Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Mass Effect Andromeda — Спасибо за бета-тест. Bioware ответили на критику

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)

Mass Effect Andromeda — Спасибо за бета-тест. Bioware ответили на критику

+28
Всем привет, друзья :)
И да, мы вновь говорим о Масс Эффект Андромеда.
С момента релиза прошло меньше месяца, а проблемы игры продолжают скапливаться, как снежный ком. Сегодня мы рассмотрим основные пункты заявления Байовэр по поводу улучшения игры в будущем и несколько скандалов, связанных с лором Азари и Кроганов.

Комментарии (30 шт.)
Всем приятного просмотра, пишите, что думаете, обсудим.
Небольшое уточнение: в английской версии обращения четко заявлены улучшения именно гей-романов Скотта Райдера, в русской версии обращения на официальном сайте Масс Эффект эту деталь опустили.
Сделать Джаала би по моему странная идея. Почти всю игру он только и говорит о семье, своих матерях. Я вижу его как очень персонажа традиционных взглядов, возможно даже слишком. И вообще переписать персонажа из-за нападок фанатов, я бы такого автора не стал воспринимать всерьёз
При этом в какой-то момент он рассказывает как был влюблён в особу женского пола.
KseniaGH, молодец!
лол, самый простой способ сшибить плюсов на СГРУютубе поговнить МЕА. Уже только ленивый не попинал. А по поводу «бетатеста за ваши деньги» ВСЕ разработчики и издатели уже успешно «проворачиали» такой финт уже много много раз. Вы давно видели игру без багов на старте?
А по поводу лора это вообще *facepalm*…
Про азари это вообще мелочь, смысла докапываться нет, хотя если просто повод нужен, то есть. Про кроганов бред абсолютный, перепрйодите пожалуйста МЕ2-3 и скажите где там написано про патриархат? Женщина у кроганов гораздо ценней мужчин, потому что генофаг, что не однакратно упомниается в 23 частях. Женщины кроганов просто более здравомыслящие и менее агресиные, но не менее сильные и выносливые, более того к ним прислушиваются даже больше чем к мужчинам. Что им совершенно не мешает лезть в драки, учитывая изменение обстановки с генофагом в Андромеде.
Почему то ко второй части претензий не было ни у кого, когда у нас отбитая террористическая организация из первой части, вдруг оборачивается местными иллюминатами, а всё галактика вдруг переходит на термозаряды, хотя с военной точки зрения оружие не требующее боеприпасов это идеал. И я могу продолжать долго, но всё равно сейчас набегут минусов понаставят, потому что я решил немного объективней взглянуть на игру.
Далее у нас ориентированность Биовар на меньшинства, вот тут Лекса спросите как он доволен однополыми отношениями в МЕА. Сам факт, по вашей же логике, раз биовары чинят значит до этого проблема действительно была, с гетеро романами кстати всё норм, не уверен что я хочу видеть сцену с раздетой Ветроой xD.
Да у игры проблемы, но Андромеда далеко не говно. Как многие на каждом углу орут.
Да у игры проблемы, но Андромеда далеко не говно. Как многие на каждом углу орут.


Игра, как это было подчёркнуто в итоге видеообзора от Константина, «с пивком потянет». Я не играл в новый ME и, резюмируя всё, что о ней мне известно, просто не хочу этого делать, но я придерживаюсь того мнения, что вышеупомянутое клеймо для серии подобного уровня не менее унизительно.
А у меня игра есть, и я брал её отнюдь не предзаказом, а почитав уже отзывы, как наши так и буржуйские. И далеко не все претензии Константина, например, бесспорны и однозначны. Если отбросить техническую составляющую, я например не совсем понимаю, чем Андромеда принципиально отличается от того же Горизонта, который я так и не осилил. Просто сейчас в интернетах существует напрягающая меня тенденция «хайпслэшхейт трэйны», и нарастающая склонность аудитории к бинарной оценке происходящего, особенно заметная в Рунете.
Если отбросить техническую составляющую, я например не совсем понимаю, чем Андромеда принципиально отличается от того же Горизонта, который я так и не осилил.


Поделиться мнением о прочих аспектах игры я, конечно же, не могу. Лично меня в большей степени отпугивает тот факт, что новый Mass Effect, судя по моим впечатлениями, — это настолько типичнейший «открытый мир», насколько это возможно. В Horizon я не играл практически по той же причине — устал от подобного игрового процесса.
Ну всё таки, теперь типичная дрочильня в открытом мире становится сугубо опциональной, и в обеих играх особой роли в сюжете не играет. Я вот люблю иногда побегать по карте фигнёй пострадать, но чтоб прямо всё-всё-всё открыть, меня не хватает. В принципе открытый мир это не так чтобы плохо но последнее время разработчики слишком перебарщивают с его количеством в том же Ведьмаке я чуть игру не дропнул на Скелиге, с его мильёном утонуших сокровищ )
Я вот люблю иногда побегать по карте фигнёй пострадать, но чтоб прямо всё-всё-всё открыть, меня не хватает.


Это уже вопрос личностного восприятия, потому я, если дело касается дополнительных квестов (не маркеров на карте) и прокачки вооружения, как раз-таки не могу отказать себе в том, чтобы не пройти их все и не получить самую мощную «бабахалку» соответственно. Плюс, когда разработчики нарочито акцентируют внимание игрока на репетативных механиках time waster'ов, это сказывается на качестве именно сценарно-ориентированных заданий. И тут я больше уверен, что миссии в Horizon и сюжет в целом всё же лучше, чем в Андромеде.
Ну бабахалки дело сугубо индивидуальное изависит ещё и от выбранной сложности )
К сожалению основное количество побочек, что там что там унылые. Как и в 99% всех игр. Ну и акценты сюжетные в Андромеде и Хорайзоне немного разные. В Андромеде больший акцент именно на персонажах, в Хорайзоне на собственно сюжете.
Ну у меня она тоже есть и откровенно говоря-она еще то говно.
Вы приводите такие неоспоримые факты и оперируете столь безупречной логикой, что я просто не могу с вами спорить. Мне никогда не достичь глубин вашего интеллекта. Вы просто открыли мне глаза.
Какойто слабенький сарказм. Ну раз уж так хочется аргументов, ок.
1)Анимация, что лицевая, что движений-дерьмо.
2)Никакущий сюжет
3)Отвратительные диалоги.
4)Никакой дизайн планет, все на что меня хватило-пустыня, ледяная пустыня и тропический лес. Другая галактика-не, не слышал. При этом тотже тропический лес состоит целиком и полностью из обычной флоры, только в кислотные цвета покрасили.
5)Боевая система. Да и тут все плохо. ИИ врагов просто отвратный, они могут тупо не использовать укрытия или не вылезать из них. Ну может увеличение сложности все исправит? Нет, нифига, теперь всего рядовому противнику нужно по 2-3 обоймы из штурмовой винтовки в голову высаживать и на этом все отличая в сложности.
6)Баги, нет, не так, БАГИ. Их просто немерено. За то время, что играл, а это не так и много, я просто стул к чертям сжег-проваливался сквозь текстуры, герой переставал/не мог бегать, не работали сохранения(вот спасибо, час в пустую просрал), враги невидимыми становились… Если все перечислять то тут стена текста просто будеь.
Ну это так на вскидку, что вспомнил.
Мы походу в разные игры играли.
1) Анимация после 1.05 стала вполне нормальной.
2) А какой должен быть сюжет? Да сюжет стандартный, но он хотя бы дырами не набит и смотриться вполне органично.
3) Разные в игре диалоги есть, от отличных до проходных. Вот с переводом беда.
4) А какими по вашему могут быть планеты? Я может вас удивлю, но планеты что в нашей галактике что в любой другой совершенно одинаково возникают.
5) Не согласен. На безумии вполне всё хорошо. Единственное есл ивы сидите за километр с Ишараем то да, враги будут казаться тупыми. Как только начинаете играть за любой другой класс и дело доходит до нормальной для них дистанции боя, они прекрасно меняют укрытия, флангуют и всячески хотят окружить.
6) За время игры не встретил ни одного бага, внезапно да?

И то что вы привели это не аргументы, это тоже самое «игра говно» расписанное на 6 пунктов.
1) Анимация до сих пор не очень, но тут дело не в том что она плохая, а в том что сделана на «отвали» о чём собственно ЕА и говорило.
2) Сюжет не просто стандартный, он вторичный по отношению к самой МЕ. Первая же моя мысль про Кетов была — это ангары, вторая, «да не, не будут же они жнецов повторять» но нет блин, они это и сделали. Да квесты напарников порой не плохие, но на в цело не вытягивают. Ну и пожалуй проблеме не МЕА, а вообще МЕ в лапах ЕА. Сюжет пишется слабыми сценаристами, не способными выстраивать цельные картины с помощью разрозненных квестов. В том же МЕ1 и 2 мыла глобальная задумка с Сузи и Эффектом масс в целом, Квесты и Истории должны были перемешиваться, но МЕ3 на это забила а МЕА даже не пытается.
3) Там и без перевода дич, так как жалуются на диалоги все а не только в ру сегменте (В анг сегменте тоже говорят что диалоги как будто переводили ни английский хрен пойми с какого языка). Пожалуй да, не все диалоги плохие — но при этом если они плохие то пропустить это сложно.
4) Ну пример — Аватар — там получилось показать другую планету по настоящему другой. (Про Нави конечно можно порассуждать но в целом эффект был). В чужом это получилось. То что на разных планетах одни и те же животные? В том же СкайФордже фауна лучше чем в МЕА, а это блин ММО от АлодсТим!
5) Боёвка на любителя, тактики в ней нет, экшен есть. В целом тут вкусовщина.
6) Багие есть, они не критичны и в целом именно оптимизация у игры хорошая и вылетов я встретил только один и то из-за конфликта с внешней программой. Но багов полно и вопрос только в том обращаете вы на них внимание или нет.
И ещё один пункт который не был упомянут — наплевательское отношение к ЛОРу игры. Семья послов на флоте Кварианцев? Феминизм у Кроганов? Азари мужчины и женщины? Сюда же можно добавить комплементарность снаряжения Кетов Реликтов и людей. И ТД.
Это не показатели того что игра говно — это правда, но это показатели наплевательского отношения к игрокам, и такое прощать можно только при низкой самооценке, разумеется если вы фанат оригинальных игр. Если не — то и так сойдёт.
Спрячу стену текста под кат
1) Анимация до сих пор не очень, но тут дело не в том что она плохая, а в том что сделана на «отвали» о чём собственно ЕА и говорило.

Скажем так. Анимация очень разнобойная и это сильно режет глаз. Местами прям почти кино, а местами my face is tired…
2) Тут не совсем согласен, 2ая часть в плане сюжетов тоже не блистала. Там игру делали лоялити миссии, которые тоже в общий узор не укладывались.
3) Спорить не буду местами действительно слабо. Но учитывая объём, это не удивительно.
4) Эммм, там «другое» сильно напоминало джунгли амазонки ) Единственный оригинальный представитель фауныв фильме была шестилапая «пантера», и то заметьте пантера в ней угадывается безошибочно. Вообще человек так устроен что он не может создать то что он в той или иной форме не видел, так что я считаю претензию про «стандартнойсть» планет весьма притянутой. По поводу фауны, соглашусь, но никого же не смущало что по всей галактике в первой части живут Пыджаки, в конце концов.
5) Ну тактики в МЕ и небыло никогда, я вообще практически не использовал сопартийцев, кроме как отвлечение оня, ещё со времён первой части. Тут всё таки весьма бодрый экшен.
6) Баги есть, да, но мелкие, что в современных реалиях, к сожалению, стало нормой. Хотя и раньше тоже было, просто мы были внимания не обращали да и поправить у разработчика возможности уже не было, после релиза.

Ох а сейчас я развернусь…
Первое, девочка хуман на флоте Кварианцев это отсылка к какойто то из книгпо вселенной, автор которой, внимание, Карпишин.
Второе у кроганов нет и не было патриархального устоя, он никогда не упоминался. Женщина кроган затыкавшая вождя клана в МЕ3 вполне себе может пойти воевать, тем более что женщины кроганы не сильно слабее мужчин. Да на Тучанке они, как более спокойные и разумные представители рассы, следили за сохранением рода кроганов и их культурой, живя в ОТДЕЛЬНЫХ кланах. Нет ни слова о том что женщина кроган не может воевать, или быть вождём.
Далее с «мужчинами и женщинами» Азари — во первых это упомянуто в скольз в одной фразе, во вторых сам контекст разговора не совсем ясен, там вопрос о том чтов языке ангара наименование полов отлично от понятных нам и они уточняют что использовать в речи. Азари же им отвечает, что зависит от ситуации, конкретного индивида и возможностей языка. Это обрывок и он вызывает вопросы но не является совсем уж фэйлом учитывая что мы не знаем как работает переводчик. Но это простите такие мелочные придирки растиражированные не так давно парой ютуберов, и мне кажется что раз они начали мелькать то к серьёзному ничему прикопатся уже не выходит.

Далее про оружие, никго же не смутил переход на термозаряды во второй части, все прекрасно понимали, что насколько бы бредовым не было объяснение, это сделано в угоду геймплею, тут тоже самое. Жаловаться на то что вас не заставили колесить по планете в поисках боеприпасов как минимум странно, потому что если бы вас заставили то все бы взвыли. Оружие реликтов кстати — хуманская разработка вообще, так что к нему вопросы вообще не понятны.

Да у игры из за тупого менеджмента, вышли проблемы на старте с технической частью. Но в целом с лором и вселенной обошлись очень бережно, на мой взгляд слишком. Надо было поломать всё что мешало и перестроить канон под свои нужды, сделав нормальный перезапуск. Не вижу в этом «наплевательского отношения»
Знаешь, тут была полоса текста, но всё упереться в одну мысль, я рад что тебе игра понравилась, ты хорошо провёл время. Я же дропнул игру через 15 часов. Играл я в пиратку так что не испытываю угрызений совести и желания «отбить деньги по эмоциям». Из положительного могу назвать только ряд элементов визуального дизайна и миссии напарников, всё остальной вызывало не злость или раздражение, а просто зевоту. Я подумал, может если хакнуть гринд то играть в сюжет будет интереснее, но нет, не интереснее. Так что игра удалена, а комментарии на таких сайтах, хоть и тешат самолюбие, но не более. В целом согласен с оценкой СГ МЕА — проходняк. Есть те кому понравятся, но игра совершенно не обязательна.
Полностью поддерживаю Azeff и не пишу то же самое но своим языком тупо потому что не хочу повторяться.
1)Она отвратна частенько и ниже ты сам это признал. Да, патчи исправили баги анимации( и то не все), но она как была кривой так и осталась.
2)Он должен быть по крайней мере адекватным, без сюжетных дыр размером с Гранд-Каньон.
3)Дело совершенно не в переводе, диалоги сами по себе лютейший мусор по одной простой причине-в них нет ни логики, ни смысла(ну про логику и смысл ниже еще одним пунктом будет). Персонажи на протяжении всего времени несут лютую чушь, лишь бы чтото сказать. Пример с «Ты не первопроходец/ок ты первопроходец» был на стриме, но это не единичный случай эта шняга продолжается все время. Тот же эпизод на Воелде(если не ошибаюсь, ну планета ледяная)-квест на браконьеров-концовка/моральный(типа) выбор-Ангарианец дает мне право выбора, потому что сам его принять не может, так почему за мой выбор он начинает меня критиковать и говорить что «ты принял неверное решение». Так вот зачем он все это говорит? Это просто смысла не имеет, ок его критика и недовольство имели бы смысл, еслибы он высказал свое мнение по вопросу и отдал мне право выбора на основании лидерства, но нет имеем, что имеем.
Ну и просто лютая дичь типа этого
watch?v=WgFHIR7lLC0 на ютубе(45 секунда).
4)Эммм, я и не говорил, что планета должна быть квадратной или чтото из этойже оперы. Но планеты, их флора и фауна выглядят совершенно обычно(разве что флору в кислотный цвет покрасили), теже джунгли выглядят так будто над Амазонкой самолет с неоновой краской бомбанул-там совершенно обычный пальмы, папоротники и все остальное, теже грибы на пальмах обычный березовый трутовик. Во всем этом просто изюминки никакой нет.
5)Просто нет. ИИ там объективно тупой.
6)Ну ниже ты сам признал, что баги были, только решил на них глаза закрыть. Да весь интернет полон инфы по этому поводу. Посмотри обзор от Энгри Джо хотябы, там у одного парня напарник перманентно умер(труп валялся на одном месте на протяжении всей игры), а в сюжетных диалогах он с пустотой общался. Тут как с Бетменом, да, комуто(единицам) повезло, но это не отменяет того факта, что оптимизация(в нашем случае аттракцион багов) там была швах.
7)Ну, а теперь про логику. Ее просто нет, вообще, во всем. Даже не знаю с чего начать…
-Ну, пожалуй с осколков памяти начнем. В чем смысл всего этого цирка абсурда? Наш батя закодировал для нас куски своей памяти-ок. Вот только есть несколько проблем-куски открываются при «совершении определенных действий», но какого черта эти действия представляют из себя-«постой в определенном месте», т.е. он поставил нам условием постоять на утесе планеты(на которой он никогда не бывал), постоять в уголке хранилища(в котором он никогда не бывал) и т.д. Вот просто втф, все это имело бы смысл, еслибы условия были-терраформация, убийство врагов, достижение репутации и т.д. Ну ок проехали, а что с самими воспоминаниями? Только один вопрос-на кой черт он закодировал для нас воспоминания в которых мы присутствовали?
-Только одно слово-Ангарианцы.
-Технологии из другой галактики=технологии млечного пути, даже двери абсолютно такие, все имеет абсолютно такой интерфейс, патроны того же типа и все, все, все остальное.
-Сканирование(в плане открытия технологий), ок я могу это понять и ничего против него не имею, но вашу мамашу, какого черта я открываю технологии «млечного пути», т.е. чтобы сделать винтовочку Н7(да любое другое оружие, которое было в прошлых частях), мне нужно сканировать всякое говно-верстаки, зеркала, дефибрилляторы… и все остальное. Как бы алло, я этими технологиями по дефолту обладать должен. Какого черта мне дают очки исследования за сканирование одного и того же предмета(в плане технологии) и т.д. и т.п.
Да и собственно все остальное.

Эх, то что тебе плевать на чужое мнение могбы и покороче написать.
Мы точно играли в разные игры.
1) Анимация уже пофикшена
2) Сюжет у нее не никакущий, а вполне себе Generic, с кучей нюансов и интересностей.
3) Что за однозначность? Диалоги сильно варьируются от «кто и зачем это писал?» и до «ОХРЕНИТЕЛЬНО!!! ДАЙТЕ ЕЩЕ!!!»
4) Вы даже не въехали в суть сюжета Андромеды, еклмн. Какими могут быть планеты, если на них не работает терраформация? Я не могу объяснить до конца причину такого дизайна планет, не проспойлерив концовку
5) Она прекрасная. Очень напоминает Halo 5 за счет динамичности и вообще радует отзывчивостью и разнообразием
6) Багов встретил 3 штуки (мелких) за все время игры, и то это была сырая и непатченная версия.
Багов встретил 3 штуки (мелких) за все время игры, и то это была сырая и непатченная версия.

Это какая? Которая в accesse была? После получения Бури, словил критический баг, так остался один-одинёшенек в доке. Два последних сейва не спасли. Это была access-версия, которая с патчем 1-го дня. После релиза та же хрень. Вернул деньги.
Это какая? Которая в accesse была?
Дисковое издание в исходном его виде. Гонял на Xbox One в EA Access-версию, ни одного бага за 10 часов игры.
После чего купил игру на PS4, прошел до середины без патчей, потом пропатчился, прошел игру, в день окончания кампании на голову свалился патч 1.05.
После получения Бури, словил критический баг, так остался один-одинёшенек в доке. Два последних сейва не спасли. Это была access-версия, которая с патчем 1-го дня. После релиза та же хрень. Вернул деньги.
Соболезную, без шуток.
Из багов за 70 часов игры
1) Один раз на Эосе меня забил демон, после чего игра продолжила играть сама в себя с затухшим экраном, но не погасшим HUD'ом и иконкой загрузки. Вылечилось перезапуском. Больше не появлялось.
2) Два раза замечал телепортацию персонажей из угла в угол.
3) Изредка, когда выводишь консоль из спящего режима, геймплей может подзависнуть. Заходишь в меню, грузишь последний чекпоинт, который был 3 минуты назад — все, проблема решилась. Было раза 3 или 4.
Да и… все, я больше багов вспомнить не могу.
Херасе «бесплатный». Я за этот бетатест 2,5к рублей отвалил.
Я 4000, только багов я не увидел. Анимацию пофиксили к моему прохождению игры xD
Не, я подожду июня и последнего патча. Обещают ещё ряд крупный исправлений, в частности, например, редактор персонажей, который мне показался просто ужасным.
Разумно. Что касается редактора -я доволен той Сарой, которую мне удалось вылепить. Няшка вышла.
У меня тоже получилось создать более-менее приятную девушку, но редактор всё равно ужасен. Три с половиной причёски, неестественные, как будто нарисованые гелевой ручкой на лице шрамы, убогие татуировки чуть ли не на лбу и совершенно идиотская, не идущая ни в какие рамки косметика, одинаковая для мужских и женских персонажей.
Прически — да, согласен, проблема перекочевала с Inquisition.
Косметика, кстати, спорная: в моем случае она неплохо помогла подчеркнуть глаза девчушке. Но я тоже был бы рад расширению функционала редактора)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Bastion
Блог обзорщиков
Курилка «Отстойная»
Блог курилок и длинных разговоров
Крайне наглые мошенники.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Болезнь экранизации видеоигр
Персональный блог крути мозгами
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Warhammer 40000: Dawn of War III
Блог обзорщиков
Syberia 3
Блог обзорщиков
Deus Ex: Human Revolution
Блог обзорщиков
Heroes of the Storm
Блог frenzygames
Игры, ОСУЖДАЮЩИЕ убийство
Персональный блог Dzhi-Dzhi
Suikoden II [Обзор игры]
Персональный блог Firefly
Гармония [рассказ]
Литература
Интро для Тости
Персональный блог jeday_hakimaru
Наверх ↑