14 апреля 2017 14.04.17 1 1941

Превью Little Nightmares

+2

Жанр: Головоломка-платформер
Издатель: Bandai Namco Games
Разработчик: Tarsier Studios
Дата выхода: 28 апреля 2017 года
Движок: Unreal Engine 4
Платформа: PlayStation 4

Кровь на стенах, на полу,
Я хочу сыграть в игру.
Ты бежишь, я догоняю,
А когда я догоню,
Жёсткой проволокой свяжу
И на стульчик посажу.
На лице твоём, ребёнок, я улыбку начерчу.

Девочка из страны кошмаров

Маленькая девочка очнулась в большой комнате с большой кроватью и запертой дверью. Не убежать! Маленькая девочка пододвигает большой стул к большой кровати, залезает на полки, сбивая с них книги, и тщетно ищет выход. Его нет! Маленькая девочка пододвигает большой стул к дверной ручке и встаёт на цыпочки. Ура, она дотянулась! Маленькая девочка выходит в коридор, но там темнота. Ей страшно…

Так начинаются «Меленькие кошмары» от Tarsier Studios, студии, подарившей нам LittleBigPlanet для PS Vita.

Игра, построенная на базе Unreal Engine 4, обещает нам по настоящему страшную историю и затейливые головоломки. Игрок берёт на себя роль девятилетней девочки под именем Шестая, которую похищают и отправляют на работу в Чрево — сюрреалистический подводный курорт, обслуживающий прихоти могущественной элиты.

Шестая попадает в грязный незнакомый дом и, пугаясь каждого шороха, пытается выбраться наружу — к свету. С собой она имеет только зажигалку, позволяющую не сойти с ума от страха и, поддерживающее хоть какое-то тепло и веру к свободе, пламя.

Научив нас пользоваться зажигалкой и азам управления (прыжок, кнопка действия), игра забрасывает на кухню, по которой ходит…повар? Нет, это не может быть поваром! Нечто в колпаке и фартуке настолько страшного и омерзительного вида, что девочка боится даже издалека на него взглянуть. Тут начинается небольшая сцена стелса. Перебегая от одного укрытия к другому, от стола к плите, от стула к тумбочке, мы стараемся не шуметь, чтобы злобное существо не услышало нас. Одно неверное движение и огромная туша с проворством кошки догонит и поймает маленькую девочку. Игра услужливо подсказывает, что в управлении имеется кнопка «бег», но даже не вздумайте её нажимать — повар бегает в разы быстрее. Прокравшись к шкафу в дальнем конце комнаты девочка пытается на него забраться. И тут с него сыпется вся посуда: тарелки, ложки, поварёшки… Игрок вне себя от страха пытается успеть взобраться до прихода преследователя. Фух, пронесло! Грозно сопя и топая ногами повар остаётся внизу, не в силах достать нас на самом верху шкафа.

Пролезая в вентиляционное отверстие, мы не знаем, что же будет дальше. Игра таит в себе массу зловещих сюрпризов и реально пугает, при этом не повторяясь. В вентиляции нас ждала чья-то обувь сброшенная сверху (разум быстро вырисовывает множество погубленных маленьких девочек) и путь наружу. Нет, не на волю, до этого ещё далеко. Мы попадаем на мясокомбинат. Обычный такой завод по производству колбасных изделий. Под потолком сияет люк — вход в следующую вентиляцию, и нам во что бы то ни стало необходимо туда попасть. Идея! А что если нам использовать ту огромную мясорубку? Маленькая девочка крутит за большую ручку и…получает пару замечательных сосисок. Но этого мало. Для того, чтобы попасть в люк, нам необходима связка побольше.

В комнате мы находим лифт, ведущий на верхний этаж. Поднявшись наверх мы обнаруживаем несколько кусков бесхозного мяса, так необходимого нам для колбасных манипуляций на нижнем этаже. Не долго думая, мы сбрасываем мясо в воронку, спускаемся вниз и принимаемся за работу. Связка-качели готовы! Раскачиваемся и с ловкостью забираемся в вентиляцию.

Игровой процесс очень захватывающий, за маленькой девочкой и её похождениями очень интересно наблюдать, бояться вместе с ней и помогать ей избегать детских кошмаров. Разработчики постарались на славу, воссоздав атмосферу путешествия ребёнка в большом доме. Тут тебе и страх темноты и боязнь больших взрослых, и даже страх и непонимание их работы. Картинка радует глаз, а кровь леденит зловещая музыка. Немного подкачала «кукольная» физика и не самое удобное управление (чтобы схватить сосиски, необходимо нажать кнопку «схватить» — девочка не умеет делать это сама, как нас приучили в большинстве последних игр), но все немногочисленные недостатки отходят на второй план перед атмосферой игры. Очень хочется запустить игру ночью, выключить свет, сделать колонки погромче или надеть наушники и наслаждаться. Наслаждаться тем великолепием, что приготовили для нас разработчики.

Игра выходит уже очень скоро — 28 апреля 2017 года по всему миру. И, надеюсь, никто не откажет в помощи бедной маленькой девочке в сражении с её «Маленькими кошмарами»?


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также