1 сентября 2016 1.09.16 16 4703

Чему Учат Персонажи Игр #00 [Адам Дженсен]

+37

От автора.Это пилотный выпуск моей передачи, где я буду рассуждать, анализировать, хвалить и критиковать, а также пояснять чему учит какой-либо персонаж из видеоигры, будь то протагонист или антагонист.
Вам, я желаю приятного просмотра и прошу оценивать данную работу в комментария по всей строгости, что бы я старался делать качественнее или делать ли вообще. Спасибо.
Вступление. Популярнее персонажей фильмов могут быть только персонажи видеоигр. Они являются такими же примерами для игроков, какими были герои кинофильмов 80-х и 90-х для старшего поколения.
Заложено ли в персонажа частичка мысли создателей или это просто моделька из пикселей с монитора. Может ли он помочь разъяснить игроку, что плохо, а что хорошо, какие идеи и ценности жизни преподнести, на что его смотивировать, какой подать пример?
Этому и посвящена эта передача. Чему учат персонажи игр. Давайте разбираться.

 
 

P.S. Если Вам вдруг понравилось, то не забывайте ставить лайк и делиться видео с друзьями. Спасибо.
P.S.S. Вся музыка в видео указана в конце ролика.


Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
5.5K
4.5
3 829 оценок
Моя оценка

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
2.7K
4.2
1 686 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не очень люблю всю эту тему с «Чему учат нас игры/персонажи», потому что по факту, они мало чему учат, но люди все равно придумывают какие то нелепые причины уровня «Мам, вот я играю сейчас в майнкрафт, значит в будущем я смогу стать архитектором» или «Вот я играю в цивилизацию, и теперь я имею представления как управлять страной», так и в этом видео, «Дженсен не курит в общественных местах» не думаю что кто либо вообще придал значение тому что персонаж курит или пьет. Остальную часть видео ты скорее просто описывал характер гг, а не чему он может ещё поучить людей, только конечно если ты не считаешь что целеустремленность Дженсена, может как то повлиять на целеустремленность индивида. Если человек не целеустремленный, то врятли какой то персонаж из игры поможет ему её приобрести. На личность влияет общество, а не игрульки. Игры конечно могут оставить (даже скорее всего оставят) отпечаток на человеке, когда он маленький, и даже могут научить тому что лучше быть хорошим человеком, чем плохим, и прочие очевидные вещи, которые должны вкладывать в ребенка родители, но вот остальное формирует общество. «Рыбка Фредди» только однажды научила меня одной вещи, что лучше над задачей хорошо подумать и решить её, а не закликивать пол дня всю локу. А так насчет видео, нормально, только у диктора голос дрожащий, чем собсна и раздражает.
Идеальный человек: патриот

Чет взоржал
Много воды. Суть в том что гг игр редко хоть чему то учат, врятли ты после деус экса хоть немного изменишь свое мышление. А я что то говорил про брать пример? Ты можешь подражать тому кто тебе нравится, но это не означает что ты смог узнать от него что то новое. Да и с чего ты взял что пацаны не хотели быть крутыми как Брюс Ли? Всмысле хреначить по рожам ногами? Я бы если по нему угорел, то скорее именно это и хотел бы.
А вообще, раз уж мы тут говорим про «учебу», то учат скорее не персонажи, а сами истории, в которых оказались персонажи. Помню на каком то стриме сг, Тростенюк рассказал стори про квест в Kotor, где нужно было расследовать убийство, и этот квест показал ему, что правда у всех своя, что все относительно и все такое, вот это можно назвать тем что человек научился чему то. То же самое наверно можно сказать и про деус экс, но я примеры не помню.
Так вооооот, кароч думаю тебе действительно стоит сменить название ролика, ибо я ожидал (на самом деле нет, ибо видел уже кучу подобного) услышать чему же учит Дженсен, а в итоге ты просто описал его. Все.
Стоп… Стоп-стоп. В видео ты говорил противоположное.
склонность к одиночеству

Не недостаток. Что это за недостаток? Ну, если тебя перс как друг/ твой парень интересует, то, да, недостаток, а в рамках истории…
цинизм

Ты всё видео распинаешься про то, какой Дженсен крутойклассныйивообщепатриот, гуманист, идеалист. Или он циниз по меркам общепринятых норм в киберпанке? Ну, так это другое дело. Спроецурий нормы киберпанка на наш мир, и окажется, что убийство — вообще-то норма.
слабая сила воли

… вперемешку с целеустремлённостью. Удивительный парадокс. Или не ты писал текст, а зачитывая не вчитывался?
Не тот ты пример ты привел, не тот. Деус не про заранее прописанных гг, они как бы олицетворяют игрока действиями. Надо рыть в сторону наголову скриптовых игр типа код'а или подобных. В ролевых играх герой не может быть примером, так как ты сам делаешь репутацию персонажу своими решениями. Однако за вполне обоснованные (по моему мнению) доводы и видеоряд одобряю.
Спасибо автору и комментаторам, так как ваше мнение как дополнение к данному видео ибо я не в теме.Сотни видео смотрю об игре, прежде чем ее покупать, а на спойлеры — плевать.
Да ладно, очередной командор Шепард. Взять его характер с середины, с конца игры, или из MD и никаких изменений не увидите ибо киберболванчик в крутых очках. Но он, конечно, об этом не просил.
А где ты у Дженсена «отрицательные стороны» нашел? Идеальный человек: патриот, гуманист, идеалист и вообще всегда благодарит Господа Бога за шоколадку в перестрелке. Я DE до конца не проходил и точно сказать не могу, но по видео создаётся чувство,, будто у Адам — идеал с одной слабостью — тяны (что, на мой вкус, выглядит нелепо; "я ничего не делала, Дженсен, правда-правда, чесна-чесна, давай я тебя обойду и прыгну к лифту, ты же всё понимаешь).
Ну, и «целеустремлённость» — качество всех протагонистов. Или ты хочешь от начала до конца играть за парня в МакДаке, потому что так и деньги есть, и жизнь опасности подвергать не нужно? Замечательный сценарий.
Его недостатки — это склонность к одиночеству, цинизм, слабая сила воли
главное это история и герои

История и герои (НЕОЖИДАННО) =/= посыл и идея.
Например, многие парни, посмотрев фильмы с Брюсом Ли, шли записываться в секцию карате и не потому что он такой сильный и круто расшвиривает всех налево и на право, а потому что он боролся с несправедливостью, а так как многие в душе всегда жаждут ее, то и эффект был соответствующий.

Интересно, сколько этих каратистов ушло из секции через два занятия. Ну, а влияние на 5% ото всех людей — это достижение, это нас чему-то персонаж научил, это, да-а…
гото затронет жажда справедливости персонажа, кого то умение решать все словами

И это всё ещё пустые слова. Ну, понравилось. Дальше что? Готов с десяток книг навернуть и практиковать? А не на словах? Кулстори есть на тему?
Я описываю и разбираю харрактер героя, анализирую его и преподношу его зрителю и уже он думает близок ему этот персонаж или нет, стоит ли что-то взять от него или нет.

У меня есть шикарная идея! Сделай видео, где ты по-хардкору поясняешь за все добродетели. Вот пусть люди сидят и думают, что им взять, а что — нет. И тебе времени меньше тратить, и зрителям полезнее. Можно с примерами.
Но я считаю, что придираться к названию не стоит.

Вот тебе простой пример: покупаешь аниме (потому что на коробке написано, что внутри — аниме), а там — Тотали Спайс. Ещё как стоит. Замени на какой-нибудь «Портрет протагониста», я не знаю.
А можно, пожалуйста, минуту, где это в видео сказано? Я что-то упустил, видимо.
Я поработаю, конечно, над текстом, но я тебя не понимаю: как можно думать так про игры, которые намного маcштабнее, сложнее и глубже, чем Майнкрафт или стратегии — эти игры направленны в основном на процесс, чтобы просто занять твое время, разработчики не закладывают в такие работы свои идеи или мысли, им главное, чтобы тебе было весело. Но есть и игры, которые создаются с душой, создатель вкладывает в нее свое виденье, хочет что-то сказать. За примером ходить далеко не стоит — Deus Ex, metal gear solid, the last of us — геймплей в них на 2ом месте, главное это история и герои. Герои создают историю, без них не будет классного сюжета, запоминающихся и напряженных моментов. И именно в персонажа всегда закладывается основной смысл всего происходящего: его мотивы, поступки, эмоции — все это не просто так. Если сценарист решил, что герой будет пить или курить или колоться, то значит так нужно для создания правильного образа персонажа, правильной атмосферы игры. Если персонаж прописан правильно, любой игрок начнет переживать ему — это закон кинематографа, а игры уже давно доросли и даже смогли перерасти кино. И как любому герою кинофильмы, персонажу игры станут подражать все, кому полюбиляс он, потому что он живой, он один из нас. Например, многие парни, посмотрев фильмы с Брюсом Ли, шли записываться в секцию карате и не потому что он такой сильный и круто расшвиривает всех налево и на право, а потому что он боролся с несправедливостью, а так как многие в душе всегда жаждут ее, то и эффект был соответствующий. Так и сейчас, многие косплееры одеваются под определенного персонажа не просто, потому что шмотка у героя крутая, они хотят быть похожими на него, потомучто что-то зацепило их в нем, в какой-то его черте харрактера. Все люди разные и на каждого разные поступки героев производят разное впечатление: когото затронет жажда справедливости персонажа, кого то умение решать все словами, а кому то просто плевать на сюжет, персонажей, мотивы — дайте ему шутан на вечерок и все збс.
Я описываю и разбираю харрактер героя, анализирую его и преподношу его зрителю и уже он думает близок ему этот персонаж или нет, стоит ли что-то взять от него или нет.
Про курение — есть люди, которые считаю, что курить это круто. Есть те кто захочет как герой курить такие же сигареты (так делают рекламу) — все это зависит от самого человека, захочет он перенять такую привычку или нет. Я говорил про курение в общественных местах, потому что это актуально сейчас и это был как простой пример, как прописан здесь персонаж. А дальше я начал переходить к более серьезным вещам не уточняя, что плохо, а что хорошо, дабы зритель решал для себя — это и есть задача ролика. Конечно может стоит поменять название? Нужно подумать об этом. Но я считаю, что придираться к названию не стоит.
Читай также