210 2 172 48

Call of Juarez: The Cartel

Рейтинг игры

2.9 301
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Juarez: The Cartel

Отзывы

+1
Однажды я пытался начать проходить данную игру, но офигел от кривизны перестрелок во время погонь и сразу удалил.

Однако сейчас меня встретила та же кривая погоня. Окей, я перетерплю это и продолжу путь. А путь у нас непродолжительный, часов 7. Так уж вышло, что первой моей игрой из этой серии был богоподобный Call of Juarez: Gunslinger. Его я заиграл до дыр, очень понравился всем. А теперь я наведался в Картель, то есть иду от нового к старому. Картель вышел в 2011 году, Ганслингер вышел 2013 году. Ну ведь не должно быть много различий, ведь так?..

Ох, а различий предостаточно. У нас здесь наше время, со смартфонами, автомобилями и так далее. Оружие современное, не знаю зачем тут дробовик, ибо противники всегда сидят в укрытиях где-то далеко от тебя, а если ты в лобовую побежишь, то быстро умрёшь. Поэтому лучше всего брать автомат, а пистолет мне понравился «Иерихон». Мы можем стрелять с двух рук, что бесполезно с точки зрения меткости. Однако стрельба тут не так плоха, как может показаться на первый взгляд. Тут меткость зависит от нас. Если не двигаемся, то стреляем лучше, чем если бы ходили. А если присесть, то вообще идеально. Прям как в контре! Так что не советую брать дробовик и прочее ближнее оружие, полная фигня. Таким образом, я начал получать удовольствие от стрельбы уже к середине игры. На выбор нам даётся три персонажа, я естественно выбрал Маккола, так как только от него исходит ковбойский дух. Два остальных персонажа - отдельная история, о них позже. На уровне также даётся обычно одна граната, которой иногда негде найти применение. Ну и наша фишка - замедление времени с идеальным прицеливанием. Персонаж ещё выдаёт какую-нибудь крутую фразу во время этого действа. Проходил игру в одиночку, а так тут есть кооператив на троих. Нужен ли он здесь? Да не особо. Иногда нам звонят наши знакомые и просят что-то стащить из текущего уровня. И ещё можно просто находить предметы. Но суть в том, что это надо делать незаметно, иначе бесполезно. Если всё делаем успешно, то получаем опыт, а за опыт открывается новое оружие. Часто тут происходит выбивание двери со слоу-мо отстрелом. Чувствует запах Call of Duty? Из боссов тут есть только боссы-вертолёты, которых за всю игру будет 5 штук! Они дико бесят и с ними не весело сражаться. На нормальной сложности я достаточно умирал, потому что случайно оказывался в центре, где я был лёгкой мишенью. Тупо идти напролом не получится, как в Gunslinger. Ещё тут довольно часто будут погони, я очень рад, что обычно мне дают роль водителя, так как я играл один. Мне совсем не понравилось стрелять из машины, это выглядит деревянно. Бесконечные патроны и камера как сумасшедшая вертится. Когда ведёшь машину, врагов отстреливают твои напарники, однако они так круто стреляют, что меня один раз даже убили будучи водителем. Союзники тут полное говно. Они могут убить только 1-2 противников, всё остальное приходится делать самому. Порой они просто сидят в укрытии и даже не пытаются стрелять. А ещё они комментируют твои действия. Если ты большинство врагов убил (а это чаще всего), то они говорят что-то вроде: «Это не обязательно в одиночку делать!». А если ты много раз промахиваешься, то спрашивают: «Ты вообще стрелять умеешь?!». Да пошли вы к чёрту, уроды, бесполезнее вас сложно кого-то придумать. Если резюмировать, то стрельба неплохая, но точно не такая крутая, как в Gunslinger. Структура уровней повторяется. Мы ведём перестелки с дебильными противниками вместе с дебильными напарниками. Мы ведём погони. Мы побеждаем босса-вертолёта. И так по кругу. Из интересного только можно отметить, что иногда ведётся плотный огонь и нам нужно бежать от укрытия к укрытию, чтобы подбежать в тыл противнику.

Сюжет сначала довольно запутанный, ближе к концу становится всё понятнее. Но мне совсем не ясно, зачем в самом начале решили показать погоню из середины игры. Это не несёт какую-то сюжетную ценность, это просто погоня ради погони. Игра перегружена именами, которые не успеваешь запомнить. В общем, мы - особый отряд придурков, которые должны ликвидировать лидеров банд, чтобы не случилось войны США и Мексики. Ну, вроде так. Правильный, конечно, выбор - это играть за старого пердуна Маккола, у которого куча родственников из прошлых частей. Также есть напыщенный латинос, который вначале кажется интересным, но потом он начинает бесить. А с самого начала начинает бесить последний наш напарник. Я даже не помню, как её зовут. В общем, сильная женщина. Да и персонажи сами друг с другом не ладят, не доверяют. Если вам очень важен сюжет, то дальше можете не читать и перейти к следующему абзацу. В общем, когда я дошёл до финала, то увидел возможность выбрать концовку. Я знаю, какая хорошая, но я с огромным удовольствием выбрал убить всех к чёрту. Меня правда за всю игру задолбали мои союзники. Я всех убил и попал в тюрьму, окей, бывает. Я глянул другие концовки, тоже окей. В целом, сюжет интересный, мне понравилось. Русская озвучка здесь вполне хорошая, советую играть с ней.

Сеттинг на бумаге звучит интересно, но реализован как-то слабо. Локаций мало, интересных ещё меньше. Ещё и приходится всегда идти с двумя придурками бестолковыми.

Выглядит игра вполне неплохо, не знаю, почему критики так взъелись на это. Может на релизе хуже было, тут уже не знаю. Даже ноготочки Маккола можно рассмотреть, когда он держит оружие.

Я могу отметить хорошие моменты этой игры, но плохих тут явно больше, поэтому не могу рекомендовать кому-либо приходить её. Лучше попробуйте Gunslinger. Уверяю, он прекрасен.

неплохая стрельба, если приноровитьсяинтересный сюжетвозможность отомстить своим напарникам за все мучения, проведённые с нимиодинаковая и скучная структура уровнейсеттинг не удался при всей своей интересноститупые напарники и противникиужасная реализация погоньскорее пародия на Call of Duty, только без красивых постановочных моментов