Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор игры HITMAN

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)

Обзор игры HITMAN

HITMAN
Игра: HITMAN
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 марта 2016 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
+3



В основном, киллеры не отличаются изощренностью и большим послужным списком. В реальной жизни, за деньги убивают те, кому они очень сильно нужны, а альтернативных путей заработка нет. Люди это обычно недалекие, поэтому и работают один раз. Да, может быть в недрах «глубокого интернета» и можно отыскать человека, который с профессиональной отточенностью выпишет «клиенту» повестку на тот свет. Однако, бесспорных доказательств этому нет, а примеры убийств «без царапин» слишком спорны, чтобы так просто приписывать их наемным убийцам. Зато, в кино, книгах и играх с этим все хорошо, и серия Hitman яркое тому подтверждение со стороны игровой индустрии.



Не первый 47-ой

История агента под номером 47 тянется еще с 2000-го года, с Hitman: Codename 47. Особо углубляться я не буду, лишь отмечу, что такого формата геймплей стал тогда прорывом и если не глотком свежего воздуха, то точно чем-то новым и оригинальным. Затем вышел сиквел — Hitman 2: Silent Assassin, который прошлые заслуги помножил на 47, а минусы приглушил, получив на выходе почти идеальную для тех технологий песочницу для отыгрыша киллера. Далее последовала третья часть с подзаголовком Contracts. Она немного сменила вектор повествования, но в общих чертах оставалась все такой же. И вот, на дворе 2006-ой, мир увидела Hitman: Blood Money — лучшая глава по мнению многих фанатов (спойлер, до 2016-го года). Там все идеи предшественников вывели в абсолют, создав в имеющихся условиях максимально интерактивный и вариативный киллерский sandbox. Потом долгие шесть лет затишья и как гром среди ясного неба появляется Hitman: Absolution. Так уж получилось, что своей привязкой к скриптам, истории и некоторыми измененными механиками, молния попала прямиком в мягкие области поклонников. лысое Сообщество поделилось на два лагеря: одни считали, что такие кардинальные перемены серии только на пользу, в то время как другие наоборот, просили вернуть все как было и больше не трогать знакомую концепцию.

______________________



Угроза не только биологическая


______________________


Разработчики подумали, что-то поменяли, что-то менять не стали, где-то подклеили, где-то оторвали и выбросили. И получился идеальный Hitman, который называется… HITMAN. Если поподробнее: последняя часть о лысом убийце отрицает вообще какие-либо кровные кодовые связи с предыдущими похождениями наемника, «громко» подчеркивая это капсом. Насчет утраченного и полученного я расскажу немного ниже.



Нас не видно

Агенство или организация в которой работает Хитмэн очень секретная, однако «верхушка» этого основания еще более скрытая и о ней информации нет, от слова совсем. Цели, которые устраняет 47-ой тоже скрывают свою настоящую личину и почти всегда относятся к каким-то секретным проектам и объединениям. Все жертвы пронизаны свинцом общей ниточкой, которую лысый в костюме разглядеть пока не может и дернуть за нее тоже. Однако вся эта секретность и прочая лабуда не помогают увернуться от меткого выстрела или порвать удавку на шее.

______________________



Хитмэн еще и модель неплохая


______________________


Пропала излишняя вычурность и никаких реверансов в сторону фильмов а-ля Тарантино больше нет. Тона холодные, а главный герой хладнокровен. Теперь во главе угла не локальный конфликт, а что-то в масштабах если не стран, то рядом с этим. Из-за этого периодически возникает чувство нелепости, ведь пока агент топит официантов в унитазе и тырит у них униформу, цели ворочают миллиардами и такой информацией, о которой различным государственным спецслужбам и не снилось. Если обобщить мысли о сюжете, не вскрывая страшные спойлеры, то можно сказать, что сюжет нагнетает и собирается как пазл, но к концу первого сезона, так до конца и не соберется. Все время разработчики подкидывают различные зацепки и подталкивают на некоторые мысли, но все же некоторые вопросы останутся без ответа. Получается так, что ты вроде что-то знаешь, а с другой стороны не знаешь ничего. Такой расклад заставляет с еще большим рвением хотеть заполучить себе в руки второй сезон, желательно целиком.



Я это ты, но сильнее

Но создатели пересмотрели отношение не только к сюжету, но и к геймплею, причем глобально, относительно предшественницы. Если уместить мысли о геймплее в пару слов, то это «великолепный гибрид Blood Money и Absolution».

______________________



Придушить или застрелить… вот в чем вопрос


______________________


А теперь поподробнее. iO Interactive вернули былой простор и убрали бесящие всех экшеновые вставки-связки между уровнями. Также избавились от разбивки уровня на этапы и от тесных локаций, где 47-ой больше Сэм Фишер, чем 47-ой. В глобальном плане HITMAN вернулся к истокам, просторные проработанные до мелочей локации с множеством людей, живущих своей жизнью, но часто полезных для устранения цели. Почти любой закоулок, закуток и так далее содержит в себе что-то интересное. Я пока проходил одну из миссий обнаружил непримечательный обрыв, куда ходил выпускать из себя несвежую пасту «клиент». Ну и понятно, что можно сделать, пользуясь особенностями рельефа. Причем там же, неподалеку, можно найти непримечательную дверь, взломав которую, можно обнаружить на столе ключ-карту к подземной лаборатории. И такими мелочами наполнена вся игра.

Однако возвращение к ранним устоям не значит, что от предыдущих наработок отказались совсем. Поправили до играбельного состояния систему распознавания, которая регулярно портила жизнь в Absolution. Теперь вас в костюме рабочего не узнаёт каждый первый грузчик, но точно узнает тот, кто группу набирал. Ну и вон тот охранник, который стоит и охраняет здесь с открытия, а тебя видит впервые. Но работает это все, не нарушая игровые условности. То есть, если ты бармен, никто даже не подумает поднять тревогу, увидев у тебя в руках крысиный яд. А все-таки подняв тревогу в определенном месте, откликнется только ближайшая охрана, а не весь уровень. Однако на лужи крови и одежду в пакете, до сих пор никто внимания не обращает, а вот пушка без присмотра на полу — это важно. И получается так, что ИИ стал реагировать более логично, но не реалистично, что безусловно плюс, ведь все-таки HITMAN не претендует на нишу симуляторов, но иногда глаз все же за такие мелочи цепляется.

______________________



Неплохие виды


______________________


Всегда вокруг цели если не свора мордоворотов, то минимум один. Но и сам объект ходит по местам, где охранники стоят у каждой двери и прохода. Попав на локацию и немного прогулявшись, кажется, что просто невозможно подобраться к цели незамеченным. И вот, пока ты с такими мыслями гуляешь по зданию или двору, натыкаешься на разговор двух визажистов, которые восхищаются внешностью модели, которая один в один похожа на 47-го. Пройдя до выхода, видишь эту самую модель. И по счастливому стечению обстоятельств, модель остается наедине с собой и телефоном. Переодеваемся в одежду этого парня, звоним одной из «жертв» и узнаем место встречи. Прогулявшись по подиуму, встречаемся с целью и метким выстрелом уменьшаем список дел на сегодня. Но осталась еще одна цель. Тут уже все ограничивается фантазией, скажу, перепроходя раз за разом эту миссию все время открывал какие-то новые варианты убийств. Хочешь — отрави, хочешь — пристрели с верхнего технического этажа, хочешь — вообще фейерверком взорви. На каждом задании огромное количество способов достигнуть цели задания. Кстати, насчет «отрави». В игре теперь несколько вариаций ядов, одни убивают, одни скручивают живот, заставляя вырвать, с помощью этого можно поймать цель в туалете и утопить.



Поговорим?

Хитмэн стал очень много взаимодействовать с людьми, выдавая себя за, например, массажиста или психолога. Сидит лысый в очках, размышляет с клиентом о насущных проблемах, а потом просто подушкой его же и душит. Или мнёт своими киллерскими руками кому-то спину, потом шею до смачного хруста. HITMAN довел идеи социального стелса до идеала.

Одним из спорных моментов стало упрощение, поясню. Игра переполнена маркерами и подсказками. Высадился на локации и все как-то сложно, непонятно. Но вот подслушал чей-то разговор и тебя словно за ручку повели по уровню. Да, все это дело выключается в настройках, но захочешь ли ты это отключать, попробовав? С другой стороны, наконец, в Hitman'а может играть кто угодно. От казуала, который только три в ряд, до жесткого хардкорщика, у которого «платина» во всей серии Souls. Но также наличие подсказок не значит, что игра сама будет себя проходит, абсолютно нет. Да, вам покажут где форма повара и кухня, но вам не скажут откуда взять яд, когда его подмешать и где ловить цель, пока яд действует.

______________________



Ку-ку!


______________________


Также в игре просто дикое количество совпадений. Чего стоят два NPC, которые как капли воды похожи на нашего агента. Зато, такие совпадения создают уникальные ситуации от раза к разу, когда можно не только в унитазе утопить, но и садовыми ножницами покромсать. Все время Хитмэн пользуется невнимательностью людей и их безалаберностью и… всегда прокатывает. Согласен, это что-то из разряда игровых условностей, но все-таки было бы намного интереснее, если бы при перезагрузке уровня некоторые мелочи менялись или генерировались рандомно. Например, агента попросили подменить бармена и сделать какой-нибудь коктейль. То есть все совпадения, которые порождают нить событий, удобны для прохождения, а не наоборот. Ну это тоже вопрос дискуссионный, но я бы хотел видеть что-то подобное.

______________________



Что-то как-то темновато


______________________


Меня, как думаю и многих, удивляли люди, которые говорили: «Я за 5 часов игру прошел, почему так мало? Все плохо!». Видимо, им в голову не пришла мысль, что если тебе даже в меню говорят о реиграбельности, то наверное уровни надо перепроходить. При каждом новом прохождении, открываются новые места возрождения, экипировка, тайники, поэтому перепрохождение заданий доставляет не меньшее, если не большее удовольствие, чем первое прохождение. Ведь к третьему заходу, ты уже знаешь расположение нужного тебе персонала и вещей, в связи с чем проворачиваешь все «по-голивудски» красиво. И время интересных фактов. На миссию в Париже я потратил суммарно больше 6 часов и… мне не надоело, наверное как допишу обзор перепройду по-новой и убью цель молотком.



***


Blood Money больше не лучший Hitman! Новый лучше «кровавых денег» во всем, от реиграбельности до интерактивности уровней. Единственные два недостатка, и те спорных, это способ распространения — по эпизодам, с другой стороны разработчики могут что-то поправить перед выходом каждого, прислушиваясь к мнению фанатов, и еще это облегчение игры с помощью интерфейса, но и его всегда можно выключить. Так что тут все «изумительно», а я пойду дальше леску к шеям примерять.



Комментарии (14 шт.)
Прикупи костюмчик, красный галстук и вперед!
Хороший обзор. Текст читается легко, за ошибки при первом прочтении глаз не зацепился, а материал в целом интересный, особенно для меня, у которого до новой части эпизодических похождений 47-ого все руки не доходят.
Елинственное, я немного не понял, зачем эта
картинка
так много раз вставлена в разных частях текста? Я не в плане придраться, особо восприятию материала она не мешает, просто интересно, для чего она тут?
Спасибо. Укажи, пожалуйста, что за ошибки. Мог пропустить по невнимательности. А картинка просто как перебивка между подтемами.
«Глаз не зацепился» — выражение, означающее что при прочтении я их не увидел, а дотошно их искать я не хочу, потому что материал хороший и оставил приятное впечатление.
А если ошибки и есть, то вчитываться в текст в их поиске я не буду, дабы не портить впечатление)
Хорошо)
Отличный обзор! Охватил почти все ключевые моменты и развернул их «по полочкам». Молодец, что подчеркнул не только явно положительные черты, но и разбавил отрицательными. Проделал большую работу с оформлением, перебивки, скрины и подписи очень сильно разбавляют материал внешне. Даешь отдохнуть глазам на пару секунд.
Молодец, что тут еще говорить! Будем ждать следующих обзоров!
Спасибо.)
Че-то как-то не тянет игра с самой кривой механикой стрельбы в истории серии, с графикой которая в некоторых местах хуже Absolution, и ужаснейшим оптимизоном — на Изюм.
Добавим сюда еще кучу спорных и просто идиотских решений. Например — сюжет ниАчем где о ГГ напрочь забыли, а весь сюжет вертится без его участия. Да и к слову весь этот феерический бред с перезапуском-переосмыслением настолько жидкий, что у меня сложилось четкое убеждение, что сюжет этот пишут на коленке и то по ходу, а для полноты которого нужно купить все три сезона. Дебильнишие уровни мастерства которые поощряют тебя только в том случае, если ты совершаешь убийства по строго определенным скриптам. Тонны бесполезных рескинов одних и тех же бесполезных дробовиков и винтовок и конечно же 12 видов бомб. Скучные режимы ескалация, контракты (без денег и улучшений которые были в том же Absolution, в это никто даже и играть не хочет) и неуловимые целейи из которых действительно интересен и неплохо мотивирует новыми костюмами, только последний. А если этого вам мало проходить одну и ту же миссию 20 раз что бы открыть все со всем на 20 уровне мастерства и попробовать все способы убийства по строго определенному списку. То попрошу пройти еще 20 раз те же миссии, теми же способами (за другие способы вам тупо не дадут опыта) на профессиональной сложности с чутка измененными правилами… И ради чего? Бейсбольной биты, хрустального шарика, 13 вида взрывчатки, очередного кривого и бесполезного пистолета, и конечно же еще одного рескина шприца. И как я без этого жил? Непонятно… И что самое обидное, разработчик ничего кардинально не изменит во втором и третьем сезоне. Просто будет больше дробовиков и больше бомб, за все те же 20 убогих уровней мастерства. Не о таком я Хитмане мечтал.
Че-то как-то не тянет игра с самой кривой механикой стрельбы в истории серии, с графикой которая в некоторых местах хуже Absolution, и ужаснейшим оптимизоном — на Изюм

Если я не ошибаюсь, это все-таки МОЙ обзор. с;

А почему так получилось я тебе скажу. В 2016 нельзя выпускать игру, которая будет слишком сложна и непонятна обычному обывателю, поэтому и о способах убийства везде написано и по маркерам проведено.

Ну а если в общем, то менять кардинально ничего не стали потому что, все хотели именно такого Химтана и его они и получили. Я относился лояльно, и к Absolution, и к денежкам в крови, но имеем, что имеем.

Ну и если тебе не понравилась игра, то никто не запрещает поиграть тебе в другие части Хитмана или вообще в другой стелс-экшен.

Все. Ушел. Добра. с;
Чувак,
1)Человек-удар не про «пиу-пиу, убей всех демонов из дробаша», а про социальный стелс — где единственное тру оружие — струна-удавка.
2)По поводу графона и как он хуже Absolution — теперь сравни размеры песочниц 2016 и 2012, хотеть увеличить размер? Жертвуй качеством! Даже дети это знают. Кроме того Absolution делал ставку именно на синематографичность так как игра-кинцо, а в песочницах графон и не главное.
3)Во всех хитманах сюжет был чисто для галочки (кроме второй разве что).
4)Про мотивацию пожалуй нечего возразить, IoI сделали ставку на онлайн рейтинги (в 2016 году то ужс) и бесполезные вариации оружия, как поощрение за прохождение разными способами, вот только зачем брать на задание автомат в игре где глав героя убивают с двух патронов? Непонятно. В предыдущих мр. Рипер был куда более вынослив.
Человек-удар не про «пиу-пиу, убей всех демонов из дробаша», а про социальный стелс — где единственное тру оружие — струна-удавка.

вот только зачем брать на задание автомат в игре где глав героя убивают с двух патронов?

Объясните тогда мне, пожалуйста, зачем в игре добавлена куча огнестрела если тру оружие — удавка, и ГГ убивают с двух выстрелов? Какой в этом вообще тогда смысл?
Привет.с:
1) огнестрел, как часть маскировки. Если ты убиваешь охранника с автоматом, то этот самый автомат нужно либо куда-то спрятать, либо если ты переоделся в этого охранника взять в руки.
2) при поднятии тревоги в одной части уровня, другая остается в спокойствии. Поэтому можно взять любой огнестрел ну и по-быстрому убить, например, троих.

Сам я огнестрелом не пользовался, так как мне такой стиль прохождения чужд.

Все. Ушел. Добра.
Ну… очевидно что какой-то идиот в IOI посчитал что перечеркнуть и похерить механику с деньгами и детальной кастомизацией оружия, как это было в Bloоd Money и контрактах Absolution + добавить кучу каких-то квадратных и нелицензионных стволов — гениальная идея. Или тупо решили сэкономить.
Я думаю, второе.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Bastion
Блог обзорщиков
Курилка «Отстойная»
Блог курилок и длинных разговоров
Крайне наглые мошенники.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Болезнь экранизации видеоигр
Персональный блог крути мозгами
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Warhammer 40000: Dawn of War III
Блог обзорщиков
Syberia 3
Блог обзорщиков
Deus Ex: Human Revolution
Блог обзорщиков
Heroes of the Storm
Блог frenzygames
Игры, ОСУЖДАЮЩИЕ убийство
Персональный блог Dzhi-Dzhi
Suikoden II [Обзор игры]
Персональный блог Firefly
Гармония [рассказ]
Литература
Интро для Тости
Персональный блог jeday_hakimaru
Наверх ↑