15 марта 2017 15.03.17 1 1861

Noise — новый инди-хоррор в Steam Greenlight

-2

В Steam Greenlight анонсирована новая игра от отечественных разработчиков в жанре хоррор/приключение под названием Noise. Ссылка на страницу: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=883359715
Сюжет игры такой. Конец эпохи СССР близок – 1988 год. Радиолюбитель ловит странный сигнал, издающий непонятные шумы. Он транслируется круглосуточно и лишь иногда в эфир пробивается человеческий голос, но разобрать, что он говорит, не получается. Самое загадочное в этом то, что, судя по картам, в месте, откуда исходит сигнал, ничего нет. В шкуре главного героя вам предстоит узнать страшные тайны о загадочном сигнале.

Радио
В игре не будет оружия. Главный герой не умеет обращаться с ним. Самая полезная вещь, которая у вас будет – радиоприёмник. С помощью него вы сможете понять, что происходит в этом месте. Вам придётся самостоятельно выбирать радиоволну для того, чтобы поймать нужный сигнал, связаться с людьми, или просто послушать радио СССР.
В игре много моментов, построенных на использовании радиоприемника.

История
Noise — не очередной безликий ужастик. Мы хотим рассказать интересную и жуткую историю в стиле рассказов Стивена Кинга. Она будет подаваться и через разговоры, и через мысли главного героя, и посредством изучения локаций. Некоторые подробности можно пропустить, если невнимательно изучать всё вокруг. Сеттинг СССР добавляет особый колорит.
Существо

Ваш главный противник – существо, которое всегда бродит где-то рядом, исследует локацию так же, как и вы. Оно охотится за вами и реагирует на ваши действия. Если вы включаете где-то свет или используете карманный фонарик, монстр пойдёт проверить, что происходит. И вам нужно постараться, чтобы оно не нашло вас, потому что убить его невозможно. Оно ничего не видит в темноте, поэтому иногда достаточно будет выключить свет и переждать какое-то время.
Монстр излучает радиоволны, поэтому вы сможете отслеживать его с помощью своего приемника.
Мы постарались реализовать систему искусственного интеллекта, вдохновляясь монстром из фильма «Чужой» и игры по нему.
Существо важно для истории, которую мы хотим рассказать, не меньше, чем главный герой.
Разрывы
Сейчас мы не готовы рассказать о ещё одной «фишке» нашей игры, но пока что мы называем их разрывами. В классических декорациях СССР будет кое-что необычное.

Также мы планируем добавить поддержку шлемов виртуальной реальности для большего погружения в игру.


Лучшие комментарии

Читай также