Это не обзор. Скорей, это изложение мыслей. Попытка донести до масс своё мнение о такой игре как “Overwatch”. Я хочу, рассказать, почему она не стоит своих денег и такого внимания. И то, почему называть эту игру топ — проектом, так же глупо как называть сею писанину, обзором.
В общем, поехали! Я затрону такие темы как: сюжет и матчмейкинг
Итак, сюжет! Сюжету здесь не место!
Можно долго рассказывать о лоре этой вселенной. Углубится в бэкграунды персонажей, их взаимоотношений, их мотиваций. Но я не стану всего этого делать. Почему? Потому, что в этой игре, как и в любой другой подобной ей, сюжет попросту не нужен. Не ради сюжета вы заходите играть в “Доту”, “LoL”, или тот же “Overwatch”. В таких играх главным аспектом является сложный, глубокий, проработанный геймплей. Ни графика, ни музыкальное сопровождение, и уж точно ни сюжет, не являются решающими аспектами игры. Всё выше названое, является некой, цветастой оболочкой. Преодолев её, разноцветная пелена спадает с глаз, и ты начинаешь видеть игру такой, какая она есть. И то, что я увидел, мне не понравилось…
Не приведи господь увидеть здешний матчмейкинг, кривой и беспощадный!
Будете ли вы получать удовольствие от геймплея если против вас играют слабые игроки, которых вы со своей командой быстро сносите? Или же против вас играют, сильные, скиловики которые стирают вас с вашей командой в порошок? Будите ли вы получать удовольствие от гемйплея если за вас играют хайлевелы, которые не смотря на свой высокий ранг, допускают элементарные ошибки? Ответ на все эти вопросы: НЕТ, не будите вы получать удовольствие от такого геймплея. Вся механика построена на командном взаимодействии. В выше названных примерах, о тимплеи речи идти не может. Но почему это происходит? Почему мы большую часть времени сталкиваемся с такими игроками? Ответ прост до безобразия. Всё это происходит из-за кривого подбора игроков. Ты не сможешь прочувствовать всю глубину гейплея когда за тебя или против тебя играют нубы с высокими рангами.
Mатчмейкинг в этой игре кривой и работает не так как надо – это факт! Я нашёл информацию о том, как работает подбор игроков. Но я не уверен в достоверности этой информации. Нет, серьёзно, люди, которые, придумали для своего античита, какие – то охренительные алгоритмы, не могут довести до ума подбор игроков. Вы вообще верите в это? Я нет. Конечно, встаёт другой вопрос — а существует ли вообще этот античит? Я про него мало что знаю, и проверять его работоспособность как — то не хочется.
Ну и в заключении…
Можно долго ещё распинаться по поводу убогих хитбоксов. Или о том, что по настоящему яркий и динамичный геймплей достигается только при игре за определённых персонажей. А таких персонажей всего 11 из всех 23.
Ну да ладно, я уже и так много чего сказал. Не судите строго. Просто, накипело.
“Overwatch” не стоит двух тысяч рублей, он не заслуживает звания “Игра года”. Есть много отличных, недооцененных проектов, действительно заслуживающих внимания. На пример новый Unreal Tournament или его достойный наследник TOXXIK. Несправедливость царит в этом мире…
Играйте же в хорошие игры. Всего наилучшего.