2498 47 3089 325

Far Cry 3

Рейтинг игры

4.4 5660
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Far Cry 3

Дата выхода
29 ноября 2012
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Ubisoft MontrealUbisoft Massive
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+10
Безумие на островах Рук

Пройдено на 100%.

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? Льюис Кэрролл - Алиса в стране чудес.
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? Льюис Кэрролл - Алиса в стране чудес.

Насколько глубока кроличья нора?

Начиная серию с Far Cry 2, я отношу игру к умным играм. Она способна дать пищу для размышления и возможность пофилософствовать о природе зла. Хоть большую часть игры, мы и будем только стрелять и бегать по острову под веществами. Сценарист игры и добивался подобного эффекта.

Играя за Джейсона Броди, мы в его лице, погружаемся в пучину безумия, на примере его становления из обычного парня, в машину для убийств, которому нравиться то, что он делает. Однако по сюжету, его спускают на землю пару раз, давая осмыслить происходящее. Сценарист как бы проецирует всё на игрока, который занимается всем этим на протяжении всей игры, и даёт выбор в конце, поддаться власти безумия и "получить силу", или всё же остаться самим собой.

Как по мне, главная тема игры - безумие силы. 

Всем игравшим или наблюдавшим за игрой, запомнился один из главных антагонистов - Ваас Монтенегро: харизматичный безумец, псих, садист, наркоман. Он же, в прошлом главный воин Ракьят. Своеобразный персонаж-трикстер, хотя если начать слушать его монологи, то скорее всего выходит, что главный герой - злодей, нежели самый безумный и отъявленный пират. По большому счёту, в игре все безумны, все те, кто населяет острова, но пока вернёмся к Ваасу.

Для понимания: из его монологов становиться понятно, что в то время, когда он был с воинственным народом Ракьят, его сестра Цитра, развратила его, возможно из-за того, что он впервые убил ради сестры (игра детали умалчивает), из-за этого, он возненавидел семью и отрёкся от неё. Как нельзя кстати, на острова прибыл Хойт Волкер - главный поставщик рабов и наркотиков в Тихом океане. Он предложил власть, богатство, возможности, под предлогом служения Хойту. Ваас согласился, и с другими несогласными примкнул к Хойту, независимо от частной армии наёмников, став отпетым пиратом и головорезом. Всё это, больше развратило Вааса, и со временем, он осознал и начал понимать в какой яме он находиться. И тут попался в его лапы Джейсон. Сначала, он принял его как очередную жертву, но потом, когда увидел наколку, понял, что Джейсон идёт по его стопам. Всю игру он пытается достучаться до совести Джейсона и игрока. Не зря перед убийством, он просит убить себя как мученика. Он естественно злодей, но не обделён сценаристами скрытой положительной стороной. Он, кроме Лизы и Дейзи, единственный персонаж, который пытается вернуть Джейсона обратно, хотя и жаждет его смерти.

Как и писал выше, все жители острова, в какой-то степени безумны. Главный герой под влиянием среды, становиться подобным им. Спасая друзей и набираясь силы, Джейсон становиться на Путь Воина Ракьят, но этот путь насилия и силы безумия, приводит его к краю пропасти. Из всего происходившего, игрок в конце делает выбор, и выносит для себя определённые выводы. Игра предоставляет игроку в конце катарсис и пищу для размышления по теме.

Тропики, кровища, белый песочек.

Собственно, а что там по геймплею? Игровой процесс состоит: помимо интересных сюжетных заданий, из исследования открытого мира и выполнения однотипных заданий, сбор скучных коллекционных предметов, лазанья по радиовышкам, освобождения аванпостов. Повторить N-ное количество раз.

Есть неплохой выбор оружия, который предоставляет различный геймплей: хочешь, можешь скрытно рубить всех мачете, хочешь, можешь отстреливать всех из снайперской винтовки, хочешь, можешь взять в руки тяжёлое оружие, и как, в каком-нибудь боевике, раскидывать всех направо и налево.

К 2012-му году было неплохое новшество, ранее не присутствующее в серии - это охота и собирательство. Из шкур делаешь себе вместилище для снаряжения, улучшая по мере необходимости. Из трав делаешь инъекторы, которые лечат и дают дополнительные возможности, правда полезных немного: инъектор лечения, охотника, дыхания под водой.

После экспериментов с малярией из второй части, здесь предлагают более "галлюциногенный геймплей", правда в отличии от четвёртой части, мы можем только наблюдать. В основном это будут приходы от грибов, какого-то снадобья и подожжённой на плантациях конопли.

В русской локализации завезли какое-то невообразимо огромное количество уместной нецензурной брани, в основном из уст противников. Первое что приходит на ум, это Kingpin: Life of Crime (1999) в переводе от Фаргус.

В игре есть обнажёнка, и ещё добавили половой акт в конце. Я не могу припомнить что-то похожее. Может быть в оригинале Fahrenheit? Правда на всю игру, будут всего две сцены с бубсами.

А какая здесь классная атмосфера тропиков! Местные виды завораживают, несмотря на уже продолжительный возраст игры. Неплохая альтернатива реальному летнему отдыху. :)

В итоге, я остался доволен. Лишь только игра в открытом мире слишком однообразна и скучна. Поначалу, даже кайфуешь, но к концу уже начинает сильно утомлять. А так как я, решил пройти на 100%, выжав весь контент, спешу заверить, что всё станет слишком рутинным. Я добивал уже через силу. Конечно не первая часть Assassin's Creed, но похоже. Это всё об открытом мире. Сюжет здесь потрясный и советую поиграть ради него. В совокупности сюжета, сеттинга, атмосферы, стилистики, и общего посыла, игра оставляет приятные впечатления. Только не проходите на 100% - это ловушка! :P    

Настоятельно рекомендую ознакомиться.

Приятного отдыха!
Приятного отдыха!

Красивая графика.Сеттинг тропических островов.Атмосфера выживания в отдалённых островах и борьба с пиратами. Запоминающиеся персонажи со своей ролью в сюжете.Сюжет о становлении на Пути Воина и поглощение безумием. Неплохой выбор вооружения.Охота и собирательство (на то время было в новинку).Галлюциногенные трипы. Миссия "Осиное гнездо" (где под качающий дабстеп от Skrillex, необходимо сжечь плантации мариванны). Частичный Юмор. Большое количество экшена на южном острове.Огромное количество уместной нецензурной брани.Обнажёнка и сексуальные сцены (две сцены, в одной из которой добавлен половой акт {sic!}).Плашка M (Mature - 18+) полностью оправдывает содержание продукта. Игра в покер.Слишком скучный и однообразный открытый мир и игра в "песочницу".К концу игры, можно превратиться в "терминатора" и открыть, и приобрести вообще всё, что возможно. Разнообразный контент быстро исчерпывает себя. Малое его количество.
18 декабря 2023

+7
Хорошо, но только в начале

Начинал играть в неё ещё на релизе, но в какой-то момент забросил и пока я не вернулся в эту игру всё не мог вспомнить почему. Проблема игры в том, что ко второй половине она успевает наскучить. Один из главных плюсов игры, харизматичный антагонист Ваас является также и минусом игры, ведь как только его выводят из сюжета, то дальше играть становится неинтересно, игра теряет свой шарм. Хойт как антагонист совершенно неинтересный и скучный, второй остров кажется лишним, ведь зачистив первый уже можно получить все татау, скрафтить всё что только можно и мотивации зачищать аванпосты почти нет. Мне кажется игра бы только выиграла будь она короче и без второго острова. 

Неплохой сюжетНеплохой выбор оружияИгра правда весёлая в самом началеЗатянутостьЛишняя локацияВаас не основной антагонист и без него игра сильно проседает
16 августа 2023

+4

Лучшая часть Far Cry, можно сказать что это игра идеально во всем интересный злодей очень крутая проработка всех персонажей интересный сеттинг, всем советую   

15 декабря 2022

Игры серии 21

Схема серии

Подборки с игрой 19

Смотреть все


71 11
+10
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider. Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame