Я с нетерпением ждал вторую часть и часть игры я был в восторге. Меня радовали ситуации, радовали события и персонажи, но не покидало чувство, будто...я смотрю историю, которую можно было рассказать быстрее, которую можно было пропустить. Как пятый сезон "Игры Престолов", где персонажи долго время топчаться и никуда не двигаются, а действительно важных событий происходит не так много.
У второй части с этим все лучше, но...чего-то не хватает, потерялась некая изюминка, утрачен импульс. Возможно, он заключается в том, что ты понимаешь, куда приведет тебя путь и какие герои дойдут до финала. Возможно в том, что сюжет предсказуем. Да, здесь есть интересные моменты, но когда с Больверком впервые происходит что-то непонятное - ты уже понимаешь к чему игра клонит и хочешь, чтобы она поскорее выстрелила этим ходом и перешла к следующему. Но увы - выстрела не будет, от того концовка оставляет ощущение, ну блин, теперь год ждать следующего сезона, но после такого финала радуешься, что вторая часть закончилась и боишься, что третья часть не оправдает ожидания. Для меня третья часть была шедевром - кульминацией прекрасной истории. Но вторая - это шаткий мост, построенный людьми, но по которому идут варлы. Игра чередует одну интересную сцену с 10 скучных сцен и 10 скучных боев. Она чередует одного нового интересного персонажа с тройкой скучных лениво прописанных, которым толком диалогов не дадут.
При этом видно желание разработчиков рассказать нам историю мира и новых земель, народов, но при этом из-за остальных огрехов все это воспринимается клишированно, безвкусно.
Геймплей мало поменялся, но стал разнообразнее. Несомненный плюс. Музыка Остина Уинтори по-прежнему хороша, но едва ли вы поймете, когда играет новая мелодия. Игра сохраняет свои светлые стороны, но при этом...роста как такового нет. Игра развивает свои идеи в третьей части, а второй части достается удел многих сиквелов.
Красивые виды. Очень. В этот раз дизайнеры постарались на славу. Камни Богов - каждый уникален, разной формы. Локации меняются и меняется климат. Сочный яркие цвета ласкают глаза. От экрана трудно глаза оторвать.Бои стали разнообразнее благодаря комбинациям, которыми можно обучиться в игре. И новым персонажам, конечно же. Игра за Аллету и Рука отличается. В диалогах и сценах, что не может не радовать. Это добавляет игре разнообразия и реиграбельности. Количество разнообразных ситуаций не может не радовать. Центральный сюжет. Он не часто дает о себе знать, эта игра еще больше о выживании, так как проблема, поставленная первой частью, ясна. Однако центральный сюжет загадочен и содержит интересные моменты и мысли. История, диалоги, вставки - по-прежнему написаны живо, красиво, с афоризмами и метафорами, которые порой заставляют задуматься. Кат-сцены и анимация вышли на новый уровень в сравнении с первой частью. Правда порой они бывают неинформативны. Достижения. Для любителей коллекционирования - сущий кошмар. Некоторые достижение багнуты, некоторые выдаются рандомно, а для некоторых нужно поймать невероятную удачу. Описания некоторых написаны очень странно и понять, что от тебя хотят тяжело. Тренировки зубодробительны. Приходиться потеть, чтобы создать для себя условия для победы. Персонажи...Старые - яркие, родные и приятные. Но новые достаточно скучны, безумны. Вороны - это наемники-цундере. То они хотят в благородство играть, то бросаются и убивают всех в деревне за еду. Концовка достаточно резкая и оставляет после себя много вопросов. Благо - в третьей части даны ответы. Но история хорошо тогда, когда от начала до конца ты получаешь цельную историю. Здесь к концовке есть предпосылки, но нет предпосылок к резкости, будто взяли и отрезали целую главу приключений. В описаниях много воды. В первой части они славились лаконичностью. Необходимость кого-то "удовлетворять" раздражает. Причем у каждого каравана. Больверк должен действовать, как Ворон. Рук\Аллета - чтобы Ругга был доволен. Долгое обучение. Я бы понял, если бы его можно было отключить или выключить хотя бы часть, известную с первой - но обучать будут в том числе и тому, что вы знаете. А это 80% всего обучения. И оно займет половину первой главы.
GilliamWard
Красная книга миров
Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)
GilliamWard
Fable Art
Игры уютные. Нарисованные или почти. Сверхстилизованные. Но без пиксель арта.
Обновляемая. Критерии очень субъективные, так что предложений не прошу. Но если есть желание, то большинство обложек в подборке должны подсказать о чем это все.
(хотя если честно, не все игры из моего же списка тут заслуженно)
Validas
Вальгалла
Игры про викингов и о скандинавских мифах. А также о мирах, которые вдохновлялись этой темой.
В подборку не входят игры: 1. Казуальные; 2. Где викинги – одна из фракций (не являясь главной) или тема для отдельных уровней. Например: Loki или Bugs Bunny & Taz: Time Busters; 3. Всякие браузерные (или мобильные) низкокачественные подделки; 4. Дополнения/аддоны к основной игре (исключение – DLC про викингов, где оригинальная игра не про викингов); 5. Спорные игры. Например: игры про Конана-варвара или Max Payne.