StopGame  Коды и прохождения игр Venetica Прохождение

Самое актуальное

Прохождение игры Venetica

Venetica
Игра: Venetica
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 12 ноября 2010 г.
Разработчик: Deck13 Interactive
Издатель: Evolved Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Текущее задание 36 – Сомнительные методы.
Позаботьтесь о картине… и не задавайте никаких вопросов (Слава +30, ОП+400, денежный штраф).

Получив очередное задание на перспективу, начнём исследование катакомб, тем более что Скарлет уже в них.

Переплыв затопленный проход, нахожу скелет (запомним), кувшины и сундук (с.к.з.к.к.с). Берите молот в руки.

Дойдя до мостков на большую площадку, увидите пару ищеек и сундук (ж.з.з.к.к.с), есть цветок «Сумеречный дрок».

По правой стене катакомб, возле этой площадки есть выход в канал квартала под мостом возле гильдии «КТ».

Ищейки на площадках возрождаются, буквально через пару минут, так что будьте внимательны. Это возрождение прекратится со смертью их матки.

Если вы вернётесь к лестнице и войдёте в воду слева от мостка, то доберётесь по узкому гроту до выхода из катакомб на террасу дома. Возле двери выхода будут горшки и сундук (к.к.з.к).

За первой площадкой мостки раздваиваются. Идите по мосткам налево, там пещерка с кабанчиком, что так надоел садовнику.
В режиме тени заходите Смутьяну с тыла и расплющьте его молотом (ОП+30), заберите шкурку и отнесите садовнику, перед уходом вскройте сундук (з.к.з.к.к.с.ж.к). После общения с садовником слава повысится слава +50 и ОП+200, а само задание 24 будет выполнено.

Перед возвратом в катакомбы разгромил ближайшую квартиру бандитов. За предводителя бандитов (ОП+80), есть сундук (з.к.з.ж).

Ныряем в канал возле «КТ» и проходим в катакомбы. Минуем повторно первую большую площадку с ищейками и переходим на вторую большую площадку с сундуком (з.с.з.к.к.с). Освещённый проход слева, это обходной путь. В нём склеп и логово ищеек, пройдём в него позднее. Продолжаю движение по периметру, на третьей, малой площадке сундук (к.з.з.к.к.с) и 2-3 ищейками, выманиваем по одному на большую площадку. У второй малой площадки, справа, выход в канал квартала под центральным мостом. Между малыми площадками, есть мостки влево, там проход к нерабочему насосу города, о котором говорил судья, там же и посланные для ремонта 2 гвардейца. Проходите к насосу с одной ищейкой и выньте камень из механизма, а после сходите отчитаться перед судьёй, используя ближайший выход. Выйдя в квартал, смотрите видеоролик о восстановлении работы фонтанов и о том, что в фонтане оказался зелёный сундучок. После ролика заберите содержимое сундучка. Судья повысит славу +100 и подкинет ОП+300, на этом задание 27 будет завершено. Тем же маршрутом вернитесь в катакомбы.

На большой площадке в тупике 2-3 ищейки, рядом есть растение Сумеречный дрок и затопленный переход к выходу в канал города под третьим мостом, что возле закрытых ворот, перед выходом есть скелет (запомните). В затопленном переходе есть проход налево, где на площадке справа будет пара ассасинцев, они возле замурованной двери тайника бандитов, о чём вам поведал заключённый. Пройдите к противнику через проходное помещение с горшками, а выйдя на освещённую площадку, разбейте молотом закрытый проход. Среди пары ваз, есть пара сундуков, в левом (ж.з.с.ж) обнаружена «Карта сокровищ Аманды» (Африка), а в правом (з.з.з.к.к.с) как обычно. Пройдите за следующий поворот налево, в тупике есть ещё одна замурованная дверь в комнатку с вазами, скелетом (запомните) и сундуком. В этом проходе есть разлом на стене справа, это второй выход обходного пути. Обходной путь, на всём протяжении, заселён кабанчиками, проведите зачистку. Первый кабанчик (Смутьян, Землеройка) в первом расширении прохода, а пара во втором. В этом месте метка сокровища Шафран, только как его увидеть, пока непонятно. Между расширениями, по правой стене, есть проход в логово 6 ищеек и королевы, пока не суйтесь. Далее кабанчик в проходе к затопленному проходному помещению с парой горшков. Пройдя это помещение и взойдя по мосткам в колонный зал, прихлопните пару кабанчиков по обе стороны от колонны с черепами и на выходе. На этой колонне есть портал связи в тайную коморку с сундуком (с.с.ж.ж.з.к). В следующем проходном помещении дверь склепа, перед ней кабанчик.

Теперь очистите последний участок от 3 кабанов, подберите пару растений и пройдите в склеп с любым оружием в руках. На подходе к гробу начнутся «байки из склепа», вылезет скелет, его и разберите по косточкам (ОП+90).

Заберите из гроба Щит Святого Антонио, с ним в инвентарь попадёт и меч «Мея из старого зала», теперь он ваш, его урон 38, замените свой старый меч на новый. Теперь можете отчитаться перед Рангаром, в орден «СП» конечно, не возьмут, а вот славу повысят +30 и ОП+300, на этом задание 29 завершается.

Раз мы вышли на поверхность, то сходим в гильдию «НС» и опробуем свою магию «Дань крови» на каменщике.

Двух зарядов на летуна хватило, чтобы он замертво пал к ногам Скарлет. Заберите значок «НС» и отнесите его хозяину. Кронос выполнит своё обещание и золотой ключик от ворот во Внутренний квартал у вас в кармане, а с ним и ОП+200, задание 19 завершено.

Раз мы оказались рядом с первой квартирой бандитов, разнесём второе логово.

Как только вы выломаете дверь в комнату бандитов, их предводитель начнёт диалог, тем самым, высказав, что на их место придут мародёры и городу будет ещё хуже. У вас есть выбор, разорвать контракт с капитаном стражи или завершить его, хотя первое не получится. Я дал согласие на перемирие, опустошил их сундук (ж.з.з.ж) и проверил улицы в ночные часы, они пусты, только два бандита охраняли своё последнее логово. Я решил, что доделаю работу по ликвидации бандитов, когда буду покидать этот квартал, но получилось раньше. На следующую ночь бандиты снова появились в половине своего квартала, перебил всех, и как оказалась, заработал славы +50.

Идём в логово королевы. В режиме тени подходим с молотом с тыла к каждому крабу, и плющим их панцирь. На королеву (ОП+100) пришлось постараться применить пять «Уничтожающих ударов». Направился к судье, по пути зачистил окончательно все катакомбы от ищеек. Теперь можно спокойно собирать цветочки.

Судья повысил славу +100 и ОП+200, на этом задание 28 завершилось, другой работы у него нет.

Теперь, выселяем бандитов из квартиры и докладываем капитану, что до ночи город чист, только не забудьте потребовать награду, он ещё та штучка. К слава +50 и ОП+300, добавится ОП+300.

Купаясь в канале, случайно заплыл в тупик под малым мостиком «Окольного пути», там есть расщелина в стене, где одиноко растёт Каменная линия возле скелета, но главное оружие, что лежит возле останков «Благородный скимитар дервиша», такой же, как забрал у королевы ассасинцев.

Делаем сохранение игры в комнате Нокса и отправляемся во «Внутренний квартал» имея в наличии 6330 дукат.

Скарлет, как воспитанная девушка, пропустит своего нового учителя через открытые ворота первой, а потом последует за ней.

Локация «Внутренний квартал».

Смотрите два видеоролика, разбейте пару кувшинов слева у ворот, прочтите Прокламацию на стене и проходите по улочке, пока не прокрутят третий видеоролик, где у одной женщины, по имени Элиана уводят мужа турецкие солдаты на прибывший в Венецию корабль. За то, что вы попали в этот квартал, задание 31 засчитывается с начислением ОП+200, а после даётся новое.

Текущее задание 37 – Путь к Когтю.
Найдите способ пробраться на борт Когтя (ОП+500).

Напротив турецкой стражи, что справа, дверь в гильдию «Сеть Маски» (ОП+50). Если вы в неё не пойдёте, то вас пригласят её члены. Игнорируем и ведём переговоры с Элианой, и не отказываем ей в поддержке (услуге).

Текущее задание 38 – Заключённый горожанин.
Освободите заключённого горожанина с галеры (Слава +80, ОП+200).

Проведём разведку доступного пространства. Если вы войдёте в дом (з.з.с.к), рядом с Элианой, то на верхнем этаже встретите парочку лекторов, там сундук и книжный шкаф.

Дневник 12 – Книга миннезингера.

Можно пофлиртовать с турецким стражником и пройти через канал к таверне, но обойдёмся, есть другой пуль.

Пройдите через мостик к закрытым воротам в «Квартал арсенала» (ОП+50), слева здание кузницы, рядом горшки. Можете осмотреть кузницу, она пуста, хозяина нет, есть табличка о продаже, запомните.

Осмотрим дом напротив кузницы, пройдя через закрытую дверь (ж.ж.к.ж). В гостиной продукты, в спальне сундук (ж.ж.с.з.к.х) и книжный шкаф.

Дневник 13 – Книга о бурных приключениях.

Выходите из дома и обойдите его, возле лестницы услышите характерный для портала шум и вы не ошиблись.

Портал связи в Потайную коморку на стене, где только несколько ваз, но удивительно другое, что при выходе из коморки окажетесь в катакомбах «Внешнего квартала», сам переход односторонний (примечаем). В коморке было два портала выхода, возврат надо было делать через портал на стене.

Проверим дом с закрытой дверью (к.ж.к.с.ж.з) справа от портала, ух ты! Опять на квартиру к пиратам попали, снимаем коридорного и разносим в пух и прах жителей коммуналки, после чего осмотрим сундук (с.ж.ж.з).

Выходите из дома к каналу и увидите разлом в стене, проплывите в него, там лежит «Мея из старого зала». Соберите лилии, они есть и во втором разломе стены канала. Можете проплыть к фонтану мимо входа в катакомбы и восстановить манну. Находим «Таверна» с трактирщиком Хосе (ОП+50), за ней в закутке горшки, горшки и возле канала. «Взгляд Ворона» указал на крышу с парой бандитов. Территорию возле фонтана и на улочке выше, контролируют ночью бандиты. В таверне есть капитан гвардии и Ульрик, дверь в кладовую закрыта на ключ, лестница выводит на балкон к «Крыши» (ОП+50). На крыше пара бандитов ждёт дружка Бальтазара, что ушёл ограбить некроманта. Очистив террасу от бандитов, поднимитесь выше на крышу, там найдёте труп Бальтазара. Стоит вам его осмотреть, как оживёт каменный демон. Отбегите обратно на крышу и с неё бейте зверюгу (Демона), молотом по черепу (ОП+180). Когда лев рассыплется на кусочки, на крышу явится Нокс. Поблагодарите его. Некромант предупредит, что найденный свиток опасен и его следует вернуть в гильдию «СМ».

Текущее задание 39 – Потерянные знания.
Верните свиток обратно его истинному владельцу (ОП+300).

Обыщите останки демона и найдёте загадочный кусок мрамора «Белесое сердце».

Если вы войдёте в режим тени, то увидите братьев-попутчиков приглашающих проследовать далее по крыша. Разнесите гнездо каменщиков на следующей крыше с 5 птахами.

Если вы на переходе к гнезду в режиме тени глянете вниз, где деревянные мостки у воды, то увидите Портал связи.

Если вы перейдёте на крышу с одиноким бандитом-стражником, то окажитесь на территории «Убежище кабана».

Стражник предупредит, что по крышам надо ходить осторожно, но пройти за себя не позволит. Вернитесь в таверну, при спуске в зал, Скарлет остановит горожанин и попросит об одолжении.

Текущее задание 40 – Письмо предназначенное даме.
Передайте Леоре в квартале Арсенала это письмо (ОП+300).

Это перспектива, до арсенала ещё не дошли. При разговоре с трактирщиком не выдавайте своей действительности, но и не грубите. Поговорите с Ульриком, он неслышен о вас, тем более, что он наследник ненужной ему кузнице.

Скарлет перед выбором, выкупить кузницу или вспомнить, где она видала эмблему, свидетельствующую о кузнечном мастерстве? Я настроен на второе, решим по ходу игры.

У парня можно обучиться мастерству оружия (запомните). Задание по кузнице для Маттео дополнится, но не выкупаем.

Потребуйте от капитана награду за уничтожение квартиры бандитов, он повысит вашу славу +50 и ОП+300.

Расспросите служивого о работе и у вас появятся сразу две задачи.

Текущее задание 41 – Королева внутренних катакомб.
Одержите победу над королевой ищеек в катакомбах внутреннего квартала (Слава +100, ОП+200).

Текущее задание 42 – Охота на воров, внутренний квартал.
Уничтожьте квартиры бандитов во внутреннем квартале (Слава +100, ОП+600).

Одну квартиру разнесли, вторую найдём. Перед таверной 2 торговца, но торгует с вами один, через канал такая же ситуация. Завершим осмотр дома, куда вломились в первый раз, только теперь в двери со стороны канала. Откроим левую (з.ж.к.к) или правую (ж.с.к.к), они в одну комнату. На втором этаже, в спальне сундук (ж.ж.с.з.к.ж.к.к) и книжный шкаф.

Дневник 14 – Детали об истощении медной руды.

Проверим здание возле фонтана, правая дверь пере аркадой (ж.з.с.ж). В спальне ваза и сундук (ж.ж.с.з.к.ж), на чердаке можно выйти на крыши.

Если перейти на здание, где разрушили первое гнездо, то там можно проникнуть в дом, через окно спальни с сундуком (ж.ж.с.з.к.ж.к.к). Через нижнюю спальню покидаем этот дом и заходим обратно для взлома (с.з.с.к). Вспомнив, что на стене этого дома был портал, находим его возле сломанной лестницы вниз. Осмотрев сундук мостика, выходите на улицу через дом и идите снова к дому возле фонтана, только теперь в дверь (к.з.с.ж) под аркадой. В доме сундук (ж.с.с.с.ж.ж.з.з) под лестницей, в нём найдёте «Карта сокровищ короля Драко» (южная вилла), в спальне только кровать. Покидаем дом и сворачиваем за угол направо, там третья дверь дома (з.к.с.з.з.з), а вот и пиратский притон. Сносим коридорного мечём, а квартирантов молотом, открываем сундук (ж.ж.ж.з) и возвращаемся в таверну к капитану с докладом, и конечно сразу спрашиваем о вознаграждении. Получив вторую половину славы, опыта и деньги, задание 42 будет завершено.

Покидаем таверну и перейдём мостик на северной улице, вы оттуда и пришли, там не взламывали дверь, да её и ломать не надо, этот дом справа, «Магазин оккультных товаров» с хозяйкой Сан. В доме Сан можно пройти во внутренний дворик через дверь в подвале. Во дворе пара урн на алтарях. Посмотрите товары у Сан, есть за 12500 дукат «Кольцо жизни» (регенерация, найдёте по сюжету игры и не одно), мечи с уроном 45 «Фурия Замазара с востока» и «Имперский кровавый меч», а также «Флакон воли», берём на заметку. Расспросив о магических вещах, узнаете, что из 8 осколков «Белесое сердце» она создаст, что-то уникальное, придержим пока сердечко, но задание получите.

Текущее задание 43 – Бледные сердца.
Соберите 8 бледных сердец для Сан (ОП+1200).

У Скарлет есть кольцо от побеждённой королевы ассасинцев, за 500 дукат Сан сможет изъять камень из кольца и вложить его в Лунный клинок, соглашайтесь. Установка ржавого камня повысит урон клинка до 26.

Спросите Сан о задании 44, которое вы уже начали выполнять, разоряя гнёзда каменщиков.

Текущее задание 44 – Ясное небо над внутренним кварталом.
Уничтожьте гнездо каменщиков во внутреннем квартале (Слава +50, ОП+400).

Продолжаем экскурс, спускайтесь по улице в направлении причала корабля «Коготь». Загляните в следующий дом по улице, что справа (к.ж.к.ж), в его подвале сундук (к.ж.с.к) и лектор. Пройдите по улочке до «Высокий собор» (ОП+50). Напротив собора стоит Кабан, представитель Головорезов, он ведёт беседу с Гондольером, о чём они говорят, узнаете из сюжетного видеоролика. Когда собеседники разойдутся переговорить Кабаном и задание 37 дополнится.

Скарлет получит пароль и ночью может навестить бандита стражника на территории Кабана.

Через ближайший мост слева будет «Персидский торговый дом» (ОП+50). Проверим дверь за мостиком, а после вернёмся обратно (с.к.с.з), ё моё, это дом персидских солдат. Сразу врубаю режим тени и замедляю шаг, для скрытности. Вбежали в комнату два перса из разных проходов, моего тайм аута хватило на то, чтобы они покинули комнату и разошлись. Проём слева тупик с персом, проём справа, лестница с персом. Персы вооружены «Персидским боевым топором» с уроном 76, на треть сильнее моего молота, восстановим равновесие с перса в тупике (ОП+70). Перса у лестницы, выманиваем в комнату, и при необходимости скрываемся в тупике, используя режим тени. При стычке со вторым, прибегает третий, он спустился по лестнице. Повеселившись с тремя персами, нахожу больную женщину в кровати и старика. В диалоге с ним отвечаю, что форма у меня такая, а он ждёт врача, надо помочь.
 
Комментарии (2 шт.)
Карта сокровищ Джека за 600 дукат (Горы, лажа с кладом, на повороте к Лесному домику всё изрыл и ничего).

есть там клад он сбоку от дороги между большим деревом и кустом
задание 7: Грамоты кузнецу у меня, но Ульрик их не берет (и даже о деньгах не спрашивает), при разговоре с ним есть только 2 варианта — изучить физические навыки или уйти. Что делать?
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
8.2
Оценка посетителей
Голосов: 549
Похвально
Оценка StopGame.ru
Прямой эфир
Популярные игры
Флеш игры
  • Войнушка
    Сидите вы значит в зенитке стреляете по …
  • The Bears Snowy Adventures
    Управляя маленьким то ли мишкой, то ли м…
  • Anbot 2
    Играй роботом, которого выкинули на помо…
  • Anbot 1
    Играй роботом, который захотел отстоять …
  • Здоровый Санта
    Прикольная flash - игра, суть которой ка…