Меню
StopGame  Блоги Блог AdmiralNelson Путешествие по прототипам реальных мест в играх

Самое актуальное

  • Обзор игры Mass Effect: Andromeda
  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Инфакт от 29.03.2017 — Planescape: Torment, Prey, Mafia III: Faster, Baby!..
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria

Путешествие по прототипам реальных мест в играх

+35
Многие игры пытаются удивить нас разнообразными локациями: то непроходимые болота, то душные джунгли, то умиротворяющие луга и поля, то раскаленные пустыни. Часто все эти локации вымышлены и названия имеют соответствующие. Но порой создатели берут за основу реальные места.
Поводом хорошенько задуматься о реальных местах и их прообразах стал анонс новой карты в «Армате», там действие будет проходить в пустыне Мохаве. «Мохаве», — подумал я, — «Я еще в фоллауте ее вдоль и поперек исходил, интересно, где еще можно найти подобные реальные места?». И вот, вперед, к гуглению сосредоточенному поиску реальных мест и их прообразов.
Мохаве – это пустыня, которая находится на юго-западе США. Там находится национальный парк с поэтичным названием «Долина смерти», поэтому неудивительно, что такое яркое место перекочевало в поп-культуру, в том числе, в компьютерные игры. Также в Мохаве проходит фестиваль «Wasteland weekend», где ценители «Безумного Макса» и постапокалипсиса в целом косплеят персонажей любимой вселенной и веселятся от души.

Вернемся к Fallout New Vegas, который фактически состоит из реальных объектов: Дамба Гувера, аэропорт МакКаран и авиабаза Неллис. Не могу сказать, что игровые модели на 100% повторяют свои прообразы, но, тем не менее, разработчики с большой любовью перенесли реальный мир в игровое пространство.
К слову, в США есть немало живописных пустынь, которые вдохновляют на создание локаций. Например, в Dragon Age Inquisition есть три пустынных локации: Западный предел, Запретный оазис и Свистящие пустоши. Наблюдательный игрок найдет сходство Запретного оазиса с Гранд-каньоном, а Западный предел и Свистящие пустоши удивительно похожи на Долину Монументов и национальный парк Арок.
Это Гранд Каньон.

А это Запретный Оазис.

Западный Предел

Долина Монументов

Конечно, все это могут быть лишь домыслы, но очень уж они похожи на правду.

Немало реальных мест можно обнаружить в серии Assassins Creed. Это и неудивительно, игры этой серии переносят игроков в разные эпохи, и для создания необходимой атмосферы разработчики старательно воссоздают реальные объекты: Колизей, замок Святого Ангела, залив «Золотой Рог», собой Парижской Богоматери и прочие места.

Атмосфера в играх вообще очень важна. Разве можно было бы полноценно погрузиться в игру «Сталкер» без воссоздания Припяти в ее практически оригинальном виде? Сомневаюсь.

Реальные объекты – одна из фишек серии игр Grand Theft Auto. Только города там названы не прямо в лоб, они немного изменены, но догадаться, что же стало прототипом, несложно. В Лас-Вентурас отчетливо виден Лас-Вегас, в Лос-Сантосе – Лос-Анджелес и так далее. В Watch Dogs же пошли по пути наименьшего (или наоборот?) сопротивления – там есть просто штат Иллинойс и город Чикаго, в котором все действие и происходит, сам же город воссоздан максимально реалистично. В Deus Ex «Mankind Divided» можно найти 6 реальных достопримечательностей Праги: Карлов мост, Пороховая башня, часовая башня Староместской ратуши, Тынский храм, Общественный дом и Бар Hemingway.
Знаменитый Карлов мост


Однако давайте уйдем от городов и вновь вернемся в лоно природы, где нашим героям часто приходится совершать подвиги. А порой и драпать со всех ног.
«Штормовой берег» в Dragon Age Inquisition будто срисован с исландских базальтовых колонн на черном лавовом пляже Рейнисфияра. Хотя прототипом могла быть и «Мостовая гигантов» на побережье Козвэй-Кост в Ирландии. Базальтовые колонны – не самое редкое явление в природе, так что тут могут быть варианты.
Черный лавовый пляж Рейнисфияра

Мостовая Гигантов

И сам Штормовой Берег


В Эмприз-Дю-Лионе, в месте, где обитают драконы, можно заметить некое подобие Колизея. Совпадение? Кто знает, кто знает…
Тот самый Колизей


Живописные места вообще часто становятся прообразами игровых локаций. Так, пещеры Новой Зеландии можно посетить с помощью игры Dear Ester. Экшена там, так сказать, маловато, зато пейзажи красивые.
Дорогая Эстер

И пещеры Новой Зеландии


Острова Тапу с будто бы парящими камнями можно увидеть в «Tomb Rider Underworld».




Самую разнообразную россыпь памятников искусства и заповедных мест можно увидеть в Dark Souls. Старое еврейское кладбище Праги? Есть. Камбоджийский храмовый комплекс Ангкор-Ват? Есть. Мексиканская пещера в городе Найка? Ну, конечно же есть, за кого мы их держим.


Но одно дело реальные объекты в ААА играх, другое – в сессионках. Пару лет назад преданный фанат игры Battlefield 4 серьезно проанализировал мультплеерные карты и пришел к выводу, что все они созданы на основе самых разных реальных объектов со всех уголков вселенной. Тут и гонконгская гавань «Виктория», и Цинхай-Тибетская железная дорога, и Парасельские острова, и Завод имени Малышева – большое разнообразие реальных мест с небольшим перекосом в азиатскую сторону. Из еще одной сессионной игры можно выделить WoT, раньше там была карта «Сталинград», где за основу разработчики взяли один из реальных кварталов теперь уже Волгограда. Так же есть карты «Прохоровка» и «Париж», но с реальными местами их роднят лишь названия, хотя в карте «Париж» есть Эйфелева башня. Кстати, возвращаясь к упомянутой в самом начале Armored Warfare: там есть полигон Алабино, созданный на основе реального военного полигона.
А какие реальные объекты из игр большего всего запомнились вам? Какие виртуальные пространства было интереснее всего исследовать?
Комментарии (12 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Вот это занимательная подборка, вангую 100500 плюсов блогу)
Благодарю) Посмотрим. Надо было еще в Mass Effect поискать реальных мест, чтобы наверняка. Хотя в теории там что-то реальное должно быть. Планеты и звезды, например)
в ME есть Цитадель, которая по сути олицетворяет идеи Циолковского о космических станциях. она, конечно, существует лишь в игре, но имеет вполне себе реальный прототип. если реальным прототипом можно считать размышления Циолковского.
Отличный блог! Очень часто игры рисуют с реальных мест!
И еще к теме, сегодня в интере еще вот на какую на какую картинку наткнулся.
Показать картинку
А «Horizon», как я понимаю, срисован с Северной Америки. Во всяком случае, я где-то читал, что племена создавались на основе племен индейцев, проживавших в Северной Америке.
С учетом того, что дизайнеры и художники для достижения лучшего результата предпочитают пользоваться референсами, реальных мест в играх в разы больше, чем может показаться на первый взгляд. Что ни говори, а придумать что-то красивее того, что уже есть в природе крайне сложно.
Согласен. Даже пи создании инопланетных пейзажей вдохновляются чем-то реальным)
большего всего

Очепятка. Ну и странно, что не упомянут S.T.A.L.K.E.R.
Как это не упомянут? Упомянут)
Атмосфера в играх вообще очень важна. Разве можно было бы полноценно погрузиться в игру «Сталкер» без воссоздания Припяти в ее практически оригинальном виде?
Что же вы сударь, начал с Armored Warfare и не сказал, что там есть целый полигон Алабино.

youtu.be/e1LAXEUlw1k
Точно! Что-то на Мохаве переклинило, а про это и забыл. Надо добавить)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Звезды Бабочки
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Filinov's Review — Furi
Блог обзорщиков
HITMAN
Блог обзорщиков
Мнение на Rising Storm 2: Vietnam Beta.
Персональный блог Kennyghost'а
Гарри Поттер и Узник Азкабана: почему он лучший [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
Есть ли смысл покупать DLC?
Персональный блог простого парня
Мир полон удивительных людей.
Персональный блог ищущего о чем бы рассказать
Bard's Tale, The (2005)
Блог обзорщиков
Все не так с трейлером Star Wars Battlefront [Игровые Грехи]
Персональный блог Валерия Сологуба
Ненапряжное интервью с Иваном Лоевым
Персональный блог о чем-то
Mass Effect: Andromeda. Прилетели [Экспресс-запись]
Персональный блог Блог IzeT
Когти Смерти
Блог Distar
Наверх ↑