Меню
StopGame  F.A.Q. - вопросы и ответы Есть ли тут люди, которые хорошо разбираются в географии? Нужна помощь, чтобы нарисовать карту.

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)

Есть ли тут люди, которые хорошо разбираются в географии? Нужна помощь, чтобы нарисовать карту.

Всем доброго времени суток! Недавно выкладывал части своего романа «Снег и ничего вокруг».
Но голый текст никому не интересен, правильно? Поэтому в скором времени я создам группу, куда войдут рисунки (хорошая подруга-художница нарисует), бестиарий, примечания и проч, проч. В том числе, туда войдет и полная карта мира. Я прям очень хочу ее нарисовать, чтобы вам, моим читателям, было интересно смотреть и наблюдать за перемещениями Виглафа ( гг романа).
Я хочу нарисовать большую и масштабную карту, куда войдут многие земли и королевства. Но очень-очень не хочу создать пустой мир, где на три замка восемь древней и все это на территории размером с Россию, допустим. Использую программу «Inkarnate». Делаю несколько участков, затем в фоотшопе их соединяю.
Вот как примерно это выглядит недоделанная карта:

Прибавьте еще 8 такого же размера картинок вокруг центральной и получите то, что я хочу.
А вот приблизительный масштаб в днях:

Буду рад любым вашим советом касательно темы.
Комментарии (26 шт.)
Я что-то не пойму, какого рода помощь требуется?
Вот я сделаю карту, да. Но так как она большая, сложно соблюсти баланс между населенными пунктами. Сколько их должно быть? Не много ли? То есть вот посмотри, как наставлены деревни. Много их или мало для целого королевства? А если это королевство, то сколько места по площади оно должно занимать?
Я понял. Ну с ходу могу сказать, что крупных населенных пунктов маловато. Большая часть деревень возникала вокруг городов и крепостей, либо же вокруг мест добычи чего-либо. Еще меня смущает масштаб города (это же город, да?) в юго-восточном углу. Ну уж слишком он огромный. Его диаметр почти равен заливу, через который твой герой планирует плыть три дня. Даже если допустить, что он будет орудовать веслами, скорость лодки будет в районе 1-2 узлов. Допустим на веслах скорость 2 узла. 2 узла = 2 морские мили в час. Путем простых вычислений получаем, что диаметр города примерно 144 мили. Переводим в километры и получаем 266 км. Ну это прям нереально много.
Понимаю тебя, попробую уменьшить столицу.
Просто сделай в центре крепость. По периметру деревушки с полями и садами, на побережье порты и прочее. Получится единый конгломерат поселений, которое можно обозвать «столицей».
Вот с этим будет довольно сложно, так как редактор ограничен в действиях. С другой стороны, конечно, можно просто забить и сказать, что, мол, богатая столица. Кек. В самой заднице мира.
На карте не обязательно делать прямо супер подробно. Часть домов просто убери. А вообще я рекомендую пока что не расширять далее мир, а работать с тем что есть. Заведи отдельный документ, в котором ты подробно опишешь для себя все важные места.

Пример:
Вот есть столица. Опиши как там все устроено, где живет знать, где нищие. Как выглядят районы. Опиши каждый район города максимально подробно, вплоть до внешнего вида оконных рам в домах. Далее опиши рыночные площади. Откуда производится подвоз товара. Какой товар дороже, какой дешевле. Как происходит оборона города. Как город выдерживает осаду, где запасы воды, пищи и убежища для гражданских. В общем опиши все максимально подробно.

И так старайся делать для всех мест, где герой побывает или о которых услышит. Так же рекомендую разлиновать карту мира. Нарисуй широты, раздели мир на климатические зоны. Подробно опиши погодные условия на разных широтах.

Все это сильно поможет в дальнейшей работе, когда ты будешь описывать непосредственно приключения своих героев. У тебя будет уже по сути готовый мир, где они будут действовать.
Я тебя понял)
И так старайся делать для всех мест, где герой побывает или о которых услышит. Так же рекомендую разлиновать карту мира. Нарисуй широты, раздели мир на климатические зоны. Подробно опиши погодные условия на разных широтах.

Это тоже все будет, серьезно. То есть будут и архипелаги, пустыни, север. Просто эта карта — малюсенький кусочек большого. Я планирую создать действительно большой мир. Может он не будет очень продуманным, но всегда хотел свою карту своего мира ^^

Если тебе интересно, можешь ознакомиться с книгой в моих блогах и высказать свое мнение на этот счет еще и там) Воооот.
Показать картинку

Вот мое виденье того как мог развиваться этот полуостров, если допускать что вокруг больше нет материков и это умеренная климатическая зона. Допустим развитее сейчас в стадии средневековья. Как показано на карте заселение шло с запада на восток. Черные лини это движение переселенце в новые места. Красные точки — крупные портовые города/деревни, желтые точки — рыбацкие деревни, зеленые — деревни рудокопов, коричневые — города/деревни крупных землевладельцев.

Самой крупной и развитой странной будет А1 поскольку они первыми засели полуостров и им повезло с местом, где было много рек и плодородной земли. Все заселение шло с первого города(образованного в устье реки) выделенным белым контуром, который стал столицей. Эта странная вполне самодостаточна, благодаря озеру с большим уловом рыбы и относительно легким выходом в крупные месторождения железной руды, где были построены шахты и образованны поселения для торговли с более крупными городами.

Страна А4 самая богатая(самыми большими портовыми городами), поскольку вся торговля между странами идет через ее порты (это связанно с тем что дикие племена на восточной равнине убивают всех, кто суется в их лесса, из-за того что люди запада когда то их сюда прогнали(как было с бритами, когда пришли римляни). А на западе раскинулись непроходимые горы).

Страны А2 и А3 самые молодые, но обладают большем ресурсами нежели остальные страны на полуострове. У них самые благоприятные земли для скотоводства и земледелия. Они постоянно враждуют между собой, поскольку когда-то были одной странной, но после гражданской войны стали соперниками.

Страна А5- это огромный город-государство, защищенный со всех сторон, расположенный в очень благоприятном для самодостаточного существования месте (как когда то Париж), рядом располагаются четыре поселения зависшие от города. Страна А1 ведет компанию по присоединению А5 к себе(войнами, интригами, обещанием плюшек и т.п.)

Ну и дикие племена в восточных лесах, на всех озлобленные и не любящие чужаков.

Вот-такая вот канитель, думал пару линий нарисовать и пару строчек написать, но чет увлекся:)
О, очень интересные мысли у тебя! Если хочешь, могу скинуть несколько глав своей книги, чтобы ты понял, к чему я клоню. По факту, ГГ будет очень часто путешествовать. С севера на восток, с востока на юг. А вот этот участок суши сам по себе маленький и действия там развиваются в первой трети книги.
Скидывай. Я люблю пофантозерствовать, но с грамматикой у меня плохие отношения:)
Сделаю через часик блог. Выложу первую главу)
Вот именно этот кусочек карты — лишь одна шестнадцатая истинного мира.
Маршрут какой-то странный. Если это классическое «средневековое» фэнтези, нормальные путешественники наоборот будут стараться любыми судьбами выйти на дорогу (желательно с охраняемым караваном) или «купить билет» на торговый корабль, а не бегать по лесам и горам, где заблудиться без такой вот карты и накормить собой волков — раз плюнуть. Ну а карта симпатичная. Блин, как вы эти имена собственные придумываете? Андога, Коломар, Виглаф… Я так не умею.
Ответил ниже)
Имя Виглафа я взял из поэмы о Беовульфе. А все остальное само как-то лепится) Серьезно. Просто как вспышка и все. Готово. Сложно заставить себя все это написать, так как головой-то я уже ближе к концу романа, когда так написана 13 или даже 14 часть х)
Я не географ, конечно, но… а зачем тебе вообще заморачиваться с соответствием географии ТВОЕГО мира законам НАШЕГО? Насколько я понял, мир у тебя фэнтезийный, а значит несоответствия вполне объяснимы местами обитания драконов/магическими аномалиями/пустошами нежити и т.п. У тебя нет необходимости стараться сделать карту максимально реалистичной, они лишь должна отвечать простым законам логики (вроде «города часто располагаются около рек») и тому, что ты описываешь в книге. Такая карта у тебя уже есть, меня только смущает линейность маршрута, но это уже сюжетная деталь. Это твой мир, и переносить в него географические особенности нашего совсем не обязательно. К тому же, насчёт «три замка, десять деревень», найди карту Сибири царских времён, скорее всего, что-то подобное там и увидишь, для средневековья это тем более не что-то невероятное.

P.S. Вспомнилась байка о том, что Анджей Сапковский для составления карты мира советовал помочиться (уж пардон) на ёмкость с песком.
Чуток дополню про законы логики на примере маршрута на твоей карте. Похоже, что продолжительность пути ты рассчитывал чисто математически: отрезок пути длиннее визуально, следовательно, идти будут дольше. Но в результате получилось то, что переход через горы у тебя занимает уж слишком короткий промежуток времени, а ведь это, вероятнее всего, какой-то непростой переход. И, опять-таки, это можно объяснить сюжетно: перелёт на грифонах, прямые подземные ходы и т.п.
У меня не фэнтези. На самом деле, все больше будет идти к историзму, но с сохранением мистики и прочего. Магии в моем мире не будет. Но там есть одно главное клише, которое и может поставить историю о Виглафе в жанр «фэнтези».
Дорог и правда маловато, все-таки торговля или любые другие взаимоотношения между городами вестись должны, наверное.
Да и местоположение столицы, лично у меня, вызвало вопрос. На окраине полуострова, без связи с севером в виде, опять же, большаков, ведущих к ней, не долго протянет, как мне кажется. Должны же сборщики налогов как-то добираться туда. К тому же, согласно древней пословице «Все дороги ведут в Рим».
Спасибо большое всем за ваши ответы! Но я хочу указать, что мой жанр хоть и фэнтези, но это совершенно не связано с магией. Карту продолжу составлять. Я учел все ваши замечания и буду их соблюдать походу дела)
PS Если вам интересно, я могу выложить первые три части первой главы в блог и выкладывать книгу кусками как сериал. Мне подсказали как более менее оформить. Но! Бестиарии и глоссарий появятся в последующих публикациях. Если вам более-менее интересно, ответьте сюда)
PPS Я говорил с издательством Эксмо. Я решил, что как допишу книгу, попробую ее выложить. Публикация романа в интернете не запрещена, но ваши просмотры помогут повысить популярность моей книги и скорейший выход ее)
А, к черту. Выложил первую главу :D
Действуй:)Как минимум саморазвитие и проверка собственных сил
Если тебе интересно, о вот, держи: stopgame.ru/blogs/topic/79488
Просто предложение: можно взять кусок с Google Earth, добавить несколько эффектов и карта готова. Это бы добавило настоящим фанатам азарту — мол, «надо найти это место!»
Кстати, это хорошая идея!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «FAQ»
SG закрывается?
Вчера, 13:46
в игре alien rage
Вчера, 09:55
Meizu тупит
27 апреля 2017г., 17:00
Windows 10 Creators Update
26 апреля 2017г., 03:51
Tyranny. Что делать дальше?
24 апреля 2017г., 17:15
Сюжетные стратегии
24 апреля 2017г., 07:50
Про наболевшие вопросы
24 апреля 2017г., 07:40
FAQ GTA online
22 апреля 2017г., 12:24
некро-лог
21 апреля 2017г., 15:27
Я ищу Pzr
19 апреля 2017г., 19:49
utorrent
19 апреля 2017г., 18:47
Сборка блока с 0
18 апреля 2017г., 17:50
День рождения
18 апреля 2017г., 17:19
Наверх ↑