Меню
StopGame  Модификации Silent Hill: Alchemilla [Демо]

Самое актуальное

  • Обзор игры Kona
  • Инфакт от 28.03.2017 — Destiny 2, Tomb Raider (2018), Final Fantasy XV…
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков

Silent Hill: Alchemilla [Демо]

Многообещающее отечественное творение, способное вполне достойно выступить в узком «жанре» Silent Hill. Осталось лишь дождаться полноценной версии. Пока же довольствуемся малым - демоверсией мода для Half-Life 2.

Silent Hill: Alchemilla [Демо] Silent Hill: Alchemilla [Демо] Silent Hill: Alchemilla [Демо] Silent Hill: Alchemilla [Демо] Silent Hill: Alchemilla [Демо] Silent Hill: Alchemilla [Демо] Silent Hill: Alchemilla [Демо] Silent Hill: Alchemilla [Демо] Silent Hill: Alchemilla [Демо] Silent Hill: Alchemilla [Демо]


Скачать по HTTP (267.5 Mb)
Комментарии (53 шт.)
изумительно
Она от первого лица, что-ли? Просто если от первого… Я не хочу играть в SH от первого лица Q_Q. Это чересчур! Люди, которые это опробуют, поведайте, что там (скримеры, атмосфера, капитальный страх), как ощущения.
Нет скримеров, нету капитального страха, есть атмосфера. Демка создана с целью найти аниматора, программиста и показать квестовую часть, лвлдизаин.
Там именно Сайлент Хилл от первого лица. Ни больше, ни меньше
Меня не так поняли. Я имел ввиду, что после недавних Outlast и Амнезии, которые оказались не такими страшными, Silent Hill от первого лица должен быть просто невероятен. Оригинал в свое время пугал немерено, а уж его переделка от первого лица должна пугать очень, очень сильно. Ведь игра от третьего лица не настолько страшная, нежели от первого. От третьего лица ты видишь своего героя, что у него за спиной, а от первого… Тут и так понятно :) Не хотел никак обидеть фанатов SH или модификацию. Обязательно заценю.
Заодно отличный пример тебе бездумного минусования от фанбойчиков. Не обижайся только на них сам, горбатых знаешь что исправит.
блин, даже по кринам видно, что атмосферу они хорошо передали. все антуражненько. не знаю, возможно ли переплюнуть японцев в изощренности сюжета, но я бы заценил полную версию
Старая мечта — сайлент с нормальным управлением и от первого лица ))))))
И наверное с перекатами, укрытиями. Хотелось бы мне тебе сказать куда идти, но ты сам догадаешься.
Лесом иди, нубяра, и фантазии свои оставь при себе где ты их там держишь.
Ясно. Некст ген графодрочер, наверное еще и квик тайм эвенты тебе в SH подавай. Давись анчартедом до смерти перед монитором, лучшая смерть для тебя, эпоху душевных качественных игр ты увы не застал.
У тебя не аквафобия, у тебя шифозрения. Какие к чёрту укрытия и перекаты в виде от первого лица, какие qte? Откуда ты графодрочерство это нафантазировал, ребёнок? Или ты тупо копипастишь всякую хрень с соседних веток к месту и не к месту? Пойди уколись галоперидолом и не приставай к нормальным людям.
Для справки: от первого лица играть страшнее, а нормального удобного управления в SH с роду не завозили, вот теперь будет, графон в моде не сильно лучше оригинальной серии. Посему, как я уже и говорил, иди лесом.
Человек говорит что в SH управление неудобное и не хватает вида от первого лица, потом обвиняет кого то в ребячестве, шизофрении и просит идти лесом. Еба поколение такое еба поколение. Играй в КоД тогда, идеальный баланс для людей у которых мозг сам себя не осознает.
Слушай ты, поколение, я в первый сайлент на первой плойке играл еще когда тебя в проекте не было.
Ужастики больше пугают, когда ты не видишь персонажа, а смотришь на виртуальный мир его глазами, банально эффект присутствия больше. Управление в сайленте корявое, и это факт даже несмотря на то, что ты привык к нему.
Я тебе говорю, переименовывайся в шизофрению. КоД еще какой-то придумал. Я после первого квейка особо в шутаны-то не рубал никогда. А ты — просто малолетний дурачок, который пытается быть умным, повторяя чужии концепции, но даже не понимая что именно плохого было в КоДе, Сайленте, и прочих играх.
ps. SH4 the room был наполовину от первого лица, пойди расскажи свои фантазии разрабам.
Не надо думать что ты единственный человек на свете который играл в первый СХ на первой соньке. И в SH4 вид от первого лица был необходим концептуально, что бы показать эффект одиночества и закрытого безвыходного пространства. Поставь вид от первого лица в первые 3 сайлента и ты получишь бездушные Хаус оф Деад с игровых автоматов. И тогда никто не жаловался на кривое управление, потому что сравнивать было не с чем, и я например управлением доволен полностью даже сейчас, может это как то связано с тем что я тупо не играю в игры старше 2006 года? Так что я имею право делать такие выводы — наигравшись в бездушные шутаны мы хотим что бы такое было везде, нет? Потому что помоему это так.
О да, в Сайлентах одиночества нет, там жеж дискотека 90% игры, лэтсдэнс блджад ))))
Facepalm просто на твои потуги сохранять лицо. House of dead был интерактивным тиром, вроде Киберии и т.д. Разницу понимаешь? Понимаешь ли ты, что геймплей — это процесс, а не вид от какого-то там лица? Понимаешь ли ты, что есть куча игр, в том числе и квестов от первого лица, без единого выстрела? Или ты настолько глуп, что у тебя всё превращается в код, даже если патроны тебе дают раз в год?
Душа игр не в виде от какого-то ни была лица, а в геймплее. Вид всего лишь добавляет эффект присутствия.
Source, в умелых руках, не перестаёт удивлять.
Месяц назад увидел этот мод, но жаль так и не опробовал. Надо бы будет опробовать его. Надеюсь разработчики найдут аниматора и программиста, и хорошо справятся со своей работой.
Очень не хотел я эту демку выкладывать. Хотелось сразу всё готовое выложить. Но да с программистом и аниматором беда и релиз демки не принёс никаких результатов. Вот уже сижу потихоньку знакомлюсь с анимированием, но надо долго руку набивать, пока что то дельное выйдет.
Жду релиз!
Ждем от тебя стримов!!!
Запасайся успокоительным, Андрей ;-)
Стрим обязателен! Ждем релиза как и вы)
Андрей вы бы хотя бы вторую часть прошли… лучшая же в серии (самого Гальперова напугала… а это о чем-то говорит)… вот сколько смотрю хоррор стримы, так все жду стрима (а лучше прохождения… знаю что ее кучу раз проходили, но по-моему как минимум вторая часть заслужывает «ретро-летсплэй» ) второй или третей части SH… а все чего дождался так это забагованого Homecoming… обидно :(
Я бы посмотрел прохождение второй части, а то самому лень головомки разгадывать, а сюжет интересно узнать :) Да и не только вторую, а с первой по 4-ую даже
Кто бы сомневался=) И мы ждем)
В самый раз! А то после Outlast, кирпичей на баню не хватило…
После Васиного обзора, я уже не могу в неё играть и боятся :D
Во истину глаголиш)))
Вот спасибо!!! Даже не знал, что существует такой мод. А когда релиз, есть инфа?
Ждите.
Ого... неожиданно.
Очень неплохо! Атмосфера Сайлент Хилла передана достоверно, правда противников не хватает и оружия, но думаю в полной версии это будет! Минус мной был замечен только один: к некоторым головоломкам нет подсказок вообще, но возможно это только мои проблемы) В целом должен получиться достойный проект, удачи разработчиками и ждем полную версию!
О ДА!!!
Сайлент хилл хорош в любом виде
А на steam-версию пойдет?
Пойдет, насколько мне известно мод перевели на Source 2013
Не нужен даже, собственно, сам HL2 с эпизодами. Достаточно скачать Source SDK
Только под стим и делалось.
Я раньше моды ставил уже, но подзабыл. Для того, чтобы мод пошёл нужно иметь установленную версию халвы2(или ещё чего-нибудь), так?
В архиве есть подробная инструкция по установке!
Шикарно))
Как насчёт номинации хоррор года?
по скринам, локации на вид весьма сайлентхильные, круть!
Найс гейм бейби, оу ееееееееееееееееееееееееееееееее.
Вот недавно подсел на моды для халфы, но проблема в том, что каждый второй мод пишет, что нету «startup_loading.vtf» или «Could not load library client», Кто нибудь сталкивался с подобным?
После перехода на SteamPipe почти все моды не работают
осле недавних Outlast и Амнезии, которые оказались не такими страшными

>не такими страшными
>не такими страшными
>не такими страшными

шта?
Мод может класный но неособо люблю Халфлу
«Дорогую Эстер» же вот сделали на движке Халфы, и прекрасный проект получился.

Пойду качать, заценивать текстурки.)
Жаль что Роберт Бриско так подвёл с амнезией, от создателя такого мода я явно ждал иного.

П.С. А с текстрками у нас всё норм. Почти каждый материл состоит из дифуза, бампа, спекуляра и детаил маски. Поэтому стены хоть впритык можно рассматривать, они останутся детальными.
чуваки! так этож мечта — сайлент хилл от первого лица и с НОРМАЛЬНЫМ управлением!!!

ЖДЕМ!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Другие модификации
Battle Royale
23 марта 2015г.
Пенумбра: Некролог
18 ноября 2014г.
GTA Vice City: Multiplayer
24 октября 2014г.
DoomZ
22 сентября 2014г.
Purgation of Kaurava
29 июля 2014г.
Duke Hard
30 июня 2014г.
Fallout: Project Brazil
21 января 2014г.
Before. Half-Life
19 декабря 2013г.
Наверх ↑