27 февраля 2017 27.02.17 13 2664

Filinov's Review — The Order 1886

+65

Здесь должна быть очередная пафосная подводка к ролику (которую, естественно, никто не прочитает), но я слишком устал после ночной трансляции треклятого Оскара.
Поэтому я просто пожелаю Вам приятного просмотра.
Ну и попрошу подписаться на канал (если вы не), поставить плюсик и откомментить обзор.
Это помогает роликам выходить быстрее ;)

 

Лучшие комментарии

А мне вот игра зашла.) И геймплеем, и атмосферой, и сюжетом. В том, что этот сюжет ни чем толковым не заканчивается, это конечно очень расстроило, даже наверное разозлило, но положительные впечатления от игры в целом перебить не смогло. Если бы вышла следующая часть, в которой вообще ни чего бы не изменилось, но развили и закончили все начатые сюжетные арки, я бы её с радостью приобрел. Так что видео считаю очень сильно предвзятым.) Но и хоть и не согласен с мнением, за старание все равно плюсик. Легко и приятно смотреть. :)
Итак, приступим к расчленению *похрустывает пальцами*

Про видео:
Раздражает, бл@#ь, наличие е@#$ного мата. Серьезно. БЛ@#Ь!

Раздражает, бл@#ь — выключи ролик и не раздражайся. Не так уж и трудно же, ну.
Про Halo радикально не согласен. 4-5 Halo — лучшее, что было с серией после отвратительной, на мой взгляд, Halo 3.

Спорить не буду — вкусовщина чистой воды. Я так вообще ничего, помимо классической трилогии не воспринимаю.
Иззи, Изабель? В чем сложность?
Здесь вопрос не в сложности (о чем я говорю в обзоре, кстати), а в подаче игрой основ мира. Трудно воспринимать суть, когда в одном диалоге женщину называют разными именами и производными от них.
Про сравнение с Uncharted
Согласен, с GoW у Ордена довольно много общего, но: 1) В игре есть акробатика. И даже если
Акробатики в The Order 1886 сравнительно мало для сравнения с механикой Uncharted.
— в игре есть стэлс, который является одним из главенствующих элементов геймплея.
2) Разработчики сами говорили о том что вдохновлялись Uncharted 2. Это есть в интервью, можно найти если покопаться. На крайний случай, линк вроде был в википедии.
Касательно блюра
Вот тут уже воспринимаю претензию как личное оскорбление. Как будто мне заняться больше нечем, как замонтажить игру так, лишь бы ролик обосрать. Это реальные геймплейные кадры, и убедиться в этом вы сможете посетив мой второй канал Свалка Filinov's Place где я также выкладываю полное прохождение обозреваемых игр (с комментариями). Можно наблюдать мою реакцию от игры в режиме real time.

А вообще, спасибо за комментарий. Всегда приятно осознавать, что мои ролики вызывают настолько яркие эмоции, что человек готов потратить время на написание подобного комментария :)
С такой великолепной частотой выхода видео, меня приступ прикончит. Как всегда отлично и интересно рассказал
А мыло в обзоре фигурирует как отдельный персонаж?
после ночной трансляции треклятого Оскара
Зачем? Этот Оскар слишком скатился, чтобы его стримить.
Вот это я понимаю много контента после краудфандинга. Молодец, Антон, хороший ты человек. Главное не перетрудись, а то создателей такого качественного контента маловато х)
Про видео:
Раздражает, бл@#ь, наличие е@#$ного мата. Серьезно. БЛ@#Ь!

Про сабж.
1) Про Halo радикально не согласен. 4-5 Halo — лучшее, что было с серией после отвратительной, на мой взгляд, Halo 3. Я ее честно прошел, но страдал. Мне было больно, скучно, муторно. И это после роскошных Halo 1-2 (забудем про уровень в библиотеке).
А 4-5 части прошел и перепрошел.
Не оборотни, а волкобританцы. Будь в струе, будь толерантным!
3) Иззи, Изабель? В чем сложность? Это разные формы одного и того же имени. Сразу видно, что общение между ней и Галахадом теплое, близкое. По типу «Отец-дочка». Геральт Цириллу же не называет полным именем.
4) «Uncharted до мозга костей». Мне он больше напомнил Gears of War с учетом тяжести перемещения Галахада и ощущения от прилипания к укрытиям. Про Uncharted во время прохождения я вообще ни разу не вспомнил.
5) Акробатики в The Order 1886 сравнительно мало для сравнения с механикой Uncharted.
6) Дурная придирка на тему «сп@#дить». Это именно что вдохновение. Если бы все было так, как сказано автором в 11:50, Галахад бы скакал по лесам и долам со схожими бодростью, скоростью, с такой же цепкостью ко всему, выполнял бодрейшие кульбиты, бегал быстрее раза в два и вообще рыскал бы по гробницам.
7) На тему блюра. О, как меня достали придирки к размытию. То же самое кино все смотрят подразмытым, подблюренным, подрасфокусенным и не идеально четким (в силу особенностей пленки и цифровки, пруфов можно надрать с три короба) и все ок. А как в играх — так звездец.
Дальше. Автор здорово привирает с демонстрацией геймплея.
Вот реальный геймплей. Есть роскошные motion blur расфокус (художественные приемы).
То, что автор показывает на 13:27:
— Записано с малым фреймрейтом, в низком разрешении с каким-то диким motion blur, отчего картинка люто мылится. В действительности изображение киношное и не настолько замылено. Пруф. К автору: если записываешь видео и придираешься к качеству, изволь его подавать максимально достоверно без занижения разрешения и низкого качества, а не только во всех деталях показывать свое лицо в камеру.
— Пожал кодеком так, что прямо-таки 8 злополучных шакалов из 10.
— 13:25. ОТКУДА ТУТ ВЗЯЛСЯ ДОЛБАННЫЙ RADIAL BLUR? Его там сроду нет -вот здесь зуминг камеры для броска гранатой.
Ответ: монтаж или принудительно включенное размытие.
Я такого лютого размытия на своей PS4 вообще сроду не видел. Как и такого низкого фреймрейта, усугубляющего ситуацию.

Дальше смотреть видео, увы, возможности ввиду начала рабочего дня нет. Но. Но. Но.
Автору — творческих успехов и развития. Подавать материал умеешь, осталось исправить ряд мелких косяков и быть все-таки объективнее в том, что не является сугубо личным мнением. Технические вопросы все-таки лучше отставить на откуп ребятам из Digital Foundry и вообще ознакомиться с их творчеством: они отлично описали техническую реализацию игры.
Всегда пишу свои комментарии с целью помочь или указать на то, что на мой скромный взгляд, можно обратить более пристальное внимание.

Раздражает, бл@#ь — выключи ролик и не раздражайся. Не так уж и трудно же, ну.
Увы и ах, это моя личная придирка: я очень плохо перевариваю сюжеты (стримы не в счет), где встречается мат. Ощущается чуть ли не пощечиной.
НО!
Но это мое сугубо личное. Да и посмотреть ролик было любопытно — что редкость.

Трудно воспринимать суть, когда в одном диалоге женщину называют разными именами и производными от них.
Видимо, это индивидуальное и связано с ассоциативными рядами у каждого отдельно взятого человека) Я как-то сразу понял, что женщину называют то ласково, то полным именем.

Разработчики сами говорили о том что вдохновлялись Uncharted 2. Это есть в интервью, можно найти если покопаться. На крайний случай, линк вроде был в википедии.
Кстати, да, есть такое. Но они именно, что вдохновлялись)

Вот тут уже воспринимаю претензию как личное оскорбление.
Просто я запускаю игру на своей PS4 и не вижу такого замыливания. От слова «вообще». В игре есть мощный TMAA-фильтр, сглаживающий углы. Результат его работы в более прогрессивном виде можно увидеть в DOOM — там технологию обкатали получше. В «Ордене» картинка именно, что «гладкая», но не «размытая». Я понимаю, что жонглирую понятиями, просто хочу привнести ясность в то, что говорю и хочу дать понять, что не на пустом месте тут придираюсь) Не особо приятно, когда Офигительный и крайне прогрессивный рендер удостаивается пренебрежительного слова «мыло».

А вообще, спасибо за комментарий. Всегда приятно осознавать, что мои ролики вызывают настолько яркие эмоции, что человек готов потратить время на написание подобного комментария :)
Чай не хейт ;)
Ей! Теперь я тоже рыцарь! Эй, ты! Да, ты! А ты чего плюс на СГ не ставишь?! Не рыцарь?!
Читай также