Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Mass Effect Andromeda — Худшая игра серии. Что произошло и кто виноват?

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Ламы специального назначения
  • ММОдерн №140 — Black Desert, EVE Online, Dark and Light…
  • Индикатор №64 — «Человеколось», Badass Hero, Night in the Woods…

Mass Effect Andromeda — Худшая игра серии. Что произошло и кто виноват?

+54
Всем привет! :)
Сегодня Масс Эффект Андромеда получает свои оценки от критиков, и игру громят за такие важные аспекты, которые всегда ценились в серии больше всего. Ругают сценарий, диалоги, персонажей, квесты. И множество людей по всему миру недоумевают, как такое могло случиться. Как легендарные разработчики из Bioware так промахнулись?
На видео разбираемся подробно, кто на самом деле разработал игру, что пошло не так, кто виноват, а также затронем историю разработки Mass Effect Andromeda.

Комментарии (40 шт.)
Приятного просмотра, надеюсь этот ролик будет вам полезен. Пишите, что думаете по этому поводу :)
Подумалось тут, что это работает закон сохранения херни во вселенной. Многие ожидали, что Хорайзон окажется посредственностью, в которой будут неплохими только картинка и боёвка. Оказалось, что у него и с сюжетом всё в порядке, и квестов нормальных хватает, а не только дрочево.
Но кто-то же должен был заменить…
А за видео спасибо, познавательно.
Но на счёт 100 миллионов за игру + рекламу (т.е. 60 миллионов за рекламу) — не верю. Быть такого не может. У Ведьмака 3 на рекламу ушло меньше денег, а это были шикарные синематики, огромное количество тв-передач, на которых поляки уже за год до релиза начали активно мелькать. Реклама Андромеды и на четверть не так активна была, как у Ведьмака.
Вот как это может быть
это просто наши сми каждую(даже самую мелкую) новость про ведьмака постили, а так рекламы было не слишком много.
60 млн вполне нормальная цифра для проекта такого уровня
Нет, я говорю про американское сми. Там их тоже было полным-полно.
Про Монреаль знал, а вот про ЕА Монреаль оказалось открытием, и всё же как у такой крупной компании как ЕА оказалось недостаточно кадров и ресурсов для новой игры-продолжения известной и прибыльной серии, ну хоть проверять свои вложения они должны были, ну хоть раз в пол года, ну хоть…
Нет, ну какое же дебильное выражение лица у Сары Райдер. Мне даже видео было тяжело смотреть из-за этого.
В конце концов, сомневающиеся могли просто посмотреть титры «Андромеды»: среди ключевых аниматоров BioWare имени Лиост нет, она появляется лишь на четвёртой минуте, когда перечисляются вспомогательные коллективы. Как ведущего специалиста девушку тоже не выделяют.
-Цитата из новости SG. А то в видео, девушка так и осталась ведущим аниматором.
Игру ругают за сюжет, сценарий, диалоги, средних персонажей, квесты.

Кто-то ругает, некоторые хвалят, у кого и боевка плохая, а у коого-то нормальная.
В большинстве случаев ругают, а значит - ругают. Да и нужно вчитываться в то, о чём пишут.
Например про сюжеты: если не сравнивать со старыми частями и с полузакрытыми глазками пробегать их, то вполне норм. На уровне современных сюжетов. Пойдёт. Тогда как другие люди заслуженно без всяких поблажек разносят их в пух и прах.
Про боёвку: хвалят динамику, необходимость двигаться, разные крутые комбинации с биотикой, а вот ругают за плохое ощущение стрельбы и попадания по противникам, за необходимость выпускания слишком большого количества пуль.
Эх… а так хотелось верить, что вот сейчас то «Bioware» сможет.
Ну, очевидно игра получилась хуже, другое дело будет ли её спасать издательство. Скажем так, сюжет инквизиции, спас длс «Чужак». По хорошему, игру надо допиливать с помощью сторонних подразделений и людей, но это большие затраты и EA на это вряд ли пойдет.
Главный аниматор и лицевой аниматор — не одно и тоже.
Раз барышня писала, что она ведущий лицевой аниматор МЕА и работает в кэпча лаб, то скорее всего лицевыми анимациями игры занималась как раз Кэпча Лаб. Среди сотрудников этой студии в титрах она указана, это есть в видео. Если бы девушка врала, то ей бы никто не дал целый год писать такие вещи на фейсбуке и твиттере, а после некоторых ранних показов отписываться «как я горда работой над лицами Андромеды, рада что нравится людям» (сейчас посты, как и тот, что на видео, удалены).
Её слова не сходятся с финальными титрами MEA.
Стоит воспринимать эту игру не как номерную часть серии, а подобно помотивчику или спинн-оффу. Да, слабое утешение, но это отношение оправданно, как и дальнейшее отношение к этой студии.
Подобно фанфику.
В титрах ИГРЫ она указана, как работник помогающей студии, а уж никак не лид аниматор.
Игра оправдала мои ожидания, к моему величайшему сожалению, поэтому как-то спокойно все это воспринимаю
Теперь-то очевидно, почему единственные за что хвалят MEA это мультиплеер и боевка, просто были перенесены из МЕ3 своими же создателями из МЕ3.
Судя по инфе из этого видео получается, что разработчиками по факту являются не BioWare, а EA. Маркетинговый ход со сменой названия монреальской студии выглядит как законная форма мошенничества. Экономия на разработке — это вообще верх тупости, а не необдуманный шаг. Я не особо ждал Андромеду, поэтому и не расстроен. Но откровенные жадность и хамство со стороны EA выбешивают. И скорее всего игра окупится, так что урок не пройдёт.
Проблема в том, что например я, который ждал что андромеда будет парашей, надеялся что хотябы парашей уровня инквизиции на один раз. Но даже при этом она умудрилась разочаровать. Потому что подобные лажи с анимацией — это уровень гринлайта, а не ААА от известной студии известного издателя.
Да, анимация отвратная. Но если бы она была исправлена, думаешь игра стала бы намного лучше? Да можно исправить ещё баги и оптимизацию. А что делать со скучными диалогами, неинтересными персонажами и гриндом? Они-то никуда не денутся.
Она как сборная России по футболу, только игра…
Поздравьте меня, съездил, купил для PS4. Сижу играю, прохожу то, что уже проходил на Xbox One. Вполне в кайф. Выбираю другие реплики, встречаются шуточки про мореходов, их способ навигации и драконов — как сравнение с освоением земель в древности.
Что по поводу графеуни скажешь? Лучше чем на ящике?
1) Разрешение выше (1080p VS 900p на ящике);
2) Местами лучше анизотропная фильтрация — видно по кустам и по земле;
3) Чуть-чуть меньше просадок fps во время путешествий/катсцен;
4) Не уверен, но кажется, чуть-чуть лучше отражения на металлическом полу и в водоемах.
В целом — идентично. Как и у всей нормальной современной кроссплатформы.
Обидно за масыч всё-таки. Игра хоть и не плоха, но это не то продолжение, которое он заслужил. Наверняка судьба серии теперь туманна, поскольку я крайне сомневаюсь в успешности данного произведения. И ведь зачем довели до такого? ЕА же самый бедный издатель, да. Надо было экономить на всём. Неужели кому-то могло показаться реально хорошей идеей доверить игру новичкам, толком никак себя не проявивших? Забавно, что сэкономить то по факту вряд ли удалось. Как правильно отметили в видео, игра явно рождалась в муках и не один раз переделывалась за эти 5 лет, кушая всё больше и больше денег впустую. Всё таки теперь понятно, почему рекламная кампания была такая скрытная и информация по игре стала появляться буквально только за несколько месяцев до релиза. Да им показывать нечего было. Они игру впопыхах только доделали к этому времени.
Они игру впопыхах только доделали к этому времени.
Даже видно по тому, что в патчах есть фиксы к анимации. Теперь в диалогах персонажи больше двигают, пардон, лицом: бровями, моргают, кривят губы и очень живо лопочут губами в духе движка Dragon Age: Inquisition.
«Патч первого дня уже вшит в игру», говорили они. А потом вдруг в день релиза игра качает довольно ощутимую заплатку. Наверняка их будет ещё много.
«Патч первого дня уже вшит в игру», говорили они. А потом вдруг в день релиза игра качает довольно ощутимую заплатку. Наверняка их будет ещё много.
Патч первого дня ВЫШЕЛ на момент релиза демо в EA Access. Проблема в том, что фиксить нужно еще многое. Пусть правят: это сделает игру лучше, отчего нам же, игрокам-покупателям, лучше. Я не против, лишь бы игра стала стабильнее и лучше.
Я знаю, что он был в демке. Просто звучали их слова так, будто игра уже отполирована, мы вам вставим патч ещё в демку, нам уже и исправлять нечего будет к моменту релиза. А итоге патч первого (или второго тогда) по факту есть, потому что после официально релиза опять что-то объёмное скачалось.
Имеем то, что имеем. Главное, что игра вообще вышла, а не сгнила в производственном аду. 4 часа, полет нормальный.
Да лучшеб сгнила. Такой бездарной шняги давно не видел и исправить тут уже ничего не получится, т.к. переделывать нужно абсолютно все от анимации до сюжета и диалогов.
Ну, не знаю. Пока все ок. Посмотрим, что будет дальше.
Ну, не могу не согласиться. Полет, действительно, нормальный-на пердачной тяге, практически, до Андромеды добрался.
Еще 3 часа. Андромеда радует: заселил Эос и побегал по квестам, сейчас на Нексус.
Есть немного рутины в квестах — перестрелки, их чуть подзатянули, но ощущение путешествия по неизведанному — сильное. После патча анимации диалогов уже не так бросаются в глаза. Ну, или я притерся.
В патче поправили немного анимацию рта и глаз. Плюс в триале была какая то фигня и не было половины источников света, дыма, частиц и теней, как оказалось. В результате остались только баги с макроанимацией, к сожалению.
люс в триале была какая то фигня и не было половины источников света, дыма, частиц и теней, как оказалось.
Было дело.
В результате остались только баги с макроанимацией, к сожалению.
Да, она… чуть рваная. Напоминает собой многие большие RPG типа TES / Fallout. Которые, мне, к сожалению, так и не зашли. А Andromeda пока ок. Нашел разбившихся Турианцев)
Думаю сколько бюджетов не выделили бы BioWare Montreal мы всё равно получили бы, что получили, ибо опыт и мастерство на пустом месте не возникает, даже за очень большие деньги.
Пока все обсуждают игру, я придерусь к видео. На 1:20 (а ещё на 7:14) у узкоформатного куска видео по бокам чёрные полосы, которые обычно закрывают тем же видео, только увеличенным и размытым. Как, например, на… 1:36.
И ещё, на 9 минут проскакивает повтор «проект… проект».
кто виноват?
Простите за оффтоп, не смог удержаться
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Heavy Rain
Блог обзорщиков
История игровой индустрии Европы
Персональный блог великого комбинатора
Курилка Звезды Бабочки
Блог курилок и длинных разговоров
Zootopia pixel 8bit (acapella Cover Shakira Try Everything)
Персональный блог Блог popowermetal
Yakuza HD Collection
Блог обзорщиков
Мир полон удивительных людей.
Персональный блог ищущего о чем бы рассказать
Quest for… — Обзор игры The Secret of Monkey Island
Персональный блог Filinov's Place
Drake of the 99 Dragons — ProJared (RUS VO)
Персональный блог Garrett_Cooper
SuperHot 2
Блог nikikuku
Sword With Sauce
Блог nikikuku
Grand Theft Auto: Vice City
Персональный блог Firefly
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Bard's Tale, The (2005)
Блог обзорщиков
StopGame Live — март
Блог StopGame
Hollow Knight
Блог обзорщиков
Наверх ↑