363 2 349 25

Serious Sam HD: The Second Encounter

Рейтинг игры

4.3 494
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Serious Sam HD: The Second Encounter

Дата выхода
29 апреля 2010
Сайт игры
ОфициальныйРус
Разработчик
Croteam
Издатель
Devolver Digital
Платформы
PCPS4PS5X360XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+2

И снова отличное переиздание, но не без нюансов. Видимость противников улучшилась, атмосферная карта с экрана загрузки всё ещё отсутствует, но самое страшное, что я не заметил в первой части, а во второй оно уже стоит в полный рост - физика. Заигрывания с гравитацией пропали, новый движок их не поддерживает. Да, им придумали более-менее креативную замену, но всё равно обидно.

В общем, всё ещё отлично, но уже не настолько.

Красиво, бодро, всесело - как в старые-добрыеКукулькан - мой любимый босс в играхДа верните уже карту, что она вам сделалаФизика просела существенно
18 февраля

-6

Как мне кажется, сегодня бы The Second Encounter назвали бы DLS к первой Serious Sam. Хотя, возможно разработчики изначально предполагали, что если первая часть, т.е. The First Encounter зайдёт, то тогда будет выпущена и вторая часть. Трудно сказать, ибо я не являюсь поклонником Serious Sam. В любом случаи, The Second Encounter есть дополнение к первой части, в том смысле, что тут больше локаций, несколько новых противников и несколько новых пушек. Как видим, типичное дополнение и продолжение. И сразу возникает вопрос: стоит ли оно того? Ну, сегодня Serious Sam HD: The Second Encounter продаётся за 34 рубля (или около того), так что вопрос точно не в деньгах. Вопрос в том, стоит ли тратить время на вторую часть? Я бы ответил так: если игроку очень понравилась The First Encounter, то возможно ему понравится и The Second Encounter. Разработчики мало что изменили, поэтому тем, кому понравилась первая, понравится и вторая (хотя не факт и об этом ниже).

Итак, если в первой части мы бегали только по (древнему) Египту, то во второй части разработчики решили добавить разнообразия и разбили локации на три части – мир ацтеков, мир вавилонян и мир средневековой Европы. Как мы бегали по пескам Египта с фоном на знаменитые узнаваемые древнеегипетские постройки, так во второй части мы будем бегать по таким же узнаваемым джунглям Южной Америки, под жарким солнцем Ближнего Востока, с его узнаваемыми постройками с золотыми куполами минаретов и дворцов, а также голубой росписью стен. Завершается всё это зловещей средневековой Европой, воскресающей в памяти кадры из фильма «Дракула» (да-да, разработчики решили показать именно эту, мистическую, сторону средневековой Европы). Как и с Египтом, все постройки хоть и древние, но выглядят, как только что построены. Сделано это всё красиво и для того времени это явно впечатляло игроков. Однако есть во всём этом одно «но». Но игра всё же существенно изменилась. На смену просторному Египту, пришли узкие улочки и небольшие площади всех трёх областей. И вот это является главным недостатком игры. Разработчики как будто решили вернуться к привычной карте, локациям, которые присутствуют практически во всех играх данного жанра от Half-Life до DOOM Eternal. Конечно, это не туннели Metro, но это уже и не просторы которые были в The First Encounter и которыми стал знаменит Serious Sam. В этой части нам предлагают скорее прятаться между постройками, нежели воевать, так сказать, в открытом поле. Конечно, широкие пространства так же присутствуют, но теперь их заметно меньше. И знаете, что ещё стало доминировать в игре? Ловушки или лучше сказать платформинг. Теперь мы прыгаем, быстро перебегаем из одного места в другое и пр., ибо в игре полным-полно всяких ловушек, трамплинов и прочего в таком духе. Я понимаю желание разработчиков хоть как-то разнообразить игру, но вот добавление подобного контента не только серьёзно тормозило игровой темп, но и лишило игру уникальности. Первая часть была сделана как уникальная игра, которая имеет мало общего с другими играми подобного жанра. Разработчики как будто решили создать шутер, который будет по всем параметрам противопоставлять типичным шутерам. И первая часть получилась как раз уникальной. Да, это тупое месиво, но ведь как отлично у них получилось сделать качественное «тупое месиво», в которое интересно и весело играть. В первой не было никаких моментов, которые бы тормозили путешествие игрока по игровому миру. В первой части как бы включалась музыка а-ля DOOM Eternal и игрок чуть ли не скользил по карте начиная в точке А и добегая до точки Б, т.е. игра поддерживала заданный быстрый ритм (почти как в AMID EVIL). Волна за волной шли монстры, и вот в этом был ритм, в этом был фан. Разумеется, не всегда были волны из врагов, ибо были и туннельные локации, но ритм не снижался, ибо в игре не было элементов, которые бы отвлекали бы игрока. А во второй части они как раз и появились. И вот с моей точки зрения, это очень зря. Плюс, сужение/скукоживание локаций и меньшее количество, как самих волн, так и монстров (лишь в самом конце разработчики решают настолько сильно всколыхнуть море, что в какой-то момент начинает казаться, что противники не иссякнуть никогда). Конечно, всё вышесказанное является сугубо моим личным ощущением от игры, однако я должен сказать честно, что играть было уже не так интересно (лишь в самом конце я, так сказать, проснулся). Меня утомляли и джунгли Южной Америки, и лабиринт зданий Ближнего Востока. Причём реально утомляли. Пожалуй, Вавилон был самым скучным и самым душным. Средневековая Европа, пожалуй, единственная локация, где было по-настоящему и весело и интересно.

Итак, каков итог? В принципе, поиграть можно, но вторая часть явно хуже первой. И хуже во всех отношениях, т.е. как в плане сделанных локаций, так и в плане новых противников. Видно, что разработчики решили ковать железо пока горячо, а спешка нужна лишь при ловле блох, а не при создании качественной полноценной компьютерной игры. Это уже становится общим местом, когда в погоде за прибылью разработчики выпускают дополнение или продолжение, а иногда и вторую часть, которая заметно хуже предыдущей (да что там стеснять, выпускают настоящую халтуру), да и в целом, является обычным дополнением, в полном смысле этого слова (дополнительные локации, дополнительные противники, дополнительное вооружение). И этим всё и ограничивается.

23 октября 2023

Игры серии 20

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все
297 21
+20
Ремейки/Ремастеры/Ребуты Здесь собраны улучшенные переиздания игр. Логично? Логично. Некоторые из проектов могут находиться в сборнике без метки "Remastered", поскольку некоторые из них не заслуживают странички на сайте (изменения только в разрешении например). Потому например в подборке есть Assassin's creed III, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, Marvel's Spider-Man, Metroid Prime, хоть на них и не написано, что это ремастер. Отдельное спасибо Wondermaster'у!

106 0
+13
Сплитскрин XOne, XSX, XSS Кооператив на одном экране на Xbox One, Xbox Series S/X. Экшены, шутеры, РПГ, битемапы, платформеры, аркады. Подборка составлена из игр, продающихся в Xbox Store и доступных по обратной совместимости. Большинство имеют кампанию для двух игроков (LEGO, Halo, Gears of War, платформеры и битемапы), либо отдельный кооп-режим (Splinter Cell, зомби-режим и мультиплеер в Call of Duty). Нет страницы на сайте: Call of Duty: Modern Warfare Remastered Contra Anniversary Collection Gears of War: Ultimate Edition LEGO Harry Potter Collection LEGO Marvel Collection Sega Vintage Collection: Golden Axe Sega Vintage Collection: Streets of Rage Star Wars: Battlefront Classic Collection Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection Убрали из продажи: Castle Crashers LEGO The Lord of the Rings Сборники, бандлы: Borderlands Collection: Pandora’s Box (Коллекция Borderlands: Ящик Пандоры) CAPCOM Beat 'Em Up Bundle Contra Anniversary Collection Halo: The Master Chief Collection LEGO Harry Potter Collection LEGO Marvel Collection SEGA Mega Drive & Genesis Classics Sega Vintage Collection: Golden Axe Sega Vintage Collection: Streets of Rage Star Wars: Battlefront Classic Collection Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection В списке нет: Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered - вырезан Spec Ops режим и мультиплеер. Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour - на приставках 90-ых был сплитскрин, но в новых переизданиях вырезан. Far Cry 3 - в оригинале на X360 был сплитскрин кооп, в переиздании вырезан. Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - есть сплитскрин только против ботов. Star Wars Battlefront II (2017) - есть сплитскрин только в аркаде против ботов. Файтингов и спортсимов. Подборка с кооп гонками на Xbox One, Xbox Series S/X Сплитскрин XOne, XSX, XSS - ГОНКИ

91 0
+2
Сплитскрин ПК 3D Кооператив на одном экране на ПК. 3D-экшены, 3D-битемапы, шутеры (от 1-го, 3-го лица, с видом сверху), РПГ, дьяблоиды. Нет страницы на сайте: Red Wings: Aces of the Sky Riptide GP: Renegade В ПК-версиях этих игр вырезан сплитскрин: Borderlands (с 1 по 3) Diablo 3, 4 Halo: The Master Chief Collection Hunted: The Demon's Forge Kane & Lynch 2: Dog Days Tom Clancy's Splinter Cell (от Chaos Theory до Blacklist) Примечание: Сплитскрин в Baldur's Gate: Dark Alliance и Baldur's Gate: Dark Alliance 2 доступен в переизданиях от 2021 и 2022 г.г. Сплитскрин в Blood доступен в переиздании Blood: Fresh Supply Сплитскрин в Quake и Quake 2 появился в переизданиях от 2021 и 2023 г.г. Сплитскрин в Serious Sam HD: The First Encounter и Serious Sam HD: The Second Encounter доступен через Serious Sam Fusion (игра-хаб в стиме). Сплитскрин ПК 2D Сплитскрин ПК - ГОНКИ

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры