StopGame  Коды и прохождения игр ГЭГ 2: Назад в будущее Прохождение

Самое актуальное

Прохождение игры ГЭГ 2: Назад в будущее

ГЭГ 2: Назад в будущее
Игра: ГЭГ 2: Назад в будущее
Платформа: PC
Дата выхода: ноябрь 2002 г.
Разработчик: SGSoft
Издатель: Медиа 2000
Настоящее время - 0.

Завод

В комнате сторожа, на кухонном столе надо взять зажигалку и банку кильки. Из полки над плитой вытащить нож-наваху. Возле стола на полу взять знаковую пробку 1 и бутылку из-под водки "Мамонтовка". На плите стоит кастрюля. Выпустить ошпаренного попугая. В кастрюлю засунуть бутылку, снять этикетку и прочитать рекламный текст. Из комнаты сторожа надо пройти в цех завода. Там взять кувалду. В подвале на полу лежит лопата. Возле ящика взять знаковую пробку 2. Ножом заточить черенок от лопаты и получить кол - полноценное орудие для ловли скорпионов. При выходе на вид с цистерной неожиданно появляется лицо Митцы. Попугай пугается и рожает яйцо страуса. Взять яйцо. Возле точильного станка найти коробку от сотового телефона. Из неё взять зарядное устройство для сотового телефона при помощи ножа или ножниц. В цеху надо взять около станка пустую розетку без провода. Кувалдой открыть забитый склад. На складе медикаментов взять химикаты к бомбе (первую часть) и знаковую пробку 3. Вернуться в комнату сторожа и сыграть в игру "Скорпионы", применив заточенный кол на террариум. После выигрыша появляется возможность взять ключ от комнаты секретаря. Одного пойманного скорпиона засунуть в тиски, применив пустую бутылку, собрать выделившийся яд. Сварить яйцо в кастрюле на плите: получится вареное яйцо. Далее, пройти в кабинет секретарши, открыв его ключом, на столе надо взять ножницы и клей. На отдельном блюдечке взять персик. На столе взять сотовый телефон, и квитанцию из Интернет магазина (о доставке цветов от Жоры для Клеопатры) с печатью и подписью директора. У квитанции оторван кусок с URL www.entovam.ggg (нужный для того, чтобы вызвать по Internet c PC секретарши курьершу с Сим-картой, узнать его можно на рекламной вывеске на улице и запомнить). В ящике шкафа взять пульт от действующей модели корабля. Компьютер не включен в сеть, нет удлинителя. Используя телефон или зарядку с розеткой, поставить заряжаться телефон. После зарядки телефона становится возможным отрезать ножницами или ножом шнур от зарядного устройства и собрать удлинитель и включить компьютер. Вернуться в комнату сторожа. Сделать ножницами клик на шубу. Из неё сделать бороду и усы (применяя ножницы). Совмещая клей и усы замаскироваться. Отправиться в клуб. Клеопатры нет. У зеркала записка, где есть прямой намёк, что ключ2 у кота. Дать коту банку кильки и получить ключ2 от кабинета директора. Вернуться в кабинет директора и среди журналов на журнальном столике найти диск с игрой "Арканоид". Выйти в Интернет, используя Ноутбук на столе директора, ввести URL, заказать Сим-карту. Со шкафа взять действующую модель корабля, корочку пропуска и волшебные очки. Эти очки (эротика) нужно взять и применять по ходу игры на Галю, Азу (молодую) и Клеопатру. С помощью ножа вырезать плакат над столом директора. Становится видна дверца в сейф. Применить кувалду к сейфу, и он откроется. В тайнике взять документы, золотое кольцо, серьги с бриллиантами и пистолет. Вернуться в комнату секретарши там уже ждёт курьер (молодая девушка). Она не только выдаст Сим-карту, но и предстанет обнажённой. После её стриптиза на одном из видов секретарской появляется лифчик, взять его. С помощью диска (Арканоид) активизировать игру на компьютере секретарши. В результате игры получить записку с номером стриптизёрши. Включить сотовый телефон, применив Сим-карту. Позвонить Клеопатре, применяя записку с номером, договориться о встрече в клубе.

Клуб

Зайти в гримёрку Клеопатры (теперь она там есть). Дать ей золотое кольцо и забрать милицейскую форму из шкафа. Дать ей персик, когда съест, взять косточку (чтобы применить её в прошлом). [Дать серьги Клеопатре и узнать о тётушке Азе.] Применить милицейскую форму на себе и отправится в милицию.

Милиция

Обыграть дежурного в "Дурака", и он отправится за пивом. Взять ключи3 и дело об ограблении. Пробраться на склад вещественных доказательств, взять видеокассету из банка, дискету, хрустальный череп с третьим глазом и карты "Таро". В углу взять бутылку со знаковой пробкой 4. Вернуться в клуб.

Клуб

Дать пуфику лифчик, открыть тумбочку, взять там красный лак для ногтей и фотоаппарат, и сфотографироваться. Выкрутить лампочку из трюмо. Взять знаковую пробку 5 и необычный детонатор для бомбы - радиоактивный лак для волос, с добавлением вещества с периодом распада 30 лет. Посмотреть в замочную скважину двери, ведущей на сцену, и увидеть стриптиз. Посмотреть видео через зеркало. Для этого применить видеокассету из милиции к телевизору с видеомагнитофоном. В милиции фотолаборатории закрасить лампочку красным лаком, применить фотоаппаратный увеличитель и напечатать свою ч/б фотографию на пропуск. Сделать пропуск: приклеить фотографию на корочку пропуска. Перекатать, применяя варёное яйцо печать и подпись с квитанции.

Салон тётушки Азы.

У Азы сыграть в "Быки-Коровы". Все пять пробок собраны (замок состоит из пяти знаков - это порядок расположения пробок со знаками по бутылкам в потайной комнате) и войти в потайную комнату. Закрыть пробками бутылки в четырёх углах, пятую закрыть в центре - тётушка вернётся из мира духов.
Дать ей хрустальный череп с третьим глазом, и приобрести табакерку с порошком прошлого внутри для перемещений во времени. Отправиться в прошлое.

Прошлое время - 1.

Поговорить с молодой Азой, дать ей хрустальный шар. Взять в магазине пассатижи. Применив пропуск, пройти на завод. Войти на территорию завода, на недостроенном объекте (будущие рельсы с цистерной) взять коробку спичек, применяя пассатижи, открыть кран в помещении цеха. Взять химикаты для бомбы (вторую половину) и ведро с пожарного щита. На заводе в комнате секретарши взять деревянного идола и на столе взять алюминиевую ложку.
На улице посадить косточку от персика возле музыкальной школы. Пройти в антикварный магазин молодой Азе, выменять на хрустальный шар порошок настоящего. Собрать бомбу, используя детонатор (лак для волос с периодом распада 30 лет). Вернуться в настоящее время.

Настоящее время - 2.

Заложить бомбу. Выйти из салона Азы и отправиться на завод. Положить алюминиевую ложку на рельсы, подняться в кабинет директора. Сохранить VIP.DOC на дискету с Ноутбука директора. Открыть на компьютере секретаря и распечатать. Вызвать по селектору диспетчера для перегона цистерны. Взять с рельс получившуюся из раздавленной ложки фольгу. Спуститься в подвал. Подвал затоплен водой. В воду опустить модель корабля. С помощью пульта запустить "Питон". Собрать парализующие таблетки (мин - ****** шт.). Отправится в будущее.

Будущее время.

Потайная комната в Салоне Азы закрыта снаружи. В результате взрыва бомбы, часть стены потайной комнаты исчезает. В первой комнате Азы взять хроники спортивных игр. Нужно спуститься в шахту метро (далее игра "Метро"), выйти через бывший подвал в цех завода Митцы. Попадаем в цех завода. Героя арестовывают в цеху и отправляют в тюрьму. Оказавшись в тюрьме (бывший милицейский участок), сделать трубочку из ножа и ручки и применить усыпляющие таблетки. Запускается игра "Плевок". Усыпить охранника. Выключить сигнализацию завода. Взять монтировку в комнате охранника. Проникнуть на завод Митцы, разбив дверь в цех кувалдой. Взять осколок стеклянной двери и пробраться в цех. Сделать из фольги и стекла зеркало. Встретиться с Галей в цеху по производству призраков Митцы. Показать Гале её в зеркале. Отравить Галю ядом из бутылки, выгнать Исаака из Гали. Поругаться с Исааком в цеху завода. Противоядием воскресить Галю. С её помощью отключить систему комы Георгия среди саркофагов в цеху. Вернуть его к жизни. Заставить его написать письмо самому себе (сделать видеозапись на технике будущего на видеокассету). Собрать на улице персики с дерева в пожарное ведро. Войти в салон Азы. Вернуться в настоящее.

Настоящее время - 4.

В милиции можно посмотреть эротическую галлюцинацию, применяя персики на картину "Девочка с персиками" в коридоре. Пойти на завод.
Пойти на завод и, применяя монтировку из будущего и спички из прошлого, демонтировать колесо на складе медикаментов, взять деньги. Отправиться в клуб дать деньги Клеопатре и отправить её делать ставки на бегах в соседнее помещение клуба, применив хроники бегов из будущего. И взять свою часть выигрыша.
 
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
8.6
Оценка посетителей
Голосов: 325
Прямой эфир
Игрозор №191
Игрозор | Сегодня, 18:23
Far Cry 4
Превью игр | Сегодня, 17:52
Популярные игры
Флеш игры