StopGame  Коды и прохождения игр Взломщик Прохождение

Самое актуальное

Прохождение игры Взломщик

Взломщик
Игра: Взломщик
Платформа: NDS, PC, WII
Жанр: logic
Дата выхода: 2 августа 2006 г.
Разработчик: Kheops Studio, Mzone Studio
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Акелла
Музей (загадка с валютами)
Цель - Расположить валютные знаки так, чтобы по главным диагоналям, вертикалям и горизонталям не было одинаковых знаков.
Решение - Одна диагональ уже построена. Как расположить остальные знаки вы сможете увидеть на рисунке.



Результат - Часть металлического поршня в комнате повысится.

Музей (загадка с белыми квадратами)
Цель - Перемещайте белый квадрат через все синие квадраты, чтобы их (синих квадратов) не стало.
Решение - Белый квадрат можно двигать только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали. Вот в чем заключается проблема. Но решение всегда можно найти и оно на рисунке:



Результат - Часть металлического поршня в комнате поднимется еще выше.

Музей (загадка с суммой)
Введите на клавиатуре 6821 - код, который был написан на бумажке, найденной в игровой комнате.
Цель - Получить по диагоналям, горизонталям и вертикалям цифру 15 как сумму чисел.
Решение - Такую непростую задачу можно решить всего за четыре клика. Щелкните на верхнюю стрелку на правом столбце, на нижнюю стрелку на левом столбце, на левую стрелку в нижнем ряду и на правую стрелку в верхнем ряду.
Результат - Часть металлического поршня поднимется к потолку и вследствие этого откроется дверь в игровой комнате, которая приведет нас в библиотеку.

Фиолетовая спальня
В восточном коридоре на втором этаже откройте двойным ключом, взятым из зимнего сада, дверь в фиолетовую комнату. Откройте там музыкальную шкатулку золотым ключиком, который мы взяли из лазерного сейфа в мастерской.
Результат - Получите маленький железный ключик и устройство для считывания ключей.

Библиотека (загадка с сейфом Сары)
Цель - Найти комбинацию для вскрытия сейфа.
Решение - Смотрим записку, прикрепленную к сейфу, на которой написано "Call Sarah". В этом и кроется подсказка, а именно в имени SARAH. Если соотнести букву S с клавишами телефона в меню игры, то получим цифру 8, для A - цифру 6, для R - цифру 2 и для H - цифру 5. Следовательно, код 86265.
Результат - Получите маленькое колесико.

Библиотека (загадка со сломанным сейфом)
Вставьте устройство для считывания ключей, взятое из фиолетовой спальни, в нижнюю часть сейфа.
Цель - Найти код, основываясь на неполные цифры на считывателе, который мы вставили в сейф.
Решение - Попробуйте ввести случайные цифры. Если брусок или несколько брусков слева исчезнут на некоторое время, то это значит, что одну или несколько цифр вы нашли и правильно разместили. Вот так методом проб и ошибок можно установить код. Выглядеть он будет так: 8796.
Результат - Получите тройной ключ.

Синяя спальня
Цель - Найти правильный набор чисел, основываясь на частоту тонового набора.
Решение - Вставьте железный ключик, который мы нашли в фиолетовой комнате, в отверстие и поверните его. Нажмите на кнопку спикера на телефоне. Попробуйте ввести любые числа. Если будут замечены вспышки зеленого света, то это означает, что какая-то из цифр есть в наборе, но она стоит не на своем месте. Если загорелся зеленый свет, и он никуда не пропадает, то это означает, что цифра есть в наборе, и она стоит на своем месте. Увы, единого решения эта загадка не имеет. Последняя цифра всегда будет 9.
Результат - Получите чип-карту и письмо от Маргарет.

Мастерская (загадка со старинным декоративным сейфом)
Вставьте чип-карту, который мы нашли в синей спальне, в щель в сейфе.
Цель - Отгадать комбинацию, состоящую из шести букв.
Решение - Подсказка содержится в письме от Маргарет, которое мы нашли в синей спальне. Там упоминается имя WALTER. Так поверните все диски, чтобы они указывали на буквы, имеющиеся в этом имени. В любом порядке.
Результат - Откроется проход к будуару.

Будуар
Цель - Перемещая с помощью магнита бруски, провести брусок с ключом до слота справа.
Решение - Бруски помечены на рисунке. Ваша задача перемещать эти бруски в следующей последовательности:



1-й наверх, 2-й вниз, 3-й и 4-й наверх, 5-й направо, ключ и 6-й налево.
7-й вниз, ключ направо, 8-й вниз, 9-й налево, 10-й наверх, 6-й направо.
8-й вниз, ключ и 6-й налево, 7-й наверх, 5-й налево, 4-й вниз, 6-й направо.
2-й, 8-й и 11-й наверх, 5-й налево, 11-й вниз, ключ направо, 1-й вниз, 9-й налево.
7-й наверх, ключ направо, 8-й наверх, 6-й налево, 10-й вниз, 3-й наверх, ключ в слот.
Результат - Получите еще один тройной ключ.

Восточный коридор (загадка с колесиками)
Цель - Задвинуть все штыри и открыть дверь.
Решение - Вставьте колесико, взятое из библиотеки, на свое место. За 8 поворотов колеса совершается его полный цикл. Можете проверить, какие штыри затрагивает каждое колесо. Поверните самое верхнее колесо 4 раза, среднее колесо слева - 3 раза и самое нижнее колесо - 7 раз.
Результат - Откроется доступ к чулану и чердаку.

Чердак (загадка с трубами)
Цель - Поворачивая элементы, соединить их все в единое целое и сотворить тем самым трубу.
Решение - Смотрим решение на рисунке.



Результат - Получите резную брусчатку.

Чердак (загадка с фигурой королевы)
Вставьте в отверстие рычаг, найденный в игровой комнате.
Цель - Разместите шесть ходов королев без возможности проверки.
Решение - Королева ходит по диагонали. Щелкните на квадрат в 1 ряду, 4 строке, на квадрат во 2 ряду, 1 строке, на квадрат в 3 ряду, 5 строке, на квадрат в 4 ряду, 2 строке, на квадрат в 5 ряду, 6 строке и на квадрат в 6 ряду, 3 строке.
Результат - Получите уже третий тройной ключ.

Гардеробная
Вставьте резную брусчатку, взятую из чердака, в углубление в сейфе.
Цель - Узнать комбинацию, расшифровав буквы на резной брусчатке.
Решение - Используя квадрат Полибиуса, вы расшифруете буквы и узнаете код 1 2 6 5. Введите его с помощью дисков.
Результат - Получите четвертый тройной ключ.

Секретная комната
Откройте дверь в секретную комнату из фиолетовой спальни с помощью четырех тройных ключей, которые мы все это время собирали.
Цель - Узнайте 4 цифры для кода к последнему сейфу.
Решение - Подсказка кроется в отметинах над дверьми четырех ванных комнат. Если эти отметины совместить, то получатся цифры 3528. Это и есть код для последнего сейфа.
 
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
9.2
Оценка посетителей
Голосов: 1896
Прямой эфир
Forza Horizon 2
Обзоры игр | Сегодня, 10:15
Популярные игры
Флеш игры
  • Patchgirlz
    Ваша задача - собрать рисунок-выкройку и…
  • Артобстрел: Залп
    Разделяй и властвуй. Победи вражеские зе…
  • Drag-racing
    Адреналин… О, да! В драг-рейсерах он про…
  • Checkpoint
    Бегай человечком, собирай контрольные то…
  • Защити рабочий стол
    Игра для работников офисов и не только. …