StopGame  Коды и прохождения игр Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая Прохождение

Самое актуальное

Прохождение игры Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая

Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая
Игра: Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая
Платформа: NDS, PC, PS3, WII, X360
Жанр: action
Дата выхода: 12 июля 2011 г.
Разработчик: EA Bright Light
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Глава 1

Следуем за Роном и Гермионой к двери. Входим и оказываемся в тоннеле. Прячемся от охраны за бетонными блоками. Внимательно смотрим за тем, как Гермиона открывает дверь и, вновь оказавшись в туннеле, спокойно бежим вперед. На повороте произойдет небольшая стычка, после чего предстоит наблюдать еще одну сцену распахивания дверей. Прямо по курсу — еще одна драка, на этот раз уже с несколькими противниками. Здесь нас научат защитному заклинанию. Лицезреем, как сообщники Гарри пересекают каменный мост и сворачиваем налево, на другой мост. Здесь занимаем позицию и охраняем друзей от атакующих их охранников, после чего решительно сваливаемся к ним на голову. Следующим в списке приключений будет захват небольшого зала, куда охранники и Пожиратели смерти будут прибывать через небольшую шахту справа. Пробившись к двери, занимаем оборонительную позицию и яростно околдовываем всех желающих добраться до Гермионы. Как только дверь распахнется, входим внутрь и готовимся к очередной схватке. За поворотом налево включаем щит и расправляемся со «снайперами», находящимися где-то наверху. Пробегаем по коридору и обнаруживаем дракона. Прячась за колоннами, пробираемся мимо огнедышащего монстра и смотрим ролик.

Глава 2

Хогсмид встречает закадычных друзей воющими чарами и недружелюбной кучей Пожирателей смерти. Узнав о новом заклинании, разбивающем вражеские щиты, медленно, но верно прорываемся вперед через орды негодяев до первого поворота направо. Здесь встречаем пару «снайперов». Используя щит, подбираемся к ним поближе и агрессивно сбрасываем их с позиций, после чего свежая толпа супостатов появится прямо у наших героев за спинами. Победив и в этом сражении, двигаемся дальше, через дворы и разрушенные здания, сквозь орды враждебно настроенных волшебников к рынку. Непосредственно перед ним наших героев поджидает очередная «хорошо заколдованная дверь». Пока Гермиона ее открывает, мы ее защищаем от недружелюбных «поклонников». После этого выбираемся на рынок, зачищаем его и приготавливаемся в очередной раз держать оборону от наседающих супостатов. Смотрим ролик.

Глава 3

Гарри бросает вызов охране профессора Снегга — брату и сестре Кэрроу. Справиться с ними достаточно легко — главное, чередовать атакующие заклинания и вовремя использовать щит. После победы над семейным подрядом получаем в управление профессора МакГонагалл. В сражении со Снеггом станет доступно новое атакующее заклинание — «Экспульсио». Если же директор опустится до того, что начнет кидаться скамейками, быстро нажимаем «1», чтобы уворачиваться от них. Смотрим ролик.

Дальше — снова перемещаемся в чужое тело. На этот раз — Гермионы. В компании с ноющим Роном ей предстоит пройтись по шахтам Василиска за зубом этого ископаемого чудовища. Мешаться здесь будут преимущественно пауки. Большие и голодные. Пауков всего три вида — обычные, прыгающие и плюющиеся. Первых и последних устраняем «Имупльсио» или «Остолбеней», вторых — с помощью «Протего». Дорога будет длинной, а большинство пауков свалится на головы бедолаг в финале, когда не будет закрываться дверь. В конечном счете она захлопнется и Рон с Гермионой окажутся в тайной комнате с василиском. Подходим к усохшей черепушке злобной змеи, смотрим ролик и готовимся бежать. Зажимаем «S» и активно лавируем мимо пролетающих преград различного рода. В конце смотрим ролик.
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
И вырвал Данко Рон свое пылающее сердце… А, это палочка…

Глава 4

Оказавшись на этот раз в шкуре Симуса, спускаемся под мост под прикрытием своих боевых товарищей, перемещаясь между укрытиями по их командам. Становится доступно заклинание «Вспыхни» — местный аналог гранаты. В бою крайне полезно против больших скоплений противников, требует продолжительной перезарядки. Теперь по ветвистой дорожке спускаемся дальше, попутно расправляясь со всеми несогласными и закладывая заряды там, где встречаем опоры моста. Враги нападать будут пачками, причем есть небольшая хитрость — если пробежать немного вперед того места, где они появляются, то все новоприбывшие злобные волшебники окажутся в невыгодном положении и их можно будет практически беспрепятственно устранить.

Разложив все заряды по полочкам, получаем под контроль Невилла, паренька, прикрывавшего нас до сего момента с моста. Тут же станет доступно новое заклинание — своеобразный снайперский выстрел, требующий недолгой перезарядки после каждого использования. Пока Симус будет бежать обратно все тем же путем, нам предстоит прикрывать его шкуру с безопасного моста. Правда, очень скоро Пожиратели смерти это поймут и станут обстреливать еще и вашего подопечного, поэтому периодически придется беречь и свою голову. После того как Симус успешно вернется на исходную, смотрим ролик. Теперь надо снова бежать, параллельно успевать отстреливаться от супостата у Вас за спиной и в конце посмотреть ролик.

Глава 5

Смотрим ролик. И снова мы управляем не Гарри, а профессором МакГонагалл, отчаянно защищающей вход в Хогвартс. Разбираться придется с непростым врагом — с великанами. Сами по себе великаны не очень опасны и пока один такой громила вошкается с каменными стражниками, его вполне можно закидать «Перфектус тоталус» и «Вспыхни», после чего выкинуть за борт. Но постоянно появляющиеся Пожиратели смерти будут активно вносить коррективы в этот план. За счет того, что пространства здесь немного, свежетрансгрессировавших Темных Магов можно укладывать пачками, если использовать «Импедименту» и «Вспыхни», имеющие площадный и многоцелевой характер воздействия.

После усмирения двух великанов активируется QTE, в котором потребуется сначала нажать «2», потом часто нажимать «5» и в конце победно еще раз нажать «2». Смотрим ролик.

Глава 6

Смотрим ролик. Наконец-то снова завладев телом Поттера, отправляемся на прогулку по немыслимым зарослям различного рода макулатуры и прочих библиотечных принадлежностей, параллельно сталкиваясь с дружками Драко Малфоя. Они бывают двух видов — злопыхатели, спрятавшиеся под книгами, и недруги, выступающие в открытом бою. Первых устранять надо с помощью «Вспыхни», причем подобравшись как можно ближе. Вторых — обычными методами. Дорогу постоянно будет расчищать Гермиона, а направление указывать будут белые маркеры. По ним добираемся до самого Драко, деремся с ним и смотрим, как тот убегает. После нахождения диадемы обнаруживаем, что все вокруг горит и надо срочно сматывать удочки. Каждый раз, когда будет включаться замедление времени, надо пометить предметы, летящие в Вас и уничтожить их, чтобы Гарри не запнулся и не прожарился до хрустящей корочки.

Успешно убежав от змеи, смотрим ролик.
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
Пока интеллигенция в лице Гарри Поттера мыслит, рабочий класс в лице Гермионы Грейнджер усердно швыряет столы голыми руками.

Глава 7

Теперь наша задача — попасть в лодочный сарай. Бежим вперед и получаем новую способность — трансгрессию — позволяющую почти мгновенно перемещаться к ближайшему укрытию. Учитывая количество супостатских тел вокруг, способность крайне полезная. Сначала мы оказываемся на крыше, проходим первый зал, выбираемся на свежий воздух и совершаем большой обход, параллельно отстреливая всех нехороших Пожирателей смерти и егерей вокруг и наверху. Последние, кстати, будут сильно досаждать, их бы неплохо устранить в первую очередь. Добравшись до двери на другом конце террасы, ждем, пока Гермиона ее взломает. В ходе сего увлекательного процесса на головы обороняющих ее парней из стены вывалится еще порция Пожирателей, после чего дверь поддастся и троица окажется в зале с лестницами. Бегать здесь придется во все стороны, поэтому стоит внимательно наблюдать за белыми маркерами, подсказывающими дорогу. В конечном счете они должны вывести нашего героя на свежий воздух, где произойдет встреча с главарем Егерей — неким Фенриром Сивым.

Против этого мрачного бугая лучшим средством борьбы является последовательное использование «Вспыхни» и потом, когда Сивый упадет, «Петрификус Тоталус» до тех пор, пока не встанет. Но перед тем как атаковать его, сначала надо обезвредить его шайку. Шайка постоянно обновляется, поэтому действовать надо быстро и агрессивно. После победы смотрим ролик.

После этого под нашим управлением снова оказывается Гарри. Задача — спуститься к лодочному сараю. Путь будет проходить все время вниз, Пожиратели смерти появляться будут штабелями, такими же штабелями будут они и умирать от заклинания «Вспыхни» или любых других. Прорвавшись вниз, смотрим длинный сюжетный ролик.

Глава 8. Финал

Первый делом покидаем пределы Хогвартса. Пересекаем мост, буквально перешагивая через многочисленные трупы поверженных противников, и входим в лес, где нас ждет небольшая прогулка в компании с умершими родственниками. Смотрим среднепродолжительный сюжетный ролик и вступаем в схватку с Волан Де Мортом. Действенны здесь будут все средсва — от огромных доз «Остолбеней» до точечных ударов «Петрификус Тоталусом». В общем и целом победить негодняя будет не сложно, главное — активно двигаться и ловить момент для атаки. Смотрим ролик.

Следующий этап — бег по лестницам и помещениям Хогвартса. Главная цель здесь — на бегу подбивать различные бьющиеся предметы с целью задержать догоняющего зеленого газового червя. Самое важное — не пропустить в самом начале все предметы, ибо потом их становится очень много. Все предметы подсвечиваются, так что проблем с их обнаружением тоже не должно возникать.

После успешного окончания погони нас утаскивают в тело Рона, который вместе с Гермионой охотится на змею. Гоняться за ней придется снова по лестницам и перекрытиям Хогвартса, расчищая себе путь сквозь орды Пожирателей.

Как только закончится и эта погоня, нас перебрасывают в тело Джинни Уизли, отчаянно желающее защитить Хогвартс от наседающих Пожирателей смерти, егерей и прочих фанатов Темного Лорда. Битва будет крайне напряженной, истребить придется насколько десятков врагов самых разных мастей и внешних видов. Главное здесь — держаться вместе с единомышленниками. Здесь один в поле не воин и даже на невысокой сложности такое обилие противников без особых проблем расправляется с хрупкой Джинни. И еще — грамотно использовать укрытия. Лучше всего сразу отойти к дверям, чтобы вражеские рожи не смогли обойти и ударить по флангам.

После этого смотрим ролик, в ходе которого внезапно появляется Мисс Уизли и начинается дуэль с Белатрисой. Битва эта достаточно простая, несмотря на изворотливость последней и неповоротливость первой. Надо просто следить, куда ведьма трансгрессирует и быть готовым отражать ее атаки и контратаковать.

Победа в этой небольшой битве снова перенесет нас на главную арену, где Гарри Поттер яростно сопротивляется агрессии Волан де Морта. Наступает заключительный этап. Сначала на строительных лесах бьемся с Темным Лордом до упора. Тактика такая же, как и раньше, просто укрытий теперь нет. Смотрим ролик. Наступает решающий момент. Надо сфокусировать луч на своем враге, чтобы одолеть его. Процесс не очень очевидный, но здесь на помощь придет камера. Если камера отдаляется от Гарри — значит, Волан Де Морт медленно побеждает. Если же не отдаляется, то это значит, что Гарри все делает верно, и надо продолжать в том же духе.

Смотрим финальный ролик и титры.
 
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
6.7
Оценка посетителей
Голосов: 1030
Мусор
Оценка StopGame.ru
Прямой эфир
Crew, The
Обзоры игр | Сегодня, 12:23
Игрозор №198
Игрозор | Сегодня, 11:02
Vae Victis #1
Машинима | Сегодня, 10:47
Популярные игры
Флеш игры