20 марта 2017 20.03.17 7 4174

Эффект Массы (Пролог) | История мира Mass Effect Лор/Lore

+32

Человечество всегда стремилось к звёздам. Сначала наблюдало за ними, пыталось найти к ним дорогу. Потом началась эра освоения космоса и первые попытки стать к нему ближе.

Процесс приближения протекал довольно медленно, пока, в 2148 году на Марсе не были обнаружены артефакты древней цивилизации. В скором времени учёные смогли понять найденные технологии, что дало возможность всему человечеству стать ближе к тому, к чему оно так давно стремится – к звёздам.

 

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
4.6K
4.4
3 386 оценок
Моя оценка

Mass Effect 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2010
5.4K
4.6
3 957 оценок
Моя оценка

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
4.9K
4.4
3 839 оценок
Моя оценка

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 073 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все равно не понятно каким образом ретранслятор добивается сверхсветовой скорости.

Эффект массы такой силы превращает ту же Нормандию в фотон — то есть масса корабля становится равной нулю и дает возможность выйти на уровень скорость света — то есть предельной скорости любой частицы с нулевой массой. Но что дальше? Что дает сверхсветовую скорость?

Даже без учета теории Относительности Энштейна (которую кстати предпочитают не нарушать при построению ЛОРа возможного будущего) кораблю нужно что-то больше, чем нулевая масса. В других вселенных это объясняется «гравитационным режимом» (сжатие пространства и времени для преодоления его в короткие сроки). Так же объясняется гипер-пространством или использования варп-режима (преодоление расстояния в гипер-прострастве, где теория Относительности не работает\имеет другие ограничения).

Если это объясняется такой силой эффекта массы ретранслятора, что доводит объект до уровня -массы или антимассы… то как-то такое себе объяснение.
UPD: Нашел ответ на вики.

В основе сверхсветового двигателя лежит ядро, которое снижает массу корабля и позволяет значительно увеличить ускорение. Это повышает скорость света в рамках эффекта массы, позволяя осуществлять перемещение на высоких скоростях, при которых релятивистским эффектом расширения времени можно пренебречь.
Mass Effect, который мы потеряли
Нет. Он будет вечно жить в наших сердцах, пока мы его будем помнить.
Дело не в том, что что-то нарушается. Причина в недосказанности.

Объясняется световая скорость, но не сверхсветовая.
Может быть дело в том, что это физика описанная в фантастическом боевике? :)
Читай также