12 марта 2017 12.03.17 1 2302

Секрет прыжка Марио (и других разносторонних действий) — Инструментарий игродела (Озвучка)

+6

Все мы слышали про Марио и его прыжок, но не все догадываются, как за последние годы он эволюционировал — вплоть до отскоков, парения и сальто. И всё благодаря «Versitile verbs» — разносторонним действиям игрока, которые имеют несколько вариантов использования — в зависимости от того как он их исполнит. О том как их используют в играх и посвящён новый выпуск «Инструментария игродела».

 

Рекомендуется к просмотру и чтению:

Game Accessibility Guidelines:
http://gameaccessibilityguidelines.com

Если вам интересны ещё переводы, то всё есть в моём паблике ВК и в темах на стопгейме:


Psychonauts

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 апреля 2005
933
4.4
531 оценка
Моя оценка

Motorstorm

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
14 декабря 2006
69
3.9
39 оценок
Моя оценка

Owlboy

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
1 ноября 2016
114
3.8
53 оценки
Моя оценка

Super Mario 3D Land

Платформа
3DS
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2011
103
4.1
65 оценок
Моя оценка

Luftrausers

Платформы
PC | Mac | PS3 | PSV | Android
Жанр
Дата выхода
18 марта 2014
35
3.7
26 оценок
Моя оценка

Far Cry 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.9
2 200 оценок
Моя оценка

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 235 оценок
Моя оценка

Gears of War 4

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 октября 2016
545
3.8
279 оценок
Моя оценка

Devil Daggers

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2016
57
4.3
24 оценки
Моя оценка

Bayonetta

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
29 октября 2009
977
4.2
345 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Из-за бага на работе я не сомтрел нормально встроить видео. Сейчас пофиксил, поэтому оставлю свой ПК:

Сейчас я прохожу Darkest of Days. Хоть игра довольно посредственная и единственное что меня зацепило, это система перезарядки о которой говорил Марк в этом ролике. Только если в Gears of War нажатие кнопки в нужный момент усиливает выстрелы, в DoD это просто сразу перезаряжает оружие. И если не успеть, оружие заклинит. Я думаю, такое разностороннее действие можно было бы развить, например делать выстрелы огненными или разрывными.



А вы встречали примеры разносторонних действий в играх или просто перебора комбо?
Читай также