StopGame  Коды и прохождения игр Devil May Cry 4 Прохождение

Самое актуальное

Прохождение игры Devil May Cry 4

Devil May Cry 4
Игра: Devil May Cry 4
Платформа: iPhone, PC
Жанр: action
Дата выхода: 8 июля 2008 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Восьмого июня 2008 года произошло одно из самых ожидаемых событий в мире электронных развлечений. На персональные компьютеры окончательно перекочевала четвёртая часть нашумевшего демонического сериала Devil May Cry 4.

Для того, чтобы пройти игру, сам перевод не слишком то и важен (тем более, если вы используете данное руководство) - все действия на уровне: зарубить врага и пройти дальше, но не думайте, что это будет однообразно, все схватки будут интересными и уникальными.

Итак, вы запустили игру в режиме DX9 или DX10 - неважно. Начинайте новую игру, предварительно выбрав сложность, и ещё, рекомендую смотреть все ролики в игре.

Небольшое примечание: ввиду написания данного руководства по англоязычной версии игры, то все имена будут написаны по-английски, чтобы не резать уши неправильным написанием.

Devil May Cry 4 прохождение

Пролог

Первым зданием, которое вы увидите, будет здание оперы, которое я сначала принял за церковь. Внутри, как раз идёт торжественная проповедь по поводу 2000-летия с того дня, как на защиту человечества встал Темный Лорд Sparda. Открытие торжества ознаменовано песней, которую исполнила девушка по имени Kryie. Вряд ли, кто-нибудь перевёдёт песню, поэтому скажу, что пела она об том, что дьяволы тоже могут плакать.

В то время, как одни слушают голос Kryie, молодой человек по имени Nero, за которого вам вскоре предстоит играть, с боем прорывается внутрь здания. И он все-таки успевает на самый конец песни, по окончанию которой Kryie замечает его и, подсаживаясь к нему, находит подарок, который Nero не смог отдать ей в руки.

И, наконец, Nero стал засыпать и решил уйти. Но далеко он не ушёл - в этот момент с крыши спрыгнул самый настоящий дьявол Dante (главный герой предыдущих частей сериала) и выстрелил в священника. Пока сложно сказать, зачем он это сделал, ведь в прошлом он, как и Nero, был членом ордена. Nero пытался увести девушку, но она бросилась на помощь брату. Завязалась битва (в которой, кстати, дьявол побеждает) и когда Nero увидел, что дьявол движется к Kryie, распростёртой на земле, то вступил в бой лично, чтобы дать время брату Kryie - Credo увести сестру.

Миссия 1. Одного поля ягоды

Итак, Credo ушёл, но обещал вернуться. И не один, а с подмогой. Пока же вам предстоит расхлёбывать всё в одиночку - управление переходит к вам. Действуйте.

В этой миссии всё просто, потому что это ничто иное, как обучение. По началу даже счётчик жизней отключен - просто нужно увертываться, так как скажут, атаковать, так как скажут. Зато вы увидите, что у него под гипсом на руке.

Итак, вы пригвоздили Dante к стене его же мечём? Отлично. Только раз он не человек, то от такой лёгкой раны погибнуть не может. Зато напоследок, дьявол скажет вам, что Nero и он сам абсолютно одинаковы и различны только в одном, на вопрос в чём же - Dante уклончиво говорит, что у него дела и скрывается в той же дыре, откуда и пришёл.

Да, Credo вас не обманул и всё же вернулся, но слишком поздно.

Миссия 2

Самое главное, что Kryie дотащила (с огромным трудом) Nero его меч - Красную королеву, который он держит одной рукой. Пока Nero “игрался”, Kryie нашла свой подарок, который, несмотря на помятость, совсем не пострадал. Сам подарок представляет собой золотой крылатый кулон. Здесь же Nero получает задание - найти и наказать Dante.

Тем временем, на улице твориться хаос, повсюду создания ада убивают простых горожан. Ну а Nero предстоит прикрывать отход последних. Ах да, здесь он снова спасёт Kryie.

Теперь, можете прокачать своего персонажа, приобретя дополнительные навыки и вперёд в бой!

Последовательно истребляя врагов, вам предстоит продвигаться дальше, здесь нет каких-либо сложных лабиринтов. Не забывайте так же, что, разрушив многие предметы, вы получаете бонусы.

Для начала пройдите до упора и войдите в дверь справа. В комнате возьмите золотой бонус (он позволит в случае вашей гибели не начинать миссию заново) в стене и поднимайтесь по разрушенной лестнице. Вы окажетесь лицом к лицу с монстрами в тесной комнате, убежать вам не даст паутина на дверях, но ведь вы и не хотели бежать? Красная паутина будет исчезать после уничтожения всех врагов, синяя - только после решения головоломки. Когда от врагов ничего не останется, проходите сквозь дверь. Там через ещё одну. Видели с балкона? Монстры совсем ошалели, танцуют на автобусе!

Ладно, с ними потом, спускайтесь в самый низ зала и извлеките из странного устройства синий кристалл-череп. Заметили светящийся синий круг? Ступайте в него. Теперь сфокусируйтесь на “лампочке” и используйте руку Nero, ту, которая была под гипсом - демоническую руку. Вы перепрыгнули туда, куда не могли попасть стоя на лестнице. Повторите действие. Проходите в дверь и прыгайте снова.

Немного пройдя вперёд, вы сможете пройти Секретную миссию, суть которой уничтожить всех демонов за отведённое время, в награду вам дадут часть кристалла. С ним или без него двигайтесь дальше. Перепрыгнув дальше, вас ожидает сюрприз - проход окажется затянут красной паутиной и придется разобраться с врагами. Дальше вас ожидает схватка чуть продолжительнее. Так постепенно уничтожая противников, двигайтесь вперёд. На крыше вы сможете найти ещё один фрагмент кристалла. После этого пройдите сквозь массивные деревянные двери.

Спокойно прогулявшись по пристани, вы окажитесь в доме, где на вас буквально с потолка посыпятся адские твари, причём на этот раз вместо ног у них острые лезвия, такие ногу не отдавят, а просто отрубят.

Расправившись с демонами, вы наткнётесь на странный механизм, который должен разрушить синюю паутину. Всё просто: сначала своей дьявольской рукой раскрутите её, а потом остановите. Путь свободен.

За паутиной находиться центр управления механизмом разводного моста, предоставьте Nero возможность поуправлять им, вот увидите - он и сам справится. Идите по хлипкому деревянному мостику на пристани и проходите по только что опущенному крепкому железному мосту.

Оказавшись внутри здания, вам нужно будет проявить реакцию: ухватиться демонической рукой для прыжка прямо в полёте. Наверху идите направо в двери.

Теперь вы попали в какую-то глушь, но именно здесь вам предстоит сразиться с огненным дьяволом, однако не обращайте внимания, что он в несколько раз больше, чем Nero, несколько ударов когтистой лапкой, когда он потух, и готово. А так, лучше держаться от него подальше и атаковать из пистолета. Однако, победа будет быстрее, если использовать, пока демон горит, Красную королеву. Самое главное спасаться от его прямых ударов. Кроме этого вам помогут аптечки, которые выпадают при разрушении здания.

Дьявол поджал лапы и, убираясь в свой мир, заявил, что он должен восстановить свои силы? Отлично! Думаю, вы догадались, на кого, по словам демона похожи вы. Идите в проход, который был залеплен паутиной. Сверните направо в пещеру и…миссия пройдена.

Devil May Cry 4 прохождение игры. Миссия 3

Белый ветер. Поиски замка Фортуны

Оказалось, что пещера - это вход в шахту, двигайтесь вперёд по рельсам, по дороге уничтожая адских созданий, когда же вы достигнете водопада - поднимайтесь наверх и залезайте в очередную пещеру. Не беда, что проход забит досками, просто разбейте их. Этот проход ведёт наружу, но не спешите радоваться - выйдя из пещеры, вы окажетесь в заснеженных горах. Хорошее место для замка Фортуны.

Скоро на вас нападут ледяные монстры, уничтожьте всех и идите дальше. Около ворот с неба упадёт девушка Gloria, которая эффектно расправится с монстрами и без вашей помощи. Как выясниться, что она тоже из ордена и слышала довольно много об вас. Правда, по её словам, слухи были не слишком лестные. После разговора каждый пойдёт в свою сторону. Вы в роли Nero должны идти туда, куда и собирались.

Итак, вы попали в холл собора, особо интересного тут ничего нет, теперь идите в двери слева. Пройдя по коридору, отправляйтесь в комнату с водой на полу, я бы назвал её канализацией. Поднявшись наверх, последовательно прыгайте, пока не окажетесь в проходе, который ведёт на второй ярус холла. Пройдите в дверь на другом конце зала. Теперь спуститесь по одной лестнице и поднимитесь по противоположной, тем самым вы окажетесь в другой части коридора. Вы снова добрались до синего колеса, поступите с ним, так же как и впервые: раскрутите его и остановите. Поздравляю, вы сняли синее силовое поле, теперь идите в освободившуюся дверь.

Вы попали в галерею, но рассматривать картины особо некогда - повсюду враги. Корридо ведёт в библиотеку. Но осторожно - там вас атакует рыцарь, готовьтесь защищаться. Его очень удобно атаковать демонической рукой: Nero проткнёт рыцаря собственным его копьём, правда, перед смертью их станет двое, но это дело, как говориться поправимое. После победы выяснится: доспехи были пустыми, что не предвещает ничего хорошего - демоны захватили доспехи ордена.

Пройдите в открывшейся проход и достаньте из странного устройства очередной кристалл, похожий на масляный фонарь. Итак, третья миссия позади.

Миссия 4. Хладнокровный

Вернитесь в предыдущую комнату и взломаете закрытую дверь при помощи факела-статуи, которую можно обнаружить напротив двери. Когда путь будет свободен, проходите вперёд. Возвращайтесь в холл через галерею. Идите в столовую.

Пройдя через столовую, вы увидите устройство создающее огромные огненные шары, чтобы пройти вам придется прятаться за факелом, которым потом нужно сломать машину, кстати, в машине спрятана ещё одна Секретная миссия.

За дверью вы увидите колесо, которое откроет решетку, так, что вы сможете пронести факел по коридору и выполнить часть головоломки. Я уже не говорю, что этим факелом-статуей удобно зачищать коридор от монстров. Но перед тем, как ставить статую на своё место, допинайте её до конца коридора и сломайте замок. Всё все статуи у вас, расставляйте их по местам и ступайте в открывшуюся дверь.

Наконец-то свежий воздух! Но там на вас нападут очередные демоны, на этот раз в обличии женщин. Однако, нанеся им несколько ударов, вы узнаете, что они висят на усах огромного демона-жабы, придется расправляться и с ним. Против него эффективны все сфокусированные атаки ближнего боя, а вот в его “усы” лучше сначала пострелять.

Перед смертью он успел позвать своих братьев-жаб, но Nero успел закрыть портал прямо перед их носом, и, слава богу! Я прекрасно понимаю, почему Nero было так мерзко, когда его проглатывала жаба.

Миссия 5. Святейшество

Жуткое местечко, но ведь именно таким и должно быть кладбище, да ещё и захваченное демонами, сразу зарубите летающих монстров и перепрыгивайте через ограду. Направляйтесь к большой лестнице, под которой, кстати, очередная Секретная миссия. Поднявшись, идите в двери, за ними вас поджидают злые рыцари.

Выйдя из спальни, сразу разгадывайте загадку с колесом, уже привычным способом. Перебирайтесь на другую сторону, не забыв прихватить с собой статую, она нужно, чтобы сломать очередной замок.

М-да, глупо получилось. Nero провалился в комнату полную демонов. Уничтожьте всех, возьмите талисман Ветра и прыгайте наверх. Избавьтесь от врагов и двигайте дальше в главный холл. Статуей сломайте “гроб” посреди комнаты и смело прыгайте на люстру, при этом смотрите, что будет, когда вы используете её.

Идите в дыру под портретом. Спускаясь, вы окажетесь в подземной лаборатории. Пройдя совсем немного, вы сможете посмотреть ролик, из которого становятся понятными два факта: священник Sanctus выжил (во всяком случае, ещё живой) и не все рады, что на поиски Dante отправили Nero.

Миссия 6. Воскрешение

Случилось то, чего так боялся учёный Agnus - вы попали в его лабораторию. Ну, с этим уже ничего не поделать, так что смело идите вперёд, а точнее падайте, Nero всё равно, как кот, приземлится на ноги.

Вскоре вы окажитесь замурованными, но это не надолго, к вам на помощь спешат демоны. В следующей комнате вам предстоит разгадать головоломку. Необходимо провести свою фигурку до конца. Сделать это нужно кидая кубик - здесь всё просто, фигурка будет передвигаться на столько шагов, сколько выпадет на кубике. Есть только один нюанс, при попадании на жёлтое поле, фигурка будет сдвигаться назад, а вот при попадании на красное - появятся либо монстры, либо смертельные лучи, от которых нужно спасаться в течение 30 секунд. Разгадав загадку, идите дальше.

Сейчас Agnus на вас натравит демонов, разберитесь с ними и займитесь самим учёным. Правда, перед тем, как учёный позорно улетит, да именно улетит уже в виде демона, вам предстоит пережить процесс протекания мечом и тоже на короткое время стать демоном, только хорошим. Так же выяснится от учёного, что Sanctus не такой уж и святой и хотел завоевать мир, для чего и была создана эта занятная лаборатория. И ещё, у Nero обновился запас вооружения, появится ямато.

Настало время поговорить с Credo, для этого выбирайтесь из лаборатории и снимайте паутину. Идите всё время дальше, зачищая комнаты от монстров, пока все дороги ведут в Рим.

После того, как вы выйдете из пробитого портрета, поворачивайте налево или направо в любую дверь и ступайте по секретному мосту, который вы только что обнаружили.

Поскольку дороги назад больше нет, двигайтесь вперёд. Вскоре вы выйдете в лес и увидите Dante, который впрочем, поспешит скрыться.

К сожалению, Nero, в отличие от вас не узнает, что Agnus доложил об его дьявольской половине и теперь Sanctus приказал его схватить. На поимку Dante направили Gloria, однако пока не ясно, что она собирается делать.
 
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
9.5
Оценка посетителей
Голосов: 13085
Прямой эфир
Популярные игры
Флеш игры