Меню
StopGame  Первая полоса Консольный конструктор: обзор Nintendo Switch

Самое актуальное

  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Инфакт от 24.04.2017 — Call of Duty: WWII, Star Wars Battlefront II, Dota 2…
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered

Консольный конструктор: обзор Nintendo Switch

Новая консоль Nintendo Switch заметно отличается по концепции от всего, что делали с приставками раньше. Она не только портативная и не совсем домашняя, она вроде бы на мобильной «начинке» Tegra, но, по идее, с целым терафлопсом мощности, то есть почти на уровне Xbox One. Вместо дисков здесь используются картриджи, а в комплекте есть сразу два геймпада, от чего все успели отвыкнуть. Словом, девайс нестандартный, а значит заслуживающий внимания. Всеобщего или фанатского — будем разбираться.

Даже упаковка девайса по размеру находится посередине между переносными устройствами и домашними.

Собери сам


Я писал про устройство ещё после презентации в январе. Для тех, кто не любит ходить по ссылкам, напомню: Switch — это, по сути, конструктор.

В коробке нас ждёт «планшет» — основная часть с сенсорным экраном диагональю 6.2 дюйма, в которой и находится «железо»: «кастомизированный» процессор NVIDIA Tegra и необозначенный (4 Гб, по неофициальным данным) объём оперативной памяти. Девайс почти не оборудован кнопками (только для включения и регулировки громкости), зато у него есть слоты для картриджей, карты памяти microSD и разъём USB-C для зарядки. Для выхода в Сеть предусмотрен Wi-Fi, c периферийными устройствами основа соединяется через Bluetooth.

К «планшету» с торцов подключаются два геймпада Joy-Con, их в некоторых играх можно использовать по отдельности. Ещё геймпады можно соединить на специальной подставке и получить один контроллер. Или дополнить их креплениями на запястье, как на Wii, и получить два контроллера для управления движениями. Если хочется совсем классики, отдельно продаётся Pro Controller — самый обыкновенный геймпад, похожий на «боксовский».

Чтобы всё это дело выводилось на ваш 40-дюймовый экран, есть док-станция с разъёмами для питания, HDMI и парой USB. Из этого можно собирать очень разные игровые ситуации, в том числе и экзотику: снимаем Joy-Con с консоли, ставим мини-экран на подставку, даём другу геймпад и наказываем его в Mario Kart. Потенциально получается очень крутая возможность — девайс позволяет делать абсолютно любые игры, кроме VR. Но основных сценариев видится два: в пути, когда Joy-Con вставлены в консоль, и дома, когда консоль заряжается в док-станции. Именно так я провёл большую часть времени.

Возле телевизора устройство смотрится очень аккуратно, ведь занимает совсем немного места.

Дома и в гостях


Решив воспринимать Switch прежде всего как переносное устройство, вы не будете сильно отличаться от соседа по автобусу, играющего на iPad или iPhone. Даже расширенный по краям гаджет остаётся в рамках средне-крупных планшетов. Он чуть толще и тяжелее iPad mini, но сидит в руках очень удобно. В отличие от Wii U c её громоздким контроллером из дешёвого пластика, Switch производит очень современное впечатление. Качество сборки и самих материалов очень хорошее. Смущает разве что тонкая подставка позади основного модуля.

А вот крепления контроллеров к рабочей части очень радуют — у них почти нет люфта, они точно не выпадут при использовании. Плотность пикселей на дисплее достаточно велика, чтобы не видеть отдельных точек. Как оказывается, базового HD-разрешения 1280 x 720 точек вполне хватает для диагонали 6.2 дюйма. Дисплей при этом с очень приличными углами обзора и хорошим запасом яркости, хотя на улице в солнечную погоду играть будет тяжеловато. «Живёт» от одной зарядки он не менее трёх часов. Заявлено вообще до шести, но это будет в не слишком продвинутых играх или при использовании дополнительных функций. Пожалуй, это первый переносной девайс от Nintendo за много-много лет, который выглядит и ощущается по-настоящему современным.

Домашняя часть консоли вызывает уже не только приятные чувства. Прежде всего потому, что она — просто кусок пластика, к которому подключаются кабели. Да, Switch легко помещается в док-станцию, вы можете мгновенно перейти на большой экран в разрешении Full HD — и это действительно удобно. Видно, что игры как минимум от самой Nintendo будут делать с расчётом на домашний гейминг. К сожалению, дома можно столкнуться с небольшой технической проблемой — левый Joy-Con теряет связь с консолью, если между ними есть препятствие.

Вдобавок то, что на маленьком дисплее смотрелось потрясающе, при увеличении показывает некоторые недостатки. На примере The Legend of Zelda: Breath of the Wild стали видны проседания частоты кадров и всплывающие из ниоткуда элементы типа ящиков. Конечно, одна-единственная игра, тем более с огромным открытым миром, — не показатель. Просто уровень «чуть получше Wii U» для портативной консоли — настоящий прорыв, а для домашней — прошлое поколение.

В отличие от прошлого поколения, Switch — не громоздкий и актуальный по дизайну девайс.

Без браузера и терафлопса


Почему так выходит, вполне понятно, ведь внутри девайса всё-таки мобильное «железо». Японцы не указывают точную производительность своего детища. Если верить предварительным оценкам, она может составлять до одного терафлопса. Для сравнения — обычная PS4 предлагает 1.8 терафлопс, Xbox One — 1.23, Wii U — 0.35. Есть и другие данные, говорящие о более низких показателях в районе 0.3 — 0.7 терафлопс в зависимости от режима. В любом случае это слабее даже базовых моделей конкурентов. Поэтому ожидать каких-то чудес не стоит. Мультиплатформенные релизы смогут посетить Switch, ведь Nintendo заручилась поддержкой крупных издателей типа Electronic Arts и Ubisoft. Но, скорее всего, это будут не те же самые игры, что и на полностью домашних консолях, а значительно упрощённые.

С другой стороны, главный хит стартовой линейки, The Legend of Zelda, уже показывает открытый мир выдающихся масштабов с достойной проработкой окружения — а ведь создавался он с расчётом на менее мощную Wii U. По прочим изначальным играм судить сложнее — там ничего столь же масштабного не намечается. С «Зельдой» мы обязательно познакомим вас на стриме в это воскресенье.

Я до сих пор не уделил внимания программному обеспечению самой консоли, потому что рассказывать здесь почти не о чем. До 3 марта функциональность устройства ограничена возможностью запускать игры, а к журналистам попал лишь один картридж. Меню отдалённо напоминает Android, оно очень лаконично и грамотно переведено на русский язык. Пока что в нём нет ни браузера, ни работающего магазина приложений, ни соцсетей, ни каких-либо других интересных функций. Разве что снятые скриншоты теперь стало проще публиковать (непонятно только куда), а ещё их можно переносить на карту памяти.

Кроме Pro Controller из аксессуаров обещали разноцветные Joy-Con и чехол.

***

Если смотреть на Switch только как на игровое устройство, это прекрасная вещь, которая сможет заменить сразу два девайса. Сделана консоль очень качественно, ею удобно и приятно пользоваться, она хорошо смотрится возле телевизора, а экран позволяет с комфортом играть в пути.

Но сегодня слишком много решают экосистемы и дополнительные навороты. Протестировать как то, так и другое я просто не мог: материал написан до выхода гаджета в свет и до патча первого дня. В нём Nintendo обещала серьёзно дополнить набор возможностей и сделать доступным свой онлайн-магазин. Поэтому ждите продолжения про сетевые функции, стартовые игры и делитесь мнениями в комментариях!

Комментарии (86 шт.)
Остается ждать крутые игры для нее. Если ничего дельного не выйдет, то как бы она ни была хороша, толку будет ноль.
Но, думаю, Нинтендо учли старые проблемы и не повторят их.
От себя скажу — ябкупил, будь у меня уже пс4.
видел список игр для этой Свич на этот год: 80% «сраное» Инди… выше Зельды по качеству ААА, вообще ничего нет
А как же говно мамонта Скайрим?
Вот блин, я полжизни с самого выхода игры в конце 11 года мечтал о портативной версии. Думал с витой моя мечта сбудется, но увы…
Fire Emblem, Pokemon, Shin Megami Tensei, Super Mario Odyssey, Tales Of, Xenoblade Chronicles 2, если от этих названий ничего не встает то наверное и не стоит
Да когда ж вы уже поймете, что набор игр меняется в течение жизни консоли, в течение ее продаж. Если у консоли хорошие продажи и игрокам она нравится, на нее абсолютно точно будут крутые тайтлы.
Дело не в железе консоли, не в том, кто ее производит, и какие игры она получает на старте, а в том, кто в эту консоль играет и сколько таких людей, насколько эффективно продавать свою игру на ней.
Напомню, что и на Wii, и на Wii U выходило много классных тайтлы, несмотря на то, что консоли вообще не идут по пути Sony и Microsoft. Ни графонием единым, ни про-геймингом задротским живем.
Да когда вы уже поймете, что никому не нужна бесполезная железка без стартового набора игр. Если набора нет, то и смысла тратить деньги в туманной надежде на будущие игры тоже нет.
Дело в том, что игрок, видя стартовый набор игр понимает, понимает по какому пути пойдет развитие консоли. Если на консоли запланировано 95% индюшатины и марио, то хардкорному игроку покупать switch для «серьезных» проектов типа анчартед, ЛастофАс, ГодофВор не стоит.
Напомню что позиционирование свича специфичное. Как стационарное устройство оно уступает ПС4 и боксу, как портативное — мобилкам.
__________
Аудитория нинтендо специфична. Скупят свичи фанаты нинтендо, марио и зельды. Ну может еще фанаты японских РПГ, вроде как на 3ДС их дофига повыходило.
Чем свитч в плане игр уступает мобилкам? Неуправляемым донатным говном на пару дней?
Интересно что «серьёзного» в игрокино типа анча и Одних из нас? Это типичные казуалки, в красивой обёртке, да с хорошим сюжетом но как игры они весьма средние. Тот же марио, в некоторых версиях, весьма хардкорен и заставляет попотеть.
А ты вруби максимальный уровень сложности или только по изичу судишь
Режим «Реализм» невероятно хорош в Одни из нас
В целом ты прав, привлекать новую аудиторию необходимо, но у Switch и так все нормально будет, ибо как обычно, фанаты Nintendo и так купят, даже если выйдет один лишь Mario Cart и Зельда. У Nintendo очень преданный стан фанатов, которые практически никогда не предадут Компанию, даже если из поколение в поколение они в своей сути будут делать одно и тоже.
Это как-то странно, выпускать обрезанный обзор, написанный до релиза и запуска консоли, уже после того как этот самый релиз состоялся. Если не удалось его выпустить раньше, то уже можно было и не торопиться и дополнить обзором эшопа, новостей и прочего.
Блин, я на эмуляторе, на джойстиках… Своему, «мелкому» проигрываю.Поэтому-… «Ну нахер!!»
очень интересная штука, но я бы никогда не рискнул купить её на старте.
зельда никуда не убежит)
эх, зельда привлекает все больше с каждым показом, но консоль ради неё…
а консоль вцелом-как всегда больше на азиатский рынок ориентирована все же. просто новое поколение для своего рынка, хоть и продается вездедоступно=)
Между прочим, западный игрок консоли Nintendo расхватывает так же, как и консоль Sony и Microsoft. Более того, консоль Nintendo покупается как дополнительный аксессуар к уже существующей консоли перечисленных фирм. И это считается там нормальным.
У нас же среднестатистический геймер готов удавиться за возможность пофапать на графон и поиграть в умопомрачительный экшен в 4к на 720p мониторе, при этом любого фаната иного гейминга готов облить самыми неприятными помоями.
Проблема не в Nintendo, проблема в наших игроках, которые не различают игровые консоли.
ну так если список игр нинтендо только тот рынок и удовлетворяет(всякие марио по 2-3 штуки в год), а нас нет, причем тут проблема каких-то игроков? просто основная аудитория другая. и почему бы не поиграть в «умопомрачительный экшен» с графикой, если другие консоли сами щеголяют(ну или пытаются) такими характеристиками? ну а недалекие пусть обливают кого хотят и чем хотят
Только вот на тех же PS выходит дохера японщины, что абсолютно не мешает этим консолям быть привлекательными и для простых гайдзинов.
Смысл Nintendo консолей не в японщине.
У вас не вызывает вопрос, почему консоль одноврменно и портативная, и домашняя? Или почему Joy Con'ы отсоединяются и превращаются в два портативных джойстика? Или почему в рекламе Switch так много моментов, когда игрок не один, а с кем-то, с друзьями, семьей, знакомыми? Да много всяких моментов, вызывающих вопрос.
А идея незамысловата. Когда вы играете в PS или XBox, вы наверняка играете один с геймпадом и перед телевизором/монитором. Вы всегда в пределе одной комнаты и буквально привязаны к ней, потому что с большой консолиной на проводах не то что по квартире, по комнате не прогуляешься.
Nintendo заставляет игрока роднять свой зад и двигаться, подталкивает играть в компании, в любых уголках мира. И при этом даже необязательно смотреть на экран. В Switch встроены такие технологии, которые позволяют обойтись только своими ощущениями.
Это же гениально. Нас выдергивают из состояния замкнутых социопатов в состояние нормальных людей. Игра в таком случае приобретает исключительную пользу и смысл.
Точно такой же путь диктовали и предыдущие консоли Большой N. Но сейчас это просто апогей этой идеи.
железка ни к чему не подталкивает. При выходе Ps3 кричали что век синглплеерных игр закончен, теперь только кооп.
Если на нее будет сотни игр в которые можно поиграть в коопе и они будут эксклюзивны для нее, то почему бы и нет
Играл на вите как на портативке, и первое время было бодро. Потом времени стало все меньше и не то что на ней, но и на телефоне не играю (телефон всегда с тобой, а вита лишь в некоторых случаях). Теперь использую карманную консоль от сони лишь для игры в собственной квартире (зачастую когда заняты все телевизоры и пк). Также вита хорошо заходит когда в командировки пускают.
А так да, согласен с вами — свитч является хорошей консолью. Жаль ее ругают российские игры.
Проблема в том что наш игрок не предрасположен к покупке «дополнительного девайса» за 22к местных. И из за экономии ожидает что вложенные деньги будут иметь максимальную отдачу. Далеко не все могут позволить покупать несколько игровых платформ.
Согласен, уже второй день что-то похожее на зельду ищу…
Серия Darksiders.
Спасибо!
Правда мне кажется, что это скорее на god of war похоже.
Серия ближе к Зельде по структуре, но от Кратоса там тоже присутствует ряд элементов.
в библиотеке terbografix16 есть парочка аналогов. Эмулятор и торренты в помощь
Да, согласен. Рука не поднимается ради одной зельды консоль покупать.
Ничего того, что может привлечь не фаната Нины, нет. Только Зельда, но по другую сторону есть Хорайзон. А ничего на уровне Зельды у Нины нет даже на уровне анонса. Ради одной Зельды покупать консоль как-то не оч. А будет ли что-то кроме инди или Марио пока непонятно.
На мой взгляд зельда поинтереснее проект чем хорайзон(ты про форзу или про ту что с динозаврами?). В динозавры не так себя привлекли как зельда. А гонки нельзя сравнивать с адвенчюрой в открытом мире.
Ну естественно я про динозавров)) а ты попробуй поменять название «Зельда» на «Фантастические приключения эльфа» и посмотри привлекает ли тебя эта игра без слова Зельда в названии)
Стандартный открытый мир, стандартные возможности, стандартный гг под соусоми из не самой технглогичной реализации. Я пока вижу Дыхание Дичи именно так, т.к. не являюсь фаном Нины. Зато Нулевой рассвет показывает мне самый технологичный на сегодня графин в открытом мире, даёт нестандартный мир, нестандартных врагов, не стандартную героиню. На фоне стандартного фентези подход Хорайзона необычнее.

Что такое Xenoblade Chronicles 2? И когда он будет? Я опять же спрашиваю, как тот самый не фанат Нины. Я о нём слышал, но не видел. Пока есть тизер и не более.
>Horizon
>нестандартный мир
>нестандартных врагов
>не стандартную героиню
скрытый текст


P.S. нестандартный в Horizon лишь сеттинг. Всё остальное как раз очень обыденно и шаблонно.
У хорайзон нет за собой имени, у зельды есть.
Я очень сомневаюсь, что зельда предоставляет невиданный уровень открытого мира, квестов, геймплея. Издатели предпочитают доить ИП, ибо они зачастую лучше продаются, даже при среднем качестве.
Я очень сомневаюсь, что зельда предоставляет невиданный уровень открытого мира, квестов, геймплея.

Не сомневайся.
Да действительно, сейчас в каждой второй игре постапокалиптический мир с роботами- динозарами, а героиня, — девушка из первобытного племени с хайтак гаджетом.

Средневковое фентези с гоблинами, злобным магом, спасением принцессы и глав. героем эльфом нам до Зельды ни разу не встречалось. Да, пожалуй ты прав)))))
Да действительно, сейчас в каждой второй игре постапокалиптический мир с роботами- динозарами, а героиня, — девушка из первобытного племени с хайтак гаджетом.

Это всё часть сеттинга, к которому у меня нарекания нет.
Ваша Линко-Зельда пока что похожа на японский Скайрим. Так что «Дыхание Дичи» пока ничего не принесло нового в жанр.
Это Скайрим похож на европейскую Зельду.
Эм… сам то понял что сказал? :D
Европейская Зельда. Игру на оутсорс Нин никогда не отдавала и делала ее все 30 или сколько там лет одна команда. А всякие HackNSlash-поделки в подобном жанре неоч.
ты бы перед тем вбрасывать подобную чушь изучил бы хотя б историю Зельды. Они очень часто отдавали её сторонним студиям, но при этом сам процесс разработки всегда подвергался чательннейшим надзором самих Нинтендо. В результате игры всегда выходили от хороших до шедевральных
Ага ага, всегда были хорошие и шедевры.
Зельда CDI не в счёт, т.к. это недоразумение не входит в официальную хронологию серии зельды. Все остельные игры серии как раз и варьируются от общепризнанно хороших до шедевральных
Так бы сразу и написал.
Ваша Линко-Зельда пока что похожа на японский Скайрим

Как будто это плохо. Посмотрите, сколько проданных копий у Скайрима в стиме и сколько человек в него играет до сих пор. Лучшего примера, на кого равняться, сложно было придумать.
А ничего на уровне Зельды у Нины нет даже на уровне анонса.

Xenoblade Chronicles 2
Если ее переведут точно куплю свич
Отлично расписали
Как бы хорошо не расписывали консоль. Как бы ее не хвалили. Чтобы они там не придумали.
Игр на ней отличных явно не будет, каких то ААА проектов уж точно, а в инди играть чет совсем не тянет. Если бы было что-то стоящее, кроме «Легенды о сельди» конечно же, то вопросов не было бы, но мы имеем то что имеем. Проще купить за 19К PS4 slim и не париться А так, лично на мой взгляд, брать консоль ради одной игры, не вижу смысла. Может когда нибудь, когда завезут что-то стоящее.
Игр на нее анонсировали много, и очень крутых, просто они все уже давно эксклюзивы для Нинтендо и ты о них не знаешь, с ходу фаер эмблем и ксеноблайд.
по цене пс4 покупать планшет с теме же марио и зельда, я и в детстве эти игры не любил так и сейчас, лучше псп купить и прошить её, хотя в Азии её будут раскупать как тараканов жареных
по цене пс4 покупать планшет
Люди так делают уже почти 10 лет))
Покупать эту консоль — это надо быть либо фанатом Нинтендо, либо дауном. Я лично куплю себе, хоть и не являюсь фанатом Нинтендо. Так то:)
Купить IPhone 7-ой в кредит это норм, а консоль деньги на ветер. На следующей неделе эти люди будут объяснять мне что я даун :)
Купить IPhone 7-ой в кредит это норм
Это понты, которые дороже денег ©. По факту — пустая трата денег.
чувак ты понимаешь, что только что сам себя Дауном назвал?
Блин, Рычажокъ хочется, но пока кроме зельды, которую я хочу попробовать, ничего интересного для меня нет. Эх, надеюсь, когда новую ревизию проталкивать будут, они основательно скинут цену (хоть бы на треть:( )…
Весь этот конструктор бред-бредом. Нужно было либо усовершенствовать идею виию, т.е. оставить полноценный системный блок, но с нормальным планшетом. Либо делать портативку с несъемными геЙпадами. Ну и или уж совсем, пойти по проверенному пути нвидиа шилд = планшет+геймпад.
Скорее по проверенному ds и 3ds пути, все же раньше вышли. И как портативки, несравнимо успешнее щита.
этот конструктор позволит Нинтендо не разделять силы разработчиков на потртаивный и домашний гейминг, последовательно что должно повлечь за собой намного больше игровых релизов для свича, что само по себе жирнющий плюс как для Нинтендо, так и для игроков.
Серьезным разработчикам нужны серьезные мощности. У switch их нет.
Библиотека чёрно белого геймбоя, GBA DS и Wii говорит мне гнать тебя прочь ни насмехаться
Сейчас уже не нулевые. Тогда игропром был совсем другим. А после wii у нинтендо застой. У передовых игр требования растут, мощности повышаются, требования у людей растут.
Ну не будут делать ААА проекты на nintendo. Слишком маленькие мощности, что бы распылять на нее ресурсы.
Wii и 3DS малые мощности ни коим образом не помешали, так что твой аргумент тут совсем не катит. Мультиплатформы не будет, да, но зато там будут сольные эксклюзивы и будет их уже больше из-за более упрощённой архитектуры, поддержки современных игровых движков, ну и соответственно возросшей по сравнению с WiiU мощностью. Да всё равно не дотягивает до плойки, но это и не нужно. Дивиз нинтендо геймплей прежде всего. Для мыльного ккинца уже есть плойка, а нинтендо даёт уникальный экспириенс
VR вот уникальный экспириенс. А нинтендо уже давно ни дает ничего уникального. Wii был в свое время чем то новым. Но switch со всем своими проблемами, нет прогрессом это не назвать.
У нинтендо все стоит на месте, да фанатам понравится. Я поиграю в MH, покемонов, может в зеноблейд. Может еще парочку проектов которые могут перекочевать с 3ds.
Но дело в том что тайтлы не меняются. Switch стал очередным подтверждением стагнации Нинтендо. Не будет никакого вау эффекта, я уже на протяжении 10 лет знаю что ждать от Мариоделов.
у Нинтендо в каждом поколении новые тайтлы появляются. Просто нужно смотреть дальше марио, кирби, зельды и суперсмэшбразерс, на что 95% хейтеров Нинтендо в принципе не способны. VR это никакой не уникальный экспириенс, это по сути доведённое до ума 3D изображение. Уникальный экспириенс это именно тот экспириенс, который тебе даёт игра, а не дополнительные, дорогущие и бесполезные приблуды. Контроллер Wii был действительно уникальным, потому что давал принципиально новый геймплей, которого до
этого не было всяких плойках с шайтан ящиками. VR же не привносит в геймплей абсолютно ничего нового и реально нужен только адептам ваномаса. Про то, что на него игор нет я вообще молчу
Ну тогда такие уникальные контроллеры появились у switch?
Wii U в таком случае на порядок уникальнее была.
Столько концептуальных дефектов как у switch, не видел еще никогда. Да и что бы комфортно играть на switch дома, желательно докупить вполне обычный геймпад.
Кроме зомби Ю выходили вондерфул 101 от платинум, сплатун, Токио Мираж сешенс. Джойконы Концептуально довольно уникальны. Где ещё ты видел, чтобы половинку контроллера можно было отдать другу и использовать по сплитскрину как полноценный геймпад?
В страшном сне я это видел) Ты вообще пробовал их в руках держать. Я с друзьями лучше на дуалшоках поиграю.
О вондерфул 101 первый раз услышал, а вот сплатун… Ну я лучше в батлу покатаю)
Я не говорю что отдельные игры плохие. Я говорю что консоль плохая, а политика nintendo в корне не правильная. Да и еще в осени за тот же онлайн в сплатун придется платить ежемесячно.
Надеюсь поймешь мою позицию как пользователя продукции nintendo. Я считаю switch ужасно недоработанной консолью, с ужасным дизайном и качеством сборки.
Zelda — хорошая игра и я с удовольствием в нее играю, но это не отменяет факта, что консоль сфейлилась.
Проблема в том что 90% игр у нинтендо — полный шлак. Что было нового на wii u? Зомби U?
Я могу уже сейчас назвать хорошие игры которые будут на switch. Zelda, Xenoblade, Monster Hunter, Pokemon. Еще очередные Марио и Сплатун 2. Все больше ничего не будет.
На свитче Zelda лагает, все… это уже потолок мощности консольки. А Zelda вышла еще и на wii u.
Забыл про shin megami tensei, no more heroes 3 и fire emblem
Да. Ну как я и говорил. Новых проектов там не будет, а в jrpg я уже наигрался. Вон на 3ds все это есть)
вот смотрю я на пс4 и на Nintendo Switch и думаю, что такого в НайтендЕ должно такого быть, чтоб я отдал ей предпочтение, ведь она во всем уступает Плойке. Не надо только про портативность писать, я люблю срать быстро и меня вполне устраивает телефон с ютубом!
Нинтендо Свич скорей как портативка, чем полноценная консоль, я тупо купил ради огромного мира Хайрула в Legends of Zelda, который можно взять с собой в поездку:)) Скайрим, хоть и прошел давно тоже возьму из-за портативности:) На данный момент самая мощная поративна консоль, точнее планшет с джойстиками:)
не убедил, возможно, Я слишком стар для всего этого деръма, эх Где мои 17 лет на Большом Каретном =(
Мне 31, но я в восторге от Зельды:)) я вырос на Марио и Донкей Конге на Супер Нинтендо:))Все друзья любили Соника и Сегу:) Но я соглашусь, что для 20к+ маловато причин для покупки. Тут скорей ностальгия по Нинтендо, я все их консоли покупаю, если такого нет, лучше подождать библиотеку игр:)
На Ютубе порой ролики и по 40 минут идут) Быстро с такими роликами не посрать
Растягивай удовольствие)
Такой же хлам как и WiiU.
За WiiU и двор стреляют в упор
Кто стреляет?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир

Первая полоса | Сегодня, 02:02
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Сегодня, 01:39
Cosmic Star Heroine
Обзоры игр | Сегодня, 00:58
Наверх ↑