StopGame  Коды и прохождения игр Age of Empires 2: Age of Kings Советы и тактика

Самое актуальное

Советы и тактика к игре Age of Empires 2: Age of Kings

Age of Empires 2: Age of Kings
Игра: Age of Empires 2: Age of Kings
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 30 сентября 1999 г.
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Новый Диск
Эпоха империй 2.
Я привожу советы, которые опытным игрокам ни к чему (можете сразу закрывать эту страничку), а новичкам помогут быстрее понять, как можно с наименьшими потерями уничтожать врагов и защищать свою территорию.
Поверьте, эти советы вам пригодятся - я уже давно прошёл АОЕ-2, а сейчас для прикола ставлю против себя по 5-6 стран и все - враги!

1. Как можно быстрее развивайте стрелков. После этого, когда у врага уже много солдат, а дальнобойность ваших лучников достаточная, создавайте отряд из 10-20 стрелков и отправляйте его толпой на врага. Обычно враг нападает по одному два солдата, и ваши стрелки успеют перебить несколько десятков врагов, пока те не нападут толпой и не перебьют ваш отряд. Стрелков очень удобно ставить за стенами во время атаки, чтобы они убивали врагов из-за стен.

2. Если у вас есть берег реки или вы на острове, ставьте по берегу побольше башен. Враги часто переправляются на кораблях и башни могут успеть уничтожить корабль вместе со всеми врагами, пока они ещё не высадились на берег. Для большей защиты можно установить у самой кромки воды стены, оставив лишь небольшие хорошо защищённые пристани для собственного пользования.

3. Против уникальных отрядов персов - боевых слонов - эффективнее всего действуют катапульты (но не требучёты!). При этом боевые слоны, хотя и дорого стоят, невероятно мощные и отлично защищённые отряды! Например, пеший отряд из десятка бойцов с длинным мечом практически не имеет шансов устоять против хорошего боевого слона с хорошей защитой.

4. Против уник. отрядов турок - янычаров - лучше всего ставить конных лучников - стреляют они дальше, точнее и двигаются быстрее (а янычары медленные и неточные, хотя у них огромная мощность).

5. Если между вашей землёй и землёй врагов течёт не очень широкая земля и карта маленькая, враги наверняка начнут строить здания на берегу. Создайте несколько требучётов, подгоните их к берегу и разрушайте дома врагов. Пока враги подгонят лучников к берегу, вы уже успеете уничтожить несколько зданий, после чего побыстрому и без палева сворачивайте требучёты и сваливайте.

6. Монахи очень полезны в игре. Если у вашего монаха большой радиус действия, переправьте на тот берег поселенца (на них обычно не нападают), постройте кусок стены и сваливайте. Когда вражеские солдаты подойдут, чтобы разрушить стену, монах может вербовать некоторых из них через реку, и они начнут драться друг с другом.

7. Всё время держите возле своих берегов хотя бы 3-4 корабля-разрушителя для уничтожения кораблей с врагами. Есть и ещё один приём: когда враги создадут много пеших или конных (но не стреляющих) уникальных отрядов, пожертвуйте поселенцем для постройки куска стены у самой кромки воды. Когда толпа врагов кинется к берегу в атаку на вашу стену, подгоните к ним и взорвите 2-3 корабля разрушителя. Каждый корабль-разрушитель при удачном подходе может взорвать до 15 вражеских солдат.

8. Постарайтесь как можно быстрее исследовать каменную стену и защитить ей побольше земли так, чтобы туда можно было проникнуть только через ваши ворота. Враги не смогут проникнуть к вам, но союзники могут пройти через открытые ворота, поэтому используйте функцию "запереть ворота", иначе они начнут добывать ресурсы на вашей территории и всё унесут к себе. Через определённые промежутки возле стен нужно ставить башни, а в особо опасных местах сажать в них лучников (если вы этого не сделаете, враги постепенно разрушат все стены). Лучше, чтобы к внутренней стороне вашей стены прилегал лес - если даже враги пробьют стену, они не смогут пройти через деревья. А для защиты от того, что поселенцы врагов могут прорубить лес, поставьте на границе леса башни - они будут стрелять и в поселенцев, если вы установите дипотношения с противниками на "враг".

9. Торговля с другими городами очень выгодна, но морская торговля лучше - когда телега проезжает через ворота, они открываются, и враги могут пройти через них.

10. Скорпионы - не очень удобное оружие (медленные, легко разрушаются). Ваши баллисты (катапульты) могут убить выших же солдат, поэтому держите войска позади них.

11. На поле боя очень удобно (если успеете) создать защищённые хотя бы частоколом квадраты. в которые нужно посадить монахов. Они будут лечить ваших солдат прямо во время боя, только (чтобы солдаты не разбегались по полю) нужно установить для них опцию "нападать только на короткой дистанции" и поставить поближе к этим квадратам - враги сами будут подбегать, а монахи могут не только лечить ваших солдат, но и вербовать вражеских.

12. Лучше не пытайтесь сразу создать целую гвардию и "на абордаж" взять все врагов - это у вас вряд ли получится. Лучше брать врагов измором, понемногу рассеивая и уничтожая его солдат, которые стоят немалых ресурсов. Ресурсы-то не бесконечны, а восстанавливать их очень долго. Когда у противника ресурсы будут на исходе, он уже не сможет создать большую армию и его можно будет уничтожить даже парой требучётов и десятком лучников.

13. Я сказал, что ресурсы долго восстанавливать - но это можно делать постоянно (не только торговлей). Создайте несколько ферм, соберите и продайте урожай, купите на часть этих денег дерево и постройте новую ферму... На остальные деньги создавайте солдат.

14. Для ловли рыбы выгоднее всего создать сети - стоят недорого, пищи дают дофига, а главное - корабли не будут уходить за несколько экранов за рыбой (на что тратится уйма времени), поэтому создавайте сети поближе к докам. Но при этом сети очень легко разрушить врагам.

15. В игре по выбранному сценарию вам решать. за какой народ играть, но лично мне нравятся народы со стрелковыми уникальными отрядами (это британцы с их великими лучниками и китайцы с их чу-ко-ну, янычары - это ерунда их хорошо сажать в башни для повышения мощности, но точность у них отвратительная - по движущейся цели практически не попадают). Стрелковые отряды удобны тем, что начинают поражать врагов издалека - когда враг подойдёт, многие из его солдат уже будут убиты или ранены.  Если не пригодились вам мои советы - извиняйте …

Last Hero.
Тоже в принципе для новичков, если на основных направлениях атаки врага поставить башни, оградить их стеной и посадить в них по 5 лучников (больше не влезет) то они смогут очень эффективно отражать вражеские нападения, тем самым измотать врага экономически, возле башен желательно оставить хотя-бы 1-го поселенца для постоянного ремонта последних. Развития в кузнице и университете улучшат эффективность данного заграждения.
Можно атаковать врага деревенскими жителями, и с их помощью строить возле вражеских поселений бомбардирные башни, если хватает камня.
Можно сделать ещё и так:
Нужно много камней и 10 - 15 поселенцев. Смысл - построить свой замок прямо у городского центра противника. Если в начале постройки (до 10 максимум 15%) его не разрушат, то противник мёртв. Конечно он бросает все силы на ваш замок, но если вы его построите - кричите ура. Но построив - не раслабляйтесь - до окончания атаки его (Замок) надо чинить (Вот зачем надо много камня). Ещё!!! В начале строительства вам также могут мешать и поселенцы противника нападая на ваших строителей. Направьте на это поселенца противника - двоих своих и он отстанет. Сложного ничего (кроме большого - для одного противника, и огромного - для всех количества камней).
Против РС (компа) - тактику уже описали, хотя тактика практически одна и та же (просто чем больше сложность - тем больше начальных ресурсов получит ваш враг и не более).
Вот несколько советов по игре против другого игрока по сети (так же очень подходит против РС).
Пишу эти советы расчитывая на то, что вы играете без кодов и всех технологий (если поставите галочку то все расы потеряют свои бонусы и уравняются).
АоЕ2 игра настолько сбалансированна, что любая расса может противостоять не скольким при правильной тактике ведения боя. Итак по порядку:
В игре по сети ваш противник не будет запускать к вам по 1 юниту, скорее всего на вас будут надвигать 1 - 2 отряда из 40 юнитов в каждом +1 - 2 требушета (осадное орудие). У почти каждого юнита есть свои бонусы против чего то (у копейщиков против - кавалерии, у метателей копий против - стрелковых войск и т.д.) Приведу лишь не сколько примеров применения такой тактики в особо опасные моменты.
Против 40 слонов (персы) атакующих вас нужно выдвинуть хотя бы 15 - 20 алебардистов и слонов как нибывало. Они очень хорошо подходят против любого "кавалерного" юнита (слоны,верблюды,лошади т. д.). Не стоит строить исключительно эти войска (алебардистов) против персов, ведь игрок на другом конце сети может предвидеть такой поворот событий и просто настроить большинство канониров и лишь десяток слонов (которых вплоне хватит на вашу базу).
Все мы знаем, что Майа и Британцы самые, что ни на есть "звери" (Майа = быстрые лучники с пером/ бриты=снайперы с радиусом поражения 12 (6+6)) в отношении стрельбы из лука. Против таких вот снайперов хорошо подходит игра готами. Элитный Хускарл производиться в казармах за 1 - 2 секунды (если вы развили уникальную технологию гот разумеется), как и все юниты казарм готов. У Хускарла имеется повышенная защита против стрелковых атак. Если же вы играете иной цивилизацией то 100% вариантом будут элитные метатели копья. Они имеют плохое повреждение, плохую защиту против физ. атаки, но (!) имеют фантастический бонус против стрелковых юнитов.
Для стравнения, поставьте 20 элитных метателей копья VS 40 арбалетчиков (тоже развитых до макс).
Было упомнуто, что турки имеют неточные, мощные юниты названные янычарами.
Хотел бы разобрать этот вопрос по порядку:
1. Точность стрельбы развивается в тире лучников.
2. Играя турками вы должны знать, что эта игра ведется пушечными башнями и пушками, потому что у турков имеется бонус радиуса поражений башен (12/8+5), а также +2 радиусом для пушек. Янычары используются зачастую только для защиты своих пушек от нападения врага, остально все делаю пушки.
3. В игре не так много камня для постройки большого количества пушечных башен, но обязательно будет имееться как - нибуть ресурс, которого будет в изобилии и который можно будет продовать,а на вырученное золото покупать камень.
4. У турков есть один серьезный минус гаснущий в плюсах этой рассы. минус заключается в том, что вы не можете поднимать копейщиков до копьеносцев=>алебардистов, хотя кого это волнует при атаки башни 120 и атаки янычар под 22.
Напоследок об ацтеках.
У ацтеков в имперской эпохе появляется уникальная технология дающая +4 атаки пехотным юнитам (физ. атака). Хотя у них нет конных юнитов, войны орлы с легкостью заменят любого паладина. Они быстры, менее восприимчивы к стрелковым атакам и наносят салидный урон врагам, ведь к ихней атаке добавляется +4. Казармы работают на 20% быстрее и самое приятное, реликвии в храме производят на 33% быстрее золото, что не заминимо в игре по сети 1 VS 1, когда не скем торговать.
Всю подробную информацию вы можете узнать просмотрев древо технологий в игре.
В принципе все, что я хотел сказать.

P.S. Надеюсь - эти советы вам чем то помогли. Желаю Удачи!
Настройте побольше рабочих и в III веке, отправте где-то 30 рабочих построить чудо света, потом убейте рабочих и постройте дофига войнов, вам остаётся только охранять чудо света и победа ваша.
Вот одна штука есть против компьютерных игроков. Она очень хорошо действует на карте типа Черный лес!
Если ваш оппонент развился слишком хорошо, и Вы не можете уничтожить его оборону, то я вам советую построить требы, взять одного ОСАДНОГО ОНАГРА и пойти рубить лес, только смотрите, чтобы Вы подошли к Врагу с фланга, не уничтожайте последние деревья, они станут приградой для врага!
Теперь тащите свои требы и занимайтесь его обороной (чем хотите), а потом введите туда (место, где ваша арт-позиция) дофига конницы и кон-лучников, разблокируйте проход и мощным ударом снесите его!

Если Вы соединяете отряды по их классификации (мечники и только мечники, и т.д.), то вы от этого не выйграете, я например люблю собирать по максимуму монахов-5ч., метателей-10-15ч., лучников-15-20ч., канониров, а если есть еще и элитные лучники, то такому отряду никакой враг не страшен, даже несколько десятков паладинов они могут раскрошить в считанные секунды. Главное, чего надо опасаться, так это онагров, но если вы дружите с горячими клавишами, то спокойно можете в момент выстрела онагра выбрать команду ПОСТРОЕНИЕ ОРДА!

Вроде все!
Кто пытается что-нибудь пройти, да не идёт дело?
Запустите игру.Нажмите SHIFT и Alt одновременно. Выводите консоль. Пишите "ow do you turn this on " (без ковычек). У городского центра появится синяя машинка "КОБРА". Теперь направляйте её на врага. Создавать эти прелести можно если у вас есть городсокой центр! Атака у Кобры 10, жизни 500, броня 8+2 2+2, скорострельность приблизительно 1250 патрон за минуту.
 
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
9.3
Оценка посетителей
Голосов: 1485
Прямой эфир
Nether
Превью игр | Сегодня, 16:00
Популярные игры
Флеш игры