404 2 241 108

I Am Alive

Рейтинг игры

3.7 560
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

I Am Alive

Дата выхода
7 марта 2012
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Ubisoft Shanghai
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS3X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+2
Игра, прошедшая через производственный ад

Игра на один раз. Пройти и забыть. Я не забыл, ведь это была моя первая игра после обновления компьютера в 2014-ом. Прошел её тогда трижды на всех уровнях сложности. Очень понравилась. Года два назад решил перепройти и бросил это дело спустя пару часов. Обьективно - игра средняя, но в ней было несколько прикольных механик и атмосфера разрушенного землетрясением города. Среди механик хочется выделить запугивание оружием. Так как патронов в игре кот наплакал, зачастую противников придется брать на понт. В итоге бои здесь превращаются в эдакую головоломку, где ты придумываешь ход действий, стараясь максимально сэкономить свои припасы. В основном придется преодолевать различные препятствия, карабкаясь по высоткам, мостам и т.д. Главное делать это быстро, ведь висеть долго вам не позволят - у протагониста есть полоска выносливости по истечении которой (нет вы не упадете) вы можете ползти через силу, заполняя шкалу усталости, при заполнении которой вы уже упадёте.

Игра претерпела большие изменения во время разработки. Во время разработки студией Darkworks, она должна была иметь вид от первого лица, а также ограничение по времени на прохождение и полуоткрытый мир(насчет этого не уверен, пишу по памяти). С 2005 по 2009 команда делала игру, но не поспевая к запланированной в 2010-м году дате выхода, студия получила подмогу в лице Ubisoft Shanghai, а позже Шанхай и вовсе взяли разработку I Am Alive в свои руки и за 2 года выпустила тот вариант который доступен общественности. От изначальной концепции остался лишь город, разрушенный землетрясением. Как говорится "Замах был на рубль - удар на копейку".

АтмосфераМеханика с запугиванием противникаПаркур, пожалуйСюжет и персонажиГрафика, огрехи которые постарались скрыть серой цветовой гаммойМалая продолжительность
7 марта

+1

Создатели экшн-игры 2012 года так и не смогли реализовать интригующий концепт выживания в постапокалипсисе. Остались только интересный система столкновения с противником и необычные визуальные решения.

12 декабря 2022

+1

Отличная выживалка. Атмосфера прекрасная, сюжет раскрыт частично. Но игра подкупает именно атмосферой катастрофы. Игра особенно открывается на хард коре. Когда любой патрон, как последний. И при промахе, ты по сути уже умер. Игра реально понравилась. 

18 марта

Подборки с игрой 3

Смотреть все

82 1
+10
Красная книга миров Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)

45 1
+3
Лук/арбалет в современности Экшены и шутеры, действие в которых разворачивается после Средневековья, с луком или арбалетом в арсенале. Одиночные проекты, без симуляторов охотника и выживачей. Наручный арбалет в Assassin's Creed: Unity, Deus Ex, Perfect Dark Сложно получить или не в основной кампании: Resident Evil 4 - лук у Краузера доступен в режиме Наемники. Resident Evil 5 - лук для Шевы, нужно прокачать до максимума винтовку S75 Лук/арбалет в мультиплеере Духовое (пневматическое) оружие

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame