12 апреля 2014 12.04.14 14 1258

PowerPC

Некоторые консольщики говорят, мол, «зря в новые консоли запихнули пк-железо» и «PowerPC лучше, потому что потенциала больше». Правда ли это? Эта архитектура еще жива?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Apple до сих пор использует архитектуру PowerPC в своих apple mac

На интеле они давно.
мне кажется, что архитектура платформы должна волновать только программистов, пишущих движки. И то не всех, далеко не все пишется на языке процессорных команд. А у архитектуры x86 есть огромный плюс, она широко распространена и не рынке труда есть огромное число специалистов.
ак как создавать и портировать игры с консолей на ПК и с ПК на консоли будет гораздо легче и меньше будут затраты на это.

Ни разу не правда.
Дело не в том, что у PowerPC потенциал больше, а в том, что у PS3 был очень сложный процессор. На то, чтобы просто научиться нормально использовать его возможности ушло несколько лет.
уже давно как apple mac на intel работают, примерно года так с 2005-2006
Железо консолей почти всегда было уникально. Только первый Xbox имел пекашную x86 архитектуру.
Все консоли имеют проц и видяху. У PS2 Emotion Engine и Graphics Synthesizer, PS3 Cell и RSX, Xbox 360 Xenos и Xenon и т.д. У некстген консолей такого разделения нет, там стоит APU.
Конкретнее можно? Что из этого ты считаешь бредом?
Надеюсь меня поправят, если я вру, специальность не моя, предмет этот у нас не очень читался.
как я понимаю, архитектура — это формат команд ЦП. x86 — стандарт процессоров, разрабатываемых Intel, AMD их копирует. Эти процессоры совместимы между собой на уровне команд (речь идет о языке асемблер, наверное), поэтому на такие компьютеры без проблем устанавливаются Окошки, Линукс и другие OC. А вот процессор Cell, например, говорит на другом языке, для него надо все писать заново.
Что за бред ты написал?!
сам поправлюсь, там речь шла о доступных программисту регистрах, структурах памяти, о взаимодействии с устройствами ввода и вывода… короче за подробностями советую обратиться к википедии.
Некоторые консольщики говорят, мол, «зря в новые консоли запихнули пк-железо» и «PowerPC лучше, потому что потенциала больше». Правда ли это?

Насчет большего потенциала не знаю, но по мне sony и microsoft мудро поступили сделав в ps4 и xbox one ПК архитектуру, так как создавать и портировать игры с консолей на ПК и с ПК на консоли будет гораздо легче и меньше будут затраты на это.
Эта архитектура еще жива?

Apple до сих пор использует архитектуру PowerPC в своих apple mac, так что PowerPC еще жив.
Дело в том что всё это добро стоит на материнке и обладает чипсетом, то есть если процов два (ЦП и видло, а видло это тоже проц) То и чипсетов тоже два.
Я не понял суть вопроса. Все приставки, всегда имели сходную с пк архитектуру, только проца там небыло (или видяхи) в смысле, что один девайс отвечает за обработку всего, а не два как в компе.
PS4 немного другое, с её тремя процессорами один из которых восьми ядерный, второй считает графику, а третий так на всякий случай.Дело в том что всё это добро стоит на материнке и обладает чипсетом, то есть если процов два (ЦП и видло, а видло это тоже проц) Сходная с ПК архитектура? Да сходная. Была она сходной на консолях предыдущего поколения консолей? Да была. В чём вопрос?
Читай также