Меню
StopGame  Блоги Персональный блог GoodNatured Эффект Массы (Пролог) | История мира Mass Effect Лор/Lore

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Инфакт от 21.04.2017 — Saints Row, Code Vein, Ancestors: The Humankind Odyssey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5
  • The Surge. Тёмные души в экзоскелете

Эффект Массы (Пролог) | История мира Mass Effect Лор/Lore

+32
Человечество всегда стремилось к звёздам. Сначала наблюдало за ними, пыталось найти к ним дорогу. Потом началась эра освоения космоса и первые попытки стать к нему ближе.

Процесс приближения протекал довольно медленно, пока, в 2148 году на Марсе не были обнаружены артефакты древней цивилизации. В скором времени учёные смогли понять найденные технологии, что дало возможность всему человечеству стать ближе к тому, к чему оно так давно стремится – к звёздам.

Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Все равно не понятно каким образом ретранслятор добивается сверхсветовой скорости.

Эффект массы такой силы превращает ту же Нормандию в фотон — то есть масса корабля становится равной нулю и дает возможность выйти на уровень скорость света — то есть предельной скорости любой частицы с нулевой массой. Но что дальше? Что дает сверхсветовую скорость?

Даже без учета теории Относительности Энштейна (которую кстати предпочитают не нарушать при построению ЛОРа возможного будущего) кораблю нужно что-то больше, чем нулевая масса. В других вселенных это объясняется «гравитационным режимом» (сжатие пространства и времени для преодоления его в короткие сроки). Так же объясняется гипер-пространством или использования варп-режима (преодоление расстояния в гипер-прострастве, где теория Относительности не работаетимеет другие ограничения).

Если это объясняется такой силой эффекта массы ретранслятора, что доводит объект до уровня -массы или антимассы… то как-то такое себе объяснение.
Может быть дело в том, что это физика описанная в фантастическом боевике? :)
Дело не в том, что что-то нарушается. Причина в недосказанности.

Объясняется световая скорость, но не сверхсветовая.
UPD: Нашел ответ на вики.

В основе сверхсветового двигателя лежит ядро, которое снижает массу корабля и позволяет значительно увеличить ускорение. Это повышает скорость света в рамках эффекта массы, позволяя осуществлять перемещение на высоких скоростях, при которых релятивистским эффектом расширения времени можно пренебречь.
Mass Effect, который мы потеряли
Нет. Он будет вечно жить в наших сердцах, пока мы его будем помнить.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Игровое радио
Персональный блог Блог Sparrows
Курилка «Отстойная»
Блог курилок и длинных разговоров
ПАМАГИТИ! Курсач пишу, испытуемые нужны
Персональный блог Субъективности
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Сюжеты со второй части
Персональный блог Игровые яблоки
Немного обо мне
Блог Tianhao
For honor — видео-обзор
Блог обзорщиков
Resident Evil 7: biohazard
Блог обзорщиков
О жизни и смерти или история игр, которые не смогли
Персональный блог великого комбинатора
Наверх ↑