124 4 65 27

Clive Barker's Undying

Рейтинг игры

4.2 143
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Clive Barker's Undying

Факты

Изначально главным героем должен был стать Count Magnus Wolfram, татуированный мужчина со сверхспособностями и нечеловеческой силой. Но сам Клайв Баркер отказался от этой идеи. Исходную модель, тем не менее, оставили — она играет роль шамана в одном из открывающих катсцен.

Изначально частью игры был мультиплеер, но ради скорейшего выхода игры его отложили и хотели выпустить с одним из патчей. Однако продажи оказались недостаточными, и эту идею забросили.

Игра получила отличные оценки - в среднем 85 из 100.

В диалогах Патрика многие называют ирландцем, несмотря на то, что основное действие происходит в Ирландии. Впрочем, это можно объяснить тем, что семейство Ковенантов — по-видимому, евреи (британского происхождения), а трсанти — очевидно, иностранцы, азиатского происхождения.

В пасхальном яйце «Patrick Strikes Out», Патрик, заигрывая со служанкой, произносит фразу «Вы здесь одна?». Любопытно, что в оригинале игры эта фраза заимствована из другого диалога, с мужчиной, и в локализациях, использующих родовое окончание, звучит как «Вы здесь один?».

В одной из локаций Вечной Осени (карта EternalAutumn_Chieftain), отчетливо видна нарисованная на скале цифра «5». Очевидно, разработчики забыли убрать цифру с пронумерованной текстуры.

Некоторые утверждения в игре противоречат мануалу к игре "Семейный альбом". По признанию Деллекемпа Сиферта в интервью, эти противоречия не планировались, а возникли случайно в процессе многократных изменений деталей сценария, а позже не были исправлены.

В одном из писем упоминается некий сторонний персонаж Питер Роакана. На самом деле, это — имя и ник одного из разработчиков игры, Деллекемпа Сиферта; его полное имя — Питер Деллекемп Сиферт, а Роакана — его никнэйм.

По признанию разработчика Деллекемпа Сиферта в интервью, Кельтcкую Косу вначале намеревались сделать периодически непослушным оружием, которое иногда само заставляло бы героя принудительно нападать на персонажей/врагов в пределах видимости, игнорируя команды (или их отсутствие) со стороны клавиатуры и мыши. Поскольку при разработке так и не удалось добиться, чтоб этот эффект правильно работал, от него в итоге отказались.

Аарона и Бетани Ковенантов в первоначальном варианте сценария звали, соответственно, Давид (David) и Клара (Clara). Эти имена фигурируют в названии некоторых файлов и текстур уже финальной версии.

"Иеремия уволил почти всех слуг" — говорит одна из служанок при входе в особняк (чуть позже сам Иеремия также это подтверждает). Однако, по ходу игры в особняке можно встретить как минимум 18 разных слуг. Сложно себе представить, сколько же их в таком случае было, когда еще никто не был уволен!

Игра была сильно сокращена как сюжетно, так и по размерам, количеству локаций, доступным заклинаниям и предметам, дневнику. Часть наработок так и осталась в файлах финального релиза, хоть нигде и не используется, поэтому рассматривая их и/или пользуясь читами, можно найти много не попавших в игру: звуковых семплов с неиспользованными репликами, записей дневников, неиспользованных текстур, не вошедших в игру предметов и спеллов, никогда не загружаемых в игре карт.

Первоначально игру планировалось называть «Strange Aeons». От этого варианта названия в финальной версии игры остались наименования файлов — Aeons.int, Aeons.u

Записок разработчиков всего три, одна из них находится в секретной комнате катакомб современного монастыря (карта MonasteryPresent_Tunnels), а другие две — в закрытом гроте Пещеры Пиратов (карта PiratesCove_Pool), на втором ярусе карты возле деревянной винтовой лестницы. В эти помещения возможно попасть только пользуясь чит-кодами к игре.

В одной из первых карт игры, в западном крыле особняка (карта Manor_WestWing) если слишком долго (около 10 минут) медлить и никуда не идти, проследует ролик и альтернативный Game over. Никакого предупреждения об этом таймере нет.

Представляет собой неоформленную сцену. По замыслу планировалось, что Патрик начинает заигрывать со служанкой в особняке по возвращении из пещеры пиратов (карта Manor_Entranchall_night_ReturnFromCove), если долго стоять рядом с этой служанкой. Однако, в реализованной версии эта сцена выглядит настолько неубедительно, что ее первоначальный замысел может быть непонятен, если о нем не знать.

В Колодце Скорби Онейроса (карта Oneiros_HowlingWell), можно увидеть очень своеобразный танец различных нарицательных персонажей из игры. Для этого следует нажать кнопку, находящуюся посреди колодца, а затем взлететь на крышу здания и влететь в небольшой световой портал, видимый только с помощью магии "Ясновидение".

В особняке рядом с библиотекой (карта Manor_EntranceHall_FromKitch) висят три картины. Чтобы открыть мини-театр, надо на обратном пути из кухни нажать на две крайние из них. Не работает на пути в кухню.

В начале игры, в особняке (карта Manor_EntranceHall) можно подойти к неоткрывающейся двери и прострелить на ней два деревянных блока, после чего откроется мини-игра на меткость и точность стрельбы по движущейся мишени. Призы за прохождение уровней в этой игре — магия.

Изначально в игре планировался сетевой режим, но был вырезан.
1 2
из 2 страниц