StopGame  Коды и прохождения игр Sacred Советы и тактика

Самое актуальное

Советы и тактика к игре Sacred

Sacred
Игра: Sacred
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 23 марта 2004 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore Software
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Идёте в город Порто Валум (там ещё 2 статуи стоят), проходите весь город и идёте до упора в скалы, потом идите вдоль скал к лесу, там будет проход (в лес), идите по нему (долго надо будет идти), идите аж до тупика там вы найдёте ЗОЛОТОГО ДРАКОНА, он охраняет кучу золота и кучу разных вещей, убейте его и можете собирать всё это. Передтем как пойти закупитесь бутылками исцеления.
Если бродить по берегу моря в песках, в сторону темного замка, то очень скоро попадем на небольшой пирс, где есть лодочка, на которой мы попадем на остров пьяных орков. После того, как мы их подразним и разозлим, бегая по их вещам, после этого валим их! (Хотя у меня они почему-то сами себя убили, ударив друг друга). А потом, благодарный орк, у пирса, дает нам Очки Нео из Матрицы. Может другим он и что-то другого даст! Не пробовал больше!
В игре есть такой интересный баг с рунами магий: все равно сколько рун у вас в инвентаре, хоть одна хоть 4.
Надо подойти к комбинатору и сделать быстрый сейв [F9]. Затем нажать на комбинатора и в экране обмена рун переложить руны к нему [переложить, но не менять их сразу на какую-нибудь другую руну] и нажать кнопку быстрой загрузки [F8 или F7 я точно не помню], после загрузки у вас будут руны и в инвентаре и + те несколько штук, что вы переложили комбинатору, так вы умножаете руны магий в 2 раза и можете делать это до бесконечности пока вам не надоест.
Начните новую игру, выберите одного из героев и нажмите на импровизацию.
На ваш выбор семь героев прокаченных до 37 уровня.
В Порто-Валуме можно взять задание: "принести локон волос, кажется, одинокому солдату от любимой". После выполнения этого задания можно кликать на него, пока рука не опухнет и кормиться опытом.
Зайдите любым героем в новую игру и возьмите руну из сундука и после импортируйте героя, зайдите в новую игру и выберете импортироного героя и снова возьмите руну из сундука, делайте так, сколько угодно (пока не надоест).
В городе Faeries Crossing недоходя до моста сверните на лево, дойдя до поляны, поверните в нижний левый угол и ступайте по узкой, еле видной дорожке. Зайдите в пешеру, что в конце вашего пути и увидете мини игру, того самого ПекМена.Собирайте пузырьки, бегайте от синих морд(они наносят урона этак 600 и ещё ядом зарожают.), правда, вы за это ничего неполучите. Мелочь, а приятно.
Идите по берегу пустыни направо. Дойдя до гор (кстати, они начинаются там, куда нужно зайти чтобы получить очки Нео.), следуйте направо, не отходя от них, очень скоро вы встретите сгоревшое здание, где пара-тройка злых жрецов обижают серафиму и мы, как герои, должны её спасти, к сожалению у нас это не получается и серафим, сложив крылашки падает на землю. После разговора с ним, он испаряется и от него остаётся, никогда не догадаетесь что.. ДЖЕДАЙСКИЙ СВЕТОВОЙ МЕЧ!, и книга Анкарии (правда так и не понял зачем она нужна).
Короче, в игре куча приколов, оставленных разработчиками. Вот некоторые из них:
1) Если открывать могилы, часто встречаются прикольные надписи типа:
"I'll be back. Губернатор Калифорнии". :)
2) Начните сетевую игру и идите в башню вниз в комнату с порталами. Выберете тот, который находится в местности, где елки и немного снега. Там встречаются очень крутые монстры, но это не проблема, если прокачать героя уровня до 70-го (смотри совет выше). Если идти там по тропинке на север, попадаешь в пещеру темных эльфов. Там несколько загонов с волками. Смотрите внимательно, у одного из них очень длинное и необычное имя :)))
3) Существует оружие, позволяющее убивать животных. Так вот мне один раз попался заяц - герой!
4) В игре встречаются небезызвестные персонажи из Властелина Колец.
В игре есть прикол! Если начинать за колдуна, то справа от места появления есть камень и если на него ткнуть, то выскачет бешеный заяц, который сразу начнет кусаться %)
Если вам в руки попадёт оружие, которое может убивать обычных зверей (я их уже штук пять нашёл), то можно взять его в руку, а потом убрать и все звери в ТОМ числе и зубастые волки, станут безвредными животными. Хотя если у вас одеты сапоги (+4 к убиению слабых противников в приделах видимости) и меч (+3 к убиению слабых противников в приделах видимости) многие противники вам не страшны, не говорю уже о бедных волках, - ходячая чума просто, а не герой.
Я нашел рядом с продавцом книжную стойку. Если кликнуть на нее, то там вываливается компьютерная приставка GameBox. Что с ней делать я не знаю!
Приставки GameBox не валяются в определенных местах (а жаль). Одну я нашел прямо на северном выходе из Серебрянного Ручья, еще одну находили где-то в пустыне, и все разные: футбол, экшен. А делать с ними ничего нельзя, это просто EasterEggs от создателей игры :-)
Да, совет на будущее, никогда не берите больше трех квестов, иначе они начинают глючить.
Как только вы найдете и убьете золотого дракона, за ним вы увидите заколдованные сокровища. Соберите их, затем сохранитесь, и снова загрузитесь: "И о чудо!" - они снова появились, делайте до тех пор пока не надоест (я таким образом нашел пару коллекционных вещей).
Если вам нужны деньги в начале игры, то когда вы спасете кузнеца, и он скажет вам что надо убить сборище гоблинов, убейте их и подойдите к нему, у него будет восклицательный знак над головой - признак выполненного задания. Если нажать на него мышкой, то он даст вам меч, который стоит примерно 2000 золотых, но после нажатия восклицательный знак не исчезнет, и вы можете кликать на него вечно, при этом за каждый клик будет выпадать один мечь, стоимость которого я указал.
Идите в город Ручей Фей. Нужно пойти в лес, слева от города, и дойти до освобождённой служанки, а затем спуститься строго вниз к лесу. Хотя на вид там тропинки нет но вы должны двигаться вниз и дойти до подземелья. Там два типа шариков: Желтые неподвижные дают очки опыта, а синие двигаются и отнимают 400 очков здоровья.
Хотелось бы поделиться местоположением одного дракона...
Так вот путь к этому дракону лежит через город, чье название связано с Воронами (точно не помню), так вот вы идете к самой верхней конюшне. Подходите к продавцу лошадьми и поднимаетесь немного вверх, где увидете два флага. Посмотрев налево вы увидете дверцу в воротах, открыв которую вы увидете проход в ущелье, идите туда. Потом идите прямо и вскоре увидете два закрытых портала, убив колдуна один из порталов открывается и, войдя в него, можете НАСЛАЖДАТЬСЯ! у этого дракона 5150 жизней, и из него вываливается куча золота и пара вещиц. Опыта за него дают 8500, а с зельем наставника 10500!
У кузнеца в "дырявые" вещи можно вставить кольца и амулеты, а также магические руны.
Когда мочите Дракониса Мортиса (Дракона), загоните его в угол и встаньте ему под живот, чтобы он вас огнем не палил, и когда останется у него миллиметров 1 здоровья, то выпейте елексир наставника.
Глюк: Бешеные кролики.
Играя за мага, подойдите к первому камню у круга мертвецов и кликните на нем мышкой, появится агрессивный кролик. Можно повторять до бесконечности.
"Ручей Фей" я так и не понял где это.
Если играть за гладиатора, то можно найти Меч и Маску Джейснона (см. фильм Фреди vs Джейсон). Маска находиться в подземелье "pacmen" и видет её только Гладиатор. И только Серафим может найти меч Джедая.
Ещё один дракон.
Идём глубоко в лес слева от маскареля и там тёмные эльфы решают дракона, но обламываются добиваем дракона, а там сокровища!
На "Горе воронов" в загоне с лошадьми есть калитка в заборе, идите дальше и там будет проход. В "пещере" очень много солдат ДеМондри (туда можно ходить на прокачку). Там будет телепорт, переносящий вас на остров с драконом, о котором говорят некоторые жители. Этот дракон силинее дракона возле Порта Валум, хотя меньше уровнем!
К сожалению я не помню где точно, но где-то не далеко от Порто валлума в заброшенном домике можно найти приставку х - box. Стоит она не дорого и толку от неё никакого!
В игре своеобразное оповещение, о том что игрок воспользовался кодами, при экспортирование героя, у него вырастают уши, хвост, лапы кролика.
Если играете за вампира - обшаривайте все кладбища. Можно здорово затариться сильным оружием (сильно оно только для начинающих).
В игре можно найти вещи, позволяющие убивать животных. Так вот если вы нашли такую одежду (любую), то наденьте, снимите и снова наденьте. Волки станут очень смирными, но начнут часто попадаться радом с вами, герои тоже бывают. Зато зайцы просто озвереют: если его удаить, то он нападет. Причем встречаются просто монстры: ~ 100 hp, ~ 30 урона, есть и герои (их достаточно много).
К западу от города, где дракон квесты дает, есть секретная тропа, идя по ней, выйдете на поляну, а там хоккейная маска и старый мачето (защита маски 1010 +400 маг +300 яд, а мачето 400 - 500 +150 - 200физ), но это только для гладиатора.
От свойства "Более слабые противники умирают при визуальном контакте" умирают не только более слабые противники.
У меня на доспехах 19 единиц + 10 единиц меч - дохнут монстры на 5-6 уровней старше. Очень удобно пачиться.
В игре обнаружен приятный баг.
Подходим к продавцу и делаем быстрый сейв (F9). Затем ложим вещь продавцу. На вопрос да или нет, ничего не отвечаем и жмём быструю загрузку (F8). После сего жмем нет и вуаля у нас имеется уже две такие вещи.
В оазисе в пустыне (где люди живут, а не орки) есть мужик, который дает опыт когда на него кликаешь, я так за пол часа уровней 50 накачал.
Может не известно, но ДеМордри - Вампир! Присмотритесь какой у него меч в руке, чисто вампирский!! Теперь понятно, откуда там нежить!
Хотел бы уточнить про мужика, дающего много опыта.
Все это дело находится на Земле Орков, а точнее в Оазисе (Аль - Раши кажется). Там вам будет дана мисия, где нужно привести 3 - х затерявшихся солдат. Как только вы найдете 1 - ого, то он сам пойдет в город. Тоже идем в город, подходим к этому солдату - он дает вам немного опыта и предлогает вам с ним выпить. Сначало он дает мало опыта, но с каждым разом все больше. Лично я пришел туда 24 уровня, а ушел 65 - очень уж надоело набивать уровни. Да и играть стало не очень интересно - ходишь как бессмертный : 0)
Если найти флейту, стрелу и хоккейную маску, то из флейты можно стрелять очень быстрыми стрелами. Но для этого нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО надеть маску.
Прокачка в сетевой (и только!) игре. В пустыне, если пойти на запад от Хорад - Нур (строго на запад от ворот города) попадешь в пещеру. Как только зашли НИКОГО НЕ ТОГАЯ ломитесь к её центру. Там стоит статуя. Если на неё кликнуть полностью востанавливются жизнь, магия и удары (но не комбо), плюс немеренно выдают экспы за убиенных вами монстряков (неизмеримо больше чем от зелья наставника!!!). Монстры там ходят:
1) Пустынные мумии
2) Скелеты маги
3) Скелеты
4) Гады (змеи)
Убитые монстры востанавливаются только в сетевой игре. Опыт получите по минимуму если зашли с NPC или другим игроком. Сповышением уровня повышают и опыт выдаваемый за убитого монстра так что не важно на каком уровне зашли (меньше 10 - 12 не рекомендую), при использовании магии и суперов дают больше.
Небольшой прикол.
В том городе, где стартует серафим, есть сад с 2-мя камнями. На одном надпись, что-то там про парк, а другой посвящен... посвящен... жене короля... А у короля этого очень интересное имя...



З.Ы. и вообще всегда читайте надписи на статуях и на монолитах, приколов много.
Хотите халявных эликсиров здоровья? Тогда по приходу в какой-нибудь город, шлепайте к колодцу, кликайте на него и получайте лечебную халяву!
Надоело мочить обычных монстров? Тогда вперед на поиски драконов! По игре их всего восемь, причем один с квестами. Я пока замочил только 5.
1 Зайдя в "Cкалу воронов" идите к конюшне, там есть калитка,за ней дорожка,а заней пещерка. Так вот вы идите в ту самую пещерку, мочите там всех, и через портал отправляйтесь на остров. Там будет лежать жирный красный дракон, а вокруг него будут суетиться всякие солдатики и волки.
2 Топайте в Жураг - нар. От туда топайте на этаж с вагонетками, а от туда на этаж где полно монстров. Дракон будет где - то северо - востоке. Его трудно заметить, но вы уж постарайтесь.
3 Этого дракона можно не заметить только если вы проходите игру с завязанными глазами.Он находится в ущелье айс - крик, неподалеку от одного из элементов стихий Анкарии.
4 Ради этого дракона вам придется пожариться под солнышком пустыни. Короче шлепайте в Хорад - нур. Там у орка берите квест на убийство орды нежити и вперед на юг. там Будет полудохлый костлявый дракон и маленькое приложение(орда нежити).
5 Этого Динозавра я нашел в лесу сам не понял как. вокруг него тусуются темные Эльфы.
Поправка: Для того, чтобы найти место, где культисты разделывают серафиму (для получения светового меча) в описанном выше месте, необходимо её сначала спасти из пещеры культистов. Пещера расположена северо-восточней виллы вампиров (места, где стартует вампиресса). Именно о ней говорит спасаемая ранее послушница в одном из квестов (квест дается южнее монастыря, где стартует серафима, первый побочный). Кстати, начав серафимой выйдите из монастыря и пройдите немного в право, увидите стоунхендж, в котором можно увидеть разделку лесного троля магом.
Поправка: Для того, чтобы найти место, где культисты разделывают серафиму (для получения светового меча) в описанном выше месте, необходимо её сначала спасти из пещеры культистов. Пещера расположена северо-восточней виллы вампиров (места, где стартует вампиресса). Именно о ней говорит спасаемая ранее послушница в одном из квестов (квест дается южнее монастыря, где стартует серафима, первый побочный). Кстати, начав серафимой выйдите из монастыря и пройдите немного в право, увидите стоунхендж, в котором можно увидеть разделку лесного троля магом.
Если хотите заработать немного опыта, то вам надо выйти из Порто-Валума наверх в Брейвзбури, а из Брейвзбури надо идти точно по тропинке в замок Брейворк. Между Брейвзбури и замком Брейворк стоит статуя и если её заюзать, то она даёт много опыта за убитых монстров! Вроде элексира Наставника только круче!
В игре есть 5 секретных локаций.
1. ДЖЕЙСОН находится западнее поселения дракона, там есть еле видная тропа, проходим по ней, и там из камней вылохело слово джейсон и озеро, а рядом хокейная маска и мачете (только для ГЛАДА).
2. Пакмен расположен западнее Ручья фей, если идти между кузнецом и торговцем, то проходим между домами и сворачиваем на юго-запад в упор к лесу, там нащупаете тропку - она ведет к пещере.
3. Очки (у всех персов разные модели). Если делить пустыни на западную и восточную, то в самом юго восточном углу между морем и скалами, есть узкий ход, там пирс, на лодку и на остров орков, там чел дает квест замочить пьяниц надо потоптаться по коврам, они чё-то типа предупредят и ещё раз и мочим их за это добрый орк даст очки.
4. Джедайская сабля. Для этого сначала надо освободить серафиму из подземелья, которое находиться восточнее вампирского поместья, она скажет типа наши пути ещё сойдутся и телепортируется оставив руну. Потом в вост. пустыне, если ити на восток по тропинке от орковского лагеря, то перейдя через мост придем в место Айш-Йадар, ещё на восток и немного на север, попрочёсываем местность и видим сгоревшее здание, там куча монстров и эта серафима убиваем монстров и подходим к ней она у мирает и дает джедайский меч.
5. Тристрам из первого ДИАбЛЫ .Я как туда зашёл, так и офигел - всё так было знакомо! Даже Гризволд и другие есть там! Ваще супер. Город находится севернее Moorbrook.

Карта прилагается в файле.

Скачать файл

Карта драконов.

Скачать файл

Существуют амулеты, которые ваш персонаж не может надевать на себя. На некоторых из них находятся КРУТЫЕ БОНУСЫ. Если их вставить в "сокетную" броню или оружие, то эти бонусы станут вам доступны.
Для Гладиатора в игре существует несколько видов уникальный комплектов:
“Удивительные глаза Дальмара” – 8 вещей (нашел 2)
“Судьба Сириткама” – 6 вещей (нашел 1)
“Внешность Жакуера” – 4 вещи (нашел 1)
“Спаситель Лограрса” – 5 вещей (нашел 1)

Для других персонажей существуют тоже
В замке Брейврок после миссии с торговцем на площади появляются два торговца, если поговорить сначала с одним, потом с другим, то товар меняется в лучшую сторону. Можно накачать себе комплект лучшей брони.
Когда играешь с читом на бессмертие, то персонаж становится кроликом.
Чтобы этого не было создаём не нужного персонажа, вводим код на бессмертие и загружаем того, которым будем ходить.
Он будет бессмертным.
Есть еще и пауки громадные, я убил только двоих. А тактика у меня такая - мечи в две руки это супер, считай, что ты супермен и ще больше элексиров это помогает. А знаете, что можно определить какой противник по уровню против вас если красный, то выше по уровню, а если зеленый, то как вы, но если желтый, то ниже вас, а если серый, то отстой.
Если поехать на курорт Гладиатором, то дадут какие-то немецкие очки, если ехать Темным Эльфом, то дадут очки “реальность Нео”, другими не пробовал!
В игре присутствует много багов, например в версии 1.66 нельзя пройти гладиатором миссию, где нужно принести воды умирающему человеку!
Один не самый приятный баг с "мастером комбо" (ответ на 30, добавленый: 02.07.04, Apofis'ом).
Если подойти к мастеру комбо, сохраниться, зайти в обмен камешков, сбросить камни, нажать обмен и загрузиться, то курсор превращается в камень, и ничего уже не делает, только магию может пускать.
Если играть за вампира, то можно сделать его форму бесконечной (то есть не придется постоянно перевоплощаться):
1)начинаете игру (вампиром)
2)принимаете форму вампира
3)экспортируете его, только в форме вампира
4)начинаете новую игру за экспортированного вампира
5)меняете облик из вампира в рыцаря
6)ждете, пока он из рыцаря превратится опять в вампира (уже навсегда)
7)и вот полноценный вампир, а не леди вампир какой-то там
Если проходить курорт Серафимой, дают очки "Лестница в небо".
Есть способ делать дубликат предметов с дырками и кольцами или амулетами. Делается это так: Набивается инвентарь так, чтобы не осталось свободного места, подходим к кузнецу и перекладываем дырявый предмет к нему (либо из руки, либо из инветнаря, но тогда на место освободившегося места кладем бутылочку, чтобы предмет не поместился обратно в инвентарь), и незабирая предмет закрываем окно кузнеца, предмет выпадает на пол, клацаем на кузнеца, у него в окне на предмете появляется цифра 2 (3,4, ... ) - это значит что таких предметов у тебя два (дубликат и дубликат, оригиналов больше нет), встраиваем все самое лучшее (кольцо или амулет), забираем предмет и закрываем окно кузнеца, и подбираем второй такой же с пола возле тебя (через ALT, ато так его не видно) с уже встроенными прелестями. Теперь у тебя два супер предмета. Если вынимаешь прелести из предметов то они вынимаются из обоих сразу (иногда предмет может изменить свои свойства - если делать много дубликатов, а потом вытаскивать из них амулеты).
Эксперементировал с двумя очень мощными для 20 уровня мечами (повреждение 200-380, но маленькая скорость атаки), однако если сделать дубликат меча - то скорость атаки увеличится (у меня со 110 до 220), повреждение удвоилось. И ещё одно - когда берешь в руки оба меча (оригинал и дубль) то второго в руке не видно, а когда мышкой клацаешь на одном из них в инвентаре то изображение на втором пропадает и клеточки с дубликатом становится прозрачным с синим (красным) фоном. (Просто глюки - на ход игры они не повлияют, зато герой с хорошим оружием)!
Руны на халяву!
Надо подойти к комбинатору и сделать быстрый сейв [F9]. Затем нажать на комбинатора и в экране обмена рун переложить 4 любых руны к нему [переложить, но не менять их сразу на какую-нибудь другую руну] и нажать кнопку быстрой загрузки [F8], после загрузки у комбинатора будет лежать руна, которую можно выбрать, а те руны неиспользованными будут лежать у вас. Нажмите на кнопку выбора и вуаля у вас бесплатная руна в рюкзаке! (у меня 1.5.25 версия)
Hi Всем. Мы долго долго гадали для чего нужны бошки от нежити, всю игру прошли, а оказалось, что если кликнуть по предмету он автоматом одевается, вот мы и нажали по башке, и он оделся на руку.
Не знаю насколько это неизвестно, но есть шанс без всяких примочек помолотить кроликов. Почти в начале игры, там где Серебрянный ручей, если идти немного на северо-восток есть круг из камней в котором маг убивает монстра и исчезает, так вот на входе стоит камень если на него нажимать в кругу генерятся зайцы которых можно успешно дубасить, получать немного опыта и собирать золотишко и предметы ваваливающиеся.
На одной могиле написано: "Виндо Уз. Мы постарались зарыть его поглубже".
В игре есть множество багов, но некоторые из них можно поправить, например в миссии, где надо принести воды умирающему человеку, а фляга с водой не появляется, надо просто нажать тильду (~), ввести "wasser", и фляга появится.
В игре есть множество багов, но некоторые из них можно поправить, например в миссии, где надо принести воды умирающему человеку, а фляга с водой не появляется, надо просто нажать тильду (~), ввести "wasser", и фляга появится.
Здесь уже рассказывали про баги с продавцами и комбомастерами, но нужно признать, что разработчики и это предусмотрели. Если проделать описанную выше работу, то когда вы будете менять местами путём наложения предметы (обычный и халявный), то халявный вдруг превратится в корову, и будет стоить 0 монет. А в случае активации "ксерокопированной" руны способностей, все дубликаты этой серии сначала пропадут визуально, а затем и фактически. Так что активировать их придётся сразу. Другое дело, если вам сиюминутно нужны деньги - эти баги незаменимы. Вообщем будьте бдительны.
В замке магов, что на болоте, кажись замок Мистдаил, зоопарк и кладбище, а на кладбище одно из деревьев имеет на себе изображение кошачей морды.
Для получения БУТЫЛОК ЗДОРОВЬЯ требуется кликать на торговца несколько раз, тогда в его товарах будут всегда появляться красные бутылочки. Я таким образом полный рюкзак понакупал...
Ту миссию, которую невозможно пройти с Гладиатором (в пустыне умирает солдат), МОЖНО пройти: нажмите левую кнопку от 1, пишите и большими и маленькими буквами WASSER несколько раз, если не получается, то пишите CHEATS WASSER.
Для того, чтобы принести воды умирающему солдату, в консоли необходимо набрать слово WASSER. Около лужицы, где выполняется квест, вместо сияющего и исчезающего круга появится фляга, которую и нужно отнести умирающему.
В Sacred есть много секретных тонелей (заполненых монстрами разумеется). Например, от начала игры можно сразу попасть на восточную землю.
Если кто не знал, то я вам об этом говорю:
Садитесь на коня, берёте любое стрелковое оружие, кликаете мышкой на вражину, до того как произойдёт выстрел кликаете мышкой на землю рядом с вами, не отпуская её, начинаете ездить кругами вокруг того в кого стреляете, герой будет без остановок стрелять по врагу(ам) (если их много).
Недалеко от Хеджтона (или как он там называеться) можно найти могилу Торвина. Кроме того, это самый короткий путь в Восточные земли. Так как найти эту могилу? Да очень просто! Идём на юг от Хэджтона и сразу примыкаем к скале (СРАЗУ). Походим и увидим тоннель и сразу в него. Кстати, возле могилы Торвина будет соять... АРАГОРН ИЗ ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ, который попросит найти его меч.
Если вы играете Серафимой и запарились валить дракона, не имея бутылочек с хелсой предлагаю такую вот фичу:
делаем себе энерго разряд (типа синих пистолетиков) и выбираем арбалет поприличней... стоим на месте, стреляем в дракона... через 30-40 секунд магия пропадает, и вы начинаете стрелять 2-мя стрелами одновременно с бешеной скорострельностью... хотя после 30 левела можно и кулаками завалить кого хошь.

Поправка: работает не всегда, левую кнопку мыши отпускать при этом не нужно
Там где нельзя дать воды, попробуйте ввести water или wasser. У меня появилась бутылка.
Про отваливающиеся головы: это не просто оружие, это единственное оружие, которое может использовать вампир в форме вампира. Учитывая, что урон вампира в этой форме удваивается, черепа становятся не просто убийственными, а сверхсмертельными (у меня - от урона около 100 в форме рыцаря до 400 в форме вампира).
Для тех кто играет не честно!
Вводите бессмертие, находите пещеру со скелетами и ВХОДИТЕ...
После того как убьёте всех у дверей, ВЫХОДИТЕ и опять ВХОДИТЕ!
Пока не надоест... Каждый раз монстры обновляются!
Когда проходишь вампирессой, в таверне Аскарон (замок Брейврок, если ничего не путаю) через АЛЬТ выискиваем Луциуса (горит белым) - подходим поговорить, мочим нахала, забираем ключ от подвала. В подвале несколько уровней, на последнем Главная Вампиресса. Придеться замочить - в итоге вывалится пару тройку интересных вещичек :) У других героев Луциуса нет.
Хочу уточнить расположение одного Дракона.
Идите от Порто - Драко на запад. Там находим широкую тропу. Идём по ней вымачивая попутно всех тварей (тёмные эльфы, лесные гаргули, летающие ящурки). Идём по лесу, потом переходим речку по мосту, потом идём вдоль реки ... И вот мы выходим на полянку, а там тусуются тёмные эльфы да ещё и с драконом. Мочим дракона, забираем все его сокровища и мотаем оттуда.
Во-первых.
В совете в самом верху который дал @nd ошибка, город не Порто Валлум а Порто Драко, а в остальном всё в порядке.
Во-вторых.
Между Брейвоком и Брейвсбури находится статуя опыта(за убиение монстров дают примерно в 6 раз больше экспы), а на
северо-западе от статуи(левее дороги и чуть выше реки) находится тарантула мортис, я думаю комментарии излишни.
Кто всё ещё не понял, поясняю: делаешь так чтоб паууук тебя заметил и подводишь его к статуи, мочешь его, и когда у него
остаётся чуть-чуть жизней, кликаешь на статую и добиваешь его. Мне дали 84000 экспы.
В-третьих.
Драконы находящегося в Жураг-Наре довольно сложно найти. Чтобы облегчить эту задачу на ссылке находятся скрины с подробным
показанием того, как попасть к этому дракону.
В-четвёртых до-фига тарантул-мортис находтся в восточных горах в пустыне, там же кстати в одном из сгоревших зданий джедайский меч для серафимы.

На карте в архиве обозначены все места про которые я упомянул в сообщении.

Скачать файл

В начале игры есть возможность получить халявного опыта. Находите одного гоблина шамана (двух, трёх, четырёх...) и начинаете по мере поступления убивать гоблинов, которыми эти шаманы плюются, играя гладом новый уровень появляется минут за 6,7 мин. (сейчас 14, качал с 10). Особенно хорош кулак богов: шесть гоблинов одним ударом и 2.4 тыс. опыта в копилку (6*400 с копейками).
Вещи которые дают возможность атаковать животных-очень полезная штука. На меня раз напала куча темных ельфов и представте себе кролик, которого я задел своим топором замочил двух темных ельфов 31-го уровня!!! а потом напал на меня. Иногда кролики помогают.
Квест "Путь к Монастырю в Долине Айс-Крик": В бою Шарифа гибнет и не возрождается после смерти. Решение проблемы - загрузить сохраненную игру и попытаться пройти еще раз. Также могут возникнуть ситуации, когда гибнет важный для прохождения сюжетной линии персонаж-NPC. Решение проблемы - загрузить момент, когда персонаж еще жив.
Есть одно место в игре, где можно найти артефакт и позже вставить его в доспехи.
В поисках элемента огня мы будем посланы в город драконопоклонников. Искомая нами чешуя будет находится в скелете дракона, мимо которого мы будем проходить в наших поисках. Разумеется этот скелет не будет валятся у вас под ногами, но уж такую вещь можно и поискаиь. Броня усиливается намного лучше чем это сделает какойто там кузнец.
В городе Braverock Castle рядом с торговцем стоит человек который даст задание. Причем не напрямую нужно найти человека который все вам раскажет. Но! после выполнения этого задания возвратитесь к первому человеку и побеседуйте с ним. И он окажется вторым торговцем в городе. Заметте двое продавцом на одном экране. Примечание торгуете с первым подходите ко второму и у первого появляются новые вещи так можно собрать неплохую коллекцию.
Хочу добавить насчет квеста с "очками Нео".
У Вампирессы эти очки называются контроль за тварями. Если их оденешь то Вампирша будет похожа на какую-нибудь Марьиванну. И еще про драконов возле каждого из артефактов стихий сидит по дракону. Самый сильный огненный (я мочил его 9 минут).
Возле Перекрестка Фей (кажется так называется тот город) ,есть подземелье (к западу от города), которое называется "Подземелье Pak-Man'а". Там есть желтые шарики (дают по 10 экспы) и синии (отнимают по 600 хелсов, плюс яд). Собираем все желтые шарики и выбегаем. Забегаем обратно, а там, все шарики на своем, законном месте!
По поводу драконов. Один находиться за крепостью "Фростгард". Там же находиться портал ведущий в начало пустыни от "Порто-Драко".
В подземелье Пак-Мена, есть желтые шары (дают по 10 экспириенса). Собираем все шары и выбегаем. Потом залезаем обратно и, о чудо, они опять там.
У серафимы есть дар, он переделывает любое дальнобойное оружие в 2 браслета. Если стрелять без перерыва, то браслеты поменяются на исходное оружие (скорострельность как у автомата). Полезно против драконов.
Если вы пойдете отзамка Крехенфельс (Замок ворона) вверх к Шакуре, то на полпути встретите Франку, которая даст вам квест (убить торговца и освободить девушек).Так вот, если убить торговца, а девушек не спасать, то Франка начнет скидывать вам бесконечный опыт и, что самое главное, кучу ваших навыков.
От приставок (X-Box и т.д.) есть небольшая (для некоторых) польза ! ! ! Если собрать все (примерно 12 шт. ) в рядом с местом где Вы появились появится NPC, который попросит Вас на два уровня (с 1 до 3, с 48 до 50) независимо от того сколько у Вас "Экспы" и какой у Вас уровень и заберёт все приставки. !!! (ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРОВЕРЕНА) !!!
Если вы нашли какую нибудь пещеру с сильными монстрами - убейте их, выйдите оттуда потом зайдите обратно и " О, СЛАВА ЯЙЦАМ" они опять там. Таким образом можно (если тнрпения хватит) реально раскачаться.
1. Если вы ксерите предметы (Где-то здесь об этом написано) не забывайте, что продавец с которым вы сие сотворите не сможет вам больше ничего продать(У НЕГО ПРОСТО НЕ ОСТАНЕТСЯ НИЧЕГО).
2. На эту жу тему. Копированые руны магии повысят уровень заклинания, НО ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЫРОСТЕТ УЖАСНО, так что на первых порах лучше этого не делать.
В некоторых случаях, например если вы выполнили квэст, но его не засчитали- не надо всё вокруг крушить, ругаться и т.д. в области где вы взяли задание может появиться то что вам нужно. Но если не выполняется "MAIN" задание то это будет конец (у меня так было в миссии где нужно принести воды умирающиму воину).
Я играю вампирессой. Прошел игру 2 раза с экспортом. Сейчас играю на золотом уровне сложности. Прокачал вампира до 90 уровня. Уникальные вещи начали выпадать после первого прохождения. На данный момент у меня «Противники умирают при визуальном контакте» около 60 (Удобно прокачиваться, твари гибнут сами по себе, но «боссы-красное здоровье со стрелочками не умирают даже при 60»), Процент находки уникальных вещей около70 (каждая 2 –я вещь уникальна «темно желтая»), Денег просто немереное кол-во (незнаю куда девать), Удар – от 1000 – до 31000 (это максимум что я наносил).
Чтобы удар получался мощным нужно умение в вещах «Нанести критический удар +», лично у меня он равен 10. Здоровье около 12 000. Теперь о комплектах (зеленые вещи):
Для вампира я нашел комплекты: Дальмара, Рекундиса, Стариона, Аннука и Торвина.
Полностью собрал только один – Торвина. Если полностью на себя надеть комплект, то он помимо своих плюсах на вещах даёт : Реликвии Торвина: Сопротивление физически 15 %, Вампиризм +2, Парад +2, 10 % жизненный трансферт и больший шанс найти особенные предметы 25%. Теперь о казусах и приколах. Я нашёл зайца, которого сумел упрятать в рюкзак, там он выглядит как красный квадратик :), если его выбросить из рюкзака, то он (квадратик) превратится в зайца и убежит. Нашёл руну, похожую на руну портала, только коричневого цвета, написано на ней мастерство +1, что с ней делать так и не понял, но её можно встроить в вещь. Советы: Черепа хороши только в начале игры. Сейчас нахожу только слабые : урон 1000, а у меня максимум на мече 2500, смысла их брать нет. Встраивайте в вещи кольца и амулеты, увеличивающие скорость атаки, вампир при большой скорости атаки так руками машет, что глаз не успевает заметить. Не нужно встраивать в вещи маг. руны (нет смысла), не встраивайте умения кузнеца (их невозможно будет заменить на кольца и амулеты). Дракон дающий квесты (при выполнении всех заданий, таких как привести ему рыцарей, сделать зубочистку), в конце даёт шар (увеличивает повреждения драконам), вот его то и встраиваем в самую лучшую вещь, Драконы после этого гасятся меньше чем за 10 секунд. Я использую в основном умение Атака/ Рвущие когти вампиром – за короткий отрезок времени 5-6 ударов, как минимум один из которых улетает уроном за 6000.
З.Ы. Лучшие вещи – «вещи с дырками»!!!
Я знаю способ как у продавца закупиться лучшими вещами: Найдите продавца, находящегося рядом с порталом, закупитесь, потом идите через портал в любое место и сразу обратно, у продавца появятся новые вещи. Так можно не выполнять задание с двумя продавцами.
В игре есть интересный баг с бутылями наставника: чем меньше бутыль, тем больше опыта (Малый увеличивает на 100% больше получаемого опыта, простой в 50%, а большой 25%).
Изменение навыков.
Экспортируем героя далее выходим из игры и открываем любой 16 ричный редактор, по адресу 00000570 и далее меняем первые 8 значений от 01 и далее (выбираем навык) далее следущие 8-9 значений меняем на ff. начинаем игру, импортируем героя и выбраные навыки имеют значения 255. можно выбрать и поменять любые навыки, конституция-0A ставте первым т.к. перед ней ставиться 0D т.е. бой клинков.
Немного об уникальных вещах: Уникальная вещь – это вещь с одной или несколькими особенностями. Я нашел пока 18. Вот они:
1. Больший шанс найти особенные предметы (+ %) – Чем больше %, тем больше вероятность найти уникальные вещи (на зелёные вещи, комплекты, это не распространяется).
2. Процент на все сопротивления (+ %) – повышает сопротивление физически, магически, огню и яду.
3. Шанс при попадании получить от противника золото (+ %) – при 100% золото будет сыпаться из врага при каждом попадании.
4. Более слабые противники умирают при визуальном контакте (+) – при достаточно большом количестве умирают все противники, кроме минибоссов (монстры со стрелочками).
5. Продлённый день (+ %) – день становится длиннее.
6. Продлённая ночь (+ %) – ночь становится длиннее.
7. Повышает отношение жизненной энергии к вреду (+) – так и не понял что это значит, кто понял напишите.
8. На атаку и оборону (+) – повышает атаку и оборону.
9. Шанс нанести критический удар (+) – Чем больше, тем чаще и сильнее крит. У меня был случай, что я нанёс Крит монстру – 118 000 (у которого здоровья от силы 15 000).
10. Опыт противников (+ %) – от противников достается больше опыта.
11. Разделить (+) – здесь только догадка, скорее всего противник, которого ты ударил имеет шанс на время стать твоим союзником и драться за тебя.
12. Вытягивает жизнь противника за удар (+ %) – одна из самых необходимых особенностей. При большом значении бутылочки здоровья становятся ненужными. Монстр по мне попадает 1 раз из 10 (примерно), а я 8 раз из 10 по нему и при каждом ударе у меня прибавляется жизнь. Даже дракон ничего с этим поделать не может и дохнет.
13. Увеличенный радиус света (+) – Чем больше, тем виднее ночью.
14. Не показывает на миникарте невидимого противника (+) – хоть убейте, не знаю что это значит.
15. Снимает нанесённый вред от золотого запаса (+) – из монстров вываливается больше золота.
16. Способствует нападению зверей – звери (олени, зайцы, птицы и т. д.) могут напасть на ваших врагов. Вы также сможете их убить.
17. Терять за удар собственную жизнь (+ %) – ИМХО: бесполезный навык. За удар отнимается Ваша драгоценная жизнь.
18. На все магические заклинания (+) – поднимает уровень магических заклинаний на заданное значение.
Вот и всё. Но хочу, что бы Вы вдумались. Мне не редко попадаются уникальные вещи с тремя особенностями одновременно, да ещё и сокетные (с дырками), если учесть, что и кольца бывают уникальными, то встроив их в вещи у которых к примеру 3 дырки можно получить впечатляющие результаты.
Кстати самое большое количество дырок в вещи я нашёл 5, причём у кузнеца можно встроить только, например, 4 кольца, в пятую дырку ничего вставить нельзя, она просто не отображается на экране. И еще, если в вещь встроены 4 кольца, то если одно вынуть, остальные пропадают, так что будьте внимательнее.
Относительно объяснений 18.02.05, Источник: Virus.
ОН немного не прав Разделить (+) - это шанс того что ты с одного удара разделишь противника на две части, т. е. вместо одного монстра против тебя будет драться два. Но у второго будут не полные хелсы. У меня чаще всего срабатывает так: убиваю одного, а вместо него появляется другой такойже, только с % 20-30 хелсов первого. Далее: Повышает отношение жизненной энергии к вреду - это скарее всего - чем больше хелсов у тебя(или у противника - так и не определил) тем больше наносимый урон.
И еще: если вы выполнили квест не спешите подходить к персу, который дал вам его, сначала сохранитесь. Если персонаж дает вам какую-либо вещь то его можно "поразводить" на то что вам больше понравиться. Ну если не понят объясняю: сохранился-подашел к персонажу-он дает тебе опыт и деньги-можно спокойно уходить от него, больше он тебе ничего не даст. Ну а если он скинул тебе вешь тут можно и "поразводить". Он скидывает вещь-она вам не подходит-загружаете сейв, который сделан перед подходом к персонажу и опять к нему. Так можно прокачать свои навыки и даже найти коллекционные и уникальные вещи.
И еще старайтесь выполнять как можно больше побочьных квестов - это очень раскачивает героя и помогает узнать больше тонкостей игры.
Создатели игры совсем не позоботились о взломе персонажей. (Вообще, такая беспечность хранения данных о персонажах просто пугает! Они бы еще мануалку выпустили: "Как взломать персонажа") Ну как прокачать опыт и золото с помощбю Artmoney рассказывать не буду, а вот если вас интересует характеристики Ваших вещей... Вообщем на каждую вещь(лежащую в инвентарке или в сундуке) создатели отвели одно и тоже количество байт данных(374), т.е. любая вещь может наносить базовый урон до 65025 вреда от каждых 4 видов повреждений, столько же довать сопротивления. При этом в ней можно "проковырять" до 8 отверстий (правда у кузнеца можно вставить только в 4) и наделить её до 8 разными(или одинаковыми) навыками с максимальным коэффициентом до 255.
Для этого необходимо открыть в режиме редактирования в любой из хэкс-эдиторов(можно использовать так-же VC, NC, FAR) и изменять параметры вещи.
Я подробно опишу для версии 1.6.6 (в остальных верссиях произошли незначительные изменения). Все вещи начинаются с начала строки с символов Ёэ|В$р (их ASCI-коды 240,237,254,130,001,224). Дальше через три символа с кодом 0(пусто) идут два символа (10 и 11 позиция) отвечающие за место в инвентаре или сундуке, потом снова два 0, потом, в позициях 14 и 15 шифруется модель вещи(т.е. изменив эту модель мы, скажем, из лука сможем получить меч, а остальные параметры не изменятся), начиная с 264 по 271 позицию идут слоты под отверстия в вещах(чтоб их поставить просто необходимо заменить код 0 на код 1,2 или 3, от этого будет зависеть цвет слота, и так делать начиная 264 столько, сколько надо), следом(272) минималн. уровень, мин. сила(274), мин. ловкость(276), в позициях 280, 282, 284, 286 - идут мин. повреждения физич., огн., магич., яд, а в
288, 290, 292, 294 - их максимумы, 296 - атака вещи, 298 - защита, 302, 304, 306, 308 - физ, огн, маг, яд сопративление, начиная с 326 по 357 идет 8 позиций для навыков. Каждый навык записыватся в 2 байта (например символы 100 и 002 - дадут навык владения клинками, а 091 и 003 - % критического урона), потом два символа с кодом 0, потом след. 2 байта следующего навыка, и т.д. Значения этих навыков записываются с 358 по 373 позицию: один байт на значение, символ с кодом 0, след. значение... Вещь обычно записывается в одну строку, но если это не так - ничего страшного, следующая все равно начнётся с Ёэ... (Запись в несколько строчек легко объясняется тем, что внутри строки может случайно оказаться символ конца строки)
Как узнать какую вещь необходимо изменить? Очень просто - самая верхняя левая вещь в вашей инвертарке и есть первая вещь в файле Вашего игрока.(т.е. получение адресов идел слева-направо, сверху-вниз).
Таким образом я умудрялся на Тёмного Эльфа, надевать уникальные вещи других персонажей. Скажу Вам - прикольно, когда на Эльфе надеты вампирская броня, джедайский меч, лесно-эльфийский шлем и т.п.
Если Вам интересно то у меня есть почти все коды навыков для шмоток:
(074)(003) - расход здоровья
(050)(003) - физическая регенерация
(089)(002) - владение оружием
(100)(002) - владение клинками
(095)(002) - подвижность
(097)(002) - телосложение
(049)(003) - выносливость
(043)(003) - скорост атаки
(098)(003) - шанс потер. золото а не здоровье
(044)(003) - скорость движения
(073)(003) - удар высасывает жизнь
(046)(003) - востановл. особых ударов
(041)(003) - +% к атаке
(047)(003) - сила
(112)(002) - концентрация
(034)(003) - +% поврежден огнем
(085)(003) - острота зрения(не путать с радиусом освящения) - это на сколько далеко противники будут отображаться на мини-карте, если +100 то вы видите противников далеко за пределами экрана. Да, он влияет на навык "противники умирают", т.е. они будут "откидывать копыта" в этом радиусе.
(091)(003) - шанс критич урона
(078)(003) - шанс двойника
(036)(003) - +% к поврежд ядом
(048)(003) - ловкость
(033)(003) - +% к физич повреждениям
(084)(003) - противн. умирают при контакте
(083)(003) - длинный день +%
(075)(003) - +% к опыту противников
(035)(003) - +% к магич. повреждениям
(126)(003) - можно атаковать живность
(038)(003) - +% огонь поврежд
(042)(003) - % к защите
(045)(003) - восстановл. заклинаний
(051)(003) - ментальная регенегация
(052)(003) - харизма
(097)(003) - радиус освящения(радиус открытия тумана войны)
(099)(003) - шанс потерять золото а не здоровье (по сущности абсолютная броня. т.е. таков будет процет того, что даже пробив Вашу броню, оружие вместо жизни отнимет золото, а если значени больше 100% - Вы живете пока есть золото!)
Да, немножко отвлекусь, сохдатели сделали в игре проценты нахождения особых вещей, критич. повреждения, потери золота вместо здоровья, двойника и получения золота ударив противника ненакопляемым, т.е. имея 10 вещей дающих по 10% у нас может этот навык не сработать ни разу, а может сработать 10 раз сразу!
(076)(003) - ко всем заклинаниям
(120)(003) - %получить золото ударив противника
(077)(003) - ко всем особым ударам
(133)(002) - баллистака
(101)(002) - магич. заклинания
(114)(002) - ловушки
(105)(002) - магия воздуха
(111)(002) - бой без оружия
(112)(002) - концентрация
(115)(002) - жажда крови
(102)(002) - магия огня
(103)(002) - магия воды
(106)(002) - магия луны
(104)(002) - магия земли
(107)(002) - вампиризм
(108)(002) - торговля
(099)(002) - медитация
(098)(002) - доспехи
(110)(002) - разоружения
(109)(002) - езда верхом
(090)(002) - длинное оружие
(088)(002) - небесная магия

Вот пока и все что я смог разнюхать...
Ах да, ко всем ним можно поставить префиксы, например, против энергитических существ, против драконов, против эльфов, наёмников, нежити, героев и т.д. но все они лищь уменьшают область действия навыков сводя их к конкретным монстрам(т.е. эти навыки будут работать только тогда, когда Вы сражаетесь с этими типами тварей)
А вообще мой рецепт счастья в сакрЁде: Все шмотки по 4 отверстия, в паждой по кольцу/амулету с кратическим попаданием скоростью движения и скор. атаки, навык "атака" 1 уровня с восстановлением 0 секунд на правой кнопке мыши и 2 меча с высасыванием жизни в руках! Вот оно счастье! И не страшен никто... кроме... героев Лесных Эльфиек, уровня так... 80, с их комбами заряженными 4 сильными выстрелами (рельсами).
Если во время игры нажать Ctrl + S, то будет показываться fps без всяких читов.
Выше города Порто Валум (где ещё 2 статуи ), перейдя через мост и пойдя по тропинке на Север найдёте город там перейдите через мост и в Соборе (где у вас будет миссия "свадьба" ) зайдите в собор и там в вазе будет !!!!! GAMEBOX тупо но приятно!
По поводу одного из пауков. Идем в Рекендорф, затем от него направо до упора. Вдоль скалы двигаемся вниз, пока не увидим руины здания. В этих руинах мочим паука.(точное место я не помню, но то, что справа от Рекендорфа и немного вниз- это точно).
Мочим скелетов в месте где квест золотые ягоды(переходим мост в Порто Валум, двигаемся от портала вверх вдоль берега пока не дойдем до руин дома,там еще лава хлещет, берем эти самые золотые ягоды и мочим появившихся скелетов), собираем их бошки. Некоторые них вполне неплохое оружие(у Серафима урон около 105-110 +еще ядовитые).
Немного об уникальных вещах: Уникальная вещь – это вещь с одной или несколькими особенностями. Я нашел пока 18. Вот они:
1. Больший шанс найти особенные предметы (+ %) – Чем больше %, тем больше вероятность найти уникальные вещи (на зелёные вещи, комплекты, это не распространяется).
2. Процент на все сопротивления (+ %) – повышает сопротивление физически, магически, огню и яду.
3. Шанс при попадании получить от противника золото (+ %) – при 100% золото будет сыпаться из врага при каждом попадании.
4. Более слабые противники умирают при визуальном контакте (+) – при достаточно большом количестве умирают все противники, кроме минибоссов (монстры со стрелочками).
5. Продлённый день (+ %) – день становится длиннее.
6. Продлённая ночь (+ %) – ночь становится длиннее.
7. Повышает отношение жизненной энергии к вреду (+) – так и не понял что это значит, кто понял напишите.
8. На атаку и оборону (+) – повышает атаку и оборону.
9. Шанс нанести критический удар (+) – Чем больше, тем чаще и сильнее крит. У меня был случай, что я нанёс Крит монстру – 118 000 (у которого здоровья от силы 15 000).
10. Опыт противников (+ %) – от противников достается больше опыта.
11. Разделить (+) – здесь только догадка, скорее всего противник, которого ты ударил имеет шанс на время стать твоим союзником и драться за тебя.
12. Вытягивает жизнь противника за удар (+ %) – одна из самых необходимых особенностей. При большом значении бутылочки здоровья становятся ненужными. Монстр по мне попадает 1 раз из 10 (примерно), а я 8 раз из 10 по нему и при каждом ударе у меня прибавляется жизнь. Даже дракон ничего с этим поделать не может и дохнет.
13. Увеличенный радиус света (+) – Чем больше, тем виднее ночью.
14. Не показывает на миникарте невидимого противника (+) – хоть убейте, не знаю что это значит.
15. Снимает нанесённый вред от золотого запаса (+) – из монстров вываливается больше золота.
16. Способствует нападению зверей – звери (олени, зайцы, птицы и т. д.) могут напасть на ваших врагов. Вы также сможете их убить.
17. Терять за удар собственную жизнь (+ %) – ИМХО: бесполезный навык. За удар отнимается Ваша драгоценная жизнь.
18. На все магические заклинания (+) – поднимает уровень магических заклинаний на заданное значение.
Вот и всё. Но хочу, что бы Вы вдумались. Мне не редко попадаются уникальные вещи с тремя особенностями одновременно, да ещё и сокетные (с дырками), если учесть, что и кольца бывают уникальными, то встроив их в вещи у которых к примеру 3 дырки можно получить впечатляющие результаты.
Кстати самое большое количество дырок в вещи я нашёл 5, причём у кузнеца можно встроить только, например, 4 кольца, в пятую дырку ничего вставить нельзя, она просто не отображается на экране. И еще, если в вещь встроены 4 кольца, то если одно вынуть, остальные пропадают, так что будьте внимательнее.
З. Ы. На рисунке не самая крутая вещь.

Sacred советы и тактика

Недалеко, на северо-западе от города магов (замок Мистдейл), есть небольшой городок Дракенден. В Дракендене есть ЗОЛОТОЙ ДРАКОН, который дает тебе пару заданий и когда ты их выполнишь, он тебе даст амулет, который дает +60% повреждения драконам от огня и +30% магических повреждений драконам. Теперь мне не страшен ни один дракон.

Sacred советы и тактика

Кто знает, как за мага можно проходить мимо врагов?
Прокачайте Водяную Форму так, чтобы она восстанавливалась как раз к концу заклятия. Так можно обходить ОЧЕНЬ сильных врагов типа драконов.
Нашел место, где ДО ФИГА нежити (39-45 уровень). Там даже 44ур вампирессе нужно штуки 3-4 эликов (см карту):

Sacred советы и тактика

Возможно вы знаете, а может и нет, что совсем не обязательно впаривать в дыркив вещах кольца и амулеты. Есть же ЧУДЕСНАЯ и наиболее мощьная руна - Летучие мыши! У руны урон начинается с 10-11 и растёт в среднем по 1 урону в 2 уровня. Это единственная руна с уроном! Также странно но факт у руны далее не менее классные свойства: 1. Восстановление заклинаний +10 и скорость атаки +20 (или +10)! Обратите внимание на эту руну ведь большинство колец далеко не столь сильны как эта руна. Руна принадлежит вампиру и вставиф их в самом начале игру в дырявые вещи можно добится огромного урона (кроме мага). Берём бронь, перчи, шлем и так далее и вставляем в них руну получится примерно по 12 -30 рун на персонаже (зависит от количества дыр) теперь считайте 1 уровень персонажа = примерно 10 рун по 10 урон 10*10 =+100 урона (без скила владения оружием) далее ещё больше! так что считайте! К 30 уровню каждая руна будет иметь по 26-27 урона а в вещь их вмещается до 4 а вещей ... МНОГО!!
Может пригодится всё это!
В замке Демодрея, возле места продажи лошадей есть небольшой забор, за которым есть проход с пещерой в конце. Убив всех солдат в ней вы можете найти портал, который ведёт к отрову с драконом :)
Если попасть в портал в МАСКАРЕЛЕ, то можно пойти в лес - к зеленому дракону! Если не пойти к дракону а пойти по дороге: (см карту игры) то там очень высоко можно найти лагеря эльфов или орков! У них получим миссию "убить 3 жриц эльфов" когда мы идем убивать третью, то встречаем ДВУХ СИНИХ ДРАКОНОВ! (я будучи лес.эльфом 50 уровня, и уроном лука ~1000 убил их за 5 минут!
И Опыта за них дают прилично, и выпадают нормальные вещи... так что их на 8, а 10 (ЗЫ. искал их только в сетевой, в одиночке ноги не доходят до туда, лениво).
Севернее от виселицы в городе Хеджтон (я могу ошибаться) есть склеп, а рядом с ним забавное дерево. Что в нём забавного говорить не буду, сами посмотрите.
И ещё один забавный баг в том-же городе. Там есть кузнец с квестом. если его выполнить игру заглючит, и ваш герой исчезнет, а если нажать курсором на кузнеца, то ты будешь ходить им!
В добавление к этому (#32, добавлено: 08.07.04, Источник: Muad Dib) сообщению:
Более того, все солдаты ДеМодре - вомпиры (вомповский меч можно увидить у них в руке). При использовании свойства шмоток "Более слабые противники умирают при визуальном контакте" из солдатиков тучами будут валиться вомпирские мечи (естественно если они слабее вас).
Моментально востанавливающиеся супер-удары (магия):
Эффективно только для крутых монстров (драконов). Необходимо наличае Комбо... подходим к монстрюге, зажав на нем левую кнопку мыши и начинаем его бить, не отпуская левую кнопку жмем на правую дабы запустить Комбо, затем не отпуская левую кнопку переключаемся на нужный удар (магию) и вуаля... моментрально востанавливающийся удар.
З.Ы. Главное левую кнопку не отпускать...
Незнаю может уже и писали, поэтому сори если я повторяюсь. Но в первом акте, в городе где вас просят помочь защитится от наемников есть старая статую покрытаю мохом и еще всякой чебурдой, так вот если на нее коикнуть то эта статуя увеличивает урон магического оружия (помойму, мож и простого тоже), так вот мой лук с демейджем 80-89 стал гасить 200-240, правда фишка длиться не долго, а по поводу бага с генированием шмоток - это вовсе не баг так как некоторые вещи после этого превращаються в дохлых зайцев (магия) а именно шмотки в ваще маразм полный (я так на генерил один амулет раз 6 конечно, но все же) например в кусок забора, а некоторые сгенеренные шмотки просто пропадаю (у мя спал мой лук и еще один амуле)

З.Ы.Ж играю Ельфийкой (хотя наверно уже все поняли)
Если надоели монстры тогда бежим убивать кучю кроликов для этого надо попасть в город магов что находиться на болоте видим табличку продовца забегаем в его здание там бегает куча кроликов и один сидит на столе с квестом он вам его всё равно не даст но когда отакуем одного кролика все остальные их где то 30-40 идут на вас и урон по 30-60 так что те кто слабы запаситесь бутыльками.
Вообщем секрет не секрет на самом то деле, но вещь стоющая, в Ущелье Виверн есть местность покрытая огнями и залой. Так вот:
1. Шикарное место для набивания уровня если вы уже скажем так где-то 21-23 уровень
2. Там есть подземный город в котором можно продаться магию поменять (ну как всегда) а вот кузнец это фишка, он дает Вам квест найти дракона и принести его чешую и когда Вы ее приносите он ее делаает как фичу каторую Вы можите вставить в шмотки, это чешуйка дает ваь дето около до 60 урона огнем, + (вот не помню что именно сопротевление или поражение) 40 магией
3. Когда вы пробигаете этот город насквозь (тобиш до другого выхода) том там тож не долго по верху и есть еще одно подземелье где лежать проклятые сокровища ну и конечно же есть ДРАКОН, не буду гоаворить какого он ливела но без всякого пойла мне дали за него на 26 уровне 33600 опыта, когда его бьете нуна иметь в запасе 2 или 3 бутылки хелов (если играть гладиатором), когда вы его замочите то выйдите снова на поверхность и там будет портал каторый перенесет Вас в деревушку недалеко от Маскареля (вроде бы)
Редактор персонажей.
Ещё один редактор персонажей. В отличие от предидущего способен редактировать шмотки.

Скачать файл

Баг.
Чтобы играть с "напарником" на протяжении всей игры (он или она дается в начале всем персам кроме серафимки) надо начать новую игру экспортированным героем, у которого открыт портал в порто-валуме. В начале берете его квест, потом не заходя к командиру Ромате идете в портал в Белвью, телепортируетесь в порто-валум, берете задание сержанта Тревиля и продолжаете выполнять сюжетные квесты вместе с напарником.
Наконец-то мне удалось найти применение “каменному кругу танцующих мертвецов” (это там, где Вы начинаете игру магом, и там же спасаете здоровенного кузнеца от маленьких зелененьких гоблинов). При входе в круг стоит “рунный камень танцующих мертвецов”. Если пощелкать на него, на вас начнут нападать сумасшедшие кролики (они так мило подпрыгивают!), из которых сыпется множество полезных вещей, в частности руны способностей.
P.S. Количество кроликов ограниченно. Все хорошее когда-нибудь кончается?
Если у Вас масса времени и Вы очень очень жаждите получить особые вещи, то этот совет вам:
выполняете какой-нибудь квест, возвращаетесь к челу, отдавшему квест и, не разговария с ним, быстро сохраните игру и поговорите с ним. Он вам даст что-нибудь типа умение, деньги, опыт. И так до того пока он вам не даст особую вещь. Мы так весь комплект собрали.

P.S. Времени уйдет немало (иногда получается с 1-3 раза). Еще Они почти все время будут вам давать не вашу вещь, а совсем других героев (очень нервирует). Но упорство и терпение приведут к указонной цели. Удачи!
Играя в Акеловскую версию 1.6 за гладиатора обнаружил приятную недоработку.
В самом начале игры, выполнив задание кузнеца и получив от него меч, я решил его клонировать у торговца (метод клонирования кто-то описывал выше), получив заветный клон я принялся выполнять задание других жителей города. Каково было мое удивление когда с обычных волков, гоблинов и другой невзрачной нечисти посыпались руны способностей как из рога изобилия. Короче дойдя до Порта-Вулум у меня весь сундук и рюкзак были забиты этими рунами.
Почему все пишут, что NPC даются только на время прохождения какой-то определённой миссии, есть один герой, точнее героиня, которую можно к себе присоединить на время прохождения всей игры - Аделина. Это один из самых первых квестов, её там батя ищет (могу сказать только за мага) сначала она к вам не присоединится, но чуть погодите, зайдите позднее и она ваша навеки :)

P.S. место чуть выше Хорошо, ближе к кладбищу!
Навсегда можно добавить не только Абделину - в городе Брейврок есть квест "найти минотавра-раба". Найдя его, согласитесь с его предложением, вернитесь, убейте квестодателя, затем выполните все остальные задания, возвращайтесь в пещеру и вуаля! - с вами минотавр, который неплохо дерется и разоружает врагов.
1) Уточняю насчет "бешеных кроликов" - они не бесконечные, но их не более 50 штук.
2) Насчет очков, ГеймБОКСов, и прочего подобного им - если собрать ВСЕ эти вещи (я не знаю какие они и сколько их) то ...(опять же я читал) вам дастся ооочень крутая вещица или герой конкретно усилится.
3) (опять же слух) Если собрать ВСЕ свитки (кулинарные, про врагов и т.п.) то должна открыться вся карта.
4) Про бесконечный опыт. Все что тут перечислено по набору большого количества экспы, (а также в задании принести воды мужику в пустыне, после этого на него тоже можно долго тыкать), это работает в большинстве своем в непропатченных версиях!!!
Если идти на запад от Хорад-Нура (или на север от Номад-Нура), пока в горы не упрёшся, там пещер много, и одна - со статуей опыта. Заходим, мочим скелетов, мумий, не забывая кликать на статую, с чувством выполненного долга уходим, заходим опять - опа! Монстры снова там! Реально прокачиваться.
Идёте в порто-валум и около телепорта стоит мужик. берёте у него миссию (он ещё говорит убейте гражданина он нам мешает жить, что-то такое) идёте по этой миссии, убиваете его и рядом стояших врагов. перед тобой появляется GAME BOX (играл за тёмного эльфа как за других не пробовал) пустяк а прикольно!
Приставки Gamebox можно заиметь если выполнять квесты в которых просят принести серебрянные листья. Я так две нашел.
В игре есть такие вещи и оружие которые дают + к каким либо особым ударам или заклинаниям. НИКОГДА ИХ НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ.
Если небудете пользоваться сейчас то просто положите в сундучёк про запас. А после подойдите к комбо-мастеру оденьте их и вуаля у вас имеется хороший комбо удар без прокачкек рунами.
Имеет смысл ибо способность тяжелого прыжка=81 или сильного удара=62 у Гладиатора востанавливать =смерть
Один прикол с миникартой (зажать таб, если кто не в курсе). Так вот, чтобы осталась НАВСЕГДА (до нового ТАБ), зажмите, врубите КАРТУ (М) отпустите таб и вырубите карту...
Насчет "Божественной сети снов": если собрать все 6 предметов, то земля, там где прошел персонаж загорается, а враги когда туда наступают сразу дохнут.
Если вы играете за вампирку, то сделайте ЭКСПОРТ героя находясь в образе вампирки. И начните новую игру Сим-салабим, и образ вампирки стал бесконечным. В этом есть много плюсов, если вы замочили дракона (см. выше), то его можно поднять, но он будет ходить с вами только в образе вампирки. Из этого следует, что вы стали непобедимы.
Уточнение к Виду вампирки. Перевоплошаться НЕ НУЖНО Ни В КОЕМ СЛУЧАЕ. ИНАЧЕ ЗАПОРИТЕ ВСЮ МАЛИНУ.
Если кому тяжело завалить демона в самом конце сделайте вот что:
когда поставите артефакт на постамент появится рог демона. По нему надо ударить, чтобы демон появился. Так вот как только ударите по рогу, сразу бегите назад к постаменту и спрячьтесь за него. Оттуда можно мочить демона любыми дальнобойными заклинаниями или оружием. Он и не пошевелится.
Больше всего меня удивило, что в игре героев 7, а в пособии описаны только 5. Куда же делись еще два?. Ну да ладно, придется и мне стать соавтором.

Итак один из пропущенных героев - это гном. Этакий танк в миниатюре. Сначала владеет "Телосложением" и "Владением оружием". Затем неплохо бы разучить "Владение топором", потому что какой это гном без топора? Еще можно выучить "Парирование" т.к. у гнома здоровья хоть и много, но удар он плохо держит, а с "Парированием" он будет как маленький броненосец. Остальные же умения можно выбирать на свое усмотрение, хотя неплохо бы уделить внимание "Концентрации", "Мудрости гномов" или "Оружейным технологиям", потому что уж очень они медленно восстанавливаются. А вот интересный навык, которого у других не встретишь. Называется "Ковка". При владении этим навыком гном может улучшать хар-ки предметов и впаривать амулеты и др. в "дырявую" броню и оружие. Правда есть ограничения по уровню предмета, но чем выше навык, тем выше уровень. Еще одна особенность этого навыка - можно увеличить возможность нахождения особых предметов, а такого ни один кузнец не сделает. Что же касается
специальных способностей, неплохо проявили себя "Боевая ярость" и "Гномья сталь". Можно использовать и "Гранату", но ее придется сильно прокачать, чтобы от нее был толк, а время восстановления тогда сильно вырастает. То же можно сказать и об "Огнемете". Еше одна интересная способность - "жадность". Конечно защита сильно падает, но можно хорошо затариться. Я так однажды пол-комплекта собрал.

Второй герой - это демоница. Изначально знакома с "Магическими знаниями" И "Владением оружием". Затем можно разучить "Два оружия" и "Силы преисподней". Также можно выучить "владение мечом", "подвижность", "парирование", "телосложение", но это уже
кому как нравится. Из способностей лучше прокачивать все формы проявления: "Демон битвы", "огненный", "энергетический" и
"ядовитый демон". Зачем это нужно? Объясняю: в каждой местности у подавляющего большинства вражин защита сильна максимум по трем параметрам а то и меньше, тогда то и выбираем форму демона, против к-рой защита у врагов наименьшая, или никакая (противледяных тварей - огненный демон, против огненных - энергетический и т.д.). Можно и "летающий демон": удобно через речки летать. Магические же способности не слишком сильны.

Еще я не согласен, что у Серафимы нет лучших заклинаний, чем "Раздражение". Конечно против одного сильного монстра, или
дракона оно может и эффективно, но в толпе - извините.
По-моему неплохая вещь - это "Крутящиеся клинки света". Если прокачать уровень способности примерно до своего уровня(+\- 3-4ур.) то получается этакая ходячая мясорубка "a la Серафим" способная
покрошить любого(почти) врага в салат за пару-тройку секунд. Даже мечом махать не надо.

То же и с Темным эльфом. Зачем мучаться со "Смятением" и ждать пока враги себя перебьют, тем более что атака у них ну очень слабая, а бить их в это время нельзя (толпе гоблинов понадобилось 2мин. чтобы убить одного). Зачем ждать в кустах, когда лучший способ защиты - это нападение. Можно немного(уровня до 6-9) прокачать "врывающийся заряд", чтобы толпы вражин 12-15ур. разлетались от одной гранаты (вот правда целиться немного сложно, но привыкаешь), то же и для высших уровней - "врывающийся заряд" 31ур. против врагов 60-70, и восстанавливается не дольше 3-5сек при разумной прокачке (лично у меня - 0.8сек)

Еще не пойму, почему автор "пособия" так настаивает на необходимости "Разоружения". Неужели так важно собирать весь тот мусор, что вываливается из несчастных? Все равно ничего хорошего у них нет, а денег к 5-7 ур. становится предостаточно.

Ну вот вроде и все, что я хотел добавить.

P.S. возможны несоответствия при переводе способностей, но я думаю вы разберетесь.
Если вы играете за вампиресу, то в игре есть труп, который не умрет.
Помните мисию, где надо принести воды умирающему солдату? Вы можете принести ему воды набрав в консоли WASSER, а можете оживить его. По окончанию заклинания солдат падает и просит воды.
В Мурбруке, где делают самые лучшие виски в Анкарии, есть задание, где надо убить воров виски.
Когда вы их победите, главарь предложит попробовать виски, но не соглашайтесь иначе отравитесь и ваша жизнь будет отниматься.
В замке "скала воронов", если пройти на север, после конюшни перед домом барона, можно пройти в подземелье, в конце которого есть портал (для активации надо подобрать с убитого мага руну портала). Портал приведёт на остров с драконом.
К примеру мы гладиатор где-то 13 уровня. Перед нами орк-воин 8 уровня. Естественно мы приканчиваем бедолагу с 2-го, 3-го удара. Получаем где-то 18,26 опыта. Вопиющая несправедливость! Вопрос: Как получуть за того же орка побольше опыта? Ответ: Для этого сущевствуют друзья, такие тупые, как Вилбур (не в обиду будет ему сказано). Значит берем, начинаем разделку орка, но не до убиения. Далее Вилбур (или кто-нибудь еще) добивает этого изрубленного в мясо орка. Пример: Гладиатор 13 уровня приканчивает орка-опыт 18. Гладиатор рубит орка 18 уровня, а Вилбур (который сам 10 уровня) добивает его-127 или меньше (больше) опыта.
Как магом легко завалить дракона. Играя магом я бил драконов издалека метеоритным дождем пополам с чистилищем. Долго но безопасно.
При спасении серафимши (там еще злого дядьку жреца убиваем) она дает вам руну способностей и телепортируется. Если нажать (сразуже после диалога) на нее как можно больше раз, то она снова говорит с вами (тоже самое) и дает еще одну такуюже руну способностей. У меня получилось так два раза.
В версии 1.66 у тёмного эльфа есть магия туман, она заставляет не двигаться монстров. Можно 1-м уровнём ЗАВАЛИТЬ ДРАКОНА, она действует абсолютно на всех. В версиях старше чем 1.66 она действует толька на монстров, у которых уровень меньше чем у тебя.
Хотите поиграть в маньяка? В игре, в городе (сейчас уже не помню как называется. Там еще с эльфийками втретится надо и найти пропавшего стрелка) Можно начать деятельность маньяка. Значит так: 1) подойти к стрелкам (врагам). 2) Убежать так, что-бы они за тобой последовали. 3) Использовать защитника как живой щит.
Осторожно, так как защитники сами могут напасть на стрелков. Большой вид нужен чтобы отслеживать куда летят стрелы. Я точно также пробовал делать с другими парнями, которых убить нельзя.
Новичкам рекомендую бегать по городам с нажатым TAB, не пропустите квесты. Говорите с жителями! Они периодически сообщают интересные вещи. Есть люди, которые не отмечены, как говорящие, но они могут дать квесты, или указать на них. Так, например, рядом с Порто-Валлумом (недалеко от старта Эльфийки) есть тетка, умоляющая вернуть ей сына. Кстати, побегайте сначала рядом - неподалеку есть ведьма, для "слабых духом" она довольно неприятна.
В Порто-драко есть мужик, который даст задание отнести письмо к возлюбленной, после того как вы выполняете миссию, бежим к мужику и он начинает давать ОПЫТ! Я прокачал до 130 уровня. Но можно брать опыт и его возлюбленной, очень удобно при игре по сети.
Если вы открыли портал в Беллвью и Порто-Валлуме, то экспортируйте персонажа, начните заново игру и до того как придете к Ромате, телепортируйтесь с персонажем типа Лесной эльфийки и он будет присутствовать с вами сколько угодно времени, а если вы сходите к Ромате, то останетесь без поддержки.
Небольшой, но полезный совет для тех, кто играет за лесную эльфийку (при правильном испольовании она ОЧЕНЬ МОЩНАЯ):
после достижения вами 40-го уровня встаёт яркая проблема - ТЕЖЕЛО КАЧАТСЯ, решение предельно простое:
берёте и прокачиваете скил Мульти-Удар (многие путают с мульти-выстрелом, но это не то!), так чтобы его перезарядка не превышала 5 секунд, и идёте паравозить в пустыню (к востоку от хорад нура вверху у самой стены есть узкий проход в "кольцо" , входите в это кольцо и там можна прекрасно паравозить на воронах мумиях и магах, кроме того много часто респаунящихся пауков, за которых тоже даёт нехило экспы, в этой пустыне спокойно прокачиваетесь до 55-го , а дальше ищете на северо-востоке "кольца" вход в пустыню с усиленными монстрами (вместо привычных оранжевых (на 2 лвла выше вашего перса) там буду красные и ОЧЕНЬ красные (на 4-5 лвло выше вашего), за них тоже даст нехило экспы), обязательно при этом всём используйте мульти удар.
Моя лучница 65 лвла с луком (дамаг 1200) сносит ЛЮБОГО дракона с 3-4 ударов каждый мульти удар по 15 000 урона.
Хотел бы сказать пару слов о боевом маге... Народ, не слушайте тех, кто говорит, что хорошего мага можно получить только при прокачивании длинного оружия. Не сомневайтесь, если вы хотите, чтобы ваш маг орудовал мечом. Конечно, будет чуть сложнее, но потом все окупится. Почему? Да потому, что особые наборы предметов для мага включают меч Маммона (или как там его) + особый шит (не помню название)... Поверьте, после такой находки вам не захочется менять его на что-либо и все очки длинного оружия будут просто простаивать...

Насчет драконов... Их больше восьми, это точно. На карте позначены только восемь, но есть еще как минимум два. Где? В Тир-Хадаре... там где эльфы. Берем задание об исстреблении ледяных эльфов и по дороге к последней жрице натыкаемся за укреплениями на двух голубых драконов... они не слишком сильные, потому и вместе наверное...
Черепа скелетов можно встраивать с помощью кузнеца в любые "дырявые" вещи.
Желательно встраивать в оружие - повышается урон - в зависимости от параметров черепа.
Насчет того, как убить дракона. Перед тем, как мочить дракона, запаситесь большим количеством эликсиров здоровья. Чтобы благополучно грохнуть дракошу, не бегайте от него, как угорелый, не то он будет плеваться огнем, и здоровья будет уходить намного больше, и вряд ли убьете его. Стойте на месте и просто кромсайте его мечом (лучше двуручным). Когда у него останется здоровья миллиметра два, бухните бутылку эликсира наставника - опыта будет больше. Следите за своим здоровьем - вовремя пейте эликсир здоровья. Еще рядом с драконами тусуются всякие уроды. Совет - лучше выманивать их оттуда с помощью дальнего оружия (пульнул - прибежал – убил, и так далее).
При игре за вампира можно сделать бесконечных зомби (для тех, кого не устраивает постоянно быть в образе вампа). Все что для этого надо – применить скилл поднятия трупа за секунду до обратной трансформации из вампира в человека. Пары-тройки зомби хватит для комфортной игры – они сами заразят остальных мобов, когда будут их убивать.

Чтобы просто отбивать большие толпы врагов за мага, очень полезное комбо – круг льда + спираль огня. Сначала лед, потом огонь. Чтобы убивать боссов – метеоритный дождь (зомби-дракон убивается 5 уровнем дождя секунд за 10 на серебре), главное – иметь банки перезарядки комбо.
 
Комментарии (1 шт.)
15. Снимает нанесённый вред от золотого запаса (+) – из монстров вываливается больше золота.


Этот эффект при ранении героя уменьшает не здоровье, а количество золота в кошельке. Золото в игре и так девать некуда, так что полезная вещь.

Насчет драконов… Их больше восьми, это точно. На карте позначены только восемь, но есть еще как минимум два.


А это уже для владельцев адд-она «Underworld» или обладателей «Sacred Gold».
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
9.2
Оценка посетителей
Голосов: 5881
Прямой эфир
Sims 4, The
Обзоры игр | Сегодня, 13:36
Наши блоги
Популярные игры
Флеш игры