1058 10 983 189

Prototype (2009)

Рейтинг игры

3.8 1405
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Prototype (2009)

Дата выхода
9 июня 2009
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Radical Entertainment
Издатель
Activision
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+2
Обнаружил, что так и не написал обзор на эту шикарную игру.

Как сейчас помню, продавец дисков сказал: это смесь игр про Принца Персии, ассасина и человека-паука. Нью-Йорк, паркур и экшен, звучит заманчиво. Первые ощущения были незабываемы: литры крови, всемогущий главный герой, большое количество геймплейных фишек!

Геймплей? Ультранасилие! Делай вместо рук острые когти, тяжёлые кувалды, клинок, хлыст! Покрой себя бронёй или перевоплотись в того, кого только что убил! Наш главный герой круче любого супергероя, прыжки у него с 5-этажный дом, бегает по стенам, сила сравнима с Халком, так же можно управлять танком и вертолётом. Многие задумки воплощены очень интересно! На тот момент я ничего подобного никогда не видел, да и сейчас чего-то схожего нет. Мир открытый, но кроме сюжетных миссий особо заняться нечем.

Сюжет здесь не претендует на что-то величайшее, но он всё равно интересен. Мы стали воплощением вируса и потеряли память, так что нам надо с нуля вспомнить себя и разобраться со всем происходящим. А происходит хаос в виде тотального заражения Нью-Йорка.

Графика для своего времени хорошая, придираться к такому никогда не любил, ибо достаточно долго сидел на слабом PC.

Музыка великолепная, это нужно послушать! Очень тревожные и от этого крутые композиции.

Атмосфера умирающего города, конфликта главного героя и военных. Город меняется буквально за пару дней.

Многим сейчас эта игра покажется странной и не особо нужной, но для меня она стала культовой за счёт своих необычных и крутых игровых механик.

19 марта 2023

0

кто то её хейтит и я прекрасно понимаю почему, но лично мне она вполне зашла, жаль что дальше одной серии дело не пошло

6 декабря 2022

0
Заводной Алекс.

Наш Алекс Мерсер знаком с термином ультранасилия не хуже книжного Алекса из заводного апельсина. Огромное количество мутированных орудий позволяют ему учинять в городе кровавую баню. Разрушая военные базы, являющиеся аналогом аванпостов. Вырезая с десяток людей в перемешку с мутированными созданиями.

Этого город уже не спасти. Это не под силу даже нашему протагонисту. Да и не совсем понятно, кем в итоге он является - героем или антагонистом? Помогает или усугубляет положение? За сюжетном в эту игру идти, конечно, не стоит, однако интересно над тем, как окружающий мир главного героя меняется в худшую сторону.  Охваченный чумой, кроваво-багрового оттенка город. 

По которому с самого начала и до самого конца можно свободно передвигаться. Способствуют нашему перемещению пассивные способности в лице ускоренного спринта, спринта по стенам и даже полета. И насколько приятного передвигаться по этому городу  - передать сложно. Вообще весь геймплей достаточно приятен. Та же самая боевая система лично мне не дала заскучать. Да, конечно, есть спорные способности в лице маскировки под человека, но знаете, иногда смешно побегать по стенам будучи бабулей.

Графически игра уже устарела, да и изначальная цветовая гамма не то, чтобы располагает. Серые тона могут по началу оттолкнуть, но дайте игре время.

Музыкальное сопровождение лично мне не показалось каким-то откровением. Оно скорее есть, чем его нет. Кончено, было бы круто насытить сражения, как это стало модно, тяжелым металлом. Но имеем, что имеем.

На этом, пожалуй, всё. Всем спасибо и  приятного дальнейшего времяпрепровождения~

Геймлей:Боевая система.Механики перемещения.Тусклая и полигональная графика.Сюжет.
25 сентября 2023

Подборки с игрой 11

Смотреть все
71 11
+10
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider. Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком

70 19
+10
Игры про злодеев Видеоигры, главными играбельными персонажами которых являются – злодеи, либо есть возможность отыгрывать зло.


Похожие игры 7

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame

Смотреть все