Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог Николая Ковачевича Как работает Event[0] [Перевод]

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)

Как работает Event[0] [Перевод]

+50
Сегодня мы привыкли представлять внутриигровых персонажей, как нечто, состоящее из шевелящейся 3D модельки, кучи заготовленных реплик и актера озвучивания, который наговорил их в микрофон. И даже в больших, претендующих на вариативность играх, игрока не покидает осознание того, что всё, о чём он может поболтать с окружающими, было так или иначе прописано заранее. Но есть ещё те, кто не оставляет попыток снять с игрока оковы предопределенности. И на этом поприще, своё весьма весомое слово сказала прошлогодняя Event[0]. О том, как маленькая французская студия заставляет поверить в игровой искусственный интеллект, смотрите в сегодняшнем видео. Приятного просмотра :3


Оригинал



Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3

ПОЗИТИВАТОР
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Этот ПК был поставлен загадочным искусственным интеллектом.
Нулём или единицей тут не обойдешься… А может все просто? Yes/No?
Интересная идея, но конкретный подход с ручным вбиванием это конечно тупик.
Нужна как минимум автоматическая генерация сочетаний тегов системой вроде ватсона, которая будет располагать всеми возможными комбинациями в игре.
А самый интересный вариант использования этой системы на сегодняшний момент, мне кажеться были бы варианты ответа которые бы менялись в зависимости от предыдущих поступков/ответов персонажа, это позволило бы избежать традиционного «безумия» персонажа который может все игру спасать людей а потом на середине внезапно решает стать злым)
ИМХО этому направлению необходим первопроходец или более широкая адаптация ИИ в игровой индустрии
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Bastion
Блог обзорщиков
Курилка «Отстойная»
Блог курилок и длинных разговоров
Крайне наглые мошенники.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Болезнь экранизации видеоигр
Персональный блог крути мозгами
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Warhammer 40000: Dawn of War III
Блог обзорщиков
Syberia 3
Блог обзорщиков
Deus Ex: Human Revolution
Блог обзорщиков
Heroes of the Storm
Блог frenzygames
Игры, ОСУЖДАЮЩИЕ убийство
Персональный блог Dzhi-Dzhi
Suikoden II [Обзор игры]
Персональный блог Firefly
Гармония [рассказ]
Литература
Интро для Тости
Персональный блог jeday_hakimaru
Наверх ↑