Рассуждение правильное, но Я не совсем согласен с автором. Во первых, о тех, как сказано в видео «лучших представителях жанра». В Payday так же невозможно играть одному, а для нормальной игры нужна нормальная слаженная команда, а среди рандомных игроков встречаются они очень редко. В GTA Online нет как такового сюжета, но геймплей при этом совсем не страдает. Во вторых, автор видимо пропустил начало игры и где очень доходчиво объясняют завязку игры и по ходу игры мы также встречаемся с сюжетным развитием. Но в плане основных моментов построения геймплея я в принципе согласен.
Поговорим о: Ghost Recon Wildlands Beta (preview). Ох уж эти Дикие Земли…
Всем хорошего настроения, Стопгеймовцы!
Ну вот язык не поворачивается назвать в последнее время Ubisoft «конвейером». Их постоянные эксперименты с жанрами интересны и необычны.
И как раз об одном из таких экспериментов мне хотелось бы поговорить. Посмотрим, что же получилось на этот раз у Французов.
Пишите в комментариях о том, что вам понравилось и не понравилось как в игре, так и в видео! Буду рад с вами пообщаться, друзья
Всем спасибо большое за внимание!
Лучшие комментарии
Предлагаю к ознаКомлению!
Солидарен с тем, что случайные игроки иногда и могут подложить свинью. Но вот в PayDay я такого практически не встречал, а часто бывало и такое, что ограбление в одиночку проходил (сразу на ум приходит «Теневой Рейд»).
В же GTA имеются сюжетные ограбления, каждое из которых уникально и необычно.
А вот что касается «сюжета» Диких Земель, то тут я ничего подобного не увидел, а уж тем более не увидел развития. Нам дают просто поводы для убийства/зачистки/захвата кого-либо или чего-либо.
Вот в том же Division, несмотря на не такой уж сильный сюжет, присутствует и точка отсчета, и его развитие.(кульминации там я не увидел) Хотя, как я уже и сказал ранее, сюжет там «на любителя».
В же GTA имеются сюжетные ограбления, каждое из которых уникально и необычно.
А вот что касается «сюжета» Диких Земель, то тут я ничего подобного не увидел, а уж тем более не увидел развития. Нам дают просто поводы для убийства/зачистки/захвата кого-либо или чего-либо.
Вот в том же Division, несмотря на не такой уж сильный сюжет, присутствует и точка отсчета, и его развитие.(кульминации там я не увидел) Хотя, как я уже и сказал ранее, сюжет там «на любителя».
Читай также