22 февраля 2017 22.02.17 7 1606

К черту виртуальную реальность, go в голографическую комнату, ребята создали!

+1

Три года назад я рассказывал в блоге о компании Euclideon и ее технологии Unlimited Details, которая позволяет при помощи точек создавать компьютерную графику с безграничными деталями даже не используя видеокарту.

Многие отнеслись к технологии скептически, впрочем, как и во всем мире.

Тем не менее, ребята продолжили работать и в прошлом году открыли первую в мире голографическую комнату развлечений, созданную с применением своих технологий.

На волне хайпа вокруг VR, их разработка осталась незамеченной, оно и понятно, развлечение доступно пока только в Австралии. Однако цель разработчиков, как можно скорее открыть подобные комнаты по всему миру.

 
 

Лучшие комментарии

Никаких мощностей на это на выходе не потребуется, так как на обычном рынке видеоигр для наших ПК такое не появится. Никому не нужно, видимо, разрабы ушли в голокомнаты.
Я как абсолютно не программист задаюсь вопросом:
Для этой технологии формирования картинки, придется отдельно писать физику и технологии освещения?
То что тень в игре уже есть, заметно, но качество картинки в этой комнате почти как в каком-нибудь 5д кинотеатре.
Хотелось бы увидеть демо чего то по уровню графики и дизайна в районе, хотя бы дума или батл филда. Чтобы увидеть как все вместе будет работать: спец эффекты, освещение, физика.
Ну и самое главное, на выходе с прикрученным всем этим, как она будет есть железные мощности…
Ну в том и проблема, что никому оно не нужно вероятнее всего в силу неочевидности, а возможно и реальном отсутствии какого -либо выигрыша от перехода на эту технологию.
Ведь это как минимум разработка новых игровых движков, или их серьезная доработка, не говоря о том, что это может повлечь за собой переделку видео карт.
Вот у меня и возник вопрос, насколько в плане экономии мощности железа, эта технология может переплюнуть современный полигональный подход, если такого выигрыша нет, то реально — любопытно, но бесполезно.
То, что реализовано на данный момент с помощью этой технологии, идет вообще в софтвейрном режиме, то есть без видеокарты в принципе. То есть выигрыша действительно нет, как минимум для NVIDIA и AMD.
Ну и что? не нужно NVIDIA или AMD? И что с этого? Мало разработчиков игр? Нам ведь игра нужна, а не видео карта с поддержкой этой технологии, а по вашим словам, процессор спокойно сможет выдать и еще более насыщенную картинку на этих точках. Что мешает доработать свой инструментарий и попытаться найти того, кто сделает что то достойное на этой технологии? Или самим выпустить игру?
То что они ринулись в голокамеры, хорошо, похоже на попытку заработать на технологии для дальнейшего ее развития при этом не продавшись тем самым «красным и зеленым», мне кажется те бы с руками оторвали права на эту технологию, как минимум чтобы утопить или же быть первыми на рынке, если это имеет хоть какую то угрозу современному порядку дел.
Что мешает доработать свой инструментарий и попытаться найти того, кто сделает что то достойное на этой технологии? Или самим выпустить игру?

Мешает финансирование. Технология разработана маленькой конторой из нескольких человек. Никто на это не обратил внимания, никто не стал бы платить им за их работу. А правительство Австралии выделило им финансирование на разработку голоразвлечений. На этом и зарабатывают, это направление и разрабатывают.
Читай также