21 февраля 2017 21.02.17 4 1872

Shovel Knight и правильная ностальгия [Перевод]

+50

Пожалуй, одно из весомых преимуществ инди девелопмента состоит в том, что он совершенно не обязан гнаться за новшествами. Особенно сейчас, когда так велик спрос на игры, стилистически и геймплейно отсылающие нас к далёким временам ретро гейминга. Но, очевидно, в современных реалиях уже не достаточно просто скопировать геймплей двадцатилетней давности.

Таким образом разработчик встает перед вопросом: чем руководствоваться при создании игры, которая, с одной стороны, должна соответствовать запросам современного игрока, а с другой — вызвать у него те самые ностальгические чувства? И в сегодняшнем видео мы и поговорим о том, чем руководствоваться, чтобы ваша игра не выглядела пережитком 90-х.
Приятного просмотра :3

(Просим по возможности переходить на YouTube)

 

Оригинал

Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3


Shovel Knight

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | AmzKF
Жанр
Дата выхода
26 июня 2014
303
4.2
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И каждый раз вспоминается с теплотой на сердце.
Я раз в 200 увеличивал бы количество пикселей, чтобы игра не выглядела пережитком 90-х. Но это так, личное мнение.
Ну, а судя по ролику, разработчики действительно любят старые игры и хорошо постарались. Другие тоже могли бы справиться, был бы только разумный геймдизайнер у них.
Читай также