Вышеперечисленные добавки станут доступны всем без исключения. А вот с двумя новыми героями всё несколько хитрее: с 16 мая они откроются только обладатели сезонного абонемента. Остальным игрокам придётся ждать до 23 мая и тратить сталь — внутриигровую валюту.



Новые герои — это убийца Cиноби из фракции самураев и рыцарь Центурион гибридного класса.

Синоби — мастер незаметных действий. Персонаж использует традиционное оружие кусаригама, отличается невероятной пластикой и поразительно точными движениями.

Центурион вооружён гладиусами и легко пробивает защиту противника при помощи грамотных действий в ближнем бою.


Одновременно с завершением первого сезона Ubisoft выкатывает патч 1.06. Его основная задача — наладить стабильность сетевого соединения. Там же девелоперы доработали баланс и внесли несколько правок в игровой процесс. Полный список изменений можете изучить на официальном сайте.

Авторы For Honor подчёркивают, что Shadow & Might — далеко не конец. В будущем можете ждать ещё больше контента.

Capcom готова показать вам ещё несколько отрывков из файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite. В новом трейлере авторы сосредоточились на геймплее и показали несколько персонажей.

Среди прочих разработчики выделяют Альтрона — он дебютирует в серии Marvel vs. Capcom и может, например, вызывать бесконечную орду дронов себе на помощь. Механические существа делятся на два типа: один оказывает поддержку на расстоянии, а второй рвётся вперёд и сносит противника мощным выбросом энергии. Дроны готовы действовать хоть на земле, хоть в воздухе.

Посмотреть сюжетный трейлер и изучить коллекционное издание Marvel vs. Capcom: Infinite можете здесь.


В начале мая мы отправимся в космос уничтожать инопланетную заразу. Чтобы геймеры успели подготовиться к выходу Prey, компания Bethesda Softworks опубликовала системные требования игры и прочую информацию о релизе. А для охотников за трофеями — ещё и список достижений.

Системные требования к PC выглядят следующим образом:

Минимальные:

● Процессор: Intel i5-2400 / AMD FX-8320;
● Видеокарта: GeForce GTX 660 с объёмом памяти 2 Гб / AMD Radeon 7850 с объёмом памяти 2 Гб;
● Оперативная память: 8 Гб.

Рекомендуемые:

● Процессор: Intel i7-2600K либо AMD FX-8350;
● Видеокарта: GeForce GTX 970 с объёмом памяти 4 Гб / AMD R9 290 с объёмом памяти 4 Гб;
● Оперативная память: 16 Гб.

В настройках графики Prey на PC вы сможете изменить следующие параметры:

● Детализация объектов;
● Качество теней;
● Качество текстур;
● Анизотропная фильтрация;
● Сглаживание;
● Поле зрения по горизонтали;
● Преграждение направленного света в экранном пространстве (SSDO);
● Отражение в экранном пространстве.


На PlayStation 4 для игры понадобится выделить 42 гигабайта на жёстком диске, а на Xbox One — 38 гигабайт. Bethesda уточняет, что «вес» Prey может меняться от региона к региону — всё зависит от наличия дополнительных локализаций.

Предварительная загрузка на PlayStation 4 в Европе начнётся 29 апреля в полночь по местному времени, на Xbox One — 27 апреля в 7:00 по Москве (то есть она уже должна быть доступна), а на PC — в течение 3 мая.

Prey разблокируется на консолях 5 мая в полночь по местному времени, а на PC — в 7:00 по Москве.

Наконец, если вам не терпится узнать пачку спойлеров, можете проследовать сюда — Bethesda озвучила список достижений Prey вместе с описаниями.

Компания также напоминает, что на PlayStation 4 и Xbox One доступна демоверсия с первым часом игры.

Capcom опубликовала отчёт за прошедший финансовый год, где поделилась информацией о продажах своих основных продуктов. Как выяснилось, Resident Evil 7: biohazard расходится немного хуже, чем ожидалось, а у Dead Rising 4 всё совсем тухло.

Издательство рассчитывало реализовать 4 миллиона копий Resident Evil 7 до конца финансового года (то есть до календарного 31 марта 2017-го). Однако на деле продажи достигли отметки только в 3.5 миллиона.

Тем не менее Resident Evil 7 вместе с Monster Hunter XX (1.7 миллиона копий) стали одним из ключевых источников прибыли для Capcom. Своими достижениями эта парочка компенсировала неудачи Dead Rising 4 и Monster Hunter Stories (игра для Nintendo 3DS с прицелом на юную аудиторию). Dead Rising 4 не удалось достичь даже одного миллиона проданных копий, тогда как издательство рассчитывало на два.

Зато Capcom довольна успехами переизданий Resident Evil и игровых автоматов патинко. Тираж Resident Evil 6 для PlayStation 4 и Xbox One превысил 1 миллион копий.

В целом доход по сравнению с предыдущим финансовым годом увеличился на 13.2 %. До 31 марта 2018-го Capcom намерена улучшить показатели: для этого компания собирается сделать упор на продажи в «цифре» — они, мол, сейчас выглядят очень перспективно.
Компания Codemasters прекрасно понимает, что увлекательная гоночная игра — это не только геймплей и графика, но и подходящий саундтрек. Поэтому вместе с новым трейлером разработчики рассказали немного о музыке в DiRT 4.

В ролике ниже — песня Instigators от Грейс Поттер (Grace Potter). Композиция записана эксклюзивно для DiRT 4. Кроме этого трека в игре будет ещё несколько уникальных творений от The Amazons, Sigma, Freak и Pretty Vicious. В саундтреке также засветятся The Chemical Brothers, Queens of the Stone Age, Disclosure и Bastille — но их песни, по всей видимости, эксклюзивными уже не будут.

Codemasters заявляет, что саундтрек DiRT 4 составлен вместе с партнёрами из Globe — британской команды Universal Music. Всего в игре можно будет услышать свыше 40 лицензированных композиций.

DiRT 4 выходит 6 июня 2017-го в США и 9 июня в Европе. Предзаказ уже доступен в Steam, на PlayStation 4 и Xbox One. Подробнее об особенностях игры читайте здесь и здесь.

Хитовая JRPG Persona 5 (наше «Изумительно»!) вышла за пределами Японии вместе со странной защитой от спойлеров: компания Atlus поставила ряд жёстких условий и попыталась перекрыть поток игровых материалов, утекающих в Сеть. Однако теперь авторы осознали свою ошибку и смягчили ограничения.

Напомним, что Atlus запретила стримерам и видеоблогерам показывать отрывки из Persona 5 дальше внутриигрового 7 июля — это примерно первая треть сюжета. Кроме того, компания просила не выкладывать ролики длиннее 90 минут. Для тех, кто нарушает правила, Atlus предусмотрела наказания — от жалобы в системе Content ID на YouTube до временной заморозки аккаунта.

Для игры, которая появилась в Японии ещё в сентябре прошлого года, такие требования смотрелись дико. А заявления про баны многие и вовсе расценили как угрозу. К счастью, спустя три недели Atlus одумалась, пересмотрела свои условия и извинилась перед геймерами.


Теперь Atlus позволяет показывать все события Persona 5 вплоть до игрового 19 ноября — после этой даты начинается финальная часть. Кроме того, видео могут быть сколь угодно долгими. А вот про заблокированную кнопку Share на PlayStation 4 не сказали ни слова — видимо, игроки так и не смогут записывать ролики и снимать скриншоты встроенными инструментами консоли.

Компания утверждает, что не собиралась никому угрожать: ограничения были введены, дабы публика не натыкалась на спойлеры. Всё, дескать, ради высшего блага!

Но вот реакция общественности оказалась прямо противоположной: к удивлению Atlus, в Сеть посыпались ролики, статьи и письма с критикой подобных ограничений. Авторы осознают, что Persona 5 стала популярной по всему миру в том числе благодаря крепкому фанатскому сообществу серии, поэтому всё же пошли навстречу.
Студия DICE выкатила крупномасштабное весеннее обновление для военного шутера Battlefield 1, призванное «ещё больше повысить важность командной игры», а также добавить новое оружие, кое-какие администраторские настройки сервера, 19 новых нашивок, 5 жетонов и многое другое.

Итак, прежде всего, в Battlefield 1 теперь есть взводы (правда, пока лишь в начальной версии системы, с частью основных и самых важных возможностей).

Любой игрок может создать взвод и стать его генералом, выбрав название своего подразделения, метку, описание, эмблему и тип доступа (открытый, закрытый, по заявкам). Пока что во взводе может быть не более 100 бойцов, а один игрок может состоять не более чем в 10 взводах одновременно (учитывая и поданные заявки на вступление).



Помимо взводов, вас непременно порадует тот факт, что у медика в Battlefield 1 появилась новая возможность — «помечать» убитого игрока, чтобы тот знал, что вы направляетесь к нему. На экране смерти у него будет мигать ваше имя, и вы будете обозначаться как «медик на подходе».

Ну а администраторы серверов теперь могут добавлять других игроков в список, чтобы передавать им управление. Плюс отныне можно использовать серверы, защищённые паролем и задать на сервере меньшее количество игроков, нужное для завершения подготовки к раунду (не 20, а 6).

Из нового контента в Battlefield 1 появились четыре модификации оружия (Мартини-Генри, Хельригель 1915, Винтовка Хуота и Зельбстладер 1906), 19 новых нашивок и 5 новых жетонов.



Разумеется, весеннее обновление внесло изменения в геймплей шутера. Общие улучшения затронули «Линию фронта», а также прочие многочисленные режимы и карты, оружие и устройства, технику, интерфейс и управление Battlefield 1. Подробнее обо всех корректировках можно почитать на официальном сайте игры. Мы же лишь упомянем, что локации теперь загружаются быстрее, труп после возрождения исчезает, а запас гранат больше не будет автоматически пополняться, кроме тех случаев, когда игрок находится рядом с ящиком с боеприпасами.
Прямой эфир

Трейлеры к играм | Сегодня, 09:48
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 09:45



SGTV-другое | Сегодня, 06:37

Трейлеры к играм | Сегодня, 03:02
Наверх ↑