Фейбл? Джеймc Бонд? Всё и сразу. Сиквел, который исправил все ошибки оригинала, сиквел, в который невероятно приятно играть по сей день, спустя 15 лет релиза, сиквел, который гораздо интереснее, нежели оригинал. Если вы не играли в первую часть - даже не вздумайте запускать эту, это будет самая большая ваша ошибка в этой вселенной. Я уже молчу о том, что вы не ощутите приятное чувство ностальгии, возвращаясь в старые локации (хоть они и полностью переделанные), даже я, человек, который начал погружаться в эту вселенную в 2020 году и запустивший вторую часть через день после прохождения первой - ощутил приятное чувство ностальгии.
ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:
1. Убогие голоса что в оригинале, что в дубляже. ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ голоса массовки и второстепенных НПС в ру-дубляже, настолько мерзкие, что я просто перешел на английскую версию, слушать этот помёт невозможно, 80% подобранных голосов к второстепенным и массовочным персонажам - попросту не подходят внешности и если включить английскую версию, вы услышите ПРАВИЛЬНЫЕ голоса. При этом в английской версии у того же Ворона - невероятно конченный голос, я когда его услышал, обратно на ру-дубляж вернуться захотел, настолько мерзкий голос. В общем, палка о двух концах. При этом хочу отметить, что ру-голос Эйприл во второй части озвучила та же девушка, что и в первой, но правда узнать с первого раза это невозможно, я даже гуглить начал, слишком другой голос по сравнению с первой частью. Ну и голос Зои в дубляже великолепный.
2. Полное оказуаливание по сравнению с первой частью. Да, для меня это ни разу не минус, ибо многие, играя в первую часть, хотели увидеть КРАСОЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ без этого дикого дрoчeва над загадками. И разработчики этих людей услышали, игра легкая, быстрая и дико атмосферная. Для многих "Олдов" и фанатов оригинала, вторая часть, скорее всего, была разочарованием из-за оказуаливания.
4. Боевка. Да, её очень мало, но зачем, просто ЗАЧЕМ? Она же просто отвратительна. Абсолютно лишняя механика.
5. Саундтрек. В целом саундтрек у всех двух игр - откровенно слабый. Вспомните первую часть, там же вообще саундтрека не было. Тут же саундтрек есть, да, запоминающихся треков буквально 2-3 и те играют в трёх последних главах, но какие же они атмосферные. Но всё равно, с саундом у серии какие-то проблемы, то его нет, то он есть наполовину, надеюсь финальная часть исправит это.
ИТОГ:
Отличное продолжение, сменившее курс от ужасного пойнт-клик 30-и часового дрoчeва на безумно динамичную адвенчуру от третьего лица с элементами головоломок. Всё, на что я надеялся, сидя на финальных титрах первой части - сбылось. Да, игра стала казуальной и легкой, лишь с парой средне-сложных головоломок, да, а ней есть откровенно потерянный потенциал безумно драматичной игры, да, она октрвоенно бюджетная и простая во многих элементах Но это было ПРАВИЛЬНЫМ решением, никто в 2006 году не хотел видеть унылую пойнт-клик игру. Даже не знаю, на что мне теперь рассчитывать в последней части, ибо времени на разработку у них было куча, вышла она в уже далеком 2014 году... Но как же я был приятно удивлен от этой части, настолько душевная и приятная игра. Особенно финал.
7\10
Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall: The Longest Journey
- Дата выхода
- 18 апреля 2006
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Funcom
- Издатель
- Aspyr Media
- Платформы
- PCXBOXX360
Статусы друзей
Отзывы 2
В стародавние достимовские времена, Дримфол достался мне в пиратском комплекте 6 в 1, который и вовсе был куплен ради Титан Квеста. И вот после того как пиратка выкинула меня в 20 раз, я решил посмотреть что же там было ещё.
А был там, помимо всего, и Dreamfall. Любителем квестов я никогда не был, но решил попробовать, тем более, что в ещё более старые времена я у друга немного играл в The Longest Journey и имел минимальное представление о сюжете игры. Первый час был скучным, практически ничего происходило, было всего несколько локаций, по которым можно было бегать, глупая боевка, мертвая девочка и пропавший репортер. Я зевал. И когда я уже думал удалить к чертям эту скукоту неожиданно появилась История. История. из-за которой тебе все равно и на однокнопочный экшен, и на ненужный игре стелс. История, за которой следишь, которая цепляет тебя и не отпускает ещё долго. Дримфол, словно книга, которую случайно взял почитать, чтобы занять себя в дороге и неожиданно проехал свою остановку.
Подборки с игрой 1
Смотреть всеПохожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры