Меню
StopGame  Игровые новости

Самое актуальное

  • Обзор игры Codex of Victory
  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»

Игровые новости

Когда Valve ещё промышляла играми с одиночной кампанией, для Half-Life 2 должно было выйти больше двух эпизодов. Причём папы Гордона Фримана не делали всё сами, а привлекали партнёров. Одним из них была Junction Point Studios — компания, основанная создателем оригинальной Deus Ex Уорреном Спектором (Warren Spector).

Это, в общем-то, не секрет: Спектор вспомнинал о сотрудничестве с Valve в интервью Game Informer пару лет назад. Однако накануне некий анонимный источник слил порталу Valve Time пачку рабочих материалов из эпизодов к Half-Life 2.

Среди прочего авторы сайта обнаружили карту Styleguide_Ravenholm. Исследователи сделали вывод, что эта локация — работа Junction Point Studios. Доказательства — приставка JPS на некоторых объектах, а также периодически встречающиеся свойства «магнит» и «намагниченность». Спектор в упомянутом интервью Game Informer как раз говорил о магнитной пушке, которую придумали в Junction Point Studios.



Как пишет Valve Time, карта является заснеженным вариантом Рейвенхольма — мрачного заброшенного поселения, которое мы посещаем в оригинальной Half-Life 2. На локации разбросаны небольшие задачки, скрипты и бои. По предположениям авторов Valve Time, сюжет карты следующий: игрок врезается на гондоле в склад и теряет сознание. Он приходит в себя в комнате с персонажами по имени Дункан и Скутер. Неподалёку находятся всякие здания и железнодорожная станция, а на улицах сражаются повстанцы и солдаты Альянса.

Уоррен Спектор рассказывает, что в своё время Junction Point Studios так и не закончила эпизод к Half-Life 2, потому что получила предложение от Disney создать Epic Mickey. Спектор давно мечтал работать с хозяевами Микки Мауса, так что отказываться от такого шанса не стал. Впрочем, Valve всё равно пересматривала эпизодическую структуру Half-Life 2, поэтому дополнение не вышло бы в любом случае, считает девелопер.

Это далеко не первый раз, когда в Сеть утекают рабочие материалы из эпизодов к Half-Life 2. В декабре 2015-го объявились скриншоты из Half-Life 2: Episode 4 — Return to Ravenholm, которой заведовала Arkane Studios, на тот момент закончившая Dark Messiah of Might & Magic.

Как видите, сторонние студии по какой-то причине очень полюбили городок Рейвенхольм. Но плоды этой любви нам так и не достались.
Мы пока не знаем, насколько Mass Effect: Andromeda успешна в финансовом плане, но первые сигналы уже есть. Как обычно, шустрее всех оказались счетоводы из Великобритании: они подвели статистику продаж и сравнили запуск «Андромеды» с другими играми серии.

Сайт UKIE передаёт, что Mass Effect: Andromeda взобралась на первое место по продажам прошедшей недели. Но дьявол всегда кроется в деталях. Оказывается, запуск Mass Effect: Andromeda вышел слабее Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands и Horizon: Zero Dawn. Стоит отметить, что последняя — это новая франшиза, которая к тому же вышла только на PlayStation 4. В то время как за плечами Mass Effect: Andromeda — три платформы и крайне известное имя.

Кроме того, UKIE пишет, что запуск Mass Effect: Andromeda — «третий по успешности для франшизы Mass Effect». Вы же помните, что в этой серии только четыре основных игры? И Mass Effect 2, и Mass Effect 3 в своё время стартовали в Великобритании сильнее «Андромеды». Лишь первая Mass Effect, которая первоначально числилась эксклюзивом Xbox 360, дебютировала на 12-й строчке продаж среди всех платформ и показала себя хуже.


По сведениям UKIE, распределение по платформам у британской «Андромеды» следующее: 55 % у PlayStation 4, 41 % у Xbox One и 4 % у PC. Важно помнить, что в чарте не учитываются цифровые продажи, которые традиционно сильны на компьютерах. Однако для AAA-блокбастеров розничные магазины всё ещё остаются крупным источником доходов, поэтому относительно слабый старт в Великобритании — тревожный звоночек для Mass Effect: Andromeda.

Остаётся вероятность, что в других регионах дела обстоят иначе. Или в долгосрочной перспективе дела пойдут на поправку. Но точные тиражи сейчас известны одной лишь Electronic Arts.

Полностью десятка лидеров по рознице в Великобритании на прошлой неделе выглядит так:

1. Mass Effect: Andromeda
2. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
3. LEGO Worlds
4. Horizon: Zero Dawn
5. Grand Theft Auto V
6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
7. FIFA 17
8. Rocket League
9. Call of Duty: Infinite Warfare
10. Forza Horizon 3
Судя по расхожему мнению среди поклонников, 13-я глава в Final Fantasy XV получилась не очень. Настолько не очень, что Square Enix и руководитель игры Хадзиме Табата (Hajime Tabata) пообещали дополнить главу в бесплатном обновлении. Долгожданный апдейт выходит сегодня, и авторы посвящают ему новый трейлер.

Как сообщают пользователи Сети, свежие патчи 1.06 и 1.07 уже доступны для загрузки и занимают 5.6 гигабайта. Пользователи получат дополнительную сюжетную ветку, где главным героем станет Гладиолус — это и будет обещанным расширением 13-й главы. Кроме того, улучшатся заклинания Ноктиса, а игроки смогут посмотреть на работы победителей первого фотоконкурса и забраться в ранее недоступные части локаций.

В обновлении также добавляют совместимость с первым платным дополнением Episode: Gladiolus, которое выходит завтра, 28 марта. Разработчики подчёркивают, что сохранения, сделанные в мартовском апдейте, несовместимы с предыдущими версиями Final Fantasy XV.

Итак, слухи, появившиеся в Сети на прошлой неделе, оказались верны. Сегодня компания Blizzard Entertainment действительно анонсировала переиздание культовой стратегии в реальном времени Starcraft.

Разработчики без стеснения называют StarCraft: Remastered эволюцией «самой прославленной игры всех времён». При всём при этом издание предлагает «модернизированный» оригинал 1998-го года в комплекте с дополнением StarCraft: Brood War, которые могут похвастать усовершенствованными графикой, звуком и онлайн-поддержкой, чтобы, как выразился исполнительный директор Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime), пользователи смогли наслаждаться игрой ещё два десятка лет как минимум.

В StarCraft: Remastered девелоперы добавили поддержку UHD-разрешения (вплоть до 4К), новые иллюстрации для расширения истории в миссиях кампании, продвинутую организацию матчей, полное подключение к игровой сети Blizzard для социального взаимодействия и обновлений, сохранение в облако прогресса в кампании, персонализированных карт, реплеев и настройки клавиш. Плюс игра стала доступна на восьми новых языках (в придачу к пяти старым). Однако геймплей и баланс, как подчёркивают создатели Starcraft, останутся точно такими же, как вы их помните.

StarCraft: Remastered выйдет на PC где-то этим летом. Более подробную информацию касательно даты релиза и цены Blizzard обещает сообщить чуть позже.

Как и обещала, компания Warner Bros. выпустила новый трейлер супергероического эпоса Зака Снайдера (Zack Snyder) «Лига справедливости». В ролике Бэтмен, Аквамен, Чудо-женщина, Киборг и Флэш обещают сражение планетарных масштабов и изо всех сил пытаются смешно шутить.

В России премьера фильма состоится 16 ноября 2017-го года.

Многие геймеры жалуются, как им надоела футуристичная Call of Duty. Издательство Activision, кажется, тоже понимает, что франшизе нужна встряска, и собирается выпустить «Зов долга», который неким образом вернётся к корням серии. Вот только что именно под этим подразумевается, не очень понятно.

Вполне возможно, что имеется в виду святая святых всех милитари-шутеров — Вторая мировая война. В Сети появились иллюстрации, которые якобы являются набросками рекламных материалов для Call of Duty: WWII. Похоже, издательство подбирает картинку, которая будет красоваться на специальном издании игры с металлической упаковкой.



И название, и сами иллюстрации предполагают, что Call of Duty избавится от налёта научной фантастики и снова станет боевиком по мотивам исторических событий.

Учтите, что эта информация остаётся неподтверждённой. Мы точно знаем совсем немного: следующей Call of Duty занимается Sledgehammer Games, создательница Call of Duty: Advanced Warfare. Кроме того, в начале 2017-го студия опубликовала небольшой ролик с механическими часами — вероятнее всего, ещё один намёк на антураж новой Call of Duty.

У Street Fighter V был тяжёлый запуск, который, похоже, до сих пор аукается Capcom. Например, по словам самой компании, серверы работали не очень-то хорошо для многих игроков. Эту проблему хотят исправить в скором обновлении, предварительно заручившись поддержкой PC-геймеров.

Capcom объявила, что основательно переделала Capcom Fighters Network, устранила ошибки и вообще всячески улучшила сетевой компонент. Перед полноценным запуском авторы хотят проверить, что всё готово и работает как надо, поэтому собираются провести бесплатный бета-тест.

Тестовая версия Street Fighter V будет доступна для любого пользователя Steam с 28 марта по 3 апреля. Игроки, у которых файтинг уже есть, смогут перенести свой профиль и достижения в «бету». А новичкам, соответственно, понадобится создать новую учётную запись Capcom Fighters Network.


Так как цель «беты» — испытать сетевую часть, там будут доступны исключительно сетевые режимы. Кроме того, достижения из тестовой версии в полную не переносятся — они удалятся вместе с «бетой». С другой стороны, Capcom предложит попробовать баланс второго сезона, а также разблокирует всех бойцов, включая новоприбывшую девушку Колин.

В переработанной Capcom Fighters Network уменьшится время загрузки в рейтинговых и обычных поединках, улучшится матчмейкинг, начнут правильно учитываться штрафы за своевольный выход из боя, будет больше статистики в профиле и многое другое.
Мобильный платформер Super Mario Run, который со вчерашнего дня появился в Google Play и с середины декабря прошлого года висит в App Store, был скачан уже не менее 78 миллионов раз. Однако Nintendo недовольна количеством денег, которые ей принесла эта условно платная игра.

Как сообщил исполнительный директор компании Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) в интервью изданию Nikkei, мобильное приключение усатого водопроводчика не оправдало ожиданий разработчиков в плане полученных финансов.

Из всех 78 миллионов лишь 4 миллиона человек предпочли заплатить положенные 749 рублей, чтобы открыть дальнейший контент. Тогда как всем остальным, по-видимому, хватило того, что Nintendo предлагала бесплатно. Тем более что теперь — после вчерашнего обновления — халявная версия Super Mario Run стала чуть более объёмной.

Между тем девелоперы не собираются переходить на иную модель распространения мобильных развлечений. Хотя стоит заметить, что другая игра компании Fire Emblem Heroes, которая вышла в феврале на Android и iOS бесплатно и требовала не столь больших денег за новый разнообразный контент, пользовалась поначалу популярностью. Но Nintendo не согласна на такие крохи, ей подавай суммы побольше!
Прошло три дня с тех пор, как Mass Effect: Andromeda официально поступила в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тем не менее BioWare решила опубликовать вдогонку ещё один трейлер игры.

Зачем? Вероятно, чтобы одним выстрелом убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, таким образом разработчики как бы напоминают, что вы можете пройти Mass Effect: Andromeda не только от лица Скотта Райдера, но и в качестве его не менее боевой сестры Сары.

Во-вторых, возможно, почитав хвалебные фразы (к слову, вырванные из общего контекста не особо хвалебных отзывов) отдельных изданий, сомневающиеся геймеры вдруг передумают в пользу приобретения RPG. Тогда как, в-третьих, слушая песню, сопровождающую трейлер, так и видишь, как слова «Я всего лишь человек, не вини во всём меня» вместе с Rag’n’Bone Man произносит и весь коллектив BioWare.

В начале этого месяца компания Nintendo запустила в продажу свою чудо-приставку Nintendo Switch по цене в 22 499 рублей и надеется, что кое-кто из вас её уже приобрёл (не зря же это самый успешный европейский запуск консоли Nintendo в истории компании!). Соответственно, в эти выходные вы сможете бесплатно опробовать сетевую игру Splatoon 2.

Начиная с сегодняшнего вечера, пользователям Nintendo Switch откроется доступ к сражениям за территорию 4 на 4 на картах «Риф» и «Спортзал „Кревед!“», а также к новому оружию, среди которого спуртометы и обновлённые версии каплестрелa, сплат-валика и сплатгана.

В общем, если вы горите желанием присмотреться к новой Splatoon 2, то запоминайте следующее расписание часов, когда Nintendo «оживит» демоверсию красочного шутера.

● Пятница (24 марта):
22:00 — 22:59 (по московскому времени)

● Суббота (25 марта):
6:00 — 6:59 (по московскому времени)
14:00 — 14:59 (по московскому времени)
22:00 — 22:59 (по московскому времени)

● Воскресенье (26 марта)
6:00 — 6:59 (по московскому времени)
14:00 — 14:59 (по московскому времени)

Gearbox и People Can Fly выпустили новый трейлер в честь скорого релиза Bulletstorm: Full Clip Edition, дополненного переиздания популярного шутера шестилетней давности.

Помимо усовершенствованной графики, подтянутой кадровой частоты и поддержки разрешения 4K (которое заметят пользователи PC и PlayStation 4 Pro), Bulletstorm: Full Clip Edition снабдит вас полным набором дополнений, вышедших для оригинала, и кое-каким свежим контентом.

Разработчики добавили шесть новых карт для режима соревновательного Echo с таблицами лидеров (теперь карт в целом тридцать штук). Тогда как завершение кампании открывает режим Overkill, который повышает уровень сложности и предоставляет неограниченный доступ к локациям, оружию и скиллшотам.

Помимо прочего, Bulletstorm: Full Clip Edition обладает кооперативным режимом с двумя десятками вражеских волн и двенадцатью картами, рассчитанным на четырёх игроков. Ну и, наконец, нельзя не упомянуть, что за предварительный заказ издания вы получите возможность пройти всю кампанию за Дюка Нюкема. Но поторопитесь! Релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 7 апреля.

Компания Innova спешит поделиться отличной новостью, которая порадует всех поклонников ролевых MMO.

Издатель подружился с корейской студией Blueside. А это значит, что ещё до конца 2017-го года на платформе Фогейм будет запущена русскоязычная версия самой дорогостоящей корейской MMO Kingdom Under Fire II, которая уже три года как находится на стадии открытого бета-тестирования.

По словам разработчиков, они потратили на производство игры, создаваемой на фирменном движке Blueside, более 80 миллионов долларов США. Зато теперь в распоряжении пользователей имеется уникальный гибрид MMORPG и стратегии в реальном времени, где герои могут полагаться не только на свои силы, но и на собственную армию, состоящую из пехоты, кавалерии, артиллерии и даже боевой техники.

Кстати, Kingdom Under Fire II не единственный проект от корейцев, который появится на российских просторах в результате вышеупомянутого стратегического партнёрства. Вполне возможно, что в будущем до нас также доберутся версия Kingdom Under Fire II для шлемов виртуальной реальности и несколько игр для мобильных устройств от Blueside.

История серии Dark Souls совсем скоро окончится. Финальным аккордом станет дополнение The Ringed City для Dark Souls 3. Издательство Bandai Namco и студия From Software представили трейлер к запуску этого DLC.

Как гласит официальное описание, в мире Dark Souls 3 завершилась эпоха огня, наступил конец света, все земли сошлись воедино. По пути в легендарный мрачный город одинокий путник открывает секреты прошлого, а также сталкивается с древними существами, новыми персонажами, которые вот-вот окончательно сойдут с ума, и невиданными кошмарами.

Дополнение Dark Souls 3: The Ringed City станет доступно 28 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. А через месяц, 21 апреля, на тех же платформах появится издание Dark Souls 3: The Fire Fades Edition, которое включает в себя игру и оба расширения — Ashes of Ariendel и The Ringed City.


Сейчас Брайан Фарго (Brian Fargo) известен как босс inXile Entertainment и занимается играми с народным финансированием — Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera и The Bard's Tale 4. Однако на самом деле Фарго — самый настоящий ветеран индустрии и уже мечтает о том, чтобы отдохнуть.

В интервью Eurogamer Фарго заявил, что после релиза Wasteland 3 в 2019-м году он отправится на пенсию. Кто займёт его должность, пока неизвестно, но Фарго уверен в коллективе inXile и акционерах компании. У неё также останется приличное состояние в запасе и никаких долгов перед посторонними людьми. Короче говоря, до тех пор, пока inXile выпускает хорошие игры, у неё всё должно быть в порядке.

В игровой индустрии Фарго с 1981-го года. В 1983-м он основал влиятельную компанию Interplay, которая отметилась как разработчик первых двух Fallout, а также как издатель Baldur’s Gate, MDK, Descent и других известных игр. Фарго знаком с основателями Sierra Кеном и Робертой Уилльямс (Ken Williams, Roberta Williams), основателем Electronic Arts Трипом Хокинсом (Trip Hawkins), а также дал первый шанс компаниям BioWare и Silicon & Synapse. Последняя затем переименовалась в Blizzard Entertainment.

В общем, когда Фарго отойдёт от дел в 2019-м, на его счётчике натикает 38 лет работы в индустрии. Предприниматель называет себя «последним из могикан» — другие представители старой гвардии уже ушли на пенсию. Как шутит сам Фарго, ему должны дать какую-нибудь награду только за то, что он смог выжить на протяжении столь долгих лет.
Всем прекрасно известно, что на данный момент основная игра для шлема PlayStation VR — это не Resident Evil 7, а Summer Lesson с миловидной любительницей коротких юбок. Да вот незадача: понять, что она лепечет, могли лишь японцы.

Summer Lesson сейчас доступна только на японском языке. Издательство Bandai Namco не собирается выпускать Summer Lesson за пределами восточных стран, но обещало снабдить игру текстом на английском. Накануне подразделение Bandai Namco Entertainment Asia объявило, что Summer Lesson с английскими субтитрами поступит в цифровую и розничную продажу 27 апреля. Новая версия будет доступна исключительно в некоторых южно-восточных регионах Азии, так что и перевод на английский, вероятно, тоже появится только там.

Физическая копия Summer Lesson называется Package Bundle Edition и включает в себя ряд DLC: Second Feel, Day Out, Extra Scene: Café и Extra Scene: Grand Fireworks.

Если друг поинтересуется, скажите ему, что у PlayStation 4 нет жёсткого ограничения по регионам. А значит, он сможет заказать копию в каком-нибудь азиатском магазине и спокойно обучать школьницу у себя дома. Потом, может быть, другу понадобится статуэтка главной героини игры Хикари Миямото — Bandai Namco предложит и такое, причём аж в двух вариантах.

Бедная лицевая анимация Mass Effect: Andromeda обратила на себя внимание не только рядовых пользователей, но и профессиональных разработчиков. Одним из них оказался Джонатан Купер (Jonathan Cooper) — он занимал ведущие позиции в BioWare и трудился над первыми двумя Mass Effect, а теперь работает в Naughty Dog над Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy. Уж кому, как не ему, разбираться в тонкостях видеоигровой анимации!

Купер выкатил простыню со своим мнением относительно Mass Effect: Andromeda в личном «Твиттере». Он пишет, что процесс анимации в RPG сильно отличается от аналогичного процесса в линейных боевиках. Каждый эпизод Uncharted находится под контролем разработчиков, а вот в RPG мало того, что диалогов намного больше, так ещё и ветвистость сюжета нужно учитывать. Отчего разработчикам требуется находить баланс между качеством и количеством.

Например, в первой Mass Effect было свыше восьми часов лицевой экспрессии, а в недавней Horizon: Zero Dawn — уже 15 часов. Ожидания игроков возрастают, поэтому дизайнеры (не аниматоры) используют специальные инструменты, чтобы работа шла проще и быстрее. Грубо говоря, дизайнеры берут образцы из готовой базы анимаций и сводят их вместе в редакторе, напоминающем диджейский пульт.



По словам Купера, сцены в играх разбиваются по степени важности, так как нельзя потратить на все десятки часов диалогов одинаковое количество усилий. К самой низшей степени разработчик может даже не прикасаться — она генерируется алгоритмом, который выдаёт базовую сцену. Трилогия Mass Effect внесла в базовый алгоритм движения тела, головы и синхронизацию губ на основе текста диалогов. В The Witcher 3 к этому алгоритму добавили подпрограмму, которая вставляет жесты случайным образом.

Купер предполагает, что BioWare упростила базовый алгоритм, что и привело к мему «Моё лицо устало» — в этом моменте не используется ничего кроме «лип-синка». Возможно, создатели Mass Effect: Andromeda собирались вручную доработать каждую реплику, но во время создания игры возникли непредвиденные сложности.


Если бы Купер занимался анимацией для RPG с нынешними технологиями, то вместо алгоритма сделал бы ставку на быстрый и доступный захват лиц и тел. По мнению девелопера, благодаря трюкам с лицевым motion capture сцены в Horizon: Zero Dawn получились лучше.

Купер считает, что во всей истории с Mass Effect: Andromeda есть один положительный момент: игра показала, что сюжетные блокбастеры не могут полагаться исключительно на системный подход. Крупные ошибки мгновенно разлетаются по всему Интернету — под каждым материалом существует кнопка «Поделиться». Аудитория стала разборчивее, работа аниматоров — тяжелее, но из-за этого, в свою очередь, улучшаются и качество анимации, и навыки сотрудников, которые этим занимаются.

Наконец, Купер призывает публику не обвинять в грехах Mass Effect: Andromeda конкретного человека. Мол, когда игра успешна, хвалят команду, поэтому и за провал тоже несёт ответственность целый коллектив, а не отдельная личность. Таким образом Купер осудил оголтелых обитателей Сети, которые начали травить из-за анимаций в «Андромеде» бывшую сотрудницу EA Элли Роуз-Мари Лиост (Allie Rose-Marie Leost).
Outlast II за последние несколько дней не слезает с австралийских новостных передовиц. Нас с вами, конечно, интересовала лишь откровенная сцена, которую обнаружила рейтинговая организация, а вот местных геймеров беспокоило другое — игру могли банально не пустить на территорию Австралии.

Ужастик якобы не попадал под установленные рамки и рейтинга иметь не мог. А значит, и продавать в Австралии его нельзя. Однако теперь у Outlast II появилась вполне легальная отметка R18+. Возрастная комиссия указывает на очень высокую концентрацию противоречивых тем, секса и жестокости, просто высокую — брани и наготы, а также умеренно высокую — употребления веществ.

Австралийский игровой сайт Press Start пообщался с авторами Outlast II из студии Red Barrels и передаёт, что сцена с изнасилованием, из-за которой и началась вся буча, в издании для кенгуриного рынка никуда не денется. Кроме того, разработчики утверждают, что у игры вообще не будет нескольких версий — только одна, общемировая. То есть австралийцы увидят всё то же самое, что и другие страны. Дата релиза тоже общая — 26 апреля 2017-го, всего на один день позже остального мира.

С другой стороны, на страничке игры на сайте рейтинговой организации указано, что версия Outlast II в Австралии модифицированная. Представитель возрастной комиссии также заявил IGN, что в игре произошли некоторые изменения, благодаря которым она и добилась отметки R18+. Только отчёт с подробностями организация опубликует лишь 25 марта — так попросил австралийский дистрибьютор Outlast II.

В общем, сведения несколько противоречивые. Либо Red Barrels всё-таки изменила эпизод с изнасилованием, но изменила его для всех стран, либо кто-то что-то недоговаривает.
Авторы фильма «Лига справедливости» начали разогрев перед премьерой свежего трейлера. Подпитку для обсуждений обеспечили тизеры и постеры с Акваменом, Бэтменом и Флэшем.

Полноценное видео опубликуют на этих выходных. В роли Аквамена снимается Джейсон Момоа (Jason Momoa), Бэтмена — Бен Аффлек (Ben Affleck), а Флэша — Эзра Миллер (Ezra Miller). Режиссёром выступает Зак Снайдер (Zack Snyder).

Начало проката «Лиги справедливости» в России намечено на 16 ноября 2017-го.




Ужастик в стиле фантастики 70-х Routine анонсировали так давно, что успела выйти схожая по внешнему стилю Alien: Isolation, инди-хорроры заполонили Steam, а StopGame.ru перекрасился из синего с белым в красный с чёрным. И хотя всё это время авторы из Lunar Software не сидели без дела, дату релиза пришлось снова отложить.

Последний раз мы писали о Routine в ноябре прошлого года — тогда разработчики представили новый трейлер, где гордо объявили, что собираются выпустить хоррор в марте 2017-го. Вот только март кончается, а игры всё нет.

Как сообщает Lunar Software в своём блоге, Routine можно завершить двумя путями с разными концовками. Однако в январе студия осознала, что второй вариант прохождения получается не таким классным, как первый. Девелоперы всё ещё хотели успеть к марту, поэтому начали пахать как проклятые.


Но времени не хватило — у Routine остались трудности, с которыми следует разобраться. К счастью, судя по словам Lunar Software, самый сложный этап уже позади, а проблемы довольно мелкие. Команда считает, что справится с ними за месяц или два. Значит, теперь хоррор должен появиться примерно в мае-июне.

Разработчики осознают, как долго геймеры ждали Routine, но релиз у игры может быть только один раз — нужно убедиться, что всё работает как надо. Lunar Software обещает, что раскроет точную дату выхода в следующем новостном обновлении.
На прошлой неделе NetEase и Mail.Ru Group рассказали про сильнейших боссов нового подземелья «Курган мечей», которое два месяца назад появилось в Revelation, благодаря свежему обновлению «Зов драконов». Сегодня же настала очередь изучить главных врагов не менее нового подземелья «Драконий Омут».

Если верить разработчикам, у них ушло порядка двух лет на то, чтобы смастерить «Драконий Омут» и его «суровых» боссов. А всё потому, что создателям Revelation хотелось, чтобы только «самые опытные и сплочённые команды с выработанной тактикой» смогли одолеть грозных противников.

В версии рейда, рассчитанного на персонажей 79 уровня, героям предстоит сразиться со всеми девятью боссами разом и одним секретным. Учтите, что бороться придётся с монстрами вроде Гигантского древня, Дракона-трясинника, Снежной королевы и Ледяного дракона.



По прикидкам девелоперов, чтобы завершить этот рейд на максимальной сложности у новой гильдии может уйти около двух-трёх месяцев. Не зря же подземелье «Драконий Омут» на данный момент считается самым сложным в игре! Зато команду, которая первой на своём сервере пройдёт его в режиме «Штурм», ожидают ценные награды.

К слову, вознаграждение достанется и отряду, который сумеет одолеть «Курган мечей» в смертельном режиме (чего до сих пор не удалось сделать ни одной команде). Прочие подробности читайте на официальном сайте Revelation.

Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 15:29
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 14:26
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 13:46
Наверх ↑