86 0 39 14

Street Fighter II: The World Warrior

Рейтинг игры

4.1 87
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Street Fighter II: The World Warrior

Факты

Во всех версиях Street Fighter II, где можно играть за Вегу, на экране выбора персонажа изображён испанский флаг. Казалось бы, ничего удивительного — Вега родом из Испании. Вот только разработчики допустили ошибку — в игре использована символика времён военной диктатуры Франсиско Франко (Francisco Franco). Этот флаг был признан неконституционным в 1991 году — за 16 лет до выхода файтинга.

Помимо уже упомянутых задумок в финальную версию файтинга не попали и многие другие. Например, более интерактивное окружение — в сильный ветер игрок должен был бы уклоняться от летящих предметов. Или слабые места у персонажей — удары по ним наносили бы больше урона. Также в планах был сообразительный искусственный интеллект, меняющий тактику в зависимости от того, с кем он сражается. Большую часть особенностей вырезали из-за нехватки времени.

Ранний вариант персонажа, впоследствии ставшего Далсимом, был очень похож на Ганешу — индуистское божество с четырьмя руками и головой слона. Звали же героя Нарадаттой (Naradatta).

Разработчики планировали сделать так, чтобы сила спецприёмов напрямую зависела от скорости, с которой игрок проводит комбинации, но потом от идеи отказались.

Изначально у Чунь Ли был удар в сальто назад, но разработчикам пришлось убрать его, потому что приём оказался слишком сильным, а на то, чтобы сбалансировать его, уже не хватало времени. Однако движение осталось в файлах игры и позже появилось в Street Fighter II′: Champion Edition.

Первоначально удар Зангиева головой задумывался более сложным — герой подбрасывал бы неприятеля вверх, чтобы потом припечатать его лбом в воздухе. Но с реализацией приёма, по словам разработчиков, было много проблем, поэтому его упростили.

На одном из этапов разработки игры команда хотела создать разные анимации нокаута, которые менялись бы в зависимости от того, как именно пользователь прикончил своего противника. От идеи в итоге отказались, а единственное, что от неё осталось, — уникальное добивание, которое можно увидеть, когда боец получает решающий удар, защищаясь от «хадукена».

По словам геймдизайнера Йосики Окамото (Yoshiki Okamoto), изначально он хотел сделать шкалу «жизни» Чунь Ли короче, чем у других бойцов, объясняя это тем, что женщины слабее мужчин.