306 2 70 69

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Рейтинг игры

3.7 262
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Факты

В игре есть оружие под названием «Шоша», из которого нельзя стрелять и которое, следовательно, не наносит урона. Эта «пасхалка» отсылает к пулемёту Шоша, использовавшемуся армиями разных стран во время Первой мировой войны, — данный «ствол» был ужасно ненадёжен и вошёл в историю как один из худших пулемётов XX века.

Игра получила хорошие оценки — в среднем 80 из 100.

В игре предусмотрены 4 концовки. Все абсолютно разные, три из низ подразумевают удаление головного мозга.

В России игру издает компания 1С. Официальный релиз случился только спустя 5 лет после выхода игры за рубежом.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel повествует о Восточном Братстве Стали — фракции, отделившейся от основной организации (главным камнем преткновения был вопрос — следует ли Братству расширять свои ряды за счёт перспективных бойцов и учёных из Пустошей) и посланной на Восток с глаз долой для преследования остатков армии супермутантов, бегущих на восток через горы после того, как Выходец из Убежища уничтожил Создателя и базу супермутантов Марипоза. Специально для этого были построенные огромные дирижабли. Однако очень мощный шторм помешал полёту (некоторые дирижабли разбились, некоторые — пропали без вести), и оставшимся в живых паладинам пришлось основать новое Братство в районе бывшего Чикаго.

Игра создана в рамках вселенной Fallout, однако из-за отклоняющегося от истории игры сюжета, смещения игрового процесса в сторону тактической составляющей и несоответствия «каноническому» миру Fallout, игра не получила распространения среди поклонников Fallout.

Композитор игры — Инон Зур.