17 ноября 2016 17.11.16 3 3028

Last of Us, The [Обзор игры]

+2

Предисловие.

Перед началом игры в The Last of Us, я ничего о ней не слышал, ни о чем она, ни чем кончится. Словно она только вышла и я решил в нее поиграть. Ради данной игры, и не только, я купил себе PS4, так как на нее вышли те эксклюзивы, которые меня очень интересуют (The Last of Us, Bloodborne, God of War 3 Remastered, и в будущим God of War). В эту игру я не играл через очки тупого консольщика, который рад любому эксклюзиву, который выходит на его платформу, какой бы он не был (игра). Без предвзятости, я поведую то, что мне повелось испытать при прохождении данного, не побоюсь этого слова, шедевра.

Окружение, персонажи и диалоги.

В первые минуты игры наслаждаешься кинематографичностью и шикарной постановкой сцен. Ты полностью погружаешься в те события и чувства, которые переживает главный персонаж, он же Джоэл. Для поддержания атмосфера постапокалипсиса разработчики уделили огромное внимание детализации, окружающего главного героя, пространства. Проработанность каждой локации дает понять о том, что игра в визуальном плане была проработана на отлично. Графика по крайней мере на PS4 была великолепной, и картинка в 30 FPS не просидала, и было все очень хорошо. В определенные моменты кат-сцен либо самой игры, чувствуешь себя словно в фильме, и это помогает поддержать диалоги которые были написаны грамотно и интересно. Тут нету и глупых фраз, либо же не интересных историй во время прохождения игры. Именно диалоги вносят большой вклад в игровой процесс и атмосферу. Через диалоги в игре «Одни из нас» можно прочувствовать эмоции персонажей, их проблемы и переживания. Одна из главных сюжетных линий, это взаимоотношение Джоэла и Элли.

Во время путешествия по заброшенным городам ему не раз вспомнится прошлое, ведь Элли будет напоминать ему его мертвую дочь, и эти моменты в диалогах и действиях, и в кат-сценах просто безупречны.

Персонажи живые, у них есть и чувства, и мотивация, даже можно сказать душа. Что еще не из мало важных, это озвучка. Ведь игру я проходил в русской озвучке, и хочу сказать она хорошая. Здесь нет фраз по типу «Поезд сделал Буум», отличная работа в озвучке Джоэла от Всеволода Кузнецова, который так же озвучивал Геральда из игры Ведьмак. В общем, можно сказать, что в этой игре атмосфера передана на отлично, все факторы которые влияют на нее отработаны на отлично, и можно считать, что разработчики потрудились на славу.

Сюжет.

Одной из главных причин покупки данной игры это конечно сюжет. Сама история не тривиальна, она выделяется из серой массы. Даже вирус который паразил землю не совсем уж и выдумка. Креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракманн решил создать игру вокруг паразитирующего на человеческом мозге грибка, посмотрев образовательную программу по каналу Planet Earth, а реакцию общества скопировал из книг об эпидемиях испанки и полиомиелита. Кордицепс — так называется род спорьевых грибов, паразитирующих на телах насекомых. Сами разработчики говорили, что создать игру, основанную на реальных событиях — задача не из простых: пришлось много изучать биологию разных паразитов.

 
Именно после просмотра этого ролика создателю Uncharted Нилу Дракманну пришла идея сделать игру «Одни из нас» (The Last of Us) на основе такого вируса.

Можно было бы много рассказать о сюжете, но это лишь будет считаться для вас спойлером, я могу сказать точно, что он будет вас интриговать на протяжении всей игры. И концовка игры не оставит вас равнодушной к этой игре.

Геймплей.

Основной проблемой этой игры, лично для меня, было мало экшена, в первые 3 часа игры его не хватало, было много так сказать фильма и похождения по территории города, чем самой стрельбы, но на это игра и не затачивалась. Все противники, это люди и зараженные, всего лишь часть экосистемы мира, и персонажи живут с ней, если они захотят к примеру проверить какое либо здание, то они уже знают наверняка, что они встретят там противника. Кстати о противниках, в игре есть только 3 вида зараженных. Это зараженные которые на первой стадии, они довольно просты и убить их можно любым видом оружия, либо палкой, которую можно будет найти в окружении, либо забрав ее с убитого человека, либо убить его голыми руками, а ими действовать придется часто, ведь большая часть все борьбы за жизнь, это бесшумные убийства. Вторая стадия, это «Щелкун», у него нету глаз, из за того, что он уже давно заражен, поэтому он может определять местоположение своей добычи только на слух. Этих же можно убить только из огнестрельного оружия, либо скрафтить нож, либо что-то, что способно взорвать его или поджечь. Большой акцент в игру идет на крафт, игроку на протяжении всей игры придется вести поиски материалом для создания предметов либо улучшения оружия, которого здесь не так уж и много, как и патрон. Третий вид зараженных это можно сказать боссы. Их сложно убить, для более быстрого убийства этих созданий, игроку необходимо будет стрелять по его спорам на теле. Таких монстров за всю игру встречаются очень редко. Почти вся игра заточена на стелс, много видов как отвлечь внимание врага от себя, либо наоборот. Это и простые бутылки и кирпичи, которые кидаешь, чтобы успеть пройти, когда противник отвернется. Это и шумовые гранаты, которые своего рода дымовых шашек. Бесшумные убийства с ножа из-за спины, либо с лука. Прислушиваться придется довольно часто, это своего рода просмотра сквозь стены на определенном расстоянии, так же можно прокачивать персонажа при помощи таблеток, которые можно найти в ходе прохождения игры. В общем геймплей вам не даст скучать. При высоких уровнях сложности он заставит вас в прямом мысли этого слова выживать, придумывать тактики, ведь количество патронов ограничено, это показывает беспомощность персонажа в некоторых ситуациях, и не делает его терминатором, способным убивать орды зараженных, ведь он всего лишь человек…

Итог.

Именно такие игры стоит перепроходить раз за разом, такие игры как «Одни из нас» цепляют за душу, ее интересно проходить. Атмосфера так же помогает окунуться в мир постапокалипсиса. Есть так же много забавных моментов. Особенно езда на лошадях, когда Джоэл в озвучке Кузнецова говорит «Ну, быстрей», а так хочется услышать «Шевелись, Плотва». Игра однозначно заслуживает оценку 10 из 10, но эта оценка основана так же на эмоциях, которые придется пережить каждому, кто решит пройти этот замечательный шедевр игровой индустрии.


Лучшие комментарии

Перепроходил игру раза 4.Сначала на ps3, а за тем на ps4. Даже сейчас возникает желание ее перепройти, однако сделал бы я это ещё раз с удовольствием на PS4pro с 4к телеком да вот только в это удовольствие надо вложить тысяч 80 деревянных примерно, которые не скоро появятся…
Ну не обязательно нужно и в 4к. А в целом да, игра стоит свеч. Я сегодня еще пройду такой эксклюзив как Until Dawn (Дожить до рассвета). Хочу его к тому же постримить как «Одни из нас». Напишу и о нем мнение. А то я смотрю на StopGame мало пишут про консольные игры. Спасибо за коментарий.
Читай также