StopGame  Коды и прохождения игр Страшилки: Шестое Чувство Прохождение

Самое актуальное

Прохождение игры Страшилки: Шестое Чувство

Страшилки: Шестое Чувство
Игра: Страшилки: Шестое Чувство
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 26 марта 2004 г.
Разработчик: Сатурн-плюс
Издатель в России: Buka Entertainment
Применяем лопатку на песочницу – получаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – достаем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, чтобы солнечный зайчик попал мальчику с бумерангом в глаз. Забираем бумеранг. Выходим в арку. Спускаемся в канализацию. Применяем ведро на изгиб трубы (из которой капает вода). Открываем чемодан, забираем переноску. Читаем схему подачи воды. Выставляем так же вентили (ручка вентиля должна быть направлена по ходу движения воды). После этого возвращаемся во двор: у дворничихи должна потечь вода. Бумерангом сбиваем рыбу. Выходим в арку, нажимаем на красный автомобиль, чтобы включилась сигнализация и переходим на двор – можем сорвать цветок на клумбе. Применяем цветок на мальчика-инвалида. Выходим в арку, применяем рыбу на дворника. Открываем лопаткой крышку электрощита, вставляем переноску (для прохождения необходимо выбрать вариант: “...В решетку...”).

Применяем рыбу на канализационную решетку, после чего применяем рыбу на канализационный люк: чтобы Митрич спрыгнул за рыбой и остался там, пытаясь дотянуться до рыбы за решеткой. Спускаемся в канализацию, подбираем ключ, при помощи него откручиваем лишний вентиль. Достаем водку. Вылезаем наверх, отдаем водку бомжу с солярой, получаем канистру. Уходим вправо, заходим в милицию. Разговариваем с водителем катка (в правой камере). Идем на сцену с канализационным люком, потом переходим на сцену с шашлычником. Разговариваем с бабкой на втором этаже (жена водителя катка). Подбираем портмоне. Разбираем (применить на значок "ножницы") портмоне в инвентаре, получаем ключи от катка. Идем к отделению милиции, заливаем солярку в каток, применяем ключи на каток (происходит наезд). Заходим в милицию, пытаемся отдать портмоне водителю. Пока милиционер отвлечен ковырянием в чужом бумажнике, забираем со стола опера отмычки домушника. Возвращаемся в канализацию, переходим в подвал НИИ. Применяем отмычки на дверь справа, открываем ее. Выходим в двор и заходим в НИИ. Забираем огнетушитель. Выходим через центральный вход. Применяем огнетушитель на мангал. Через канализацию опять проходим в НИИ и забираем CD из компьютера охранника. Относим его мальчику-инвалиду, просим посмотреть. Сначала смотрим запись целиком, затем в покадровом режиме. После этого получаем сотовый телефон и проездной. Выходим на сцену с шашлычником, жмем на столб на остановке - приезжает автобус.

Идем к избушке лесника, заходим внутрь. Берем веревку с крюком и забрасываем на натянутую веревку. Затем ее обматываем вокруг мясорубки. Берем кусок мяса. Берем уголь. Забрасываем его в печку, быстро поднимаемся на лестницу, оттуда прыгаем на кровать, и вылетаем в окно.

Идем направо (поляна). Пробуем пройти мимо грифа, кинув ему мясо. Возвращаемся в избушку и прокручиваем кусок мяса на мясорубке. Применяем фарш на грифа, спускаемся к неграм. Забираем калебас (тыквенный сосуд). Возвращаемся в избушку лесника, наливаем молоко из кувшина в калебас. Еще раз берем уголь и подбираем веревку. Выходим, ставим калебас с молоком на порог избушки - в него забирается змея. Открываем дверцу клетки кролика и ставим на клетку калебас со змеей и молоком. Забираем калебас, заходим в избушку и опять набираем молоко.

Выходим, ставим на порог калебас, забираем калебас со змеей. Забираем ружье у лесника. Идем на поляну с неграми. Стреляем из ружья. Разговариваем с неграми про там-там и получаем от них ключ. Идем направо. Стреляем в гирлянду линии электропередач – тем самым отключаем электричество.

Возвращаемся туда, где останавливался автобус. При помощи лопатки открываем двери фургона и берем плащ. Переходим в город через дыру в упавшей мачте электропередач.

Идем направо на помойку, далее в приемное отделение и в кабинет главврача. Берем книгу и магнитный зонд из чемодана. Идем в проходной двор за аптекой. Рвем мухоморы у скамейки. Разговариваем с алкашом. Спрашиваем, сколько времени и забираем афишу. Вешаем её на дверь аптеки и заговариваем с алкашом. Идём в аптеку. Нажимаем рычаг у стола аптекаря, применяем магнитный зонд на устройство (компас). Идем в проходной двор за аптекой. Разговариваем с алкашом. Возвращаемся в аптеку, воруем леденцы. Снова возвращаемся в проходной двор, вешаем афишу на дверь, разговариваем с алкашом. Идем в аптеку, забираем магнитный зонд. Идем на помойку, отдаем леденцы калеке. Применяем магнитный зонд на мусорные баки и получаем ключ. Идем в приемное отделение, открываем ключом шкаф. Разговариваем с агентом, тыкаем в него лопаткой. Идем на перекресток, показываем охраннику казино плащ. Попадаем внутрь, берем лестницу.

Идем на свалку, применяем лестницу на железный ящик. Залезаем на него, с помощью цепи перелетаем на груду железа. Применяем на неё веревку, слезаем вниз, забираем лестницу, влезаем по веревке обратно. Применяем лестницу на верхнюю груду железа, залезаем на неё. Звоним в колокол. Спускаемся вниз и залезаем в цистерну. Разговариваем с журналистом.

Берем кусачки, быстро перекусываем фитиль динамита. Забираем динамит. Применяем вентиль на потайной ход, вылезаем наружу. Забираем шприц с трупа наркомана. Идем в казино, разговариваем с Винилом, получаем "жучок".

Идем к часовне. Забираем табличку с двери детективного агентства. Идем в общежитие. Говорим с бабкой. Соединяем в инвентаре учебник и табличку агентства, даем получившуюся книгу бабке. Заходим в комнату №13. Говорим с женщиной, сочувствуем ей (ветка "всё образумится"), получаем баночку напитка.

Идем к часовне, выламываем кусачками прут в ограде и заходим на кладбище. Ставим банку на могилу Феденьки. Открываем могилу лопатой. Перекусываем агенту наручники кусачками. Получаем половинку купюры. Идем в общежитие, применяем купюру на дверь №11. Говорим с физиком, берем отвертку. Идем на свалку, откручиваем отверткой панель на большом железном ящике. Берем микросхему, возвращаемся и отдаем её физику. При повторном заходе в комнату забираем прибор. Включаем прибор в розетку у физика и открываем дверь №12 ключом, который взяли у негров. Видим привидение. Забираем прибор у физика.

Идем в кабинет главврача в ветеринарной лечебнице. Откручиваем отверткой табличку с книжного шкафа. Выходим из лечебницы, применяем открученную табличку на калеку.

Идем на проспект Патриотов. Говорим со Шмыгой, возвращаемся в казино, говорим с Винилом, выходим, говорим с Мишаней. Идем на проспект Патриотов, говорим со Шмыгой. Заходим в мебельный салон. Говорим с менеджером. Попадаем в подвал.

Даем Митричу рыбу. Пока он отвлечен, даем Феденьке баночку напитка. Нажимаем кнопку вызова лифта. Пока Менеджер разбирается с Феденькой, уезжаем на лифте. Бросаем рыбу в шахту лифта. Говорим с Митричем о рыбе. Вызываем лифт. После того, как Менеджер уехал, ещё раз вызываем лифт. Пугаем летучую мышь на потолке и подбираем помет. Забираем электрошокер, едем вверх. Выдвигаем ящик стола, забираемся по нему вверх, берем ключ. Открываем ключом сейф, забираем флейту и вещи.

Идем в кабинет главврача в ветеринарной лечебнице. Применяем прибор на розетку. Применяем флейту на шкаф. Забираем прибор и микропленку из чемодана. Просматриваем пленку в инвентаре (с помощью значка "лупа"). Идем в комнату №13 общежития. Говорим с матерью Феденьки, берем у нее записку. Говорим с Феденькой, берем скейтборд. Выходим из общежития, идем вниз к часовне. Отдаем мальчику скейт. Берем у него пистолет. Идем в проходной двор за аптекой. Отдаем алкашу записку. Идем на проходную НИИ. Применяем электрошокер на охранника. Заходим в приемную директора. Показываем секретарше микропленку, отдаем ей "жучок". Забираем со стола косметичку. Идем к скейтбордистам, разговариваем с Мариной, отдаем ей косметичку. Забираем бутылку с водой. Разговариваем с отцом Георгием о привидениях. Отдаем ему бутылку с водой, получаем святую воду. Идем в комнату №11 общежития. Вставляем прибор в розетку. Идем в комнату №12. Соединяем в тулбаре пистолет и святую воду. Стреляем в призрака. Забираем тамтам. Идем в комнату №11, забираем прибор. Идем в казино. Обыскиваем Винила, берем из кармана карточку. Применяем карточку на рулетку. Берем зажигалку. Включаем оборудование для прослушивания. Идем на кладбище. Ставим динамит на могилу купцу Калашникову. Поджигаем динамит зажигалкой. Быстро уходим со сцены к часовне. Возвращаемся на кладбище. Спускаемся в склеп. Берем шприцом кровь у злодея. Идем к неграм. Отдаем все ингредиенты вождю. Попадаем в "сознание злодея".

Берем ноги статуи. Идем влево к демону-привратнику, берем торс статуи. Возвращаемся вправо. Идем к воротам (слева вверх от моста). Берем верхнюю часть статуи, часть фотографии, висящую на воротах. Заходим в храм Шивы. Берем плошку с огнем, берем часть фотографии. Разбираем в инвентаре верхнюю часть статуи. Получаем меч. Кладем меч на алтарь. Берем гвоздодер. Идем к воротам, применяем гвоздодер на гвоздь, держащий тень. Подбираем тень. Идем к мосту, заходим направо в "Поганый бар". Проходим к бассейну. Забираем часть фотографии и наушники у скелета. Срываем глаз. Поднимаемся на второй этаж. Вешаем на ширму тень. Забираем два клочка фотографии. Забираем самурайский меч, срубаем им или лопаткой висящего музыканта. Забираем выпавшую ноту. Идем обратно, срываем выросшую ягоду. Идем в бар, вставляем дирижеру глаз. Забираем ноту. Идем к мосту, сажаем ягоду в горшок. Забираем монету. Идем в храм, кладем меч на алтарь. Забираем штопор. Идем к мосту, применяем штопор на большую пробку. Спускаемся в дыру. Поднимаемся на малом круге, надеваем наушники и проходим по доске. Берем ноту, часть фотографии и бокал с ключом. Выходим обратно. Идем в бар. Объединяем в инвентаре бокал и монетку. Отдаем бокал с монетой бармену. Идем к демону-привратнику. Играем с ним (подсказку можно прочесть у него в глазах, если пили напиток). Забираем меч и ноту. Идем в храм Шивы. Кладем меч на алтарь, забираем сачок. У моста ловим сачком плавающий кораблик. Идем к воротам. Применяем ключ на замок. Заходим в ворота. Берем ключ из апельсина. Заводим им правого солдата. Забираем клочок фотографии. Собираем статую. Вставляем ей в руки сачок. Применяем чашу с огнем на пушку. Забираем сыр и сачок с нотой. Идем в дверь, открывшуюся после игры с демоном. Кидаем сыр крысе. Получаем часть фотографии. Собираем фотографию! Расставляем ноты (красную ноту на зеленую линию, зеленую ноту на красную, остальные ноты на соответствующие линии)! Выходим из сознания злодея через портал. Идем на проходную НИИ. Набираем на пульт с цифрами код, едем вниз. Применяем прибор на розетку. Открываем лопаткой панель, за которой находится агрегат для сжигания мусора. Кладем в него уголь. Поджигаем зажигалкой. Забираем прибор, заходим в дверь. Через дверь выходим во внутренний двор НИИ. Играем на флейте.
 
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
8.6
Оценка посетителей
Голосов: 2145
Популярные игры
Флеш игры
  • Battle Garden
    Носимся по уровням с пушкой наперевес и …
  • Checkpoint
    Бегай человечком, собирай контрольные то…
  • Search and destroy
    Вы — боец в довольно сильной боевой маши…
  • What is love
    Импровизация на старую тему с Джимом Кэр…
  • Стрельба из арт-пушки
    Стреляйте из нарисованной пушки в нарисо…