Меню
StopGame  Блоги Персональный блог GoodNatured Эффект Массы (Пролог) | История мира Mass Effect Лор/Lore

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Ламы специального назначения
  • ММОдерн №140 — Black Desert, EVE Online, Dark and Light…
  • Индикатор №64 — «Человеколось», Badass Hero, Night in the Woods…

Эффект Массы (Пролог) | История мира Mass Effect Лор/Lore

+27
Человечество всегда стремилось к звёздам. Сначала наблюдало за ними, пыталось найти к ним дорогу. Потом началась эра освоения космоса и первые попытки стать к нему ближе.

Процесс приближения протекал довольно медленно, пока, в 2148 году на Марсе не были обнаружены артефакты древней цивилизации. В скором времени учёные смогли понять найденные технологии, что дало возможность всему человечеству стать ближе к тому, к чему оно так давно стремится – к звёздам.

Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Все равно не понятно каким образом ретранслятор добивается сверхсветовой скорости.

Эффект массы такой силы превращает ту же Нормандию в фотон — то есть масса корабля становится равной нулю и дает возможность выйти на уровень скорость света — то есть предельной скорости любой частицы с нулевой массой. Но что дальше? Что дает сверхсветовую скорость?

Даже без учета теории Относительности Энштейна (которую кстати предпочитают не нарушать при построению ЛОРа возможного будущего) кораблю нужно что-то больше, чем нулевая масса. В других вселенных это объясняется «гравитационным режимом» (сжатие пространства и времени для преодоления его в короткие сроки). Так же объясняется гипер-пространством или использования варп-режима (преодоление расстояния в гипер-прострастве, где теория Относительности не работаетимеет другие ограничения).

Если это объясняется такой силой эффекта массы ретранслятора, что доводит объект до уровня -массы или антимассы… то как-то такое себе объяснение.
Может быть дело в том, что это физика описанная в фантастическом боевике? :)
Дело не в том, что что-то нарушается. Причина в недосказанности.

Объясняется световая скорость, но не сверхсветовая.
UPD: Нашел ответ на вики.

В основе сверхсветового двигателя лежит ядро, которое снижает массу корабля и позволяет значительно увеличить ускорение. Это повышает скорость света в рамках эффекта массы, позволяя осуществлять перемещение на высоких скоростях, при которых релятивистским эффектом расширения времени можно пренебречь.
Mass Effect, который мы потеряли
Нет. Он будет вечно жить в наших сердцах, пока мы его будем помнить.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Heavy Rain
Блог обзорщиков
История игровой индустрии Европы
Персональный блог великого комбинатора
Курилка Звезды Бабочки
Блог курилок и длинных разговоров
Zootopia pixel 8bit (acapella Cover Shakira Try Everything)
Персональный блог Блог popowermetal
Yakuza HD Collection
Блог обзорщиков
Мир полон удивительных людей.
Персональный блог ищущего о чем бы рассказать
Quest for… — Обзор игры The Secret of Monkey Island
Персональный блог Filinov's Place
Drake of the 99 Dragons — ProJared (RUS VO)
Персональный блог Garrett_Cooper
SuperHot 2
Блог nikikuku
Sword With Sauce
Блог nikikuku
Grand Theft Auto: Vice City
Персональный блог Firefly
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Bard's Tale, The (2005)
Блог обзорщиков
StopGame Live — март
Блог StopGame
Hollow Knight
Блог обзорщиков
Наверх ↑