Удачи.
Какие предметы в Универах?
Извиняюсь за «корявую шапку вопроса»… Как-то вот задумался, а ответа(как не странно особо вроде негде узнать, хотя казалось бы-вопрос прост)Суть вопроса(на варианте примера): поступил ты в юр.фак( медицинский какой-нибудь-не суть).Там будут как «профильные предметы».Т.е. того же будущего юриста/медика будут пичкать «ненужной информацией»?(конечно это весьма расплывчатое понятие, но например- будут ли читать лекции юристу про то как «вычислить из коэффициента).Насчет последнего -фраза взятая наобум… Пожалуй суть должна быть ясна.Если же будут какие-либо серьезные недочеты-дополню.
Лучшие комментарии
Если вы поступаете в ВУЗ, то там в обязательном порядке будет даваться «ненужная информация». На то он и ВУЗ. На первых курсах будут давать много общеобразовательных предметов. Если хотите чтоб этого было по минимуму, то вам в ССУЗ.
Хм, ясно. Как-то слегка странно.В ВУЗ же по идеи поступают закончившие общее образование, а соответственно им особо не должна быть нужна «не профильная информация».А вот ССУЗе(не зря ведь "Среднее специальное учебное заведение".
Разве что «специальное».Но пожалуй и это не сильно снимает нужности «общей информации»(на уровне высших заведений)… Хотя возможно я просто неверно понимаю.
Nope. В ВУЗ поступают закончившие начальное общее образование. Никто не собирается делать будущих экологов, геологов и прочих филологов великими математиками, но представление о матане и тервере им дадут. Так же как математиков и ITшников познакомят с историей, философией и прочей экологией. И это вовсе не ненужная информация, т.к. там готовят специалистов широкого профиля — инженеров, бакалавров и прочих магистров.
Единственное, что может выбиваться из этой системы, так это Мед.
Единственное, что может выбиваться из этой системы, так это Мед.
чтобы получить специальность, люди идут в техникумы. У меня вообще в дипломе нет строки специальность (или я плохо искал). Только степень бакалавра.
Мда, насчет «начального» я и подзабыл.Тогда в целом всё верно.
Код ОКСО должен же где-то указываться.
Загуглил, бакалавр радиофизики. По-моему, такая формулировка никому ничего не говорит.
Хм, начальная(до 5 класса) математика мне нравилась… Но то что дальше-пожалуй(но это сугубо мое мнение) заучивание теорем и «производные».Да и «обидно» то, что это всё в жизни почти не пригодится(если вы конечно не собираетесь стать ученным, который всё рассчитывает и т.п.).А простая арифметика(повторюсь)-конечно не мешает… Насчет вашего мнения-спасибо.В целом так оно во многих случаях бывает(опять же-на мой взгляд). Да и преподаватели не все «звери»(хотя тут уж как повезет и т.п.)
Будет не плохо, если «все с нуля».Ну а «забивать болт»-в любом случае не планирую.(мне то учеба именно для учения и нужна)
Это прозвучит как старперский бред, но советую изменить свое отношение к получению знаний.
Всегда помни, что лишних знаний не бывает, как минимум они пригодятся для построения различных аналогий при изучении новых знаний, как максимум ты станешь использовать их каждый день в работе.
В школе и универе часто не дают самую важную информацию: «Где, черт возьми, это пригодится? И зачем мне это изучать?». Ответы на эти вопросы — главные источники мотивации при обучении.
Насчет математики, это удел не только ученых, но и, например, рядовых инженеров.
Всегда помни, что лишних знаний не бывает, как минимум они пригодятся для построения различных аналогий при изучении новых знаний, как максимум ты станешь использовать их каждый день в работе.
В школе и универе часто не дают самую важную информацию: «Где, черт возьми, это пригодится? И зачем мне это изучать?». Ответы на эти вопросы — главные источники мотивации при обучении.
Насчет математики, это удел не только ученых, но и, например, рядовых инженеров.
Вот, только, переучить философа на математика несколько сложнее, чем наоборот.
Что ж-вроде получил ответы на интересующий вопрос.Подожду минут 5-10(может кто-нибудь захочет что-то добавить), да закрою… Большое спасибо тем, кто поделился своим опытом.
В универе дают ровно столько математики, сколько нужно для понимания математических выкладок из всех последующих дисциплин конкретно данной образовательной программы.
Насчет «лишней не бывает», все науки связаны с какими-либо другими науками.
Я не имел в виду что нужно обязательно изучать все подряд: физику не обязательно знать теорию графов, историку не обязательно знать теорию поля.
Но если есть возможность послушать что-то новое, не стоит этим пренебрегать, просто нужно правильно расставлять приоритеты.
На счет «своего пути», да есть такие люди, но они либо перестают прогрессировать в своей отрасли, либо приходят к пониманию неизбежной необходимости в получении новых знаний из соседних областей науки.
Насчет «лишней не бывает», все науки связаны с какими-либо другими науками.
Я не имел в виду что нужно обязательно изучать все подряд: физику не обязательно знать теорию графов, историку не обязательно знать теорию поля.
Но если есть возможность послушать что-то новое, не стоит этим пренебрегать, просто нужно правильно расставлять приоритеты.
На счет «своего пути», да есть такие люди, но они либо перестают прогрессировать в своей отрасли, либо приходят к пониманию неизбежной необходимости в получении новых знаний из соседних областей науки.
мы на Радиофаке ННГУ слушали историю, психологию, политологию, экономику, химию, экологию. Ну и физика и философия неразделимы, но лишний это предмет или нет, сложно сказать. Гуманитариям, вроде, тоже приедтся математику поизучать (это полезно, имхо).
впринципе почти всю информацию в университете можно считать ненужной (хотя у нас вся теория на старших курсах опиралась на мат апарат с первых двух курсов), вся суть в развитии умениях быстро учиться и пользоваться литературой. Это я про общие курсы.
Специализацию у нас дают непосредственно на кафедрах в форме спецкурсов.
Т.е. того же будущего юриста/медика будут пичкать «ненужной информацией»?
впринципе почти всю информацию в университете можно считать ненужной (хотя у нас вся теория на старших курсах опиралась на мат апарат с первых двух курсов), вся суть в развитии умениях быстро учиться и пользоваться литературой. Это я про общие курсы.
Специализацию у нас дают непосредственно на кафедрах в форме спецкурсов.
Весьма своеобразная система образования получается… Но в целом она видимо работает… Многие «выживают» и т.п.
Я ещё слегка парюсь над тем, что в математике далеко не самый профи… И от сюда выходит то, что будучи «профи» в своей тематике-я завалю всякие экзамены(ну и дальше «по накатанной» )
я не понимаю, почему многие не любят математику. Красивый точный предмет, в котором все выводится логически из простых и очевидных аксиом. В университете матиматика начинатся с нуля, все аксиомы известны всем с первого класса.
Как я понимаю, чтобы сдать математику, будучи гуманитарием, достаточно не забивать х… й до последней пересдачи, а в течении года либо самому научиться решать (ходить на практику), либо найти того, кто тебя поднатаскает, либо билеты добыть с решениями. Хотя это верно для любого экзамена по любому предмету в любом учебном заведении.
Как я понимаю, чтобы сдать математику, будучи гуманитарием, достаточно не забивать х… й до последней пересдачи, а в течении года либо самому научиться решать (ходить на практику), либо найти того, кто тебя поднатаскает, либо билеты добыть с решениями. Хотя это верно для любого экзамена по любому предмету в любом учебном заведении.
Читай также