Меню
StopGame  Коды и прохождения игр Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade Коды

Самое актуальное

  • Инфакт [26.07.2016]
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (24 июля)
  • История серии Fallout, часть 8
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (23 июля)
  • Necropolis
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (22 июля)
  • Necropolis
  • В гостях у Blizzard
  • Ghostbusters
  • Culling, The
  • Rainbow Six Siege. Реабилитация Борна
  • Дайджест новостей с Comic-Con International 2016 (21 июля)
  • Джон Сноу рассказал всю правду о Call of Duty: Infinite Warfare
  • Обзор недели
  • Все секреты Лары Крофт!
  • Лос-анджелесский психопат
  • Dead Space. Разбор других полётов
  • Shadows of Kurgansk
  • Разбор полетов. Michigan: Report from Hell
  • История мира Hyper Light Drifter
  • Carmageddon: Max Damage
  • Pokemon GO
  • Dishonored 2
  • Inside
  • Ghostbusters. Who you gonna call?
  • Furi
  • Song of the Deep
  • Трудности перевода. Dead Space
  • Song of the Deep. Глубина, я не твой
  • 108-й выпуск MMO-дайджеста

Коды к игре Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade

Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade
Игра: Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 9 октября 2006 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Жмём [Ctrl] + [Shift] + [~] (должна открыться консоль), набиваем код, жмём [Enter]. Перед этим не забудьте порыться в настройках и поставить галочку напротив "Allow Cheats" (разрешить читы).

cheat_power( [Х] ) – получить power (x – количество)
cheat_requisition( [Х] ) - получить requisitio (x – количество)
cheat_killself - суицид
cheat_revealall – убрать "туман войны"
taskbar_hide – балуемся с интерфейсом
Show taskbar again - балуемся с интерфейсом
quit – выход в винды
cls – очистить консоль
render_togglerainbow() – цвета радуги?
render_togglexray() – теперь белые текстуры прозрачны
render_togglewireframe() - показать каркасы объектов
detail_toggle() – балуемся с шейдерами
decal_toggle() – флаги, стяги и т.д. - нафиг
fog_toggle() - ???
terrlod_dist( [minimum, maximum] ) – изменяем расстояние до камеры, на котором детализация юнитов меняется
terrlod_toggle() – уменьшаем детализацию юнитов
staticdecal_dump() – что-то сбросить в некий файл ???
dynamicdecal_dump() - аналогично
shadow_toggle – балуемся с тенями
ingame_stats_mouseover_toggle - балуемся с мышиным интерфейсом
ingame_stats_toggle - балуемся интерфейсом
ingame_select_ui_toggle -???
simvis_cameranearclip( "[метры]" ) – всё, что ближе этого значения, не прорисовывается
simvis_camerafarclip( "[ метры]" ) – объекты дальше этого значения не отображаются
getsimrate() – показать скорость игры
setsimrate([number]) – установить скорость игры
simvis_fx_refresh – делать скрин при вызове консоли???
simvis_list - Reads dataartebps files and lists handler usage
simvis_toggle ("[channel name]") - Toggle subsystem visibility
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Ghostbusters
Обзоры игр | Сегодня, 04:59

Наверх ↑