2251 22 1715 149

Max Payne 3

Рейтинг игры

4.4 3269
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Max Payne 3

Отзывы

-8
Приходится на одном дыхании.

Новый образ Макса {лысый и с бородой} потрясен.

Жду ремейка и этой части тоже.

Кинематографичность Техническое состояние. {Иногда, пропадает звук в видео, но звуки меню остаются. На втором прохождении дропнул на моменте где нужно забрать у боса мачето и игра багавала, не давала это сделать}Графика.Отсутствие фонового окна за субтитрами.Постоянно автоматическое переключение на пистолет, независимо какое оружие или комбинация были выбраны до видео.Отсутствие миникарты
1 апреля

-6
Call of Max Duty

Всё же отсутствие финов из Remedy сильно сказалось на игре. Совершенно не та атмосфера и ощущение. Как будто я играю в Call of Duty, а не в нуарный атмосферный детектив, а вставление культовой музыкальной темы под такие солнечные бразильские локации прям вообще не к месту и выглядит как какая-то пародия. 3 часть Макса Боли прошла в своё время мимо меня, ибо не цепанул тот "вайб" который она имела. И проходя его сегодня чувствуешь насколько другие люди его делали в отличии от 1 и 2 части, особенно сильно это бросается на фоне Алан Вэйка того же года, который как раз и делали Фины, и который был на голову лучше по атмосфере, сюжету, персонажам и диалогам, то в чем фины хороши. В итоге неплохой боевик с впечатляющей разрушаемостью окружения, который надоел уже через пару часов, ибо на всю игру два вида врагов и геймплэй который не меняется вообще никак с самого начала на протяжении всей игры. Проверку временем для меня игра не прошла.

Человек который был ответственен за ролики, надеюсь ты больше не работаешь в игровой индустрии!
Человек который был ответственен за ролики, надеюсь ты больше не работаешь в игровой индустрии!
ПерестрелкиВпечатляющая разрушаемость окружения даже по сегодняшний деньРазнообразные локацииАтмосфераОднообразность игрового процессаПерсонажиСюжетМузыкаАктёрская игра (некоторых персонажей просто больно слушать)Перебор с вырвиглазными эффектами
13 февраля

+1

Один из лучших сюжетных шутеров в которые я играл. Невероятная физика, которая чувствуется как в движении персонажей, так и при стрельбе из оружия. Интересный сюжет и персонажи, история чувствуется живой, а герои настоящими личностями, благодаря чему в игре присутствует своя особая атмосфера и драма, ты действительно переживаешь за персонажей и их судьбу. Чувствуется что игра делалась на совесть, даже в 2024 году она выглядит достойно, видно что разработчики старались, добавляя свои особенные фишки и развивая сеттинг предыдущих частей. Однозначный респект рокстар за такую невероятную игру.

5 февраля

+1

Проходил первую часть наполовину, ко второй не прикасался, тройку прошёл сразу на высокой (3-ей) сложности (наибольшей из доступных изначально), возможно на нормальной сложности всё значительно лучше 

Отличная графикаПрекрасные глава-флешбек (где кожаная куртка и нуар) Прекрасный большой зал аэропорта (где единственная на всю игру запоминающаяся мелодия) и всё, что дальшеМеханика последнего шанса, превращающая лечилки в дополнительные жизни и позволяющая противостоять постоянным смертям от одной пули из-за углаПриятная стрельбаЗеркало (за игру вроде нашёл только одно, возможно есть ещё) работаетМеханика красивых прыжков почти не работает на высокой сложности, так как урон влетает моментально, а враги носят шлемы, из-за чего требуют много пуль, а значит времениПостоянные посиделки в укрытиях с целью попытаться не отлететь на контрольную точку в очередной разПостоянные смерти с одного выстрелаНекоторые моменты сбалансированный не очень (например, начало аэропорта с конвеерной лентой: патронов почти нет, только 3 лечилки, открытая локация, враги со всех сторон; единственный путь - сразу же бежать назад и влево за крупное укрытие и выцеливать) Просаживающаяся из-за этого динамика
10 января

+4
Тупое мнение

Приятно видеть продолжение игры от другой компании, которая не обосралась и выпустила годноту. Даже смена место событий с Нью-Йорка на Сан-Паулу никак не навредила атмосферу нуарности(?).

Приятная стрельбаДинамичность в бояхНаконец-то отправили Пэйна в заслуженный отпускАтмосфера Сан-ПаулуКайфовый Нью-Джерси во флэшбэкахПросто имбаГрафика до сих пор выглядит интересноНескипабельное кинцоСорян я тупой, но я так и не понял сюжетаСитуативно, порой управление не отзывчивое
15 декабря 2023

+1
Игра пройдена 31.10.2023

Добротный боевичок в стиле мяса с телеканалов HBO или какого другого дешевого сериала двутысячных. 50 летний спившийся бомж оказался "втянут" в игры наркокартелей, и по итогу почти нечего не решил со своей жизнью, всем давно известно что из отдела по борьбе с наркотиками просто так живым не уходят.
Вот Рокстары и решили похоронить героя красивой катсценой под солнцем, дабы не показывать его смерть от цироза печени на пляже, а то детишки не поймут

рвотный фильтр картинки во время катсцен и пацанских цитат Максима боли
31 октября 2023

+2

После прохождения этой игры я получил очень много эмоций, я до этого не играл не одной серии игар Max Payn, но это игра  с подвигла меня взять и пройти все части этой великолепной франшизы. 

16 октября 2023

-4
Максим болеет.

И так - больной Максим. Он же боль Максима.
Сколько было хвалебных отзывов. Сколько обзоров. Лучший шутер от третьего лица, говорили они.

Давайте начнём с геймплея. 
Укрытия - работают так себе. Почему? Потому что нажимая Q, тебе, чтобы из него выйти, надо нажать снова Q, а потом и  прожимать левый ctrl, чтобы побежать из него. Очень "удобно". Можно из него, конечно, прыгнуть, но все все же. Сколько игр с укрытиями? Много. Сколько игр с этой механикой в реализации лучше третьего Макса? Правильно, тоже много. Дальше - замедление времени. Обосновано, круто, но с его количеством явно переборщили, хотя без него играть практически нереально в некоторых моментах.

Дальше - враги. По моему мнению, сыпят их тоже много. Понятно, что Макс прям шутерный шутер. Но вот знаете, когда про Call Of Duty говорят "тир и коридор"? Так тоже самое применимо и в отношении 3го Пэйна, если бы не одно "но". У врагов здесь - хороший искусственный интеллект, в отличие от любой CoD. А хороший интеллект - это всегда хорошо. Противники в игре постоянно пытаются что-то сделать типа смены позиции, выкуривания гранатами и преследования. Это круто. Однако с моей точки зрения было бы более логично сделать неприятеля чуть сильнее, но при этом и сыпать их поменьше. Скажем, конвертация из количества в качество.

Ещё немного про "много" противников - уровень в Фавеллах. Когда пространства мало, а противников много. И вот этот уровень - очевидный косяк геймдизайнеров, ибо экран смерти и последующий рестарт вы будете наблюдать с завидной регулярностью даже не на самой высокой сложности.

Благо, есть, чем этих недругов успокоить. Оружейка и боевая система с точки зрения геймплея проработана хорошо. Двуручка автоматически скидывается, когда берется два пистолета, но при этом можно носить один пистолет и сразу сменить его. Но что касается стрельбы, которую многие хвалят за ощущение веса, импакт и так далее... нет. Я этого не прочувствовал. Конечно, определенные положительные ощущения то от стрельбы есть. Но если же заводить об этом разговор, стрельба это ближе к id Software, а тут далеко не id.

Теперь немного про сам геймдизайн. Ненавижу. Прям ненавижу миссию на кладбище со снайпером, потому, что интуитивно непонятно,  куда следует бежать. Точнее, к какому из надгробий. Я её перезапускал раз десять, может быть больше, а потом просто пошел смотреть прохождение. Нет, буз шуток, это  кладбище, там везде надгробия, причем каждое интерактивно и за ним можно спрятаться. А дальше.. непонятно, что надо делать. Это ещё я не сказал про снайпера, который тебя ваншотит. Понятное дело, что нужно соблюдать тайминги и справляться с наплывающими мракобесами. Все равно, когда что-то непонятно интуитивно, даже какому-то дурачку и пусть это буду я - это проблема не дурачка, а дизайнера уровня.

Ладненько. Пройдемся теперь по сюжету. Он, как и подобает серии про предательство с перепредательствами. Никогда не любил подобное. Даже при условии, что повествование в игре нелинейное - типа главный сюжетный твист просек еще на середине игры. Эти клише видно сразу и них неприятно фонит за километр. 

Mьех... А что там насчет персонажей? Персонажи... ¯\_(ツ)_/¯

Так же не самым приятным сюрпризом при погружении в историю будут русские субтитры, которые порой будут накладываться друг на друга, из-за чего контекст может теряться. Хотя, скорее всего, это вина локализаторов.

Графика в игре достойная. Для тринадцатого года она серьезно хороша. Не в последнюю очередь благодаря освещению и отражениям. Локации разнообразные, красивые и проработанные в мелочах. Это однозначный плюс. Но вот что касается катсцен...

Отличительная часть серии - комиксы в заставках. Их нет. Вместо них - полуанимированные, стилизованные сцены, которые не так уж похожи на комиксы, как могли бы быть. И это не в хорошем ключе сказано, ибо этих цен достаточно много и  от постоянных эффектов 3D + размытия  в глазах начинает натурально рябить. Просто фу.

Ещё один камень в сторону кат-сцен - это возникновение лудонарративного диссонанса. Смешно видеть главного героя в катсценах с прострелами в критических важных для здоровья местах. Причем разговаривает Макс как ни в чем не бывало. Слышал от знакомого контраргумент в роде "да ему пофигу, он на наркотических обезбаливающих" . Ну да. Особенно без печени, селезенки, легкого... позвоночника ... Ну да

Что касается нуара, то он имеется, но не в той квинтессенции, в которой лично по моим ощущениям была в первой и второй части серии. Конечно, нуар заключается не только в визуальном стиле, однако все еще весьма спорно и неоднозначно. Особенно, когда в игре происходит перманентный экшн в декорациях Фавелл.

Музыкальное сопровождение - неплохо. Кто-то, кстати, жалуется на музыку, я не из таких. Музыка есть, и она хорошо сочетается с происходящим на экране и задаёт нужный тон повествования. Некоторые темы прямо хороши , как например с аэропорта

История ооочень пытается быть личной, но с таким балаганом у нее не получается или получается, но не всегда.  это боевичковый боевичок, который начинался за здравие, а кончается за упокой. То есть чел выкосил половину населения бразилии просто потому, что "я хочу могу буду,". Понятно, что у него там "типа" гипертрофированное чувство вины и так далее, но давайте на чистоту. Чувство вины он переборол на второй трети игры,  когда в принципе можно было уже заканчивать. Но нет. Макс просто выкосил половину бразилии, остался без денег и все, уехал в закат. Достойное завершения трилогии, ничего не скажешь.

Я бы сказал вполне возможно, что это просто не моя игра, может именно жанр БОЕВИК от третьего лица. Именно боевик. В пример можно привести Splinter Cell Conviction. Такая же муть. Хотя шутеры я люблю, просто предпочитаю от первого лица.

__________________________________________________________________________________

 Знаете. Я бы мог простить Максу всё. Все минусы, которые я описал. Если бы не сюжет. Возможно, некоторые возразят, мол, он там не так плох. Но ребят. Все познается в сравнении. И в сравнении, например, со Spec Ops The Line он никак не идёт. Чисто геймплейно Макс естественно лучше. Но есть один нюанс.  Если о стрельбе и ощущениях в Максе ты забудешь через месяц, то вот сюжет SOTL будешь помнить ещё долго. А Макс такого дать не сможет. Даже если захочет.

ГрафикаСтрельбаСюжетКатсцены
25 сентября 2023

+8
Максим закончился

Начиная играть, ожидал плохую игру. Настоящее предательство для фанатов серии. А в итоге...

В итоге потрясающий шутер от третьего лица, не позорящий наследие прошлых игр. Отличная стрельба, хороший сюжет, ненадоедливые персонажи, невероятная постановка(Даже по сегодняшним меркам).

Да, это не Нью-Йорк с его темными и грязными улицами с многоквартирками. Это светлая Бразилия с ее грязными и разноуровневыми улицами с фазендами. Вот только игра от этого хуже не становится.

Макс Пейн достоин отличного финала, который он получил.

СтрельбаОбщий геймплейПостановкаСюжет и персонажиВсе такой же угрюмый МаксимкаОбщая продолжительностьНемного неудобная камераНе всегда понятно, откуда идут/пойдут/стреляют враги (Моя личная проблема)
2 августа 2023

+3
Геймплей слишком хорош

Я считаю действительно шикарной игрой ту, в которой такие игровые элементы как геймплей, сюжет, атмосфера и т.д выполнены на одинаково достойном уровне. Увы, Max Payne 3 такой игрой не является. Она крутая, но её проблемы игнорировать не получается.

Начнем с плюсов.

Будучи прямым триквелом, игра абсолютно самостоятельна и не требует от вас прохождения предыдущих двух игр серии, что для современного игрока очень даже хорошо.

Геймплейно это пожалуй лучший шутер от третьего лица из всех, в которые я когда либо играл. То, как это играется и ощущается просто феноменально. Уже это является причиной пройти эту игру, особенно если вы фанат шутеров.

Уровни классные. Сделаны они круто. Проходить их- настоящее удовольствие. Единственным исключением на мой взгляд является первый уровень в трущобах.

Сама игра отлично сохранилась. Даже на моем ведре она летала и выдавала отличную картинку. 

Музыка в целом норм, нужный настрой задает вполне удачно. Однако в отрыве от игры слушать ее не хочется совсем. Выделить можно только композицию TEARS (которая в аэропорту играет), ибо на фоне остального саундтрека она слишком крута. 

Теперь поговорим о, на мой взгляд, действительно спорных моментах игры.

Сюжет слабый. Типичная история боевика без намёка на интересные мысли. Почти все сюжетные ходы не вызывают эмоции, т.к лично мне было максимально плевать на всех персонажей (кроме Макса), ибо за прохождение я не смог ни привязаться к ним, ни успеть их возненавидеть.

Продолжительность тоже является спорным моментом. На прохождение я потратил ровно один день и 7 часов времени. Это привело как к достоинству- игра просто не успевает надоесть, так и к недостатку- за такой короткий срок ты не успеваешь привязаться к персонажам, т.к все они (за исключением Макса и Пасоса) появляются в трех, четырех эпизодах чтобы потом покинуть историю. Лишь личность и трагедия главного героя спасают положение местной истории.

Также стоить поругать то, что геймплей, будучи главным и неоспоримым достоинством третьего Макса, занимает лишь 50 процентов игры, если не 40. Остальное место в игре занимают катсцены, созданные таким образом, чтобы маскировать загрузки. Это конечно здорово, когда за все прохождение ты не увидел ни одной загрузки, но когда ты переигрываешь уровни, ты не можешь их пропустить сразу. Тебе приходится постоянно их смотреть, что очень бесит. 

Ну и завершает все максимально клишированный и унылый финал. Лично меня он оставил в полном недоумении. 

Тем не менее, озвученные минусы не делают игру плохой, т.к игра все равно приносит удовольствие. Она достойна того, чтобы вы уделили ей несколько часов, за которые она проходится. Проблемы игры не настолько критичны, чтобы вызывать полное отторжение, но само их присутствие делает Max Payne 3 игрой, увы, далеко не идеальной.

Жаль что игровой процесс в следующих играх от Rockstar games далеко не настолько вылизанный и безупречный:(

Абсолютно феноменальный геймплейГрафика не устарела Главный геройДинамика, игра проходится быстро и почти не душитМузон в аэропорту- нечто!Крутые уровни (особенно аэропорт)Слабый сюжет (концовка вообще мусор)Унылые второстепенные персонажи Слишком много катсцен в игре, где главное- геймплей.
14 июля 2023

+1

Игра в целом мне понравилась. В начале игры было скучно и казалось, сюжет был каким-то размытым и не понятным, но потом когда потихоньку раскрывались карты, стало играть интереснее. Но это игра вообще никак не ассоциируется у меня с прошлыми двумя частями. Графон классный, стрельба в замедленном действие стало круче, кинематографичной.  И так как делали её рокстар, игра мне всегда напоминала GTA 5.

СюжетГрафонСтрельбаМестами скучновато
28 июня 2023

+5

  ВМЕСТО РЕЦЕНЗИИ:
Перво-наперво, хочу Вас предупредить: это мнение является субъективным, я никому его не собираюсь навязывать. У Вас есть полное право не соглашаться с ним...
Всем привет, друзья. Недавно перепрошёл Max Payne 3 и понял, что её во многом недооценили. Почему так - попытаюсь объяснить ниже:

Считаю "Max Payne 3" абсолютно достойным продолжением моей любимой игровой серии. В МП3 есть и шикарный экшен, и хороший, крепко сбитый, сюжет, и очень плотная ярко выраженная атмосфера. Есть там все три составные части, за которые больше всего и ценят серию "Max Payne" .

Атмосфера МП3 совершенно другая, нежели была в МП1 или МП2. При этом не будем забывать что и МП2 в плане атмосферы от первой части тоже очень и очень отличался и многие в то время за это ругали МП2. Абсолютно незаслуженно ругали, и время это доказало, МП2 в итоге стал классикой.
Так вот, атмосфера в МП3 да, совсем иная, нежели в предыдущих частях, но тоже крайне мощная. Если расписывать несколькими словами про атмосферу каждой части, то:
Max Payne 1 - это холод, снег, отчаяние, боль в душе, месть в сердце.
Max Payne 2 - осень, дождь, депрессия, любовь как последняя надежда на спасение, крах всех надежд в финале.
Max Payne 3 - безысходность, сломленность, попытка бегства от самого себя, отсутствие всякой надежды на что-либо.
Все три части это безостановочный экшен. Тот, кто умеет отделять от прекрасной экшен-составляющей составляющую атмосферную, сюжетные моменты, тот эти самые атмосферные вещи, безусловно, четко видит. Во всех трёх частях они есть.

Меня лично МП3 зацепил уже с самого вступления, с фразы Макса: "Внезапно я осознал, что не способен отличить хорошего человека от плохого, даже если один из них будет помогать нищим, а второй насиловать мою сестру".
Эти мысли Макса очень чётко подчёркивают жуткую усталость его разума. И всю игру чувствуется, что Макс реально находится на грани срыва, окончательного безумия. Все эти "всплохи и размытия" изображения, результат постоянного нахождения героя под действием таблеток и алкоголя, лишь дополнительно подчеркивают что разум героя находится на грани катарсиса, после которого назад дороги уже не будет.
И момент "преображения" Макса, когда он наголо бреет себе голову, внешне окончательно теряя сходства с прежним собой, особенно подчёркивает что - всё, этот человек окончательно перешёл точку невозвращения.

Да, даже такого бойскаута как Макс Пэйн можно сломать. Для этого "всего лишь" надо убить его семью, потом убить его последнюю надежду на спасение(я про Мону, если кто не понял), всех кого он любил и знал.
Да, в итоге Макс стал машиной смерти, дьяволом, забирающим сотни человеческих жизней. Но одновременно он стал и единственным, кто вообще способен противопоставить что-то тому злу, против которого идёт. Вторая половина МП3 именно об этом. Там действительно начинается просто максимально жесткий, я бы даже сказал жестокий, экшен. И к этому нас готовили уже во вступлении игры, я не просто так ту цитату выше приводил.

"Max Payne 3" это история о последней попытке сломанного человека убежать от самого себя, попытке неудачной. Это история о том как жизнь, жуткие поступки других людей, могут изменить потрясающего человека до неузнаваемости, измучить, истощить его разум.Вообще же, если первая половина "Max Payne 3" напомнила мне такой отличный фильм "Гнев", то вторая половина очень живо возродила в памяти сюжет не менее гениального фильма Клинта Иствуда "Непрощенный". Да, тамошний герой конечно сильно отличается от Пэйна, т.к. герой Иствуда был бывшим головорезом, преступником, но общее у них в том, что оба, будучи жуткой машиной для убийств, по сути становятся единственными, кто способен бросить вызов ещё большему злу. В общем, для меня "Max Payne 3" это эдакая помесь "Гнева" с "Непрощенным", приправленная великолепной экшен-составляющей и рокстаровским скрупулезным вниманием к деталям.

Да, для Рокстар МП3 это первая попытка говорить с игроками на серьезные темы и разумеется, гении из Ремеди подали бы ту же историю немного более изящно.
Но и то что удалось Рокстар это, безусловно, великолепно. Вот серьёзно, именно после Max Payne 3 я Рокстар очень и очень зауважал как творческих личностей. Когда у некоторых, особо консервативных поклонников серии Max Payne, спадёт с глаз пелена предвзятости(предвзятость исходит прежде всего из-за того что игру не Remedy делали), то и они, безусловно, оценят Max Payne 3 как подобает и увидят что это крайне достойное продолжение культовой серии.  

19 мая 2023

+3
Экранизация Макса Пейна

Макс Пейн очень бизарная серия. Безумный коктейль элементов комиксного безумия в ухмылке разбитого нью-йорского копа, живущего в мотивах скандинавского апокалипсиса. Он разговаривает  исключительно на языке метафор и афоризмов. Он окружен развивающими основной сюжет фоновыми  телешоу по телеку то дело ломающими 4ю стену. Он укрывается в заброшенном  парке развлечений с отсылками на классику кино про искривления разума. А банда уборщиков? А иллюминаты с Одином во главе?  Наркоманы, сидящие на военных припаратах, и в конце концов, зеркала, которые интереснее телевизоров. Абсолютная бизарность.

И эта бизарность не то, что в Рокстар могли легко взять и продолжить. Это не просто айдентика Макса Пейна, это стиль Ремеди, знакомый по каждой их игре. У Рокстара, конечно,  свои стилевые особенности, которые не могли не оказать своего влияния. Даже в эпизодах в Ньй-Йорке у игры совсем нет той атмосферы от Ремеди. Потому что дело не в каком-то не таком нуаре. Нуар всегда был только частью коктейля максимальной боли. Это видно потому что нуар  то остался, а вот все остальное безумие  нет. И уже какой-то другой  этот Макс Пейн.

И я воспринимаю эту игру как интерпритацию режиссрера, которому просто дали сценарий экранизации и творческую свободу. Тем более это очень легко предствалять, когда это игра чуть ли жанра кинца от Дэвида Кейджа. Порой даже казалось, что у Кейджа геймплейные секции дляться дольше. Ведь Рокстар вообще не хотят отпускать руку игрока. Это доходит до смешных прогулок на 3 метра от одной двери до другой, обязятельно запускающих катсцену. Максу особо не дают погулять или осмотреться, ибо локации настолько тесные, что вызывают приступ клаустрофобии, и даже из них Макса подгоняют невидимые таймеры скриптов и кат-сцены. 

Это влияет и на боевые ситуации. Колличество вариантов для тактики строго ограниченно линейностью подачи противников в очень тесные комнаты, в которых порой и для прыжка места не хватает. Порой стрельба ощущается как продолжение кат-сцен или Кте, в котором нужно как можно быстрее настрелять головы на реакции. Еще пушки никак не раскрывается в этой тесноте. Только в почившем мультиплеере на картах более свободного дизайна можно было ощутить разницу между стволами.

Но при всем при том кино то то хорошее. Оно лишенно бизарности, но не тягучей атмосферы. Кат-сцены всегда развлекают абсолютной потеренностью Макса. Боевка, несмотря на ограничения лвл дизайна, просто технически выполнена безупречно и перекрывает все свои минусы импактом и эйфорией.

Эйфория - это просто чит Рокстар. Уже пять экшен игр они выпустили на своем движке и каждая из них имела очень большие проблемы с дизайном боевой системы. Его просто особо не было. Абсолютно классический подход рельсового шутера. идешь и стреляешь, а на геймпаде то даже целиться не надо. Но импакт. О этот импакт. Эта физика тел. Это просто абсолютно уникально в своей зрелищности и все никак не устаревает и нигде больше не появляется.

Уже ставшим фирменной абсолютая линейность Рокстар, перебор с кат-сценами и отсуствие фирменного безумия серии никак не мешает перепроходить эту игру в 3й или 4й раз. Уж эта экраниазация получше, чем та реальная.

1 мая 2023

+3
Большое счастье уже то, что она пошла на самых минимальных настройках на моём старом компьютере! (на момент написания)

Всю игру у меня было ощущение, что я играю в GTA V, у которой особый уклон в стрельбу и это просто офигенно, если честно.

Стрелять в прыжке в слоу мо просто что-то с чем-то, это шикарная фича, которая получилась только у Макса Пэйна, не перестаю восхищаться этим.

Сюжет очень закручен и был бы более понятным с русской озвучкой, которую 1С зажали.

Я играл на самых минимальных настройках, но игра всё равно смотрится отлично, я был приятно удивлён этим! Повторюсь, как в GTA V.

Вся концепция игры немного непривычна из-за того, что приходится находиться в Бразилии, где повсюду неизвестный язык (без перевода), но удовольствие от стрельбы перебьёт все недостатки!

Просто катастрофически грустно, что русскую озвучку отменили, очень её не хватает.

Проходил на высоком уровне сложности, но это было достаточно легко после первых двух частей Макса.

С фразами Макса в этой части всё в порядке, всё так же саркастично и иронично, я подметил много моментов, одни восхищения (кроме некоторых мест, где врагов слишком много для одного Макса)

19 марта 2023

+4
Нормальная игра, плохой Max Payne

Заканчиваю свое знакомство с серией Max Payne. Никогда бы не подумал, что у меня будут ассоциации, внезапно, с Mass Effect: Andromeda.

Спустя продолжительный период времени и от совершенно другой студии выходит продолжение культовой франшизы. В целом игра получается нормальной, даже хорошей. У нее есть свои преимущества и недостатки. Но тебя гложет эта плашка Max Payne(конкретно в этом случае), и если рассматривать игру в рамках серии, то игра предает все то, за что оригиналы ты и любил.

Давайте начнем с очевидного: где мой нуар? Где моя гнетущая атмосфера? Без них причитания Макса выглядят, как нытье мужика с кризисом среднего возраста(хотя по факту Макс в третьей части как раз переживает именно его). Это один из главных недостатков игры и, наверное, главная причина, почему тройка в серии чувствуется такой чужеродной.

Геймплейно игра дооолго раскачивается. От безграничного арсенала остались лишь две "маленькие" пушки, и одна "большая". Хочешь поменять оружие? Подбери с врага. Стрельба по-македонски осталась, но теперь ты ею пользуешься исключительно из того, что есть. Хочешь имбовый двойной ингрэм? Подбери их с врагов. И смотри, чтобы патроны не закончились.
Буллет-тайм никуда не делся, разве что откатился до версии из первой части. И реализация буллет-тайма - мое почтение. Он на голову удобнее своих версий из предшественников.
Ну и само собой, грешно в 2012 было сделать шутер от третьего лица, не добавив в него укрытия. Что-то рассказать про них сложно. Отдельным пунктом первое время подвыбешивала стрельба. В первых двух частях у тебя прицел идет как бы из-за головы, а в третьей части прицел из-за плеча. Это очень непривычно, когда сразу прыгаешь от одной части к другой.

Проблема геймплея в том, что он очень долго раскачивается. Очень долгое время твой геймплей - прыгнул в буллет-тайме, раздал хэдшоты нескольким противникам, спрятался в укрытие, дострелял остальных. Дошел до сюжетного скрипта, которые расставлены здесь чуть ли не на каждом шагу - повторяй до посинения. Постановочные миссии есть, но слишком редкими(особенно в первой половине игры), и слишком короткими они вышли.

Сюжет - примерно то, чего ты и ждешь от rockstar, и в этом плане подмена студии-разработчика чувствуется. Есть у remedy неповторимый флер, который скопировать, наверное, невозможно. По ощущениям, рокзвезды даже не пытались.
Отдельная претензия у меня к комиксам. Их в тройке нет в принципе, вместо них разработчики используют стоп-кадр в сепию(эффект очень понравился), всплывающие слова во время кат-сцен, что тоже неплохо. Но вот блики и глитчи... они выглядят странно, в первый раз когда увидел их, подумал, что видеокарта начала умирант.

За персонажей говорить нечего, кроме Макса, Рауля и, с огромной натяжкой, Джованны, персонажей в игре нет. Это проблема любой игры rockstar(кроме серии rdr), никуда это проблема не делась и здесь.

За что действительно можно похвалить Max Payne 3, так это за постановку кат-сцен, одним take-two известно, сколько бабла было в это вложено, за внимание к мелочам, за достойную графику и очешуенные анимации, короче, за все то, что мы привыкли rockstar хвалить.

Короче, размусолил тут, Max Payne 3 - нормальный шутерок на вечерок от rockstar. Заслуживает ли такого эта легендарная франшиза? Решайте сами. Я свой вердикт вынес. Искренне рад, что ремейками первых двух частей займется Remedy. "Но я не мог просто сдаться, и выйти из игры".

Техническое исполнениеГеймплей(местами)Очень дорогая постановка кат-сценГеймплей(местами)ПерсонажиМаксГде мой нуар?
10 февраля 2023

0

накинул пол балла потому что прическа и борода теперь как у максимки в конце игры

6 декабря 2022

0
Моя любимая игра

Невероятная постановка экшена голливудского уровня, ураганные перестрелки, слоумо и болеутоляющие вперемешку с алкоголем. Макс пейн 3. Гениальный левел-дизайн побуждает использовать замедление прыгая вперёд. Не шагу назад, только вперёд. Сюжет простой, в духе боевиков, по-типу крепкого орешка. Макс лысый, старый, всё такой же брутальный. Пушек теперь не 100 штук в кармане, а только 2 одноручных и 1 двуручная, притом, что при стрельбе с двух рук придётся выкинуть двуручную. И всё это приправлено прекрасное атмосферой каких-то галлюцинаций вперемешку с глитчами и божественным саундом от HEALTH. Вообщем 10/10, лучшая игра роков и лучший экшн от третьего лица.

ГеймплейЛысина МаксаСлоумоПростенький сюжет
16 ноября 2022

+1

  Довольно крутой триквел, но как-то он не ощущается частью серии. Что не отменяет плюсов игры:
- Бодрый геймплей
- Необычная стилизация с глюками и помехами
- Хорошая режиссура в роликах
- Разнообразные локации
- Неплохой саундтрек
- Отличные графика и анимации, которые даже спустя 10 лет смотрятся не стыдно
Что насчет плохого
- Игра стала больше похожа на крепкий орешек, нежели на Пейна
- Оружие практически потеряло свою индивидуальность, превратившись в расходник. В отличие от предыдущих частей, где можно собирать целый арсенал, тут благодаря упору на реализм можно носить только два одноручных оружия и одно двуручное
- К сожалению, фирменные комиксные вставки пропали, превратившись в нечто отдаленно напоминающее.
Но по большому счёту, игра мне понравилась, и я бы посоветовал в неё сыграть всем любителям крепких боевиков