StopGame  Коды и прохождения игр Gothic 2 Прохождение

Самое актуальное

Прохождение игры Gothic 2

Gothic 2
Игра: Gothic 2
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 14 июня 2003 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Для начала немного истории.

Некоторое время назад над рудниковой долиной высился магический барьер, который препятствовал людям, находящимся в долине уйти из долины. В основном, это были заключённые, которых отсылали за барьер для добычи местного сырья, руды , с помощью которой кузнецы королевства ковали мощное оружие. Главный герой был одним из заключённых, посланных за барьер. За барьером наш герой наворотил кучу дел и с помощью советов чернокнижника Ксардаса и других персонажей разрушил барьер, уничтожив местного демона Спящего. Для тех кто играл в первую Готику этот сюжет знаком. Далее после разрушения барьера толпы заключенных начали оперативно сваливать из рудниковой долины. Наш же герой поселился в новой башне Ксардаса и вскоре узнал о новой угрозе. Толпы орков во главе с драконами поселились в рудниковой долине и не дают покоя никому. Если с орками практически всё ясно, то с драконами дело предстоит иначе. Чтобы победить этих тварей нужен амулет под названием Глаз Инноса, который находится у местных паладинов. Наша задача получить этот амулет и разобраться с драконами.

Сюжет не ахти какой, но игра затягивает. Немного о мире Готики 2. Всего в этом мире существует три божества: Иннос, Аданос и Белиар. Иннос - это некий бог добра, представителями которого являются маги Огня. Паладины являются служителями Инноса. Аданос - бог равновесия, представителями которого являются маги Воды, коих в игре один(!). Белиар - это злой бог, который всех или почти всех люто ненавидит. Будем мы путешествовать по острову, разделенному на два региона: Хоринис и рудниковая долина (та самая). Сюжет игры движется по главам. Всего в Хоринисе 3 фракции, в одну из которых мы должны вступить в первой главе, чтобы двигаться дальше по сюжету. Первая фракция - это милиция и паладины. Здесь всё просто: мы служим королю и Инносу, наказываем всех тех, кто с нами не согласен и заботимся о руде. Располагаются они в городе Хоринисе. Враждуют с наёмниками. Следующая фракция - это наёмники. В основном это бывшие заключённые из рудниковой долины. Ну что тут сказать, наёмники они и в Африке наёмники. Основная база находится в районе крестьянских дворов у зажиточного крестьянина Онара. В натянутых отношениях с паладинами и милицией. Третья фракция - это маги Огня. Так называемая фракция Избранных Инноса. Всего в игре я насчитал 12 магов огня. Герой может стать тринадцатым. Основная база в монастыре Инноса. Пользуется авторитетом у паладинов и наёмники стараются избегать магов.

Немного общей информации.

Основные атрибуты - это сила, ловкость и мана. Тут всё ясно.

Основные скиллы:

1. обращение с одноручным оружием. Влияет на быстроту обращения оружием и шанс критического удара данным оружием. При скилле равным 100 вы всегда будете наносить критические удары. Всего 3 уровня: начинающий(10-29), эксперт(30-59) и мастер(60 и более). Основной атрибут - это сила.

2. обращение с двуручным оружием. Аналогично. Двуручным оружием наносится больший урон, хотя скорость ниже чем у одноручного.

3. владение луком. Быстрота и точность стрельбы и шанс критического урона. Основной атрибут - ловкость.

4. владение арбалетом. Аналогично луку, только арбалеты наносят больший урон и имеют ниже скорость стрельбы.

5. кузнечное дело. Умение ковать оружие из стали и руды. Воины must have. Необходимо следующее оборудование: кусок стали, щипцы,молоток. Сталь нагревается на огне и обрабатывается на наковальне.

6. алхимия. Умение создавать эликсиры из трав. На высоком уровне можно создавать эликсиры, которые перманентно добавляют к атрибутам. Для этого сначала необходимо прокачать все лечебные эликсиры либо все эликсиры маны. Необходимо иметь пустую бутылку и соответствующие травы. Используется на алхимическом столе.

7. карманничество. Без комментариев. Работает в качестве опции в диалоге с NPC. Основной атрибут - ловкость. Чем больше ловкость тем больше опций в диалогах и больше вероятность успешной кражи.

8. умение открывать замки. Используется у сундуков клавишами вправо - влево. Необходимо подобрать правильную комбинацию. Чем больше ловкость тем меньше вероятность, что отмычка сломается при неудачной комбинации.

9. умение красться незаметно. Активизируется специальной клавишей.

10. рунист. Умение создавать различные заклинания используя руны. Очень важно для магов. Необходима пустая руна, щипцы и необходимые компоненты для заклинания. Используется на некоем аппарате для создания рун. Все (почти все) формулы заклинаний описаны в библиотеке в монастыре Инноса или см.ниже.

11. охота. Умение сдирать шкуры, клыки и др. с поверженных животных. Необходимо для некоторых квестов и для создания некоторых рун с заклинаниями.

12. круги магии. Умение использовать заклинания определённых кругов магии. Всего 6 кругов магии. Только для магов.

Все скиллы и атрибуты качаются у подходящих тренеров, либо находя различные магические предметы, эликсиры.

За выполнение квестов и убийство врагов вы будете получать определённое количество опыта. По достижении некоторой цифры вы поднимаетесь в уровне и получаете дополнительно 10 скилл пойнтов.

Немного о боевом искусстве

С луками и арбалетами всё просто, стой да стреляй себе. С одноручным и двуручным оружием немного сложнее. В режиме боя персонаж может наносить один рубящий сверху удар, либо режущий удар слева или справа. Можно также ставить блок, чтобы парировать удар. Можно также проводить комбо серией рубящих ударов в зависимости от уровня мастерства, но комбо скорее для понту. Важно выбрать один из видов оружия как основной, будь то одноручный или двуручный. Важно отметить, что раскачка этих видов оружия взаимосвязана между собой. Например, если в начале игры вам потребуется 20 скилл пойнтов, чтобы раскачать одноручное оружие до уровня эксперт (30), то далее для раскачки этого же вида оружия до уровня мастер (60) вам понадобится не 30, а 50 скилл пойнтов, т.к. 20 скилл пойнтов будут принудительно идти на раскачку двуручного оружия и в итоге вы получите 60 на одноручное и 30 на двуручное оружие. Если же вы захотите повысить одноручный выше 60, то вы будете раскачивать параллельно двуручный меч, пока он не достигнет отметки 60. Для быстроты раскачки можно последовательно повышать каждый вид оружия сначала до 30 затем до 60 и затем уже сконцентрироваться на одном виде. Например, я в качестве основного оружия выбрал двуручное оружие. Вначале я развил одноручное оружие до 30, затем двуручное до 30, затем двуручное до 60, затем одноручное до 60, затем двуручное до 100.

Важно также развить в себе технику боя. Советую потренироваться на каком-нибудь орке или скелете. Например моя техника была следующей: Если мой враг - это какое-нибудь животное, то я просто пресекал укусы животного серией режущих ударов либо использовал серию комбо, важно проводить удар в момент нападения монстра. С орками проще, т.к. орки любят проводить рубящий удар в момент нападения, достаточно просто двумя режущими пресечь попытку орком провести удар в момент, когда оружие орка поднято над головой. Главное не подпускать орка слишком близко к себе, а то он проведёт серию режущих ударов. Аналогично с людьми-ящерами. С людьми и скелетами сложнее, просто проследите поведение врага и действуйте по ситуации (например блок-режущий слева-режущий справа, отход назад и т.д.). Если вдруг по какой-то причине вам нужно делать ноги, то убегать следует небольшими зигзагами, а то можно схлопотать по спине (орки кстати бегают быстрее людей) и через некоторое время врагам надоест догонать вас.

Теперь немного о магии.

Ниже представлен список заклинаний для каждого круга магии, а также список компонентов необходимых для изготовления соответствующих рун. Важно отметить, что для изготовления любой руны необходимо иметь пустую руну, соответствующий свиток с заклинанием и научиться у тренера создавать соответствующую руну (из этого следует, что заклинания для рун следует выбирать осторожно).

Круг 1:

1. свет(компоненты: золотые монеты) мана 1 ,создаёт свет над головой главного героя. Не стоит тратить руну и скилл пойнты на это заклинание
2. огненная стрела (сера), мана 5, повреждение 30 ,Это заклинание будет основным у мага в первой главе. Этим заклинанием я убил чёрного тролля в первой главе.
3. маленькая молния (горный кристалл), мана 6, повреждение 30
4. создать скелет гоблина (кости гоблина), мана 10, слишком слаб в бою, так что не стоит тратиться
5. лечить лёгкое ранение (лечебное растение), мана 5, в игре полно эликсиров для лечения

Круг 2:

1. огненная стрела (смола), мана 10, повреждение 60, эффективно против орков и ледяных големов во второй главе. must have
2. ледяная стрела (кварцевый ледник), мана 7, повреждение 40, эффективно против огненных варанов и огненных големов.
3. звать волка (мех волка), мана 20, длит. 30 игровых минут, обычный волк
4. порыв ветра (уголь), мана макс.50, повреждение макс. 60 , цель отлетает от ветра
5. сон (болотная трава), мана 10, использовать на цель с малым количеством жизненной энергии

Круг 3:

1. лечить среднее ранение (лечебная трава), мана 7
2. маленькая огненная буря (смола,сера), мана 20, повреждление 60 нескольким тварям
3. создать скелет (кости скелета), мана 30
4. ужас (страх) (чёрная жемчужина), мана 15
5. ледяная глыба (кварцевый ледник и аквамарин), мана 20, повреждение 2 и замораживает цель на некоторое время
6. шаровая молния (горный кристалл), мана макс. 60, повреждение макс. 180

Круг 4:

1. большая шаровая молния (сера,смола), мана макс. 75 повреждение макс. 300
2. удар молнии (горный кристалл, кварцевый ледник), мана 20, повреждение 120, однозначно must have, этим заклинанием я выносил драконов в главе 4
3. разбудить голема (сердце каменного голема), мана 40, голем неплох в битве, но против толпы орков уступает
4. уничтожить живых (священная вода), мана 40, повреждение 1000, работает только на мертвецах, любой мертвец выносится с первого раза, must have

Круг 5:

1. ледяная волна (кварцевый ледник, аквамарин), мана 60, повреждение 2 и заморозка всех тварей в радиусе действия заклинания
2. большая огненная буря (сера, языки пламени (язык огненного варана)),мана макс. 125, повреждение макс. 300
3. оживить демонов (сердце демона), мана 50, лорд демонов очень даже неплох в битве
4. лечить сильное ранение (лечебный корень), мана 15

Круг 6:

1. огненный дождь (смола, сера, языки пламени), мана 60, повреждение 300, я предпочитаю другие заклинания шестого круга
2. смертельный удар (уголь, чёрная жемчужина), мана 50, повреждение 500, на многих тварей не действует
3. волна смерти (кости скелета, чёрная жемчужина), мана 150, повреждение 400 всем тварям в округе, однозначно must have, те кто прошёл 1-ую Готику магом меня поймут, отличие этого заклинания от такого же в 1-ой Готике заключается в том, что магу нужно больше времени для того чтобы скастовать это заклинание, но зато помешать скастовать это заклинание сможет ему только смерть
4. армия мрака (кости скелета,чёрная жемчужина, сердце каменного голема, сердце демона), мана 60, вызывает толпу скелетов, сражающихся на стороне мага
5. сократить монстров(кости гоблина, клык тролля), мана 100, моментально убивает одного из монстров, не действует на людей и уникальных тварей
6. святая стрела (знание, полученное из книги в тайной библиотеке монастыря в пятой главе), мана 50, повреждение 300, MUST HAVE!!!, не путать с паладинской святой стрелой, которая не действует на некоторых тварей, этим заклинанием я выносил главного гада в игре и мне на это хватило 2 захода

Кстати иногда в игре у меня происходил неприятный баг: т.е. мне говорили, что у меня нету денег, хотя в инвентаре было полно денег. Для профилактики нужно выкинуть деньги из инвентаря (клавиша Пробел) и снова поднять деньги.

Итак переходим к игре.

ГЛАВА 1

Начало

Начинаем мы в новой башне Ксардаса нашим худым хилым усатым мужиком без имени т.е. главным героем. Ксардас объясняет нам суть дела и отправляет к паладинам за глазом Инноса в город Хоринис. Поговорив с Ксардасом осматриваемся в башне. Берём, что только можно не забывая прихватить оружие, чтобы стычка с первым волком не оказалась фатальной. Выходя из башни идём по тропе. Слева от тропы запомните водоём, там находится пещёра с гоблинами, которая ведёт к ущелью, где можно встретить нашего старого знакомого Лестера. Пока хилым лучше туда не лезть. Идём дальше, пока не встречаем бандита на дороге. Говорим ему, что мы с гор. Он предлагает следовать за ним, но это ловушка. Сводим разговор к тому, что узнаём о некоем Декстере, которому заплатили за вашу голову. В пещеру к бандитам лучше пока не соваться. Идём дальше пока не встречаем торговца Кантора, который предлагает вам бумагу, разрешающую пройти в город. Взамен он требует оказать ему услугу, о которой скажет потом в городе. Справа от Кантора находится усадьба крестьянина Лобарта. Лобарт предлагает поработать на него. Одно из заданий - это собрать всю свёклу на огороде. Собираем, говорим с Лобартом и относим свёклу к жене Лобарта. Ей нужна сковородка. Сковородку можно купить у Кантора. Крестьянин Вино просит бутылочку вина. Если есть вино, то отдаём его Вино. Неподалёку стоит пастух с овцами. Он жалуется на бандитов в окрестности, тех самых что вы встретили. Желательно их всех потом перебить. Лобарт также продаёт крестьянскую одежду (слабенькая защита, но лучше чем ничего). Идём дальше по тропе и приходим к воротам в город Хоринис. Не хамим стражникам и проходим в город.

У входа нас встречает паладин Лотар и на нашу просьбу встретиться с главой паладинов лордом Хагеном смотрит на нас сверху вниз и объясняет нам правила нахождения в этом городе. Ответить на оскорбление мы пока не можем, так как наш главный герой в крестьянской одежде с минимальными атрибутами и скиллами действительно чем-то напоминает бомжа. Вот некоторые правила: город разделён на следующие районы: верхний район, где собственно и проживает лорд Хаген (нас туда не пускают), улица купцов (собственно где мы и находимся пока), портовый район (район пользуется дурной репутацией), храмовая площадь (там маг Воды Ватрас морочает головы людям своими проповедями), рыночная площадь (куча торговцев) и бараки (основная база милиции, можно заявить о преступлении лорду Андрэ). Также в городе запрещается совершать преступления: убийство, воровство (воруйте так чтобы никто вас не застукал) и драка (в портовом районе набить кому-нибудь морду не считается преступлением). Если же вдруг преступление совершено, то следует оперативно бежать к лорду Андрэ в бараки и платить соответствующий штраф, иначе некоторые торговцы отказываются торговать и стража хамит у ворот в город. Лотар также говорит о том, что в верхний район пускают только граждан города. Для того чтобы стать гражданином необходимо стать учеником у одного из мастеров на улице купцов. Есть также другие альтернативные варианты.

Для начала побродим по городу и ознакомимся с обитателями города, чтобы лучше ориентироваться. В портовом районе есть продавец карт Брахим. Купите карту Хориниса, чтобы ориентироваться. Также с главами у него появляются новые карты. Также неплохо подкопить денег и купить шмотки охотника у Маттео.

Как стать гражданином города?

Всего мастеров в городе 5: торговец Маттео,охотник Боспер,столяр Торбен,кузнец Харад и алхимик Константино. Для того, чтобы стать учеником мастера необходимо согласие других мастеров. Торбен и Маттео не принимают учеников, поэтому остаются Харад, Боспер и Константино. Идём к Маттео и говорим с ним. Он предлагает нам сделать для него услугу, некая мадам Гретта, проживающая у Торбена задолжала Маттео 100 золотых. Идём к Гретте и трясём из неё 100 золотых (желательно без грубости) и возвращаемся к Маттео. Он рад и даёт своё согласие. Далее идём к Босперу. Он согласен дать вам разрешение, если вы ему принесёте 6 волчьих шкур. Обучаемся у Боспера разделыванию шкур(-5 скилл пойнтов) и бродим по окрестностям в поисках волков. Можно взять с собой на охоту парня на рыночной площади, правда встреча с орком может оказаться фатальной. Рядом с домом Боспера сидит чувак, после разговора с которым узнаём, что у Боспера украли лук. Говорим с Боспером и предлагаем помощь. Приносим 6 шкур волков Босперу и получаем его согласие. Далее говорим с Торбеном (очень рекомендую обучиться у него умению открывать замки и умению красться). Торбен, как настоящий религиозный человек, хочет чтобы вы получили благословление у богов Аданоса и Инноса. Идём на храмовую площадь и говорим с магом Воды Ватрасом. Он бескорыстно благославляет нас от имени Аданоса. У него также можно прокачать ману. Представитель Инноса находится на рыночной площади. Это маг Огня Дарон, который ходит по площади без дела. Взамен он требует пожертвование во имя Инноса. Даём ему деньги и получаем благословление. Возвращаемся к Торбену и получаем разрешение. Далее говорим с Константино и безоговорочно получаем разрешение. Последний мастер кузнец Харад хочет чтобы ему принесли оружие орков. Вариантов решения несколько: самый сложный - находим орка, убиваем и забираем оружие, самый лёгкий - находим орка (один есть в пещере недалеко от восточных ворот), выманиваем его к страже и пусть стража разбирается с ним. Берём оружие и несём к Хараду. Итак теперь нужно определиться к кому идти учеником. У Боспера можно будет продавать шкурки животных по высокой цене, у Харада учиться кузнечному делу, а у Константино учиться алхимии. Если вы выбрали Константино, то получите от него квест принести ему определённые травы (он даёт список трав). Выполнение этого квеста может стать головной болью на начальном этапе игры. Если выйти через восточные ворота, то слева вы увидите поляну, где если хорошо поискать, то можно там найти все травы за исключением коронного зелья. Коронное зелье можно найти, если идти направо по тропе от восточных ворот. Дойдя до первого поворота вы увидите указатель, а рядом пень возле которого растёт коронное зелье. Несём все зелья Константино и учимся алхимии. Вы наверное заметили много чёрных грибов в окрестностях, так вот если съесть определённое количество чёрных грибов, то ваша мана увеличится перманентно на 10. После того как вы стали учеником мастера, то можете пройти в верхний район, правда к лорду Хагену вас не допустят. Для этого надо либо поступить в милицию, либо в наёмники, либо в маги.

Альтернативный вариант прохода в верхний район.

Идём в бараки и беседуем с Андрэ. Объясняем ситуацию. Он обещает всё уладить, если мы окажем ему услугу и разузнаем о гильдии воров, о которой много слухов и мало кто знает. Расследование следует начинать в портовом районе. Для нахождения гильдии есть несколько вариантов: самый простой вариант это поговорить с торговцем Ера (Йора) на рыночной площади и он расскажет о том что его обокрал какой-то карманник. Этот карманник это Ренгару на той же рыночной площади. Говорим с ним, провоцируем его и ловим с поличным, а затем сдаём его лорду Андре. Другой вариант это сходить в таверну в портовом районе и заплатить за информацию Кардифу. Он сведёт вас с Назгулом, который предложит работу (соглащайтесь 50/50). Работа следующая: устроиться подрядчиком к торговцу Бальтраму и взять посылку у крестьянина Акила. Отнести эту посылку Назгулу и поделить прибыль пополам. Можно сдать Назгула лорду Андрэ. Третий вариант самый сложный: говорим с торговцем Гаконом (Хаконом) на рыночной площади и он рассказывает о том, что был ограблен бандитами. Эти бандиты находятся в пещере, которая находится по левой стороне дороги , которая ведёт от двора Атила к маяку. Вырезаем бандитов и находим в пещере особую рыбу, в которую зашита записка. Идём с этой запиской к торговцу рыбой Хальвору и говорим с ним, сдаём его Андрэ и возвращаемся к Хакону. Если кто-то из воров был посажен вами в тюрьму, то идём в порт в таверну и Кардиф нам говорит что кто-то хочет с нами встретиться за домом торговца рыбой Хальвора. Идём туда и говорим с Атилой. Он говорит, что гильдия воров наняла его убить вас. Разбираемся с Атилой и берём с его тела ключ. Далее ныряем в воду по правую сторону порта и подплываем к двери в канализацию. Открываем её и входим в канализацию. По левую сторону в комнате с крысами стоит сундук, в котором лежит лук, который украли у Боспера. Идём дальше и встречаем первого вора. Идём к предводительнице и беседуем с ней. Можно сразу конечно перерезать всех, но я советую сначала вступить в гильдию и обучиться карманничеству. Для вступления Кассия хочет, чтобы вы украли кольцо у алхимика Константино. Советую делать это ночью. Прокрадываемся (режим красться) в дом к Константино пока он спит и открываем отмычками его сундук. Берём кольцо и возвращаемся к ворам. Теперь вы состоите в гильдии. Можно теперь перебить всех воров (3 вора) и доложить Андре либо получить другие квесты от воров.

Другие варианты пробраться в верхний район - это стать магом огня либо наёмником.

Некоторые дополнительные квесты.

В бараках стражник Вульфгар может повысить навыки в обращении с одноручным и двуручным оружием. В портовом районе кузнец Карл качает силу. Ловкость качает Ларес в портовом районе либо Кассия в гильдии воров. Ману можно повысить у Ватраса, а стрельбу из лука у Боспера.

Ещё в портовом районе есть алхимик Игнус, который предлагает вам проверить заклинание "забыть" на ком-нибудь, для этого избиваем кого-нибудь и кастуем на нём скролл, когда он только встаёт. Ещё в порту некто Альвин хочет, чтобы вы разобрались с Фелланом, который всё стучит молотком день и ночь и мешает людям. Набиваем Феллану морду и дело улажено. Альрик устраивает драки со ставками. Если его победить, то он может обучить обращению с оружием. Ночевать можно в портовом районе в доме у Эдды. Ростовщик Лемар даёт деньги в долг под проценты. На рыночной площади торговец Кантор может попросить вас об услуге подставить торговку Сару. Если вы сдадите Кантора, то в 3-ей главе это вызовет некоторые последствия. Строитель Гарвелл в порту хочет знать цель прибытия паладинов и как это связано с орками. Часть информации можно узнать у Рангара на площади возле бараков. Остальную же информацию узнаете после 2-ой главы, побывав в рудниковой долине.

Старый моряк Джек просит очистить его маяк от бандитов. Делать это следует, когда покрутеем. Ещё можно украсть у ростовщика долговую книгу (карманничество) и вернуть её Ханне. Она взамен даст ключ. Далее плывём из порта на остров и входим в пещеру со множеством сокровищ (осторожно пробегаем ловушку в пещере).

ПУТЬ МИЛИЦИОНЕРА

Далее, если вы стали гражданином города, то можно вступить в милицию, поговорив с Андрэ. За милицию я не играл поэтому не могу описать квесты за милицию.

ПУТЬ НАЁМНИКА.

Если вас прельщает карьера наёмника, то читайте дальше. Идём в порт и говорим со старым знакомым Ларесом. Он рассказывает нам о наёмниках и их предводителе Ли (знакомое имя?) и соглашается нам показать дорогу к базе у зажиточного крестьянина. Следуем за Ларесом и вскоре он остановиться у указателя возле таверны. Далее следуем по дороге к зажиточному крестьянину, пока не встречаемся с первым наёмником Бустером. Он начинает нам хамить. Если вы набьёте ему морду, то он вас зауважает и сможет обучить вас обращению с одноручным оружием. Идём дальше прямо и приходим к усадьбе Онара. Беседуем с Ли и предлагаем свои услуги. Ли обещает вас по старому знакомству зарекомендовать Онару, если вы заслужите уважение у наёмников и пройдёте испытание.

Уважение наёмников. Говорим с Торлофом у входа. Он объясняет вам ситуацию. Он также может повысить вам силу и мастерство. Необходимо заслужить уважение у большинства наёмников. Торлоф объяснит вам правила дуэли. Начинать следует с Бустера, набиваем ему морду и он уже "за". Далее на дороге стоит Фестер. Можно сходить с ним в пещеру с крысами, а затем набить ему морду. Сентенза потребует налог за проход. Оплатите налог и этого достаточно. По левую сторону стоит наёмник Дар, который уже подсел на болотник и ему всё похер. Поговорите со старым знакомым Вольфом (Волком) и всё улажено. Он также обучает владению луком. Можно поспорить с наёмником Родом, кто сильнее и если ваша сила больше 30 то всё хорошо, иначе придётся набить ему морду. Род также обучает владению двуручным мечом. Наёмнику Рауолю тоже следует набить морду. В таверне сидит наёмник Ярвис. Он вас зауважает, если вы побьёте как минимум 3-ёх наёмников из команды Сильвио. К Сильвио принадлежат Рауоль, Фестер, Сентенза, Род и Буллко. Можно конечно попытаться набить морду Сильвио, но это будет сделать очень сложно. Корд вас зауважает, если вы прокачаете одноручный либо двуручный меч до 30. Наёмник Чипер продаёт болотник. Если вы принесёте ему 10 стеблей болотника, то он проголосует за вас (кстати болотник можно делать из болотных трав на алхимическом столе ). Он также расскажет вам о воре, который украл у него пару стеблей и он подозревает Бодо. На самом же деле вором является наркоман Дар.

Испытание.В качестве испытания Торлоф предложит вам либо сбор налогов, либо разборка с милицией. Для сбора налога нужно сходить с Секобу, набить ему морду и взять с него деньги. Для разборки с милицией идём к усадьбе Бернгара (его усадьба находиться слева от прохода в рудниковую долину). Там вы встретите 2-ух милиционеров. Мирные переговоры не дают результата поэтому придётся убить милиционеров. Говорим с Бернгаром и возвращаемся к Торлофу. Теперь если испытание выполнено и большинство наёмников вас уважает можно идти к Ли и затем к Онару (не хамить Онару иначе лишитесь жалованья). Теперь вы наёмник. Говорим с Ли и он даёт нам первое задание сходить к лорду Хагену с предложением наёмников о мире. Кстати ещё пару квестов. Недалеко от Корда есть пастбище овец с пастухом Пепе. Пепе жалуется на волков поблизости. Убиваем волков и идём к Пепе. Пепе рассказывает о его проблеме с Буллко. Идём к Онару и затем к Ли и говорим о Буллко. Им всё по барабану. Идём к Буллко и говорим с ним, затем бьём ему морду и всё улажено.

Усадьба Секоба. Можно поговорить с надзирателем Бронко. Затем поговорите с другими крестьянами и с Тиллем у усадьбы. Тилль недоволен тем, что Бронко не работает. Бьём Бронко морду (особенно если вы наёмник) и он изменит своё мнение. Пастух Бальтазар жалуется, что Бенгнар не разрешает ему пасти овец на пастбище. Идём в усадьбу к Бенгнару и говорим с ним. Если вы оказали ему услугу с милицией, то Бенгнар разрешит Бальтазару пасти овец.

На юге от лагеря Онара находится охотник Гром. Если ему принести молоко, хлеб и бекон, то Гром обучит вас охоте. Также в этом районе наверху находится логово бандита Декстера. Можно поговорить с Декстером и вырезать всех бандитов. В шахте возле Декстера лежат 5 кусков руды. Их можно принести кузнецу Беннету в лагере наёмников и обучиться ковать простое магическое оружие из руды.

В таверне можно заказать себе ночлег за 50 золотых в неделю, также если поговорить там с Рукхаром, то можно узнать о соревновании кто больше выпьет водки. Соперника для Рукхара можно найти на усадьбе Акила. Кстати сначала нужно помочь Акилу разобраться с наёмниками, наезжающими на него. Затем говорим с Рэндальфом о соревновании и возвращаемся в таверну к Рукхару, затем обратно к Рэндальфу и снова к Рукхару. Открываем его сундук и заменяем воду на водку (если этого не сделать то вы проиграете). Затем делаем ставку на Рэндальфа и приходим через пару дней узнать результат.

ПУТЬ МАГА ОГНЯ.

Если вы хотите стать магом, то читайте дальше. Поговорите с послушником Педро у входа в монастырь. Он скажет, что для того чтобы стать послушником в монастыре необходимо принести пожертвование в 1000 золотых, а также нужно привести в монастырь овцу. Для приобретения овцы идём к наёмникам и говорим с Онаром об овце. Он советует поговорить с пастухом Пепе, который пасёт овец недалеко от Корда. Покупаем у Пепе овцу и приказываем овце Лизель следовать за вами. Идём с овцой и деньгами ко входу в монастырь. Говорим с Педро и если у вас есть 1000 золотых и овца, то Педро даёт вам ключ от входа в монастырь. Заходим в монастырь и беседуем с магом Огня Парланом. Затем отдаём овцу Ополосу, а деньги Гораксу. Беседуем с Парланом и получаем одежду послушника. Теперь вы послушник монастыря. Думаете теперь сможете кастовать заклинания? Ничего подобного, будете дальше махать мечом и стрелять из лука, разве что в одежде послушника. В обязанности послушника входит служение магам Огня. Магом Огня может стать только Избранный послушник и то не сразу. Также вы пока не получаете доступ в библиотеку. Для того чтобы стать избранным послушником необходимо угодить большинству магам Огня. Для этого маги дают вам задание и смотрят как вы с ним справитесь. Говорим с Парланом и он даёт задание, которое заключается в том, чтобы подмести 4 комнаты послушников. Можете взять метлу и подметать, но ничего хорошего из этого не выйдет. Говорим с послушником Бабо. Он жалуется на то, что послушник Атон не дал ему заняться его любимым делом т.е. садоводством и дискредитировал его в глазах магов Огня. Также Бобо может потренировать вас, если вы поговорите с паладином Серджио о Бобо. Разговор з Атоном ни к чему хорошему не приводит. Говорим с Бобо и просим его подмести одну из комнат за вас. Далее необходимо найти ещё 3 послушника, которые согласятся подмести комнаты. После этого говорим с Парланом о выполнении задания. Говорим с Мардуком о задании. Мардук просто попросит вас помолиться паладину у статуи Инноса в комнате. Молимся и говорим с Мардуком. Далее говорим с Гораксом. Он даёт вам ключ от кладовой и просит вас взять в кладовой кучу колбасы и разделить её между всеми послушниками в монастыре. Спускаемся в кладовую и берём еду, а также не забываем прихватить алхимический рецепт. Всего в монастыре 13 послушников, важно не пропустить никого. Педро попросит добавку, но не давайте её ему. Бобо тоже попросит добавку, можете дать, главное чтобы всем хватило хотя бы по куску. Говорим с Гораксом после раздачи и получаем новое задание. Нужно сходить в таверну к Орлану и продать ему 12 бутылок по цене 240 золотых. Идём к Орлану, вначале Орлан попытается вас надуть потом договориться, отказываемся от его условий и получаем 240 золотых, хотя можно взять у него свитки. Отдаём деньги Гораксу. Спускаемся вниз и говорим с алхимиком Неорасом. Он просит принести ему 7 огненных крапив и его потерянный рецепт. Перед тем как отнести Неорасу рецепт советую показать его Ополосу для большего опыта. Затем несём рецепт и травы Неорасу и получаем похвалу.

Теперь после выполнения всех заданий магов говорим с Парланом о нашей ситуации в монастыре. Все довольны и вы теперь избранный послушник и получаете доступ в библиотеку. Идём в библиотеку и говорим с Каррасом и Хиглом. Читаем книги и узнаём об испытании огня. Каррас также даёт задание сходить в Хоринис к алхимику Игнусу и принести от него 3 свитка заклинания "Забыть". Короче ситуация такова: избранный послушник становиться магом огня либо путём долгой работы в монастыре, надеясь что тебя выберут магом (как и поступают большинство), либо потребовать испытание огня и пройти его. Единственный человек, прошедший испытание огня - это Серпентас. Идём к верховному магу Пирокару и требуем испытание огня. Для прохождения теста необходимо выполнить задания данные членами совета высших магов огня. Это Пирокар, Серпентас и Ультар. Кстати если вы играли в первую Готику, то именно Пирокар вам давал отнести письмо магам огня в начале игры. Итак, говорим с Пирокаром о задании. Он что-то говорит про статуи, которые приведут вас куда надо и даёт вам какой-то ключ. Серпентас хочет чтобы вы нашли какую-то живую скалу и преодолели её. Ультар просит вас создать руну с заклинанием Огненная стрела. Кстати у вас появились конкуренты в испытании - это послушники Атон, Игарац и Ульф. Если сейчас побеседовать с Дюреаном, то он может дать вам пару свитков з заклинанием Сон, взамен он требует чтобы вы замолвили за Дюреана словечко на совете.

Испытание Огня.

Перед тем как уйти из монастыря нужно сделать следующую вещь. Спускаемся вниз и говорим с послушником Гарвигом,который день и ночь охраняет святые реликвии: щит и молот Инноса. Щит нас не интересует. Разговор с Гарвигом ничего хорошего не даёт, поэтому экспроприируем молот Инноса с пьедестала. Гарвиг разозлён, так что быстро без насилия делаем ноги. Говорим с Парланом, чтобы уладить недоразумение и уходим из монастыря с молотом.

Идём в район где таверна. Справа (если смотреть с таверны) от тропы ведущей в монастырь есть ещё одна тропа. Там вы встретите Игараца, который посмеётся над вашими попытками стать магом. Ничего, смеётся тот кто смеётся последний. Идём дальше и встречаем охотника Драгомира, который потерял свой арбалет где-то на севере. Идём дальше по тропе на север, по ходу уничтожая различных тварей. Вскоре после водоёма наверху вы подойдёте к мосту через пропасть, где стоит какой-то бродяга и требует деньги за проход. Справа от моста чуть позади тусуется магический голем, который может убить вас с первого удара и не берётся никаким оружием. Это и есть та самая живая скала. Единственное средство против него - это молот Инноса (можно устроить прикол и привести голема в город Хоринис или в монастырь для тотального уничтожения всего живого). После расправы с големом идём дальше через мост и встречаем послушника Ульфа. Ульф немного разочарован. Кстати с Ульфом можно на время объединиться и вместе крошить монстров. Через некоторое время Ульф говорит про какое-то логово тролля и ваш альянс распадается. Вы выходите к развилке- налево ведёт тропа к чёрному троллю вам же надо идти направо. Вскоре справа вы должны заметить статую Инноса. Там же много растительности и пещера заросшая кустами. Идём в пещеру. В пещере с одной стороны куча краулеров, с другой же стороны вы должны выйти в зал со статуями и синим светом и сундуком посередине. Открываем сундук и берём оттуда пустую руну. Это и есть ваша цель. На выходе из пещеры вас встретит Атон и попытается посягнуть на вас. Придётся его убить. На обратном пути вас встретит Ульф и тоже попытается посягнуть на добытое вами тяжёлым трудом (кстати перед боем можно покурить болотник). Возвращаемся в монастырь и идём в библиотеку. Тратим 5 скилл пойнтов на обучение формуле заклинания Огненная стрела у Хигла. Далее создаём руну с заклинанием Огненная стрела (необходима также смола и свиток с заклинанием огненная стрела).

Идём к Пирокару и докладываем об испытании. Итак, испытание пройдено и теперь вы маг Огня. Также вы можете попросить либо позволить Бобо работать в саду, либо позволить оставить Дюреана в монастыре, либо дать Ополосу доступ в библиотеку. Обучаемся у Парласа первому кругу магии и получаем пустую руну. Теперь путь к лорду Хагену для вас открыт.

Перед тем как идти к Хагену можно ещё побродить по миру истребляя монстров для опыта. Можно попробовать убить чёрного тролля и принести его шкуру наёмнику Рауолю. Я смог убить чёрного тролля играя за мага с помощью заклинания огненная стрела и конечно использовал кучу бутылочек и трав с маной.

За домом Секоба в лесу в пещере находится ведьма Сагитта, которая может вас обучить алхимии, если вы принесёте ей траву солнечное алоэ. Эта трава растёт возле логова чёрного тролля. Кстати возле тролля находится охотник, который сможет вас обучить охоте, если вы поможете ему убить ближайших снепперов. Рекомендую изучить умение снятие чешуи с краулеров.

Для того чтобы найти арбалет Драгомира необходимо найти круг солнца. Этот круг находится в чаще с кучей растительности, которая на севере западнее пустыря с чёрным троллем. Арбалет лежит в самом кругу. Взамен Драгомир сможет обучить вас охоте.

Кстати вы наверное заметили множество статуй Инноса. Если помолиться статуе и пожертвовать 100 золотых, то воин может раз в день получит прибавку либо к силе либо к жизни, маг же к мане. Советую почаще жертвовать.

Возле прохода в рудниковую долину стоит охотник Ганн, который также обучает охоте. Ещё он просит убить тварь под названием сопящий драконовый снеппер находящийся в чаще слева от Ганна.

Визит к Лорду Хагену

Если вы готовы и уже присоединились к одной из фракций, то пора навестить Хагена в верхнем районе. Если вы наёмник, то передайте Хагену письмо и потом надо передать ответ Хагена Ли. Расскажите Хагену о драконах. Он конечно вам не поверит и попросит вас предоставить доказательства существования драконов и даст ключ от прохода в рудниковую долину. Добро пожаловать в главу вторую.
 
Комментарии (3 шт.)
и так для начала надо не проходить мимо тех бандитов)1 сами с лёгкостью а с теми 2 еще легче в главаря кидаем огненный шар свиток которого у ксардаса в башне брали а 2 такой же как тот что стоял в начале за что получаем 3 вина и кв с вино без потерь денег делаем хоть.потом пропуск, одежда то всё хорошо.но надо пройти на другую сторону города пойти к маяку и не встречая бандитов умудриться прыгнуть в воду.плывём к городу в порту поднимаемся и нам +500 опыта.ну и вы всегда можете вернутса с пропуском или одеждой к стражникам+ту одежду можно то и не покупать раз она в сундуке просто воруем.потом можно вернуть если вы очень честны).потом насчёт орка:1: вам поможет убить орка охотник которого мы можем нанять чтобы с ним охотиться на волков после того как убиваем всё что там было кроме гоблинов можете убить его)2: оружие орков есть в пещере возле города там где крысы и разломанная лодка.+для того уровня что мы получим если по этому прохождению идти убить всех воров… ну мягко говоря: НЕВОЗМОЖНО.1 они и сами могут завалить по странным обстоятельствам но с их уроном их приходилось очень долго их бить и то редко получалось. милиция найти оружейника в борделе и сдать его и получить ржавый меч или не сдать и получить абордажную ну и 1 раследование где вобщемто просто надо 1 в порту убить. пожертвовать можно и магу в хоринесе желательно 200 а потом по 100 после за это 25 опыта +40 хп +1он(за тысячу+попытку снова пожертвовать)
можно приманивать орков к катапульте и так как они залезть туда не могут резать их без проблем по 1 и если что отходить лечитса
+если вы маг то убили и пошли поспали для маны))))))
если ты маг или наёмник то с дневником да всё норм но если ты в типо милиции то 2000 монет подругому никак
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
9.0
Оценка посетителей
Голосов: 8937
Прямой эфир
Evil Within, The
Обзоры игр | Сегодня, 19:43
Популярные игры
Флеш игры