StopGame  Коды и прохождения игр Готика 2: Ночь Ворона Прохождение

Самое актуальное

Прохождение игры Готика 2: Ночь Ворона

Готика 2: Ночь Ворона
Игра: Готика 2: Ночь Ворона
Платформа: PC
Жанр: add-on, rpg
Дата выхода: 27 июля 2005 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
ПРОХОЖДЕНИЕ

Мой театр — мой каприз,
Здесь нет кулис.
И мой зрительный зал —
Это я сам.
И в моей труппе сотни лиц,
И в каждом я узнаю себя.
При свете лунных брызг
Я играю жизнь.

Алиса “Театр”

Ниже описано прохождение и базовой “Готики II”, и ее дополнения — “Night of the Raven”.

Все только начинается
Спящий уничтожен, барьера больше нет, все, кто хотели свободы — ее обрели. Кажется, что еще нужно для счастья? Но нет, проблем не стало меньше. Война с орками продолжается, поставки руды из колонии, а следовательно, и оружия для короля прекратились, сотни заключенных заполонили округу, по стране то и дело вспыхивают крестьянские восстания, к тому же поползли слухи о появившихся драконах... в общем, работы для настоящего героя с избытком.
Вы начинаете игру в башне Ксардаса все тем же безымянным заключенным, растерявшим все свои навыки за время пребывания под завалами в пещере Спящего и оставшемся в живых только благодаря своевременному вмешательству мага. Вообще-то разработчики хотели похоронить главного героя под развалинами, но тысячи поклонников игры встали на защиту любимца и... его оживили. В общем, придется начинать с чистого листа. Приключение продолжается.
Прохождение описано за наемника. В конце каждой главы приводится описание различий при игре за паладина и мага огня. Если такая глава отсутствует, то никаких особенных заданий нет. Конечно, какие-то отличия все равно будут присутствовать, но они незначительны и серьезно на игровой процесс не влияют.

Глава 1
Обитель мага

Кратко о событиях, случившихся после гибели демона и уничтожения барьера. Умирая, Спящий издал предсмертный вопль, тем самым разбудив драконов и прочую нечисть. Главный герой отлично проявил себя в нелегком деле уничтожения демонов, поэтому, как только в воздухе запахло грозой, освободитель сотен уголовников, убийц и воров был реанимирован, кратко посвящен в курс дела, снабжен новыми инструкциями и отправлен на внеплановое спасение мира. Для этого нужно достать артефакт “Глаз Инноса”, который в данный момент находится у магов огня, расположившихся в монастыре неподалеку от города Хоринис. Просто так ценный предмет голодранцу из колонии заключенных никто давать не собирается, поэтому придется хорошенько постараться, чтобы властители острова обратили на вас внимание.
После окончания разговора бегите к книжке, к которой направляется Ксардас. Если он займет место, согнать его будет проблематично. За прочтение книг дается небольшой опыт. После поговорите с ним, чтобы он отошел от второй книги. Прочитайте и ее.
Теперь можно обследовать башню. Со столика подберите зелье лечения, а со скамейки — древнюю плитку. На камине нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть решетку в зале с Ксардасом. За решеткой — зелье маны и сундук с заклинаниями. Прихватив тяжелую палку, лежащую рядом с камином, и зелье лечения, поднимайтесь наверх по лестнице.
Наверху прочтите все книги и обыщите сундук. Ключ от него лежит на столе. Спуститесь вниз и подберите все, что найдете: многочисленные травы, пояс усиления (сила +5) и свитки с заклинаниями. Выходите наружу. От входа поверните направо. Сквозь узкий лаз можно пробраться за башню. Там вы найдете скелета с парой свитков и зельем маны.

Путь до города
Идите по дороге, по пути собирая все, что плохо лежит. Дойдя до озера, спуститесь вниз. Прикончив гоблина, обыщите окрестности. В одном углу растет лечебный корень, в другом лежит скелет с полезными вещами. Заходите в пещеру. Здесь вас ждут кучка гоблинов и пара полевых жуков. Для рукопашного боя с ними вы еще слишком слабы, поэтому используйте лук и магию. Выйдя из пещер, идите вниз по узкой тропинке. По пути не забудьте обобрать скелета.

В долине вы встретите Лестера. В ходе разговора узнаете, что он, кажется, видел драконов. Отправьте его с этим сообщением к Ксардасу. Также Лестер расскажет, что в город можно попасть, если сказать, что несете травы для Константино. Для этого нужно иметь 10 экземпляров одного вида травы.
В долине много полезных предметов, но монстры достаточно сильны, поэтому будьте осторожны. Если не можете справиться сами, выманивайте их к Лестеру. Суммарно вы обнаружите: два кошелька (25 и 50 монет каждый), ржавый меч, 2 лечебных корня и могилку некоего Иотара. Больше здесь делать нечего. Возвращайтесь назад к дороге.
Около стоянки гоблинов вы встретите Кавалорна. Когда он спросит, куда вы направляетесь, скажите, что идете в рудниковую долину. Получите задание: проведать его старую хижину. Поинтересуйтесь его доспехами: он расскажет, что состоит в тайной организации “Кольцо воды”, и отправит к магу Ватрасу за более подробной информацией. Также он расскажет, что его ограбили бандиты. Предложите ему свою помощь. Когда он согласится, попросите о лучшей экипировке. Получите два зелья лечения и “Волчий нож” — на мой взгляд, лучшее оружие на данный момент. Обыщите стоянку. Вы должны найти: ржавый топор, кошелек с 25 монетами и свиток с заклинанием.
Возле пещеры наткнетесь на бандита. Скажите ему, что пришли с гор. На предложение пройти в пещеру упорно отказывайтесь. После скажите, что сидели в рудниковой долине. Ошарашенный таким сообщением, бандит расскажет, что им заплатили за голову героя, и подарит листовку его изображением. За 10 золотых он поведает, что за этим стоит Декстер, и что его можно найти на скале возле усадьбы Онара. Если денег нет, то можно пообещать, а после развести руками.
Идите дальше по дороге. На перекрестке сидит торговец Кантар, который поможет попасть в город, если вы выполните некое поручение. Какое именно, пока не говорит. Соглашайтесь и берите пропуск. Прикупите у него сковородку и присмотритесь к амулету “Сила духа”. Рядом с тележкой подберите свиток с заклинанием. Теперь стоит наведаться во двор Лобарта.

Двор Лобарта
Подойдите к Лобарту. На вопрос, за кого вы — за крестьян или за короля — говорите, что за крестьян. В будущем получите скидку 10 золотых на одежду. Спросите его насчет работы. Получите задание: убрать свеклу с огорода. Мощно. Идите на поле справа и соберите свеклу. В качестве награды выберете скидку на одежду.

Отнесите свеклу его жене Хильде. Она попросит купить ей сковородку. Выпросите на это дело 20 золотых и вручите ей сковородку. Также у нее можно раз в день получать бесплатный обед, пока не вступите в какую-либо гильдию. Сходите на поле и поговорите с Вино. Он попросит принести бутылку вина. Ее можно купить у Кантара или получить в качестве награды у Малета после сдачи задания с бандитами.
Наведайтесь к Малету. Он расскажет, что в город можно попасть, если сказать, что идете от Лобарта к кузнецу чинить инструменты. Также он попросит разобраться с бандитами, засевшими в пещере. Что же, действительно пора. Предупредите дружелюбного бандита у входа, что за ними охотятся крестьяне и Кавалорн. Когда он скроется с глаз, идите к Кавалорну и говорите, что готовы к драке. Следуйте за ним в пещеру и смотрите, как он в одиночку выносит бандитов. Весь опыт идет вам. Остается только оперативно обыскивать трупы и сундуки. Кавалорн поблагодарит за помощь и одарит 50 монетами. Не за что, друг. Также он попросит отнести письмо Ватрасу. Среди трофеев обнаружится записка от некоего Д, из которой следует, что за вашу голову назначена награда в 30 золотых. Дешево ценят.
Возвращайтесь к Малету и сообщайте о славной победе. В награду получите 3 бутылки вина. Теперь поговорите с Лобартом и купите одежду крестьянина. Если вы выполнили все задания, то он продаст ее 30 монет. Остается лишь обшарить ферму на наличие ценных предметов. В домах работников вы найдете 2 кошелька, скелет с полезными предметами за мельницей.

Хоринис
В лесу неподалеку от города вы встретите пирата Грега. Ему нужно срочно пройти внутрь, но стража у ворот автоматически гарантирует виселицу, если поймет, кто перед ними. Дайте Грегу одежду крестьянина. В знак благодарности он одарит вас 50 золотыми и пообещает, что вы встретитесь в дальнейшем. Итак, как пробраться в город. Способов множество:
— заплатить 100 монет страже;
— сказать, что идем от Лобарта к кузнецу чинить инструменты (50 опыта);
— предъявить пропуск Кантара;
— сказать, что собираете траву для Константино (100 опыта);
— перелезть через стену, прокрасться позади стражи, вскарабкаться по цепи;
— можно вообще поступить оригинальным образом. Идите вдоль стены (заодно по пути насобираете кучу вещей), пока не достигнете восточных ворот. От них по тропинке ступайте к маяку. Старайтесь избегать сильных монстров, иначе рискуете вообще никуда не дойти. Не подходя к маяку, осторожно спуститесь по скалам и прыгайте в воду. Плывите направо, пока не доберетесь до пристани. Ларес, увидев, каким путем вы попали в город, от удивления подарит 500 опыта. Теперь возвращайтесь к южным воротам и заходите внутрь.

Что стоит помнить, находясь в городе: всем заправляют паладины. Причем церемониться с вами в случаи неприятностей не станут. В городе запрещаются драки, кражи и т.д. Исключение составляет лишь портовый район. В нем ополчение старается появляться как можно реже и на многое закрывает глаза. Если вы совершили преступление, то необходимо заплатить штраф в размере 50 золотых Андрэ. Иначе вас не будет пускать стража на воротах, а торговцы откажутся продавать товары. В верхнюю часть доступ разрешен только гражданам. Есть альтернативный способ. Нужно стать ополченцем, наемником или магом. Чтобы стать гражданином города, нужно пойти в ученики к одному из мастеров и добиться разрешения всех остальных. Этим и займемся.

Улица мастеров
На входе вас встретит паладин Лотар, и объяснит, какие у вас права, пока вы не гражданин города. То есть никаких. В ходе разговора с ним выяснится, что в городе стали пропадать люди. Поговорите с Рупертом. Он объяснит вам, что нужно сделать, чтобы стать гражданином. Ну, это известно. Всего мастеров пять: Боспер, Харад, Константино, Торбен и Маттео. Начинайте добиваться их благосклонности.
Маттео хочет, чтобы вы выбили долг у Гритты, племянницы Торбена. Идите в дом последнего и требуйте деньги. Гритта начнет причитать, что она осталось одна, без мужа, и у нее нет средств. Можно заплатить за нее, а можно пригрозить и заставить раскошелиться. В первом случае получите чуть больше опыта. Перед уходом из дома прочтите книгу.

Константино дает согласие сразу, а вот чтобы стать его учеником, придется долго и упорно упрашивать. В итоге, он согласится и выдаст список трав, которые нужно собрать. В принципе, если вы тщательно собирали все, что попадается на пути, у вас уже должны быть все травы, кроме коронного растения. Его можно найти у пенька рядом с дорогой, ведущей к таверне. Вообще, на поляне у восточных ворот много полезных растений. Когда выполните задание, не забудьте выкупить обратно редкие травы. Особенно это касается коронного растения.
Харад согласен дать разрешение, если вы принесете ему оружие орка. Можно сказать, что это слишком опасно. Тогда он даст задание найти бандитов, ограбивших торговца Хакона. Хотя делать этого не стоит. С бандитами вам придется разобраться в любом случае, а топор орка достать несложно. Это задание можно выполнить двумя способами. Идите через восточные ворота и обследуйте область слева, пока не найдете пещеру. У входа вы обнаружите Краш Панч. Выходите через южные ворота. Найдите орка, спрятавшегося в лесу, и выманите его к охранникам у ворот.
Торбен даст свое согласие, если вы получите благословение священников Аданоса и Инноса. Расположение Инноса можно получить сразу. Идите на торговую площадь и просите Дарона благословить вас. За это он потребует пожертвование в честь Инноса. Соглашайтесь. В зависимости от количества монет, у вас исчезнет n-ая сумма. Вообще можно попробовать сбегать к священнику Исгароту, молящемуся в часовне на пути в монастырь, и попросить благословения. С милостью Инноса лучше потерпеть. Успеете это сделать, когда будете разговаривать с Ватрасом насчет “Кольца воды”.
Боспер очень хочет видеть вас своим учеником, но прежде вы должны добыть шесть шкур волка. Обучаться сдиранию шкур нужно у него же. На охоту можно пойти одному или прихватить с собой Бартока, стоящего на площади у казарм. За эту услугу он просит 50 золотых. Соглашайтесь. Весь опыт и шкуры идут вам. Далеко углубляться в лес не советую, иначе есть большой шанс, что вы оба не переживете встречу с орком. Отпустите его и сбегайте к Ксардасу. По пути сообщите Кавалорну, что передали письмо (разумеется, если вы сделали это). Поговорите с магом и получите законные 50 опыта. Расскажите Лестеру, что его уловка с травами для Константино сработала. Возвращайтесь в город.
Помимо самих мастеров, на улице есть пара полезных персонажей. Пабло (его можно встретить и в других местах) отдаст ваше изображение, отобранное у бандитов. Регис расскажет, как он поссорился с Валентино и что у Боспера украли посреди белого дня. Идите к последнему и пообещайте посодействовать с поимкой вора.
 
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
9.5
Оценка посетителей
Голосов: 12502
Прямой эфир
Mortal Kombat X
Превью игр | Сегодня, 08:22
Популярные игры
Флеш игры
  • Patchgirlz
    Ваша задача - собрать рисунок-выкройку и…
  • Войнушка
    Сидите вы значит в зенитке стреляете по …
  • Checkpoint
    Бегай человечком, собирай контрольные то…
  • Ultrakillz
    Флеш аналог знаменитой игры quake. Бегай…
  • Стрельба из арт-пушки
    Стреляйте из нарисованной пушки в нарисо…