26 апреля 2017 26.04.17 5 1372

Краткая история об игровой индустрии в Китае

+3

Электронные игры первый раз возникли в Китае уже в 80-е годы. Но тогда еще не сложилась народная индустрия игр тут. Все игры просто ввезли из-за границы.
Для некоторых детей в то время FC(Famicom)Nintendo была их первая игровой приставкой. Но для больших семей FC была слишком дорогой, им проходилось покупать китайскую пиратскую приставку – Сяобаван. Вот она так выглядит, производителям даже удалось попросить Джеки Чан стать представителем их бренда.

С

1994 года китайские разработчики начали выпускать первоначальные оригинальные игры. Первая самостоятельно разработанная китайская игра – 神鹰突击队(Magic eagle). Жанр игры – военный симулятор. Тема --корейская война. Кроме титула «первая игра» игра почти никаких успехов не добилась.

Затем китайская игровая индустрия начала развиваться. 1998-2000 год было золотое время для народных однопользовательских игр в Китае. Потом по мере того как быстро развивались онлайновые игры (MU, Mir, Linege, wow,), однопользовательские игры постепенно упали.

Я не знаю как в других странах, в Китае игры всегда обвиняют, потому что много учеников и студентов забрасывают учебу именно из-за зависимости от игр. Пиратство тоже довольно растущее в Китае. Мне кажется, вот эти 2 причины тоже ускоряли падение индустрию однопользовательских игр Китая.

Хорошо, что эта индустрия еще развивается у нас. Только она уже слишком отстала от других стран мира. Несмотря на самые развитые страны как США и Япония, Россия и Польша тоже выпустили прекрасные игры. Значит нам еще надо стараться, чтобы выработать игру, которая будет пользоваться популярностью и репутацией по всему миру.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
У меня в детстве была такая приставка, которую Джеки рекламировал. Прямо такая же. Только на ней было написано Dendy. В нее еще было встроено три развивающие игры. В одной надо с верху падали буквы и надо было нажимать соответствующие клавиши, что бы сбивать падающие буквы и не дать им разрушить строения внизу экрана. Во второй игре надо было с помощью стрелок провести шарик через лабиринт, а в третьей просто печатать текст.
У меня не было такой приставки, но у двоюродного брата была. Я еще помню с ней можно писать программу.
почти все такие клоны называли «денди», потому что других приставок по сути не знали.
В моём детстве мы все клоны Famicom называли «денди» а о том что где то существует FamiCom (NES) даже никто и не подозревал.
Читай также