669 32 1070 431

Watch Dogs 2

Рейтинг игры

3.8 1513
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Watch Dogs 2

Отзывы

+6
то ли панки, то ли хипстеры, то ли гики

Вторая часть, по сравнению с первой сделала огромный прыжок в реализации. Большая часть механик тут улучшена и причём ощутимо. Взять тот же хакинг:

Если раньше игрок взаимодействовал только с городом, например, со светофорами, то во второй части Маркус может контроллировать транспорт, что в погонях безумно помогает.

Я уже молчу про квадрокоптер, что значительно меняет геймплей.

Сюжет (он просто нормальный)Геймплей (и его многогранность) и обновлённые фичиНекоторые доп. задания, которые реально интересно проходитьОткрытый мирМИССИЯ С ПАУКОМШокер, что нужен чисто для ачивкиНекоторые доп. задания (которые "освободи человека", "устрани цель" и т.д.)Часть сюжетных заданий (с геймплейной точки зрения)
24 января

-3

Ну  почему сразу нельзя было сделать вот так. Все понравилось, кроме попыток в шутки и бесхребетного главного героя.

21 августа 2023

+1

Сюжет и протагонист банальны, несерьезны и однозначно уступают первой части. Зато боевая система и геймплей тут определенно сделали уверенный шаг вперед в сравнении с похождениями Эйдена Пирса.  В мире, созданном Ubisoft, просто интересно находиться даже несмотря на отвратительную физику транспортных средств, которую могли бы сделать и получше (или, к примеру, отдать на откуп мододелам, открыв часть исходников игрового движка) — ведь большую часть времени мы именно что передвигаемся по городу, и отнюдь не на своих двоих и не на общественном транспорте...


В общем и целом же, вторая часть франшизы "Юбикам" определенно удалась, и если вы хотите на несколько часов погрузиться в атмосферу юмора, молодежной среды и легких развлечений,  данный проект можно смело рекомендовать к ознакомлению. Ведь это тот редкий случай, когда общая несерьезность и поверхностность происходящего совершенно не портит общей концепции. 

ИГРАТЬ!!!!

Интересный мир ,в котором можно запросто пропасть на пару часовФизика ,сценарий, сюжет ,квесты( за парой исключений)Куча неуместного юмора в серьезных сюжетных арках
21 мая 2023

-2

Опа, здрасти. Поиграв в Watch Dogs 2 я понял две вещи. Во-первых, я теперь хочу тыквенный латте макиато, а во-вторых мне перестали нравиться женщины. Потому что таких сильных женщин и кастрированных мужчин, я давно не видел. И вы не подумайте, я не против толерантности. Только всего должно быть в меру. Сюжет, что с первого раза, что со второго, совершенно меня не задел. Скучный, банальный. Хотя прикольно было смотреть, как людям в розовых очка обламывают рога. Ну и как всегда плохие корпорация не могут устоять от натиска  шутов гороховых. На фоне второй части, сюжет первая просто "пушка" (это только моей мнение). Конечно, многие минусы первой части, ушли во вторую (гринд, деревянные и неуправляемые машины, неинтересная стрельба). Но в первой части, я чувствовал мотивацию героя. Вот тут я видел пагубное влияние больших компаний. А вторая, ну чисто по "рофлить" и половить "флекс". Но есть и плюсы, вы не подумайте. Дизайн, музыка, крафт оружия. Но для меня на этом все и закончилось. Игра понравится людям, мечтающим о силиконовых долинах, хай тек дивайсах и равенстве всех везде и только белым фигу с маслам.  

Левел дизайнМузыкаКрафт оружияСпецифектыСюжетУправление машинамиСтрельбаОднатимностьУтомительный крафт
26 марта 2023

0
Текст написан в 2018

Ввиду того, что благодаря игре я скорее устал, чем отдохнул, распишу по пунктам.
Великолепны:
- Визуал. Выглядит сочно, ярко, технологично, приятно, с мягкими тонами и переходами, из мрака в конфетную патоку.
- Саунд-дизайн. Не скажу, что я в восторге от 90% имеющейся в игре музыки, но подобрана она со вкусом и тщанием.
- Воссозданный Сан-Франциско богат на разнообразие своих территорий: изучать его географию порой занимательнее, чем проходить добрую половину основных сюжетных миссий.
- Гик-культура с характерным гик-юмором. Например, обсуждение того, кто сильнее - Чужой или Хищник, подано великолепно, со взглядом на вопрос с точки зрения разных медиа и творцов. Отсылка к Рыцарю Дорог - не менее великолепна. Дизайн основных персонажей - хорош, особенно удался любящий все ломать Ренч.
- Сносная физика авто. Обещали починить со времен первой части - практически выполнили обещание, позволив получать какое-никакое удовольствие от вождения.

Отвратительные:
- Слишком большое желание Ubisoft соответствовать надоевшим современным "трендам", впихивая совершенно бесполезных своими качествами персонажей из социальных и секс-меньшинств: их образы прекрасно работают и без своих кричащих на внешность и повадки особенностей, и возникает ощущение, что они добавлены "для галочки", чтобы особо чувствительные, но чрезмерно шумные лица не оскорбились тем, что про них забыли. Ситуация как с фильмами, заточенными "под Оскар".
- Прокачка наиболее сильных элементов хакинга с необходимостью прохождения дополнительных однобоких активностей, запрятанных по разным углам карты.
- Дизайн отдельных миссий со слишком большим упором на стелс без
свободы выбора в стиле прохождения. За агрессивную манеру игры порой приходится платить сверх меры: игра попросту закидывает "мясом", иногда абсолютно непропорционально возможностям персонажа.
- Чрезмерный напор на головоломки класса "соедини звенья", и чем дальше по сюжету, тем больше этих раздражающих в прогрессии головоломок. Я, как и многие, жаловался на судоку в Mass Effect: Andromeda, только там этих судоку было в разы меньше, чем этих клятых "соедини звенья" в Watch_DOGS 2. В отдельные моменты натурально хотелось бросить игру на полпути. Watch_DOGS 2 - игра про хакинг и сетевую культуру, так почему этот бесконечно разнообразный на стиль вид деятельности подан настолько удручающе однообразно? Ты, черт подери, ожидаешь какого-то развития, иного подхода ко взлому, хотя бы как в Mass Effect 2 или Deus Ex: Mankind Divided, но нет. Ubisoft долбят по одному и тому же, с настойчивостью соседа с перфоратором, добавляя в опостылевшую "головоломку" больше сложности, искусственно растягивая время на прохождение по уже сильно надоевшему паттерну.
- Watch_DOGS 2 как и большинство ему подобных игр в открытом мире, сильно утомляет, если играть больше пары часов в день: гнетет однобокость игрового процесса. "Разнообразие" способов достижения целей как и в первой части, призрачно и не приносит ощущения новизны или хоть какого-то "огого"-эффекта.
- Ощущение легкой свежести и разнообразия приходило всего от двух девайсов: квадрокоптера и робопаука. С помощью первого можно забираться в более хитро спрятанные места и иметь куда больший охват площади для хак-маневра. Второй же попросту прекрасен: замечательно анимированный, приятный на управление футуристичный милитари-прототип военного робота вызвал десятикратно больше эмоций, чем вся остальная игра.

Итог:
Мне все тяжелее и тяжелее верить в команды Ubisoft, отвечающие за Watch_DOGS и Far Cry, и если они будут действовать по тем же набившим оскомину лекалам openworld-игр - это будет ужасно. Набитые неинтересными активностями большие миры, где тебя дергают за ручку по сто раз на дню и пытаются вовлечь в скудоумную историю.
Вот взять ту же Guerilla Games. Ее Horizon: Zero Dawn, будучи игрой в том же жанре, брала интригующим сюжетом, потрясающим миром, его великолепно прописанным бэкграундом и, что немаловажно, приятнейшей боевой механикой. И это все в отрыве от великолепных дизайна, технологической реализации и, что немаловажно, пробирающего до костей саундтрека. Без транссексуалов и пустопорожней долбежки кричащим однообразием миссий. Игра хотела погрузить тебя в свой мир, и это ей удавалось.
Watch_DOGS 2 практически нечего предложить, кроме кучи однообразных головоломок, чисто хипстерского кулхацкерского погружения в Сан-Франциско, нескольких действительно интересных и забавных миссий, гиковских шуток и симпатичной внешности. И все это призвано украсть у вас более 30 часов вашего времени, абсолютно без гарантии на удовольствие.
При этом игра-то собрана качественно и с любовью к делу.

7 марта 2023


-2
ОЧЕНЬ СКУЧНО

Игра просто не захватывает. Чтобы в неё играть приходится чуть ли не заставлять себя. Ничего абсолютно в ней не цепляет. Почти каждый "уровень" похож друг на друга, а открытый мир картонный и и не интересный.

МузыкаСкучнаяСюжетОднообразность
3 января 2023

+2

В целом ничего так, но не захватывает как первая

КрасиваяМного музыкиПриятная система прокачкиВторжения других игроков. Боялся они будут мешать, но они редкие и не навязчивые.Большой выбор одежды и транспортаДизайн уровней часто не позволяет проходить по стелсуКонтактный бой только убивает противников, в то время как есть тазер для оглушения на расстоянии, не понимаю почему нет обычного электрошокера для этого.Не увидел мотивации для гг убивать всех подряд, при этом игра почти не даёт возможности пройти без крови.Не хватает некоторых хакерских инструментов из первой частиКринж, с половины катсцен и диалогов ловил дикий кринж. Какие то они неестественные и вызывают только недоумение.