22 марта 2017 22.03.17 1 1230

А мы всё продолжаем…

0

Как-то я попытался написать что-то годное из жанра около научной фантастики, но людям не понравилось, что акты действий были слишком коротки. Также подробное разжёвывание вселенной и лора пришлись многим не по вкусу (не каждому нравится идти по тропинке за ручку, что-то и додумать хочется)… Что ж, попытаемся исправляться

Хроники миров.

Колония планеты Оазис (позже Тархан). 3077 год
(Тархан* — древнеегипетский некрополь)
Запись 1.1. особенности колонизации.
Человечество развилось до освоения космоса и его дальних пределов. Были основаны колонии людей на различных планетах, пригодных к жизни. Одной из таких колоний была планета Оазис. Она была одной из самых «живых» планет. Планет, равных которой нужно было поискать: необычайность растений в их великолепии и величии, разнообразность животного мира, гор и рек.
Однако не всё было так гладко. Помимо обычных проблем колонистов, вроде освоения новых территорий и защита своих границ от посягательств местной живности, на колонию свалилась проблема нехватки энергетических ресурсов — земные устройства выработки энергии быстро приходили в негодность (из-за климатических особенностей и паразитов). Чтобы решить данную проблему главный геолог экспедиции решил поискать природный эквивалент источника энергии. Так же как и в своё время люди смогли найти золото и бронзу на Терре, так и на Оазисе был найден странный чёрный минерал, названный позже кеметом* (чёрная земля), он отличался от всех минералов, знакомых человечеству, напоминая обычный камень, таковым не являясь. В этом небольшом минерале (что нашёл геолог) хранилось неимоверно много энергии. Так что было вполне ожидаемо, что после такого открытия «охота» за этими камнями примет колоссальные масштабы (как было с золотой лихорадкой). Но не будем забегать вперёд, сейчас же геолог с группой учёных только-только начинает проводить эксперименты, дабы понять как кемет можно использовать. После некоторых экспериментов из камня начал идти небольшой луч фиолетового цвета с вкраплениями синего. Этот луч мигом осветил комнату, да так, что свечение было видно за 400 метров. Это открытие послужило толчком для чего-то масштабного — был найден неимоверный источник энергии, равных которому не было ни в одной из колоний и даже Терре. Исследование минерала порождали всё новые и новые грани его использования — от источников освещения и питания генераторов до использования его в лечении различных болезней, в том числе и рака.
Поселения разрастались. А следовательно нужно было что-либо делать с энергопитанием. Учёные-строители смогли решить эту проблему — в центре каждого поселения был возведён огромный шпиль, на вершине которого сверкал минерал, своим излучением питающий батареи, находящиеся внутри самого шпиля. Они служили проводником между кеметом и местами, нуждающимися в потреблении энергии. В оборонительном плане была изобретена методика силовых полей, на основе этого же минерала. Увеличив плотность излучения и сконцентрировав его в линию, было обнаружено, что через такую полосу не проходит абсолютно ничто, даже воздух, так что о куполе и речи быть не могло. Но вот своеобразный «забор» вокруг города-поселения можно было делать не опасаясь, причём без ограничения по высоте. Так же добыча и освоение этого минерала повлияла и на транспорт, и на оружие, в общем на самые разные вещи.
Слухи о пользе этого камня всё больше наводняли галактические просторы. И не прошло и пары щелчков, как абсолютное большинство землян и колонистов из других миров, которым меньше повезло найти что-либо грандиозное, тоже захотели технологии настолько облегчающие жизнь. На Терре был объявлен конкурс для добывающих компаний. Выиграла конкурс Всегалактическая Организация по Добыче Ценных Ресурсов — компания, ответственная за добычу и перевозку полезных ископаемых по всей вселенной. Позже она сконцентрировала всю свою деятельность только на Оазисе, а остальные ценные ресурсы были распределены по дочерним филиалам корпорации. Началось масштабное освоение территорий Оазиса по добыче минерала. На равнинах планеты начали копаться котлованы, в горах взрываться шахты, преобразуя первозданно -девственный облик планеты, напоминая современную Землю.
Добавляя инфраструктуру, создавая рабочие места — на планету поступал огромный приток людей с других колоний, а так же с различных торговых организаций. Поселения превратились в деревни, деревни — в города, города — в мегаполисы. Население Оазиса росло, а следовательно нужно было поддерживать порядок. Во главе всей планеты выступала корпорация, добывающая кемет, точнее её совет. Затем шли наместники городов, поставленные организацией. Последними в пирамиде власти были сотрудники правопорядка. Такая система вполне оправдала себя: мелкие конфликты улаживали прямо на месте правовые структуры, проблемами города занимался наместник, а всем глобальным — совет корпорации. Отдельной стороной, улаживающей конфликты на религиозной почве стала церковь новой веры, назвавшаяся Церковь сияния амаранта* (амарант — род травянистых растений).
Церковь была основана немного позже открытия свойств кемета. Начав свою деятельность как секта в 10-15 послушников, она смогла обширно распространиться по планете. Лидером этой секты был апотекарий (аналог фармацевта) Имир* Лангост (Имир — первый, великан) — человек волевой, высокий, со строгими требованиями к окружающим и к себе. Верование в минерал появилась у него когда Имир впервые увидел лекарственные возможности минерала. Именно он смог синтезировать так называемые «Воды Нила» — жидкость, регенеративно влияющая на организм принимающего, вплоть до восстановления потерянных конечностей. Открытие позволило Имиру стать ведущим апотекарием. Это развязало ему руки для других экспериментов. Главным из таких опытов были попытки принятие человеком кемета на клеточном уровне. Как думал сам Лангост — это открытие приведёт к новой вехе развития человечества, к его эволюции. Однако эксперименты шли не так как он планировал — всяческие отторжения, а при попытки внедрения минерала с помощью Вод Нила приводила подопытных зверей к летальным исходам. Некоторые поговаривали, что это невозможно в принципе. С каждой неудачей их становилось всё больше и больше. И вскоре Лангосту предложили уйти в отставку. Уставший и разочарованный Имир покорился решению совета, но идея его не покинула. Наука не смогла дать ему то, что он ищет и бывший апотекарий решил обратится к другому руслу — вере. Идей его являлось то, что будет когда-то человек, рождённый на Оазисе, возможно через поколения 2-3, который сможет «принять» в себя минерал, став сверхчеловеком. Избранному приписывали неограниченные возможности в физическом и умственном плане, вот некоторые из них — способность двигать предметы силой мысли, никогда не болеть, не стареть, а следовательно и не умирать. Совет отрицательно высказывался на счёт таких заявлений, однако и не особо-то препятствовал распространению идеологии человека, которого в народе боготворили. Позже в церкви сформировалась своя иерархия, но об этом попозже.
Что ж, вернёмся к масштабному освоению планеты и добыче столь драгоценного минерала. В процессе добычи шахтёры периодически натыкались на твёрдые породы почвы, пробурив которые находили пустые помещения, а иногда даже на тоннели. Специалисты объясняли эти находки пересохшими руслами подземных рек или «карманами», образовавшимися после землетрясений. Однажды группа шахтёров наткнулась на очередной тоннель, не придав этому большого значения, продолжая бурить дальше. Пробив очередную дыру в тоннеле рабочие вышли в ещё одно помещение. Оно сильно отличалось от тех, что были найдены раньше. Это была комната, похожая на длинный коридор, освещённый кристаллическими вкраплениями кемета, испускающими тусклое свечение. Но не фиолетовое, которое удалось синтезировать людям, а зелёное. На полу и стенах были выгравированы знаки, также испускающие зелёные свет, но более яркие, из-за чего можно было определённо точно увидеть необычно-странные письмена. Коридор тянулся далеко вглубь, в конце него стояла большая массивная постройка, похожая на ворота. Не рискнув приближаться к воротам рабочие было собрались возвращаться на поверхность за специалистами по культурам ксенорас (учёными исследователями культур, найденных в процессе колонизаций других планет, выступающие дипломатами при переговорах), как ворота начали отворятся.

Запись 1.2. результаты находки.
Из них выливалась чёрная, похожая на болотную жижу, субстанция, а поверх неё валил чёрный непроглядный дым. Этот дым, сливаясь с зелёным светом камней порождал удивительное зрелище — лучики, пытаясь пробиться сквозь толщу непроглядной тьмы, искривлялись, как будто прорезая себе дорогу, создавая странное лазерное шоу. Дым же, как казалось, пытался поглотить абсолютно всё, до чего добирался, похожий на какое-то неутолимое животное. Вскоре из глубины врат послышался рёв, который приближался всё быстрее и быстрее. Люди в панике бросились бежать к выходу. За ними пустились в погоню твари, до селе не виданные человеком, во всех покорённых ему мирах. Это были существа различных форм и размеров, но пара общих примет у них имелось — куда бы не двигалось одно из них, попятам плёлся чёрный тяжёлый дым. И, там, где ступали эти твари, казалось, умирала сама жизнь — растения вяли, высыхали и обращались в труху за секунды, живые организмы умирали и разлагались, даже почва приобретала чёрный, выгоревший цвет, на которой после этого не могло ничего вырасти. Позже народ назовёт эти существа — погибелью. А сейчас эта погибель начинала разбегаться по всем прорубленным шахтам и тоннелям. Началось вымирание планеты.
Монстры вырывались на поверхность, уничтожая всё до чего добирались: животных, людей, растений. В относительный безопасности можно было находится только в хорошо защищённых городах под силовым забором. Однако, населённые пункты, не обладающие достаточной высотой заграждений были полностью уничтожены. Такие поселения являли собой чёрные, как будто обугленные, груды развалин, показывавшие, что всё, что человек может достичь, что он может создать — всё ничтожно по сравнению с «голодом» обитателей тех мрачных недр Оазиса. Перед советом встала не простая задача: по земле шло бедствие, человеческий ресурс иссякал, места обработки и добычи были разрушены или перестали использовать. Нужно было что-то делать. Члены совета запросили помощь у планеты Галтерра — военной колонии человечества. Именно здесь производили военные разработки, а так же посылались войска по всем уголкам империи. Планета была полностью техногенной.
Руководил ей военный маршал Холдун Ранбленд (Холдун — бессмертный). Он был молод для такого звания — всего 33 года, однако боевого опыта ему было не занимать. Всегда выходя на передовой со своими войсками он вёл завоевания, подавлял восстания, защищал границы империи и всячески отстаивал её интересы. Но, поучаствовав в стольких военных кампаниях без ранений обойтись не возможно — 5 лет назад в ходе штурмовой операции осколок взорвавшейся стены выбил ему глаз. Его заменили красным кибернетическим, а скуловую и бровную кости покрыли особым сплавом металлов (это было до синтеза вод Нила). Так же в его руки и ноги были вживлены импланты, повышающие человеческие возможности: возможность бежать без устали, поднимать огромные веса. Вариации возможностей зависели от специфики модификаций. В армии под командованием маршала были генетически, кибернетически, гибридно-модифицированные солдаты, а так же люди без каких либо изменений или с незначительными улучшения. Именно такие люди составляли «костяк» армии, улучшенные войска выступали спецподразделениями. Отреагировав на чрезвычайную ситуацию маршал отправился лично разобраться в происходящем. Прибыв с войсками в столицу Оазиса — Та-мери (Та-мери — Древний Египет), его глазам предстала картина упадка: люди, потерявшие всякую надежду, ожидавшие конца, бесцельно блуждали с гримасами полной отрешённости. Нужно было что-то делать.
Как молния он промчался к зданию управляющего совета. Зайдя в главную залу он увидел три пьедестала, на которых стояли главы совета. Каждый из них был довольно стар, но благодаря водам Нила выглядели они лет на тридцать.
— Маршал! Мы не ожидали, что вы решили лично разобраться в нашем вопросе. Всё же проблемы одной планеты не должны касаться управляющего военной колонией. Значит правду говорят, что вы всегда выступаете в первых рядах, — сказал с ноткой иронии человек на левом пьедестале. Звали этого старейшину Колай О'Нейл, по сравнению с остальными советниками был моложе, однако его возраст насчитывал уже 148 лет, последние 100 из которых был членом совета. Он был одетый в белую робу с символом человеческой империи на груди — железная рука, сжимающая космическое пространство.
— Я прилетел сюда, чтобы самолично увидеть то, о чём говорилось в рапорте, — сухо сказал Холдун.
— Позвольте вам показать, — сказал правый советник и включил голограмму. Этот старейшина был крепче и выше всех трёх, раньше он когда-то был командиром когорты, но ушёл в отставку. В совете находился меньше всех, всего 54 года. Однако, благодаря его действиям в чрезвычайной ситуации были спасены множества жизней и организована ополченческая армия, однако этого было крайне недостаточно. — Мы смогли загнать одну из них в «загон», сделанный по технологии силовых заборов.
— И на что же я смотрю? Из-за дыма ничего не разобрать.
— А это как раз самое интересное. Существо внутри не является чем-то особенным- вся суть в дыме! — снова сказал старейшина слева. — Вы изучали старые технологии человечества, а если точнее двигатели внутреннего сгорания?
— Да, мне довилось изучать старые технологии в академии, такие двигатели работали на определённом виде топлива…
— Совершенно верно, так вот, эти существа и есть топливо. Выделяемые дым и чёрная жидкость уничтожают всё, до чего могут добраться. Я думаю так они подпитывают что-то внутри существа. Им требуются новые источники энергии, так как энергии носителя недостаточно. Возможно это какой-то симбиотический организм. Если бы у нас было больше времени…
— Его у вас нет! Я прибыл, чтобы решить проблему и я её решу. В связи с 18 кодексом империи о чрезвычайных положениях, требующих военного вмешательства, объявляю, что планета 14 звёздного сектора, именуемая Оазис, переходит во владения объединенной имперской армии, а так же объявляется дочерней военной базой планеты Галтерры!
Двое советников начали было выкрикивать протесты, оскорбления, выказывая всю пренебрежительность на которую были способны. Они были столпами долгие годы и лишаться вот так просто своих постов не собирались. Оскорбления и угрозы продолжали сыпаться, пока старейшина посередине не сказал всем заткнуться. Счёт его лет уже давно переходил за вторую сотню и даже реанимирующие воды не могли скрыть возраст этого человека. Хотя и казалось, что ему 30 лет — голова была у него седая, глаза были серые, почти бесцветные, а на лице был виден след от старого шрама, проходящего от одной скулы к другой через переносицу. Звали его советник Улкен (Улкен — старейший).
— А ну заткнулись все, — низким, грубым голосом, похожим на могильный произнёс он. — Если этот солдафон думает, что может исправить наши оплошности, то так тому и быть. Я не военный человек, но мне приходилось сражаться по разным причинам. Где-то я проигрывал, где-то выигрывал, но сейчас никто из нас троих не способен разобраться в этой ситуации. Никто никогда не сталкивался с такой угрозой, так что, в надежде, что вы разрешите данный вопрос, я передаю полномочия хранителя планеты вам. Если сможете — приведите наш народ к спасению, в противном случае — я лично позабочусь, чтобы следующий день вы не увидели, — так мягко, на сколько был способен, но с уверенностью в голосе сказал Улкен.
После его слов в комнате воцарилась гробовая тишина, даже воздух, казалось, стал тяжёлым, ощутимым и начинал давить на плечи маршала. По лбу Холдуна непроизвольно пробежала капля пота. Сам же старейшина выглядел как неодолимая скала. Улкен пристально смотрел на реакцию старейшин и военного маршала. Два других советника неловко переглядываясь, переминались с ноги на ногу периодически сглатывая комки слюны, вставшие у них по среди горла. Ранбленд же оценивал ситуацию — "… они все являются старейшинами и вроде как должны были быть равными по статусу. Но даже если это и так, но почему остальные боятся возразить? На что способен человек, запугавший даже командира когорты?..."
Его размышления прервал голос советника, — Вижу вы озадачены, однако не торопитесь с выводами — я не единоличный правитель. Человек, что справа от меня — старейшина Колай О'Нейл, и, как вы могли заметить, он человек науки. Старейшину же слева вы и сами знаете, он был направлен сюда для организаций военного потенциала. Что же до меня, я лишь простой рабочий выполняющий то, что на меня возложено… Как я уже говорил, мы складываем себя полномочия в вашу пользу. Как-то мешать вам с решением данной проблемы никто из нас не будет, но если от нас потребуется помощь, то мы к вашим услугам. Позже я буду ожидать вас у себя, если вы не против…
— Не против, у меня на самом деле есть к вам разговор, — ответил Холдун.
— Что же, до скорой встречи маршал, — Улкен выполнил небольшой поклон, выпрямился в полный рост, поднял правую руку, с сжатым кулаком вверх, и тут же из его уст громогласно раздался гимн империи:

Правь железной рукой!
Сжимая небеса,
Везде порядок устрой!
Услышав мольбы голоса — Мирам покой принеси!
Во благо людей — Очисть иноземный токсин!
Наследие сделай светлей.
Правь железной рукой!
Сжимая небеса,
В мирах империю строй,
Всё твоё — твори чудеса!

После чего обернулся и углубился вдаль помещения, скрывшись из виду. Остальные старейшины, выполнив тот же жест рукой, громко сказали, — «Правь железной рукой!», — и тоже поспешили удалиться.

P.S. 3 акт пытаюсь написать в духе «Игры престолов», но мысль застряла и дальше идти не хочет…
P.S.S. почему-то пишется проще, когда выпиваю — с чем это может быть связано?


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также