Всё гениальное просто – приятный внешний вид, юмор, отличная озвучка и хороший сюжет.
Мой первый опыт в целенаправленном прохождении квеста. Когда-то, лет 12 назад, пытался играть в квесты по советам друга, но на долго меня не хватало и никогда не увлекало.
Изначально решил, что раз уж сам решил проходить игру в подобном жанре, то о ни каких подглядываниях в прохождение и мысли быть не может. Иначе зачем всё это начинать? В дальнейшем это решение привело к осознанию неожиданной радости, для меня лично, впервые пройти квест, да ещё и без помощи и подсказок – это прям мини-достижение. У меня был простой способ борьбы с моментами, когда не понимал, что делать дальше: выходил из игры, на какое-то время, делал паузу, переключался на что-то другое и возвращался обратно, после этого всё начинало получаться.
Игра в меру сложная, нет невероятно тяжёлых задачек, которые бы отталкивали от прохождения. Думаю, что она идеально подходит для тех, кто редко или совсем не играет в подобный жанр, но иногда думает с какой бы игры начать.
Deponia
Deponia
- Дата выхода
- 17 января 2012
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Daedalic Entertainment
- Издатель
- Lace Mamba Global
- Платформы
- PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSXNSWiOS
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеЛучший квест который я проходил
старый добрый поинт-клик квестик. как и во всех играх жанра, бывают моменты, когда максимально неочевидно, что куда применить — пришлось подглядывать в прохождения. ближе к концу игры узнал, что есть кнопка для подсвечивания предметов, с которыми можно взаимодействовать. с ней прошёл бы быстрее, но не уверен, что так было бы лучше для погружения. лучше этой функцией пользоваться в крайнем случае.
великолепный юмор — хихикал и смеялся в голос. часто ломается 4-я стена в целях иронии и самоиронии. некоторые неправильные варианты действий тоже обыграны — они не приблизят к прохождению, но тоже немного развлекут.
отдельно запомнилась загадка, которую надо было долго и напряжённо решать, а в конце концов она оказывается нерешаемой, главный герой в гневе всё ломает и решает задачу другим способом. хотя, это, конечно, не так жёстко, как в neverhood, где надо было пройти 40 пустых экранов за обязательным предметом, а потом столько же обратно. но всё равно круто, что авторы не боятся немного побесить игрока ради прикола.
сюжет и режиссура на голову выше, чем во всяких петьках и штырлицах, как и все классические зарубежные квесты. и даже юмор построен сильно качественнее, чем у русских коллег. концовка... драматишная. я гуглил, она не всем зашла. но если вспомнить, за какого персонажа играл, то вполне логичный финал. ну как финал... с жирнющим намёком на продолжение. а продолжить эту историю хочется, впереди ещё несколько частей. я уже купил. по скидке в 90%. но купил. между прочим, большая редкость в наши дни. как я хорош. как благородно с моей стороны. ладно, я просто хочу похвастаться ачивками в стиме перед друзьями. они обзавидуются... что я прошёл квест... боже, на что я трачу жизнь...
Игры серии 5
Подборки с игрой 2
Смотреть всеПохожие игры 1
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры