Меню
StopGame  Коды и прохождения игр Золушка: Непорочный сон Прохождение

Самое актуальное

  • Инфакт от 08.12.2016 — Final Fantasy XV, Star Wars: Battlefront, Dark Souls 3…
  • HyperX CloudX: надёжность превыше всего
  • Обзор игры Darksiders: Warmastered Edition
  • История серии Mafia, часть 3
  • Resident Evil 7 – Тайна пальца раскрыта!
  • Rocket League. Заднеприводный футбол
  • Превью игры Abandon Ship
  • The Dwarves. ПолуРПГ
  • PlayStation Experience 2016. Праздник сонибоев
  • ТрешачОК. Utopia City
  • Протокол досмотра HITMAN
  • Видеопревью игры Tiger Knight: Empire War
  • ММОдерн №127 — Bless, Black Desert, Revelation, SWTOR…
  • Десант из СНГ на IWCA 2016
  • Бестолковый геймер. Gears of War 4 и Уиз Халифа
  • The Game Awards 2016. Вольности перевода
  • После титров. «Терминатор 2»
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Assassin's Creed: The Ezio Collection
  • Плей-офф LCL Open Cup — ANX вновь на троне
  • Самые ожидаемые игры. Декабрь 2016
  • Обзор ArcheAge 3.0
  • Final Fantasy XV. Групповая фантазия
  • Прохождение игры Dishonored 2
  • Gamer Stadium — самый короткий путь в киберспорт
  • Красные против Синих: 3-й сезон. Эпизод 18: Затишье перед бурей
  • Обзор игры Silence: The Whispered World 2
  • Вся правда об Xbox Live Gold
  • После титров. «Супермен»
  • Ретрозор №47 — Sonic The Hedhehog, Transarctica, Elite…

Прохождение игры Золушка: Непорочный сон

Золушка: Непорочный сон
Игра: Золушка: Непорочный сон
Платформа: PC
Дата выхода: 14 ноября 2007 г.
Разработчик: Babilon
Издатель в России: Macho Studio
Очнувшись в незнакомом месте в голом виде идём на лево к вентилятору. Дёргаем рычажок на колонне с правой стороны и дверь в комнату открывается. В шкафу одежда, но взять её можно только имея кейс, который лежит в соседнем шкафчике. Закрываем кейс правой кнопкой мышки и берём одежду. Подходим к своему саркофагу и снимаем номер 1433, потом снимаем номер с соседнего саркофага 1434 и меняем их местами. Для того чтобы взять предмет из кейса, нажимаем правую клавишу мышки.

Дальше выходим в открытую дверь и подходим к стеклянной колонне с какой-то вращающейся лепниной. Берём трубу и нажимаем красную кнопку на информаторе. Прослушиваем запись, нажав левую кнопку. Подходим к правой двери и, взяв лупу, наводим её на синий ящик. Вводим код доступа 7521 , нажимаем кнопку с символом руки и дверь открывается.

Входим в комнату и подойдя к столу включаем компьютер, а из факса берём лист бумаги. На стене с оранжевыми лампами нажимаем кнопку, и открывается аквариум. После диалога берём бутыль и бросаем её в стекло. Забираем ключ и используем его на замке стеллажа. Берём бутылку с нижней полки и синюю книгу. Кладём буклет на стол и действуем на нём лупой. Читаем факс и уходим.

В кодовом замке находим СУББОТА и вводим код 2589416 и нажимаем символ руки. Подходим к окну и разглядываем биоробота. Наводим лупу на автомат справа и вводим 300, нажимаем кнопку ОКНО. Подбираем бластер и стреляем по синей, зелёной кнопкам и трём коконам. Появляются цветные лучи БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ. Опять используем лупу на автомате и забираем из него штекеры. Втыкаем штекеры в гнёзда по порядку цветов лучей и нажимаем кнопку ЛУЧИ. Идём к средней двери и используем магнитную карту на замке с правой стороны двери. Берём штырь, молоток и идём вперёд к компьютеру. Подпираем дисплей штырём и применяем молоток. Нажимаем на экран мусорщика, подбираем кредитку и применяем её на компьютере. Наводим лупу на глобус и вводим 1156425 и нажимаем на Ладонь.

Подбираем домкрат и применяем его на задней части мотоцикла. Подкатываем колесо и снова используем домкрат. Возле колонны подбираем лежащий на полу багор. Используем багор на дёргающихся ногах. Поднимаем голову и применяем её на роботе. На левой стороне за путями подбираем монтировку и применяем её на замке ящика, который лежит на бочке. Прочитав записку, идём переворачивать бочку. Забрав ключ, применяем его на двери локомотива.

Подбираем лежащую на полу мину. Нажимаем на рычаг слева у решётки и нажимаем позеленевшую кнопку. В опустившемся шкафчике берём детонатор. Лепим мину на решётку и вставляем в мину детонатор. Проходим в двери. У входа пробуем поднять ящик. Проходим дальше и за колонной на ящике забираем кувалду. Дёргаем левый рубильник два раза. На ящике у двери применяем кувалду и, выбросив вентили, забираем ящик. Применяем ящик на решётке пола, а кувалду на кране. Берём один вентиль из кучи и спускаемся в шахту.

Дёргаем рубильник над головой. Поднимаем трубку сварки и свариваем разрезанный шланг. Взятый с собой вентиль накручиваем на крышку люка и опускаем рубильник, находящийся справа у трансформатора. Спускаемся в люк. Трогаем лестницу и, открыв шкаф, вызываем Шпека. Нажимаем рычаг. Подобрав бутылку, бьём по рычагу. Говорим со Шпеком два раза и спускаемся в шахту. Беседуем с землекопом и забираем из ямы лестницу. Применив на колонне лупу, читаем надпись. На пожарном щите под факелом забираем лопату и идём к землекопу менять её на лом. Приставляем лестницу к стене около пожарного щита, применяем лом на лестнице и идём говорить со смотрителем кладбища. Идем к землекопу и говорим с ним. Меняем канистру на бутылку и применяем её на колонне. Проходим в склеп.

На правой стене забираем факел. Смотрим через лупу на монитор, нажимаем красную кнопку и активируем подачу метана. Факелом поджигаем газ идущий из четырёх рук. Забираем красную ладонь и спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем по вентилю с каждой стороны печи и нажимаем красную кнопку. Поворачиваем рычаг возле колеса и применяем красную ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком два раза. После разговора применяем лупу на столе и соглашаемся сыграть на нож. Выигрыш в любом случае.

Применяем нож на автомате с соком. Потом идём играть ещё три раза. Предлагаем сок летающим жукам и ставим стакан на игровой стол. Пробуем сыграть ещё раз. Забираем свои вещи и выпускаем робота из ящика. Отправляемся в бар. Говорим с погонщиком червей. Идем к зелёному клиенту и потом говорим с барменом. Возвращаемся к клиенту и говорим с ним, идём в туалет. Снимаем ключи с крючка и используем их на шкафчиках. Шваброй тыкаем в белый квадрат рядом с дверью. Обыскиваем тело и используем ключ на шкафчике. Шарим в штанах и уходим.

Делаем у бармена заказ и отдаём его погонщику. Поднимаем пушку лежащую возле дверей. Нажимаем рычаг слева возле решетки и забираем баллон. Ставим баллон напротив правой двери (мигающий круг на полу) и устанавливаем на него пушку. Соглашаемся с вопросом. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Подходим к двери. Поднимаем брошенный меч и применяем его на Мордере. Говорим с поверженным Мордером. Применяем лупу на рычажке слева возле двери. Входим в зал и рубим мечом 11 кокон. Всё.
Комментарии (1 шт.)
Зашибись!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑