StopGame  Коды и прохождения игр Смешарики. Параллельные миры Прохождение

Самое актуальное

Прохождение игры Смешарики. Параллельные миры

Смешарики. Параллельные миры
Игра: Смешарики. Параллельные миры
Платформа: PC
Жанр: adventure, for kids
Дата выхода: 22 января 2009 г.
Разработчик: Trickster Games
Издатель в России: Новый Диск
Задача 1. Поговори с Пином: он знает как починить машину перемещения!

Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. Там все сделано из пластилина-и деревья. и трава и даже небо! Смешарики попали в другой мир, но им нужно вернуться обратно, а то может нарушится равновесие во вселенной. Для того, чтобы вернуться домой, нужно починить машину перемещения, а как это сделать знает только Пин! Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и попытаться поговорить с Пином. Все задания, которые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе после перелета сквозь межмировое пространство, поэтому для начала его надо вывести из транса.

Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, поэтому необходимо найти конфету в фантике и дать ее ему. Если предмет можно взять, то около него появляется *РУКА*. Если какой-либо предмет можно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться. Когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочитать записку может только Ежик, т. к. у него всегда при себе есть лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. Когда можно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша тоже есть атрибут, который всегда с ним-это фотоаппарат, им можно фотографировать. Около дома Пина есть воздушный шар, на нем нужно подняться в воздух и попробовать поговорить с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик применяет лупу.

Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. После путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где есть мостик. Мостик должен осмотреть лупой Ежик, там не хватает бревна, которое вылавливается из реки Крошем.

Когда вы находитесь возле развилки, необходимо вставить значки в указатели, что бы они заработали.

Значки были потеряны. во время грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и теперь нужно найти их, чтобы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам открывается проход к домику Ежика.

У его дома нужно взять морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, бантик и очки. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его должен Ежик). Открывается проход к домику Нюши. У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в этой локации циркуль.

Это последний значок для указателей. Теперь у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним нужно поговорить. Для этого наведите на него мышку и кликните. С Кар-Карычем разговариваем о погоде, о Совунье, а потом о том, с чем лучше пить чай. Идем к Копатычу и разговариваем о том, с чем лучше пить чай. Копатыч дает нам мяту. Мяту отдаем Кар-Карычу. Теперь мы идем к Лосяшу. С Лосяшем нужно поговори ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Чтобы зарядить его, нужно сходить к Копатычу за топливом-арбузом. Заряжаем усилитель голоса. Лосяш отдаст его только взамен на что то. Говорим об обмене. Отдаем солнцезащитные очки. они пригодятся Лосяшу во время солнечного затмения.

Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Теперь нужно прикрепить усилитель голоса и поговорить с Пином.

Задача 2. Почини посадочную полосу!

Идем к Лосяшу. С ним нужно поговорить об упавшем дереве у домика Нюши.

Идем фотографировать дерево, а потом фотографию относим Лосяшу. Для того чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, нужно собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и отдать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его. Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. После разговора идем к Нюше, там Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поговорить с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей нужно поговорить о конфетах, потом о подвигах и принцах. а потом о цветах.

Идем дальше к Барашу, потом на развилке сворачиваем налево. Около старого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо. Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку должен Ежик). Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше. Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.

Идем к Ежику. Поливаем кактус и забираем его, затем отдаем его Нюше. Заходим в домик к Нюше. Разговариваем с ней о подарках. Нюша дарит нам фен.

Теперь идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик должен осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его шваброй и феном. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье. Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Разговариваем с Совуньей о Пине, потом о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. разговариваем с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. Когда мы оказываемся на опушке возле мостика, наступает солнечное затмение. Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный огонь в воду. Поднимаемся в воздух на воздушном шаре, чтобы сообщить Пину, что полоса готова.

Задача 3. Сбор деталей для ремонта машины перемещения.

Заходим в гараж Пина и разговариваем с ним о машине, о ремонте, а потом о деталях и предметах для перемещения. Забираем блокнот с записями, который даст Пин.
Идем к Кар-Карычу и разговариваем о Пине, потом о зеркале. Фотографируем Кар-Карыча, отдаем ему его фотографию и забираем зеркало.
Идем к Лосяшу, и разговариваем о Пине и забираем счетчик времени.
Идем к Копатычу, разговариваем о Пине, потом о тыкве для испытания и забираем тыкву.
Идем к Нюше и разговариваем о Пине, о розовом бантике, потом о розовом вообще, Идем на улицу и красим Нюше забор в розовый цвет. Возвращаемся к Нюше, и разговариваем о заборе, забираем бантик, висящий на столе.
Идем к Барашу, бросаем ему в окно будильник и заходим к нему. Разговариваем о Пине, о чернилах, о будильнике, о мокром дневнике и берем дневник с пола. Возвращаемся к дому Ежика и сушим дневник на веревочке. Идем обратно к Барашу, разговариваем о сухом дневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, разговариваем про тарелку и забираем ее.

Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные детали и проводим эксперимент по перемещению в параллельные миры!
 
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
7.2
Оценка посетителей
Голосов: 1631
Прямой эфир
Популярные игры
Флеш игры
  • Артобстрел: Залп
    Разделяй и властвуй. Победи вражеские зе…
  • Anbot 2
    Играй роботом, которого выкинули на помо…
  • Checkpoint
    Бегай человечком, собирай контрольные то…
  • Search and destroy
    Вы — боец в довольно сильной боевой маши…
  • What is love
    Импровизация на старую тему с Джимом Кэр…